Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    В этой теме обсуждаем последнюю версию модпака, выкладываем скрины своих баз, пишем интересные истории.

    Все баги и ошибки отписываем в соседнюю тему.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  2. konsul

    konsul Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    Извините за глупый вопрос. Какие моды в проекте являются обязательными, а какие можно отключить?
     
  3. Лилим

    Лилим Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Я правильно понимаю что зомби теперь отсутствуют в сборке?
    Плохо не ориентируюсь по сайту, я даже как сюда попала с трудом понимаю (think) Поэтому прошу прощения если пишу вопрос не в ту тему. Надеюсь скоро обвыкнусь
    Блин, еле нашла где находится "Спойлер". Хотя то что текст сохраняется сам в черновик круто.
     
  4. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Все моды являются обязательными, можете конечно попробовать поотключать некоторые которые кажутся вам ненужными, но в этом случае работоспособность сборки не гарантируется.

    Да, мод на зомби отсутствует
     
  5. RemAlex

    RemAlex Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    а если вставить в вашу сборку
    Skynet SK это поломает вашу сборку?
     
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Skynet SK уже в составе сборки
     
  7. Mpakabes

    Mpakabes Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    В текущей сборке в переводе у меня некоторые описания показываются в виде ромбиков с вопросительными знаками вместо букв.Это как то можно изменить?Например при создании колониста его особенности(не все а некоторые) и описание данной особенности (хотя нормально описаны прибавки например общение+4 и шанс вербовки +10%)
     
  8. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Выложите скриншот где у Вас текст в виде ромбиков в теме Перевод-Ошибки перевода. В следующем патче будет исправлено.

    Перед этим убедитесь что вы выбрали правильный язык - Русский-СК
     
  9. Fry ll

    Fry ll Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    сборка реально хардкорная! В первый раз умерла собака, затем от жары 2 из 3х колонистов... во второй успел таки добыть мясо упавшее с неба, но всё же кладите в капсулы нечто съедобное для собаки, шкуродёры! Но как охладить помещение? время до крафта электронных девайсов всё равно дольше начала лета! высаживаться зимой? так все перемерзнут! дверь запилить невозможно при старте! не хватает какой-нить баррикады на старте(( добавьте хоть способ заложить проход на ночь или мегобюджетную дверь из бревен в верстак плотника!

    С уважением жду ребаланса чтоб можно было не сдохнуть сразу на минимальной сложности!
     
  10. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    А что,теперь нормально что варги перелезают через амбразуры? А нападающие люди и механоиды тоже так будут делать?
    И как теперь строить защиту базы на валькирии?
     
  11. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Амбразуры с версии 1.11, кажется, стали проходимыми. А варги (любые животные, на самом деле) не могут преодолеть забор. И сквозь него можно стрелять.
     
  12. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    понятно.
    Еще вопрос. Раскопал 6 клеток с урановой рудой, которая светится зеленьким и твердая очень, 6000 или 10000. С нее ничего не упало, никакой руды, ничего. Так и должно быть?
     
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Тут не скажу, только-только начал играть в 2.1. Подразумеваю, что должно упасть около 35 единиц урановой руды с каждой клетки и как минимум один копатель, т.к. исходя из описания, добывать его надо в защитном костюме, ибо радиация.

    У меня другой вопрос, ответ на который сложно получить эмпирическим путем. В описании сказано:
    18. Стул размещенный рядом со станком дает теперь прирост скорости работы.
    Частенько я ставлю станки так, что клетки, где работает ремесленник, совпадают. Бывает, что и три станка так стоят. Это экономит пространство. Стул в таком случае будет действовать на все станки? Визуально сложно оценить, выросла скорость работы или нет.
     
  14. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    если бы так было, я бы не написал.
    Копатели постоянно лечились, поэтому отделались легким испугом. Это хардкор. После crash landing на все лечение смотришь проще.

    Стул дает 5% бонус, по крайней мере, деревянный. Толку то. Лучше уж другими факторами заняться, вроде расстояния до ресурсов, чтобы быстрее носили и т.д.

    Когда место для стула выбираешь, видно к чему он привязывается (белая линия), а к чему не хочет (красная). Я так понял, что это общее для всей привязывающей мебели вроде ящиков с инструментами, анализаторов и т.д. То есть стул можно вообще в 4-5 клетках ставить, типа и так сойдет.
     
    Последнее редактирование: 10 сен 2015
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    При крафте бионики, одежды и оружия, когда объемы работ измеряются трехзначными цифрами, даже 5% ощутимы.
     
  16. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    вы до крафта бионики в этой версии уже дожили? Без режима разработчика, в смысле.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    В этой версии я не дожил даже до осмысленной добычи урановой руды ;(
     
  18. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Про провода из меди. Ну я понимаю, что хардкор. Но если меди нет, то проволоку делать не из чего, и торговли не будет. Надо что-то менять.

    Либо в лут механоидов вместо безполезных стали и пластали добавить хотя бы провода. Хорошо бы конечно и электронные компоненты :)
    Либо провода делать и из алюминия. Честно сказать, их и из стали делать можно. Все-таки дикая местность, микросхемы вон из песка они делать могут, а провода из стали - нет. Нелогично. Не побоюсь этого слова, но и из железа тоже можно было бы.
     
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
  20. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Стул действует так же как ящик с инструментами. Только 1 стул - 1 верстак
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список