Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Gino

    Gino Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +3 / 0
    Hardcore SK - глобальная сборка модификаций по игре Rimworld, с достаточно весомым игровым контентом, расширяющей возможности игры в разы, как следствие присутствуют ошибки...

    Если вы нашли ошибку, можете оставлять сообщения с её описанием в этой теме. Мы в первую очередь заинтересованы в стабильной игре и наибольший приоритет в разработке отдается исправлению существующих багов. Обязательно указывайте версию сборки.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
  2. Лилим

    Лилим Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    Лакосдил при старте стоит 0,1 . Разделывается согласно описанию на 90 мяса. Не знаю баг это или нет.
    В списке одежды есть вещи из шкуры муффало, и шерсти муфалло. Из шерсти вещи теплее, но в списке животных не могу найти муфаЛЛо, так что наверное это шерсть муФФало, просто допущена ошибка. Правда не проверяла, так что не знаю наверняка, прошу прощения.
    В списке животных шиншила называетс кабаном. Правда картинка изображает шиншилу, и если открыть описание то это шиншила, но в списке значится как кабан.
    Сила атаки у всех животных в описание на 0. Выглядит это так 0(0/1/98%)
    Иконки сбора снега, глины и прочего точно вернули? У меня их почему то нет. Раньше в какой то старой версии такое было, помогало взятие с собой блоков снега. Теперь не помогает. Помню что подобная ошибка когда то возникала у кого то, еще во времена старого форума. Возможно это что то у меня, хотя устанавливала на чистый клиент, конфиг меняла. (в ВК вроде кто то тоже под новостью писал что у него нет этих иконок)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  3. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Rimworld alpha12d+ Hardcore A12c project 2.1a

    Пропущена часть перевода

    [​IMG]


    Поставлены стулья и стол. Колонисты продолжают есть на земле.*

    [​IMG]

    *актуально только для "табуреток"
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  4. Victoria

    Victoria

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +39 / 0
    Посмотреть вложение 12 Посмотреть вложение 13 Из-за вторичной загрузки сохранения, имена колонистов дублируются в обзоре. Причем с колонистами все нормально, поэтому первые четыре имени скорее всего остались из прошлой загрузки, когда их сломленный колонист покалечил. Несколько раз тестировала и все равно дублируются, причем сколько раз загружаешь сохранение, столько раз дублируются колонисты.
    А теперь еще один колонист присоединился к колонии, но его в обзоре нет и назначить ему работы я не могу.
    Для того, чтобы избавиться от бага, нужно выйти в систему, затем еще раз выбрать язык (иначе будет черный экран после загрузки сохранения) и затем загрузить сейв. После указанных манипуляций, до новой загрузки любого сохранения, в обзоре все в порядке .
     

    Вложения:

    • screenshot3.png
      screenshot3.png
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      27
    • screenshot1.png
      screenshot1.png
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      24
    • screenshot2.png
      screenshot2.png
      Размер файла:
      677,8 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  5. Vuursteen

    Vuursteen

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Патч на табуретки, распаковать в папку игры и заменить файл, перевод в процессе
     

    Вложения:

  6. WxD

    WxD

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Не до конца разбираюсь в семантике модификаций рима, но обратите, пожалуйста, своё внимание
    Дубликат DefName в том же файле:

    Defs: SoundDef
    defName: DesignateMine
    line 72: E:\Games\RimWorld\Mods\Core\Defs\SoundDefs\UI_Oneshots_Designation.xml
    line 201: E:\Games\RimWorld\Mods\Core\Defs\SoundDefs\UI_Oneshots_Designation.xml

    Defs: ThingDef
    defName: IndustrialCooler
    (Attr)ParentName: BuildingBase
    line 40: E:\Games\RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs\Buildings_Temperature_SK.xml
    line 219: E:\Games\RimWorld\Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs\Buildings_Temperature_SK.xml

    P.S. Вообще, в сборке перекрывающих объявлений очень много, причем многослойных. Это крайне негативно влияет на время загрузки обработчиком, да и устойчивость кода к ошибкам в целом, но что с этим делать, я честно ХЗ. С одной стороны оптимизация, корректность и удобочитаемость (для переводчиков), а с другой модульность, авторские права и т.п.

