Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    88
    Оценки:
    +191 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. konokrad

    konokrad Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Возможно в рецепте не все ингридиенты выставлены или стол разделки ограничен радиусом поиска ресурсов
     
  3. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Компост состоит из двух компонентов: первый это испорченное мясо/свежее мясо, или растительный материал, не помню точно полный список, второй компонент это пепел ИЛИ гниль. Из одной гнили и пепла компост не делается.

    UPD: обнаружил, что сено приравнивается к пеплу и гнили, и приносится в количестве 5шт в дополнению к тухлому/свежему мясу.
     
    Последнее редактирование: 11 фев 2018
  4. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Друзья, форумчане! Посоветуйте что-нибудь, как прокормить колонию. В ней 17 пешек с термосом. Термос с охоты не вылазит + выращиваю банановую плантацию и яблоневый сад. 48 куриц регулярно дают яйца, еще посадил кукурузу и томат. Тем не менее проблема голода никак не разрешается. Приходится то закупать, то массовый забой карты устраивать. Может знает кто как прокормить нормально этих троглодитов ? Жрут с неимоверной скоростью.
    [​IMG]
     
  5. Furen Selvin

    Furen Selvin Машгон

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +33 / 3
    Вообще фигупонику поставь. И мерцающую поганку выращивай. 3-4 фигупоники должно хватить.
     
  6. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Стоят фунгопоники - очень медленно дают грибы и в малом количестве. Не вариант.
     
  7. konokrad

    konokrad Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Фунгипоника очень неплохо кормит колонию. До 17 пешек не развивал никогда, но в пустыне только грибы и спасают. Я блоки и бананы растут сезон. Грибы растут 3-4 дня. Выращивать лучше мухоморы (зеленые грибы). На плите выбирать - жаренные грибы (2 гриба + 4 мяса). Насыщаемость на 50% больше, чем у жаренного мяса( там надо 8 кусков мяса).
    Итог: экономия мяса, требуется одно блюдо в день, больше времени на работу.
    Если есть сырые бананы, то долго сыт не будешь и расход большой. Приготовленный банан хорош только в йогурте, но надо молоко. Салат не питательный.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  8. sergeikdi

    sergeikdi

    Доска почета

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +45 / 1
    Я бы в такой ситуации, чтобы увеличить количество еды попробовал бы выкопать мелководье или болото и построил бы пирсы (затем занялся разведением рыб)... или бы молился на семена пшеницы, чтоб затем выращивать огромное поле, и запасаться хлебом на зиму. У самых прожорливых бы ампутировал желудки )))) Во благо всего поселения )))) И старался бы увеличивать население исходя от количества еды. Удачи!
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  9. Furen Selvin

    Furen Selvin Машгон

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +33 / 3
    Вообще фигупоника всегда хорошо работала.
    Можно еще выйти в сойлент и делать его из рейдеров. Если его жарить, как мясо, то никаких дебафов нет.
     
  10. s02a

    s02a Муха-мутант

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +17 / 0
    Это как альтернатива. Естественный рост травы всё равно хотелось бы видеть(hi)
     
  11. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Кто как справляется со следующей напастью: корабль механоидов где-то в районе года+ от роду колонии? Ведь даже построив бункер, даже с хорошим огнестрелом, если повезло полутать, это практически игра в одни ворота против даже пары сталкеров/жнецов, я уже молчу про гусеницу. Вариант "загрузить последний автосейв" не интересен :) Я так понимаю, этот евент не особо привязан к стоимости колонии, а скорее ко времени игры, помноженный на сложность, если это так, то даже мигрируя на другую карту (не вижу других вариантов для своих неолитических подопечных), оставив 99% всего нажитого на старой карте, ничто не помешает через пару месяцев такому же подарку приелететь уже на новую к моим новоиспечённым бомжам, судорожно пытающимся хоть как-то запастись едой к зиме :)
     
  12. JinPrett

    JinPrett Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Если есть огнестрел и гранаты с лута - не проблема.. закидал их гранатами, что бы боезапас у них сдетонировал и все.. а дальше кайтить вдоль стен с кучей дверей... ;) тяжко, но решаемо.. ;) либо инициировать их нападение когда пришли другие противники... еще веселее.. ;) разве что когда у тебя совсем огнестрела нет - тогда да, тяжко..
     
  13. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    При подготовке обороны пришло братство кровавой луны и в 3 РГ и 2 пулемёта положило конец страданиям дикарей с огнестрелом :) Ренди теперь беспощадный рассказчик, с тех пор как сделали дополнительный механизм генерации рейдов. Самая жесть заключается у него в сильном разбросе по "тяжести" событий. теперь попробую снова на каком-нибудь другом рассказчике. Падение луны интересная тема, жаль что только через год вся активность падения метеоритов прекращается, хотя по идее оно должно в вялотекущем режиме продолжаться десятилетиями.
     
  14. Alexander1985

    Alexander1985 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте. Помогите пожалуйста, столкнулся с такой проблемой:
    В меню строений "Создать" ("Architect tab"), по мере исследований, появляются новые иконки. Однотипные строения объединяются в одну иконку и помечаются значком "+", по нажатию на которую (как левой, так и правой кнопкой мыши) открываются подгрупные типы строений. Далее, по нажатию правой кнопкой мыши на них, можно выбрать используемый материал.
    Проблема заключается в том, что у меня по мере исследований, блокируется выбор подгрупных однотипных строений. По нажатию на иконку со значком "+", как левой так и правой копкой мыши, открывается только меню выбора используемого материала. Т.о. я могу построить только тот который отображен на иконке (первый по списку, дефолтный). Активация меню выбора подгрупных строений блокируется.

    Я подозреваю (могу ошибаться), это из-за того что я имею возможность использовать разрешение экрана только 1024х768. Возможно это связано с этим (например не влазит ))).
    Может кто-нибудь сталкивался с этой проблемой - прошу помочь.
    Заранее спасибо.

    P.S. Тема "Баги и ошибки" закрыта, поэтому пишу сюда.
     
  15. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Тема про баги и ошибки открыта, но только по последней версии проекта, то есть на базе Б18, если используется более старая, то думаю стоит посмотреть есть ли такой баг на новой версии, и тогда уже писать в тему, приложив скрины.
     
  16. Alexander1985

    Alexander1985 Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Использую B18, тему (открытую) не смог найти. В каком разделе она находится ? или поделитесь ссылкой на неё. Спасибо.
     
  17. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Ветка "текущая версия проекта". Вот линк на тему.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  18. Frazer

    Frazer Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Можно как то изменить рассказчика во время игры?
     
  19. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Да, в обычных настройках. (ESC - выбор рассказчика)
     
  20. Frazer

    Frazer Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А если меняешь, но сложнее не становится? Читал про орды врагов каждые пару дней, выставил рей на максимум ничего подобного... даже событий не добавилось. Как будто касандра так и осталась
     
  21. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +144 / 2
    Я тоже не уверен, что оно работает так, как надо, как минимум от старого рассказчика в сейвах остаётся довольно много информации, типа таймеров на различные события, возможно, для получения должного эффекта нужно отыграть несколько сезонов, либо вообще начинать новый сейв. Смена рассказчика "на лету" практически не тестировалась, как минимум постов по этой теме на форуме я не припомню.