Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +192 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Ксенос

    Ксенос Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Зимой в -50 идёт дождь. У меня всё.
    Хотя нет, снеговиков делать нельзя, на Новый год никакого праздничного настроения. Теперь всё.
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    А какой биом? Установлены ли какие-то моды помимо стандартных, включен ли мод на холодную ночь, менялись ли настройки различных модов, связанных с погодой? может подкинете еще сейв, где у вас дождь в -50.
     
  4. Ксенос

    Ксенос Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Спасибо, понял, разобрался. Отключил холодные ночи и всё заработало.
    Ну и раз уж я здесь, то вот будет ещё такой вопрос: что делать, если миникарта отображает не всю собственно карту, а где-то весьма произвольную половину? Подозреваю, что я сломал это дело, когда игрался с размером.
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Если навести на миникарту и двигать колесиком, то можно приближать\отдалять саму миникарту
     
  6. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Всем привет!
    Играю в первый раз в HSK, но достаточно засиделся в ней) Подскажите по геймплею:
    1) Вопрос банальный - какие конкретные марки оружия лучше использовать в середине игры-лейте? (так и не смог толком найти тему, где все разложено по полочкам, только какие-то обрывки, и ответы в стиле "все оружие по-своему хорошо").

    Например, в одной теме нашел что против мехов хорошо работают лазеры (особенно M10). Правда не уловил почему именно так. А зачем нужны бластеры, плазмеры, особенно со скромным уроном и нескромным ценником? Рейлганы, судя по описанию патронов - только против небронированной пехоты?

    Что тогда лучше против терминаторов? (кроме пулемета в упор)

    Из обычных винтовок, как многие пишут, SCAR оптимальнее всего - по дальности и урону? Зачем тогда остальное многообразие?

    2) Про турели и стационарные пулеметы, ракетницы, гранатометы - аналогичный вопрос - опять-таки их много - и как понять, что лучше?

    3) Про одежду также - есть гипер-стол портного - что на нем лучше шить (и желательно из чего) - для работяг и солдатов?

    4) И последний момент - двойная амбразура лучше защищает, или пофиг? Тут просто заметил какую-то ерунду, некоторые бойцы иногда не могут из-за нее стрелять - т.е. тупо дергаются и бесконечно пытаются прицелиться. Может дело в ней?
    И нужна ли крыша и свет над зоной, где сидят твои стрелки?
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018 в 16:23
  7. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +88 / 1
    1) Винтовки и Крупнокалиберные снайперки. А марки - На вкус и цвет так сказать. Здесь (тыц) можно посмотреть статы и самому выбрать. Против механоидов - крупнокалиберные пулеметы и РПГ. РПГ вообще почти панацея, у мехов уничтожит оружие и они будут лбом долбится.

    2) Крупнокалиберные турели хороши против термосов и мехов, мелкокалиберные против бомжей. Артилерия чтобы ослабить врага до того как он дошел до базы. Гранатометы лучше использовать вне киллбокса (если он есть), имхо. Стационарные гранатометы почти никогда не строю, но убивать ими толпу бомжей очень приятно и быстро.

    3) Что шить - тоже по выбору, смотреть там же где и оружие, для брони выбирать самые прочные материалы (по возможности), в таблице все есть. ТЫЦ Различная топовая броня со шлемами и продвинутая одежда для профессий (докторский резак, перчатки с инъектормом и тп, скоростные сапоги и тд).

    4) Кто-то недавно тестил - двойная амбразура не защищает, учитывается только блок перед колонистом.

    Вместо таблиц есть еще HSK-Helper.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018 в 19:18
  8. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо, конечно:|
    Я видел уже эти таблицы - это скорее для перфекционистов и мододелов.
    А можно более конкретно - просто пару простых рекомендаций, на основе своего опыта?
    В стиле "М10 лазер лучше против мехов. Бластер-шмастер X1 такой-то против термосов. Автотурель GoalKeeper херня, строй лучше QJG. Работягам сшей плащи, сапоги из дьяволоткани и чо-там еще, поварам - фартук из меха рептилоида, а всем бойцам какую нить адскую броню из титана и шлемы Фара".

