Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Шанс вербовки задаётся рассказчиком, если рассказчик считает что в колонии достаточно людей то шанс вербовки любых пленников падает до 0.5.
    Настойка на травах и настойка на грибах это аналог антибиотиков а не медикаментов.
    С учётом всех тех глобальных глупостей, показанных в фильмах, можно смело игнорировать данный текст.
    Емнип их там действительно нет, но можно извлечь биоматерию как и из других гуманойдов. на старых версиях ещё можно было "вскрыть" на медицинском столе, но в новых версиях стол похоже убрали.
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Логичнее переработать его на биоматерию, как все остальные трупы. Сплавы можно добыть через крафт, а биоматерию - только перерабатывая трупы

    Да можно и сами полимеры перерабатывать. 5 полимеров дают 5 неорганики, затем 2 неорганики дают 25 полимеров. Красота...
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А вот это уже баг и читерство, лучше бамбук растить
     
  5. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Заприметил такое дело, раньше, наверное, просто не смотрел. Делаю инструменты типа кирок и молотков для ускорения работы для пешек, естессно на рабочий инструмент идут простейшие металлы типа сталь/бронза, но рецепт обязательно содержит в себе дерево. На выхлопе получаем... деревянные инструменты, вне зависимости от того, какой металл был использован в крафте, без дерева в списке крафтить не хочет, соответственно из-за деревянного статуса инструмента тех же жучков уже с 1 удара прибить рабочему уже не так просто. Есть обходной манёвр чтобы получать собственно металлический инструмент?

    И второй мини-вопрос, есть ли какой-то смысл в рюкзаках, кроме как использовать их для увеличения максимума веса/объёма, хотя такое дело полезно разве что для караванов, покуда сильно замедляет пешку.
     
  6. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    А какой еще может быть смысл в рюкзаке, кроме как увеличить объём инвентаря? зависит от загруженности пешки различным инструментом\ оружием, некоторые носят те же блоки количеством 75, другие тянут 90. Без рюкзака попробуйте дать пешке скажем, кирку, разводной ключ, M4A1 + 200 патронов к нему и сверху еще 90 блоков))
    Портной может при создании рюкзака невзначай сделать его легендарным предметом с какими-нибудь особенностями.
    Мои все шныряют с рюкзаками, не зависимо от профессии. Скорость перемещения увеличить можно раздав обувь своим подопечным и сделав наконец полы на базе)
     
  7. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А пешка способна пользоваться всем этим одновременно?


    Обнаружил носимые медкомплекты, позволяющие перевязывать самих себя. Где они крафтятся?
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    1. Нет одновременно не способна, за-то если надо копать она берет кирку, если строить берет разводной ключ, если отчекрыжить конечность цапает пилу и тд. Всё это может таскать в карманах/рюкзаке и при необходимости пользовать.

    2. Электрический портняжный стол. Их две: Medical kit и Medicine Bag. Странно то, что сняв с мертвого тела эту сумку она (сумка) не является снятой с трупа) Заметил при разборе шмотья, т.е. её можно сразу напялить на пешку и не будет отриц. эффекта. Косяк, надо править сие дело) Так же и с рюкзаками дела обстоят. Нету букво "D" в конце названия предмета.
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  9. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Та же проблема, что и с крафтом бронебойных патронов: дерево лежит ближе, поэтому вещь делается из него. Достаточно положить его дальше металлов - и на выходе будут металлические инструменты.
     
  10. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Там еще веселее может быть баг, у меня тянули уран вместо железа, когда уран был гораздо дальше железа, просто потому что кучка железа была занята павном который строил добыватель редких ресурсов на другом конце карты, так что патроны лучше крафтить вручную, и следить за этим процессом.
    Ну или забить на бронебойные, и крафтить те, что карбон юзают, я бронебойные только для снайперок юзаю, которые основное оружие против механоидов
     
  11. gasling

    gasling Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    На каком станке делается буровая головка? Заранее спасибо
     
  12. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Электрический верстак из раздела камнеобработки.
     
