Полезная информация HSK-Helper

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем PirateBY, 14 мар 2018.

  1. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    [​IMG]

    HSK-Helper
    1) распаковать в любую папку
    2) при первом запуске указать расположение "RimWorldWin.exe"
    3) программа кеширует спаршеную информацию, для обновления нужно удалить папку cache

    Парсит актуальную информацию по предметам аналогично таблице из соседней темы

    Дампер мода HelpTab
    Скачать(25 апреля 2018)
    Доступны вкладки:
    -Материалы
    -Боеприпасы
    -Оружия ближнего, дальнего боя
    -Одежда
    -Дебафы
    -Ускорители верстаков
    -Торговцы
    -Животные
    -Протезы
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2018
  2. Steklowata

    Steklowata

    Доска почета

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    85
    Оценки:
    +287 / 3
    Ой, а что это там? Фильтры? Пили! Без фильтров весь справочник - бесполезная свалка цифр.
     
  3. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    [​IMG]

    HSK-Helper
    -сортировка(порядок - сплавы, текстиль, другое, кожи)
    -цвета(раскраска относительно значения максимального и минимального в столбце)
    https://www.upload.ee/files/8183910/HSK-Helper.exe.html
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    725
    Симпатии:
    70
    Оценки:
    +292 / 8
    @PirateBY, вынес в отдельную тему, шапку закрепил. Можно прям в шапке ссылки править и описание корректировать.
     
  5. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление
    -Вкладка "Боеприпасы"
    -Вкладка "Оружия дальнего боя"

    пока наброски

    Обновил ссылку в шапке

    [​IMG]
     
  6. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Вот бы ещё, чтобы строка подсвечивалась полностью, когда кликаешь...
     
  7. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    сделал. И фильтр работает теперь в диапазоне мин-макс значение
    [​IMG]


    Обновление 21.03:
    -Добавлено поле с описанием и текстурой предмета
    -Добавлена вкладка одежда
    [​IMG]

    https://www.upload.ee/files/8211951/HSK-Helper.exe.html
     
    Последнее редактирование: 21 мар 2018
  8. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Последнее редактирование: 26 мар 2018
  9. Pacific

    Pacific Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    А что за боеприпас такой?
    Bullet_12x64mmCharged
    Bullet 180 120 25 Bomb_Secondary 15
     
  10. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Парсит все что есть в файлах модов. А эти возможно нереализованные/неиспользуемые, я не знаю.

    Нашло перевод только для корейцев)
    [​IMG]
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +75 / 6
    12x64 мм заряженный картридж, не? По моему это самый дорогой боеприпас в игре, которым нельзя стрелять...
    180-м термобаром гусиница с ракетницей стреляет, вроде.
     
  12. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление:
    -Ускорители верстаков

    [​IMG]
     
  13. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Большое обновление:
    -Программа работает из любого каталога(при первом запуске нужно указать расположение ехе'шника игры)
    -Теперь все вкладки в виде плагинов
    -Теперь информация кешируется, что ускоряет последующие запуски
    -Вкладка Животные
    -Возможность скрывать ненужные столбцы
    -Возможность сохранения в CSV-файл видимой таблицы
    -Самая главная фишка:
    можно загрузить количество материалов, оружия, боеприпасов в таблицу из сохранения (tease)

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  14. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление:
    -В фильтр по имени можно вводить несколько ключевых слов через запятую
    -Корзина. можно скидывать из списка интересующие вещи в корзину, потом переключиться и сравнить харак-ки
    -Добавлен столбец во вкладке Одежда - "Слой"
    [​IMG]
    Чтобы составить сет одежды, нужно смотреть на два столбца тело и слой. Чтобы одинаковые части тела находились на разных слоях. Но для головы не работает почемуто, наверное баг.

    upd:
    Забыл сказать, при каждом обновлении программы нужно чистить кеш. Потому что могут не появится новые колонки :)
    upd2:
    обновил ссылку в шапке, фикс ошибки при парсинге одежды

    upd3:
    -Добавил вкладку "Протезы"
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  15. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление:
    -Названия боеприпасов теперь как в игре
    -Калибр на оружиях дальнего боя так же

    [​IMG]
     
  16. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    62
    Оценки:
    +423 / 4
    При парсинге падает с ошибкой. ЧЯДНТ?
    [​IMG]
     
  17. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    "Сведения" что там?
     
