Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Dzeniba

    Dzeniba Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    616
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +205 / 8
    Hiller, Ваш вывод более чем однозначен, спасибо за веру в нас ;)
     
  2. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Тьма может быть просто эвентом, который рассказчик подбрасывает при любом сценарии-и тогда она действительно вскоре заканчивается. Но сценарий тьмы это именно вечная тьма, предназначенная для хардкорной игры в условиях крайне ограниченных ресурсов и пространства, которое нужно отвоёвывать у тьмы и как то освещать-а ведь единственная ничего не требующая лампа из мне известных(кроме костра, который светит чисто номинально)-это лампа из светокамня, остальным нужно или топливо или электричество.

    Итог-за несколько дней до прихода тьмы нужно создать первичное микропоселение с солнечной лампой(на еду), источником энергии(например геотермальником) и построив карьер начать добывать светокамень для медленного и мучитального отвоёвывания территории у теневиков.
     
  3. Plozeroid

    Plozeroid Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Подскажите, пожалуйста, куда делась и как включить кнопку "скопировать постройку" ? В 16А ванильке она есть, а в этой сборке модов - нет. Уж очень к ней привык, есть ли возможность её самому как-нибудь через конфиги или правку модов включить ? В любом случае если разработчикам сей сборки не трудно будет - верните кнопочку, пожалуйста )
     
  4. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Её убрали. Зато есть кнопка "скопировать задания".
     
  5. Plozeroid

    Plozeroid Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Зачем же её убрали, очень полезно, когда надо например несколько десятком стульев сделать или горшков...
    А задания скопировать, это вы о чем ? Насколько мне известно это и в ванильке было, разве нет ?

    А вот еще вопрос, у меня сейчас не полностью переведенная версия, при загрузке игры выдает кучу желтых ошибок и все они одного типа - translation error, мол перевод не найден. Собственно когда доделаю перевод эти ошибки пропадут ? Не нужно ли будет заново игру начинать ?
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  6. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    А в чём проблема построить кучу одинаковых стульев через обычное строительство?

    На желтые ошибки внимание можно вообще не обращать. А новую игру в любом случае придётся начинать один-два раза в неделю, так как мод только начали пилить под А16 и впереди ещё много критических изменений и фиксов.
     
  7. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +109 / 1
    Система агра диких животных работает как то странно. К примеру, крокодилы агрятся на пешек, даже если они находятся черт знает где, на краю карты. с другими хищниками та же беда. Биом стандартный лесной, сборку сегодня часа два назад скачал. Помимо пешек, на карте полно живности (травоядной) - слоны, казуары, страусы и тд, которые намного ближе к ним находятся. Это нормально вообще?
     
  8. Darkopossum

    Darkopossum Альфало

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    У меня происходит такое, словно в нижнем левом углу кто-то превратился. Я проверил - это колонисты в не открытых спасательных капсулах (имена в уведомлении сходятся). Хотя если после уведомления вскрыть капсулу, колонист оттуда вываливается здоровым (превратится ли он в нечто после не проверял).

    Зато при нападении терминаторов есть звук уведомления, но само сообщение не приходит.


    Есть такая же проблема. Иногда тарантул несётся к колонисту через всю карту, а иногда кабаны жрут гниющие трупы вместо травы вокруг.
    Ещё животные странно впадают в ярость: например, слоны всегда мстят, будучи подстреленными, пумы почти всегда, а найтлинги спокойно впитывают урон и дышат свежим воздухом, пока не умрут.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  9. Darkopossum

    Darkopossum Альфало

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Медицинская средневековая лампа в сборке от конца 2016 года не требовала топлива, всегда была заправлена на 20/20. Хотя светила довольно слабо и укрытием от тьмы служила довольно плохо. Как там с ней сейчас дела - не знаю.
     
  10. Hiller

    Hiller Палеонтолог

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +37 / 7
    Статус:
    Я есть Грут
    Это как раз нормально, у разных животных разный шанс заагриться при приручении/атаке.
     
  11. Hiller

    Hiller Палеонтолог

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +37 / 7
    Статус:
    Я есть Грут
    Поторопился с ответом, не заметил, что речь про сценарий, а не про событие.
    Извиняйте.
     
  12. Darkopossum

    Darkopossum Альфало

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +11 / 2
    Если прочитать описание найтлинга, складывается ощущение опасного уродливого инопланетного хищника, которого все боятся, бла-бла-бла. Как-то не вяжется, что на деле он гораздо более миролюбив, чем слон. Такая же проблема с тиграми, кажется, и ещё парой новых животных - им просто забыли (?) прописать вероятность нападения при атаке. И они не нападают вообще, хотя по идее должны.
     
  13. Plozeroid

    Plozeroid Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Подскажите, пожалуйста, что за функция (ползунок) MinStock ? Как это работает ?
    [​IMG]
     
  14. Plozeroid

    Plozeroid Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Ребят, помогите, пожалуйста ! Подскажите где находится высокотехнологичный верстак ученого в ветках исследования !? Все облазил, нет его там ! В постройках -> разное - там есть только первобытный и простой верстак ученого, а высокотехнологичного нет ! Его открыть как-то надо или где и как достать ? Или это глюк ?
     
  15. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Минимальный стак. Предположим плита, указано готовить от 250(максимум) до 50(минимум). Говится 250 рационов, работа встаёт на паузу. Когда рационов остаётся менее 50 работа снимается с паузы
     
  16. Ninker

    Ninker Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Как строить камнерезный верстак если нет каменный блоков из которых его надо построить?
    Или как получить эти блоки без камнерезного верстака?)
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
  17. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +109 / 1
    Разбираем стены/каирны => крафтим верстак.
     
  18. Ninker

    Ninker Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    тоесть других вариантов нет?
    Просто немного нелогично что единственный материал из которого делается верстак делается на этом верстаке)
    Поселение заново придётся делать, ибо стен из песчаника на всей карте обнаружено не были=(
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  19. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    55
    Оценки:
    +314 / 3
    На карте всегда присутствуют каирны. Такие штуки типа каменных арок - из них добываются каменные блоки. Еще тотемы есть - из них древесина. Эти типы построек есть на любых биомах.
     
  20. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Каирны, стены и полы-с которых тоже можно получить немножко блоков.