  13. gyok

    gyok Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    расскажите пожалуйста про свойства льняной ткани,, в таблице ее нет, стоит ли ей заниматься или шить из гиперткани все?
     
  14. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    С гиперткани есть смысл шить только броню, да и то, кевлар лучше по статам, но дорог по крафту, так что его тратить лучше на перчатки/сапоги, а гиперткань на комбинезон/рубашку/штаны/плащи
    Обычную одежду можно крафтить из чего угодно, там важно только теплосопротивление, и то далеко не во всех биомах. Я обычно крафчу с велюра, когда его открываю.
    П.С. было бы очень неплохо если б обычная одежда влияла на нижний порог уровня комфорта колонистов, ибо сейчас для небоевых колонистов вся одежда без плюсов к ремеслу абсолютно не важна если не играть в тундре/пустыне
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2017
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Свойства описаны в информации самой ткани.
    Из преимуществ-несколько лучшая защита по сравнению в обычной тканью, необычный цвет. Из недостатков-значительно дольше растёт и переработка сырья в ткань как 2 к 1 вместо 1к1 у хлопка.
     
  16. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    • Завуалированный мат в сообщении
    Кто-нибудь изобрёл способ борьбы с караванными ворами? Идёт караван, 2 идиота со сокростью света отрываются от каравана, проламывают сходу стену, тырят 2 неплохих пушки и сотку патронов каждый (а у меня относительно ранняя игра, патроны только те что полутал), после этого они видимо подумали, что им маловато будет, они ломают ещё 1 стену и забирают оттуда ещё по сотке патронов. Итого -2 дальнобойных ствола и -400 патронов к ним. Мало того, живу я в адской жарище под 65* летом, и под это дело крафтил пустынные плащи, ну и пока я этим занимался, пришёл рейд, не успел одеть. Так эти.... мерзавцы и их спёрли. Это... больно, особенно когда Хосео и так тебе продыха не даёт, чтобы заняться инфраструктурой и хотя бы мало-мальски одеть своих нищебродов.
     
    Последнее редактирование модератором: 25 фев 2017
  17. Ryougi

    Ryougi Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    1) носить все оружие или хотя бы топовые стволы у павнов в инвентаре(для начала игры и узи весьма неплохо отбивает рейды и весит/замедляет ровно ничего)
    2) убивать караваны, и забить на торговлю до возможности призыва орбитальных кораблей, которые намного эффективней
    3) если не хочется марать руки, то можно призвать два каравана противоположных фракций, они перестреляют друг-друга и будет очень очень много лута и трупов без потери отношений
     
  18. RazorSura

    RazorSura Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +11 / 2
    Не стоит забывать про громадное увеличение ценности колонии от всего этого лута :::')
     
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    У меня была аналогичная ситуация, всегда слежу за идущими караванами. Тоже, 2 ушлых господина неслись впереди всех, проломили стену, но в оружейке их ждал большой сюрприз...злющий повар с дробовиком. А так-как эти двое безоружны, всё кончилось быстро. После остальные что-то обиделись, развернулись и ушли восвояси) Это был один такой караван с бессовестными грабителями за 325 дней выживания, все остальные вели себя прилично.
     
    Последнее редактирование: 25 фев 2017
  20. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Через день пришёл снова караван с такими же ребятами, их легко узнать по реактивному отрыву от общей колонны с желанием "копать стену" или одевать что-то. В общем, не имея надёжного средства спасения от бага, пришлось воспользоваться вшитым средством от багов, то бишь использовать РР для удаления багнутой пешки. Но аккуратнее с этим, если хотите прикупить рабов, зачастую именно они так и делают, плюс, никогда не продавайте пленных, они сразу же побегут ломать вам оружейную.
     
  21. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    У Fotos`а на стриме сейчас видел...лежит раненый\недобитый павн в "кишке" и капает стену) Тут надо видимо отобрать возможность капать стены у нпс, горы пусть роют а стены копать - запретить.