  18. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    540
    Симпатии:
    62
    Оценки:
    +423 / 4
    Подробная информация об использовании оперативной
    (JIT) отладки вместо данного диалогового
    окна содержится в конце этого сообщения.

    ************** Текст исключения **************
    System.InvalidCastException: Заданное приведение является недопустимым.
    в HSK_Helper.Plugins.Boosters.<>c__DisplayClassa.<InitTab>b__7(XElement doc, String f)
    в HSK_Helper.Plugins.Utils.OpenXmlAndDo(String[] files, Action`2 act)
    в HSK_Helper.Plugins.Boosters.InitTab(SplashData splashData)
    в HSK_Helper.MainForm.InitializePlugins()
    в HSK_Helper.MainForm.MainFormLoad(Object sender, EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Form.OnLoad(EventArgs e)
    в System.Windows.Forms.Form.OnCreateControl()
    в System.Windows.Forms.Control.CreateControl(Boolean fIgnoreVisible)
    в System.Windows.Forms.Control.CreateControl()
    в System.Windows.Forms.Control.WmShowWindow(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.ContainerControl.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Form.WmShowWindow(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Form.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)
    в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)
    в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)


    ************** Загруженные сборки **************
    mscorlib
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.NET/Framework/v4.0.30319/mscorlib.dll
    ----------------------------------------
    HSK-Helper
    Версия сборки: 1.0.6685.26772
    Версия Win32: 1.0.6685.26772
    CodeBase: file:///C:/Games%20Setup/RimWorld/HSK-Helper_v2.3.2/HSK-Helper.exe
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.dll
    ----------------------------------------
    System.Drawing
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Drawing/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Drawing.dll
    ----------------------------------------
    System
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.dll
    ----------------------------------------
    System.Windows.Forms.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.1 built by: RTMRel
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Windows.Forms.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/System.Windows.Forms.resources.dll
    ----------------------------------------
    System.Core
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Core/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Core.dll
    ----------------------------------------
    System.ComponentModel.Composition
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.ComponentModel.Composition/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.ComponentModel.Composition.dll
    ----------------------------------------
    Ammunition
    Версия сборки: 1.0.6685.26870
    Версия Win32: 1.0.6685.26870
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/AMMUNITION.DLL
    ----------------------------------------
    Animals
    Версия сборки: 1.0.6685.25381
    Версия Win32: 1.0.6685.25381
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/ANIMALS.DLL
    ----------------------------------------
    Apparels
    Версия сборки: 1.0.6682.16418
    Версия Win32: 1.0.6682.16418
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/APPARELS.DLL
    ----------------------------------------
    Boosters
    Версия сборки: 1.0.6681.41626
    Версия Win32: 1.0.6681.41626
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/BOOSTERS.DLL
    ----------------------------------------
    Debuffs
    Версия сборки: 1.0.6681.41626
    Версия Win32: 1.0.6681.41626
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/DEBUFFS.DLL
    ----------------------------------------
    Materials
    Версия сборки: 1.0.6681.41626
    Версия Win32: 1.0.6681.41626
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/MATERIALS.DLL
    ----------------------------------------
    Prostheses
    Версия сборки: 1.0.6682.18814
    Версия Win32: 1.0.6682.18814
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/PROSTHESES.DLL
    ----------------------------------------
    Traders
    Версия сборки: 1.0.6681.41627
    Версия Win32: 1.0.6681.41627
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/TRADERS.DLL
    ----------------------------------------
    WeaponsMelee
    Версия сборки: 1.0.6681.41627
    Версия Win32: 1.0.6681.41627
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/WEAPONSMELEE.DLL
    ----------------------------------------
    WeaponsRanged
    Версия сборки: 1.0.6685.24157
    Версия Win32: 1.0.6685.24157
    CodeBase: file:///C:/GAMES%20SETUP/RIMWORLD/HSK-HELPER_V2.3.2/PLUGINS/WEAPONSRANGED.DLL
    ----------------------------------------
    System.Data
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_32/System.Data/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Data.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    System.Configuration
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Configuration/v4.0_4.0.0.0__b03f5f7f11d50a3a/System.Configuration.dll
    ----------------------------------------
    System.Numerics
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Numerics/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Numerics.dll
    ----------------------------------------
    Microsoft.GeneratedCode
    Версия сборки: 1.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.dll
    ----------------------------------------
    System.Xml.Linq
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.18331 built by: FX45GDRSTAGE
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/System.Xml.Linq/v4.0_4.0.0.0__b77a5c561934e089/System.Xml.Linq.dll
    ----------------------------------------
    mscorlib.resources
    Версия сборки: 4.0.0.0
    Версия Win32: 4.0.30319.1 (RTMRel.030319-0100)
    CodeBase: file:///C:/Windows/Microsoft.Net/assembly/GAC_MSIL/mscorlib.resources/v4.0_4.0.0.0_ru_b77a5c561934e089/mscorlib.resources.dll
    ----------------------------------------

