Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ребяты подскажите
    1) как снизить риск заражения в мед отсеке на 0? плитка на полу сереьрянная, жаде после уборки риск 66%
    2) немогу поставить геотермальную электростанцию на паровой гейзер, пишет место уже занято
    3) пешка когда стреляют перестали высовываться из за угла и тупо высаживают целую очередь в стену перед собой
    Заранее благодарен
     
  3. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Возможно ли добиться того, что бы поселенцы носили вещи с определенными бонусами (я говорю про те бонусы, которые которые рандомно присваимаются при крафте) и при этом скидывали эти вещи на ремонт, но обратно одевали именно их? Если принудительно одеваю вещь - поселенец не скидывает ее на ремонт. Если создаю набор одежды - колонист скинет вещь с бонусом и оденет такую же вещь но без бонуса. Или пока скинутая вещь будет дожидаться ремонта, ее переработают, потому что в настройке переработки отсутствует опция "не перерабатывать вещи с бонусами".
     
  4. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Автоматизированной опции нет, все ручками. Можно только вручную сбрасывать вещи на починку рядом с ремонтным станком, который в свою очередь отставить от ткацких/портняжных станков с заданиями переработки и в заданиях ограничить радиус, чтобы нужная шмотка ненароком не отправилась в утиль. Профит.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  5. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Жаль что полной автоматизации нет и по вашему убеждению не будет, а было бы полезно создать несколько наборов с бонусами и быстро переключаться между ними, не переодевая ручками по отдельности каждую вещь и не отвлекаясь на ремонт.
    Если уж только ручками чинить, поделюсь с другими своим вариантом - поставить ремонтный станок в отдельное помещение, в котором раздевать колонистов и запретить пользоваться дверьми оставив ремонтника внутри, таким образом никто не унесет и не принесет вещи. Хотя можно и настраивать радиусы и временно отключать колонистам перенос или настраивать зоны.
     
  6. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Такой вопрос: механика зеона поменялась и теперь при появлении на карте он сразу же начинает призывать механических жуков, а первое нападение на него вызывает грозовой шторм, неизбежно провоцирующий замыкание на базе? Ко всему прочему, у меня с приходом зеона стрельба сквозь амбразуры перестает быть возможной и наносит урон только самим амбразурам.
     
  7. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Посоны, это баг? Решка не может одеть бронещит, пишет отсутствуют части тела...но у пешки всего то 2 био ноги, причем другая пешка с 2 бионогами шит надеть может...

    уже разобрался, проблема в био руках, даже если только в плане операция по пересадек рук, то уже не одевает

    Вру, все таки не надевает, вопрос остается открытым
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2018
  8. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +128 / 1
    Предлагаю не мультипостить, а добавить все в один пост, дабы не схлопотать предупреждение.

    Бионические протезы и выше, которые касаются кистей, рук, стоп и ног будут считаться отсутствующими, т.к. это ванильная механика. Поэтому либо надеваем сапоги, перчатки и носим щиты, либо делаем полноценных киборгов с головы до пят и бегаем полуголые.
    [​IMG]
     
  9. IvanR

    IvanR Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +11 / 2
    Такой вопрос: терминатор предложил присоединиться к колонии, но после подтверждения только и успел увидеть удар молнии и цифру урона в месте где он стоял, после чего он испарился, в любом случае я сразу загрузился из сейва и спустя время пришел рейд из нескольких терминаторов. Является ли известным багом испарение терминатора сопутствующими его визиту молниями? Допускаю что мог промазать и нажать отказать, в чем сильно сомневаюсь, но мне стало интересно, задумано ли так, что вражеские терминаторы могут начать визиты при том что дружесский терминатор к колонии не присоединялся, или у меня мод скайнета забаговался?
     
  10. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +88 / 6
    Конечно могут, почему нет?
    Раньше, при принятии дружественного термоса в колонию, он просто брал и уходил с карты, бесследно исчезая. Может они опять что-то намудрили?
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Подскажите, господа, где хранятся пресеты тонкой настройки перед запуском новой колонии? В какой папке, в какой файле?
     
  12. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите пожалуйста, видел на стриме, как fotos построил тумбу из раздела мебель, одел колониста как хотел, потом нажал на тумбу ПКМ выбра " сделать колониста владельцем", еще раз ПКМ "сохранить набор" и колонист скинул все вещи в тумбу вулючая оружие. А потом так же легко все сразу все достал и одел. У меня нет такой функции на ПКМ никде на мебелию Что я делаю не так?
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Мебель - Запирающиеся ящики - три ящичка для переодевания (кроме туалетного столика).
    Удобная штука, чтобы переодеваться в броню на время рейдов, а потом обратно в рабочие шмотки, чтобы не терять 95% скорости работы.
    Плюс можно организовать себе шкафчик хирурга, шкафчик торговца и тд.
     
  14. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо большое, сработало, но только с сейфом. Тумба и тумба с лампой без эффекта.
     
  15. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Еще ворос. Если к моему поселению за 3 года не присоединился ни один терминатор это нормально?
     
  16. Petachu

    Petachu Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Прошу прощения что надоедаю с вопросами. Не могли бы вы ответить?
    1) если в течение нескольких лет не присоединяются терминаторы это нормально?
    2) после падения ядероной бомбы игра как бы замирает, не происходят вообще ни какие события, ивенты не приходят, играть становится скучно. Это ошибка игры? Это можно как то исправить?
     
  17. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Доброго дня!
    На сколько я понял игра на "огромной" карте невозможна впринципе или я что-то делаю не так?
    После создания планеты (100%) выбираю самую большую карту (огромная). Игра вылетает на рабочий стол буквально через минуту-две без ошибок и ничего не выдает...
    Винда 10 х64
    Core i7, 16Gb оперативы
     
  18. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Да хоть 256 гигов оперативы: игра то 32-х битная, она физически не способна использовать более 3-х с небольшим гигов.

    А не смотря на то, что игра закрывается без сообщений об ошибках, в корне игры (если не ошибаюсь, поправят знающие) лежит log-файл, в котором можно найти примерное направление проблемы неработоспособности игры.
     
  19. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Наверное, в этом и кроется "проблема".
    Запустил игру с включенным поверх окон диспетчером, как только игра запустилась и я отдалил карту, она начала за секунды раздуваться, и как только она достигала 3.6-3.7 гигов оперативки, вышибало на рабочий стол без ошибок, так что видимо и без логов ясно, в чем причина, проверил трижды.

    Странно, что больше никто не пытался играть на огромных картах, если сообщений таких не было
     
  20. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Точно помню, что пытались играть на "больших" картах, но было это давно. Но уже тогда на "больших" люди терпели лаги и тормоза, некомфортные для игры, о чём в сообщениях проскакивало. Если правильно помню, то в то время ещё никто не знал и не жаловался на 5-ти минутную загрузку игры. С тех пор сама игра потолстела, грузится ппц как долго, так что ничего удивительного. Пруф искать лень, просто делюсь воспоминаниями.
     
  21. Hellfire

    Hellfire Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Заметил такую штуку. Построил факел из дров (тот, что на стене)
    Накалол дров
    Но поселенец идет заправлять бревнами, а не дровами (и то и другое лежит на одном складе)
    В факеле нельзя указать, каким именно топливом заправлять, как, например, в гриле
    Если ставишь запрет на бревна, тогда идет заправка дровами. Баг? Или что-то я не так делаю?

    И еще не понял, как на гриле жарить шампиньоны)) Нет такого задания, а в описании прямо написано, что можно жарить грибы. Навык кулинарии 7