    Да просто и так в игре хватает моментов, в которых с непривычки надо замудряться-разбираться, а если еще досконально изучать многостраничные ексели - то уж это в занудство какое-то превратится.
     
  9. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    блин. меня опередили... хотел спроисить. какой на ваш выбор лучший сет на контактного бойца?
    я для себя выделил сетик силовой брони со всеми прилагающими (техно сапоги.... ну хранил в шкафчике) и цуруги посильнее. взвод таких молодцов режет напрочь все живое. ну кроме "жнецов".. они жестокие в кк
     
  10. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +88 / 1
    Показатель скорости работы не зависит от материала, так что для работяг выбор материала только от климата зависит. Лучший материал для брони - Альфа поли, удачи с ее фармом; хайтек сплавы - титан, феротитан, композит... Кевлар как более бюджетный вариант

    Для работяг спец шмот для каждой профессии можно смотреть через меню наборов одежды, так просто долго перечислять.
    Универсальный шмот для работяг - техно сапоги, очки пилота/шлем пилота, раб. кожаные перчатки.

    Ну если только исходя из опыта:
    Снайперам бабам даю броню "Валькирия"; милишникам Осадную, Адскую, Кибер и остальная с приставкой "тяжелую"; остальную пешкам с автоматами. Из КСВ предпочитаю Ultima. Мидгрейд автоматы (типо AK47, SCAR, M4A1, М16) использую все (преимущественно что принесут враги), у всех одинаковый показатель пробития, AK47 только побольше, но и меткость хромает - поэтому против брони лучше крупнокалиберные турели; из энергетического использую только Рейлган (у большинства энергетического раньше точность была около 99%, но вроде пофиксили, но они всеравно точные, но урона мало, также на пол секунды выстрел с лазера "станил" терминатора, не знаю как с эти сейчас дела). Можно еще с Толстяков и Лесоповалов пострелять.

    Для мяса мелкокалиберные турели 7.62, для механоидов и термосов крупнокалиберные - КПВ. Эрликон/Вулкан/Мститель тоже иногда строю (эти пушки так сказать против всего, но они косые и медленные). Атотурели - самоделка (.40) для мяса, QJG - для мехов и термосов. Энергетические автотурели не строю, броню пробивают хуже крупнокалиберных, урон как у мелкокалиберных, точность только выше. Ну и артиллерию по возможности строю, какая доступна.

    И все это ИМХО. Все по-разному играют.
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2018 в 21:11
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Список
  11. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо, то что нужно) Хотя бы есть от чего отталкиваться)
     
  12. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    осмелюсь добавить что в позднем развитии бластер А-10 унижает всё.
    с учетом требования ремеесла, пухи будут всегда хорошео качества. что тоже радует.
     
  13. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А почему именно он? Вроде как судя по таблице - средний по всем показателям с уроном 11.
     
  14. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +81 / 2
    Ну как бы у него бронепробитие 0,9 - те по факту пробивает почти всю броню, кроме того у него тип редкий урон - ожог и микроволны. Те по факту как ты не забронируйся, дамаг все равно зайдет в тебя.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    я тут на окраинах форума лазил, както попал на статейку, где рассказывали какие чипы можно в мозг вживлять сразу. можете напомнить?
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +326 / 4
    Ну долго не долго, а Тут есть на каждый этап взросления колонии и под любые вкусы. Вкладка "Рабочий", относительно актуальны для текущей версии игры и сборки, пользовался неделю назад, не заметил проблем. В любом случае это несколько удобнее, чем рыться самостоятельно, чтобы в итоге прийти к чему-то похожему.
    Есть ещё "Боевой", но он штука крайне субъективная, что даже у меня для себя два варианта. Остальные квладки лучше не трогать, там всякое непотребство.
    И да, подразумевается параллельное развитие как кузнечного, так и швейного дела.
    Добавить бы ещё хотел по поводу дальнобойной артиллерии: хорошо пригождается оборудованная батарея для борьбы с осадами. Пока они строят из выгруженных ящиков свои миномёты, накрываем их 2-3 залпами из десятка тяжёлых пушек. Как правило точность ужасная, но разлёт осколков уничтожает боезапас их миномётов (и ФПС), что вынуждает рейдеров перейти в наступление. Другого применения артиллерии я не нашёл, слишком низкая точность. Предпочитаю скорее расставить бойцов по огневым позициям, пока враги добираются до колонии, нежели потрачу это время на почти наверняка безуспешную пальбу по движущимся целям.
     