    ************** Оперативная отладка (JIT) **************
    Для подключения оперативной (JIT) отладки файл .config данного
    приложения или компьютера (machine.config) должен иметь
    значение jitDebugging, установленное в секции system.windows.forms.
    Приложение также должно быть скомпилировано с включенной
    отладкой.

    Например:

    <configuration>
    <system.windows.forms jitDebugging="true" />
    </configuration>

    При включенной отладке JIT любое необрабатываемое исключение
    пересылается отладчику JIT, зарегистрированному на данном компьютере,
    вместо того чтобы обрабатываться данным диалоговым окном.
     
  19. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление 2.4:
    -Дополнена вкладка протезы.
    1) Столбец эффективность протеза и урон если может наносить этот протез
    2) Добавлены экзоскелет и синтетические органы
    -Фикс ошибки, что была у Taunt
    -Функционал фильтра по имени перенесен в группу "Фильтр по значению".
    Все строковые столбцы можно сортировать как было по имени, включая по неск значениям через запятую.
     
  20. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +57 / 0
    Обновление 2.5:
    -Вкладка вещества

    Самая сложная вкладка для реализации, получилось сделать как на скриншоте ниже, скорее всего так и останется
    1) Показывается сначала само вещество и ниже с отступом стадии воздействия в зависимости от дозы.
    2) В названии стадии в скобочках указана необходимая доза, для этой стадии
    3) Если препарат вызывает зависимость, ниже еще будет толерантность и ломка.
    Кофе и чай скорее всего имеют лишние дефы для зависимости или не дореализовано в файлах.
    4) Доза в хелпере = Severity в игре. Смотрите пример ниже для более полного понимания

    [​IMG]

    1) Один прием косяка добавляет 0.5дозы для самого эффекта и 0.03 к Толерантности.

    2) Привыкание может возникнуть только когда доза толернатности выше 0,15 с 2%-м шансом
    это нужно выкурить 5 косяков(0.15/0.03) вподряд

    3) Доза толерантности спадает -0.015 в день, т.е. на один косяк
    толерантность полностью уйдет через 2 дня. Для 5-ти косяков соответственно 10 дней

    ИТОГО:
    Можно выкурить 5 косяков залпом без риска возникновения зависимости
    и затем 10 дней не употреблять :)


    PS: Чем выше Толерантность тем меньше эффект от вещества.
    Можно посмотреть в игре включив режим разработчика на вкладке Здоровье и галочка DiffsDebugInfo.
    Если навести на вещество, там будет параметр Severity для эффекта и для толерантности - в хелпере он зовется "Доза".