    Последнее редактирование: 15 окт 2018 в 09:58
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  17. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    геймплейная часть. вопрос. как выкачивать ремесленика на 20 лвл и поддерживать его в таком состоянии?
    для себя выделил швейную. одел поселенцев в топовый шмот, начинаю клепать шапки и бронь. ремесло 18. дальше не идёт(((
     
  18. dezader

    dezader Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    О, добротная ссылка, поизучаю)
    А вообще созрел вопрос - а вы по факту сколько выделяете бойцов на службу?
    Т.е. у меня кроме термоса в броне, еще пара охотников экипированы постоянно (больше жалко выделять). Но один фиг, когда серьезное наступление идет - все равно половина стрелков в рабочей униформе срывается, и порой им шальная пуля и прилетает.
    Или кто-то переодевает срочно призывников?)
     
  19. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +326 / 4
    Постоянно в максимальной экипировке у меня только термос, охотник и обязательный недотёпа, который только тем и занимается, что чистит грязь и раздевает трупы.
    А так да, переодевалки, склад оружия и патронов к нему - это обязательный пункт. В зависимости от толщины рейда снаряжаю необходимое количество, а остальные продолжают работать. Как правило почти всегда продолжают работу повар, каменотёс на железобетоне и чувак на патронах. Или, если, например, ночной рейд, спят самые нервные, а ночные бойцы затем получают выходной. Всё по ситуации, ибо как мобилизация всех колонистов на защиту, так и постоянное ношение тяжёлой брони и тяжёлого вооружения - это потеря человеко-часов. Отряжать всю колонию на защиту от каждого рейда, ровно как и постоянное ношение максимального доступного снаряжения - это повышение безопасности в ущерб рабочим процессам. Перестраховка, которая тормозит развитие.
    Рабочим же, если ресурсы позволяют, добавляю в снаряжение дополнительно к рабочему инструменту какой-нибудь ПП (в идеале Вектор или UMP) и 3-4 магазина запасом. В бой с ними ходить вредно, но вот от пумы на краю карты отбиться можно. Плюс удобно ещё тем, что скинув после окончания рейда настоящее боевое оружие и тяжёлые патроны к нему (например, скары) обратно в арсенал, колонист потом сам поднимет своё маленькое оружие повседневного ношения.
     
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    230
    Симпатии:
    98
    Оценки:
    +326 / 4
    Поставить мод MadSkillz и в настройках подкрутить, во-первых, Tiered, чтобы каждый достигнутый уровень больше не деградировал вниз, но так же можно подкрутить и такие показатели, как ежедневный лимит опыта, по достижении которого набор опыта сильно замедляется до конца дня. Например, лимит опыта в день - 5000, ремесленник за 2 часа набирает 5000, а потом остаток дня едва ли набирает 1000 часов за 10. Этот лимит в моде тоже можно поднять.
    И ещё можно выкрутить скорость деградации навыка, то есть, когда колонист чем-то не занимается, его опыт падает. Чем выше уровень, тем быстрее падает опыт в простое, и на 18-19 уровнях при стандартном уровне деградации, колонист теряет набранный опыт просто за время перемещения от верстака до склада с сырьём. Повара, например, при стандартных настройках никогда не выходят за 18 уровень даже с двумя огоньками. Уровень деградации можно вообще выкрутить в ноль.
     
  21. Сварщик-каннибал

    Сварщик-каннибал Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    А бинокль нам на что нужен? Повышает точность артиллерии в разы, причем если минометов несколько то мины, выпущенные по метке, будут падать линией, типа ковровая бомбардировка. Так можно 9ю минометами весь рейд из 100 человек накрыть.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список