    Кочуют с мне неизвестной версии рима:
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/ChineseTraditional/DefInjected/BodyPartGroupDef/BodyPartGroups.xml' (line 12 pos 22): Unmatching element end tag (expected "</LeftHand.label>")
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/ChineseTraditional/DefInjected/IncidentDef/Incidents_Bad_Misc.xml' (line 22 pos 3): Unmatching element end tag (expected "</Eclipse.letterText>")
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Dutch/DefInjected/BodyPartGroupDef/BodyPartGroups.xml' (line 28 pos 44): Unmatching element end tag (expected "</FrontRightPaw.label>")
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Dutch/DefInjected/ConceptDef/Concenpts_HighPrio.xml' (line 25 pos 33): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Portuguese/DefInjected/deleteMe.xml' (line 2 pos 1): Root element is missing
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Portuguese/DefInjected/RecipeDefs/Recipes_Apparel.xml' (line 15 pos 3): Unmatching element end tag (expected "</MakeCowboyHat.jobString>")
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Romanian/DefInjected/BodyPartDef/BodyParts.xml' (line 183 pos 3): Unmatching element end tag (expected "</LeftRadius.label>")
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Swedish/Keyed/Enums.xml' (line 5 pos 10): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core/Languages/Turkish/Keyed/Incidents.xml' (line 15 pos 53): Unmatching element end tag (expected "</LanguageData>")

    В сборке SK (ANSI вместо UTF-8):
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core_SK/Defs/HelpDefs/HelpDefs_Gizmos.xml' (line 60 pos 72): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Core_SK/Defs/ThingDefs/Buildings_Furniture_SK.xml' (line 779 pos 21): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/SeedsPlease_SK/Defs/ThingDefs/Plants_Cultivated_VGpatch.xml' (line 1176 pos 52): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Wave%20Survival%20Mode/Languages/Russian/DefInjected/MapConditionDefs/WaveMapCondition.xml' (line 4 pos 20): Invalid character in input stream
    In 'file:///E:/Games/RimWorld/Mods/Wave%20Survival%20Mode/Languages/Russian-SK/DefInjected/MapConditionDefs/WaveMapCondition.xml' (line 4 pos 20): Invalid character in input stream

    Незакоментированный текст (не совсем ошибка, но не совсем корректно) :
    line 66, line 386: E:\Games\RimWorld\Mods\BackstoriesCore_SK\Defs\BackstoryDefs\BackstoryDefs - A Backstories.xml
    line 3: E:\Games\RimWorld\Mods\Core\Languages\Russian-SK\DefInjected\FactionDef\Factions.xml
    line 4: E:\Games\RimWorld\Mods\Core\Languages\Russian-SK\DefInjected\ThingDef\Races_Animal_Arid.xml
    line 88, line 150: E:\Games\RimWorld\Mods\LT_Infusion\Languages\Russian-SK\defInjected\Infusion.InfusionDefs\Prefixes.xml
    line 45, line 93: E:\Games\RimWorld\Mods\LT_Infusion\Languages\Russian-SK\defInjected\Infusion.InfusionDefs\Suffixes.xml

    В сборке много ненужных файлов. В основном сорсы. Где-то на ~10 Мб.
    Но на Thumbs.db авторское право точно не распространяется ;)

    Ошибки перевода не смотрел.
    *Пользуясь случаем, благодарю за вашу командную работу и энтузиазм. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  7. Mosr

    Mosr Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добрый день.
    Rimworld alpha12d+ Hardcore A12c project 2.1a
    Играю на ноутбуке с монитором 1366x768, не видно части навыков в меню "персона" у колонистов. Можно ли исправить эту проблему?
    Спасибо!
    не видно части навыков.png
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2015
  8. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    такой глюк. При загрузки Автосейва сперва пропадают иконки колонистов, а при повторной загрузке следуящая ерунда, смотрите картинку

    Полная переустановка сборки и игры не помогает. получаеться что крашеться сейв.... (((
    При этом если начать новую игру всё норм, но не на долго. час полтора и сейв опять крашеться

    Более старые автосейвы загрузились, но пропали верхние иконки колонистов.... ((

    Разобрался. нужно всё переустановить и запустить рабочий сейф. Если глюкне лечиться, может стоит в FAQ добавить описание его и лечения?
     

    Вложения:

    • 1.png
      1.png
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      47
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  9. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    1. Задваиваются колонисты - после вербовки по факту 1 колонист, а в меню "обзор" их 2 одинаковых
    2. При загрузке иногда бывает белый экран, как будто всё в облаках, который крашит игру, после этого не даёт загружать даже предидущие сейвы.
    3. Пропадают иконки колонистов.
     
  10. Fitovec

    Fitovec

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +12 / 0
    есть еще одна проблема. Заметил что колонисты часто стоят на одном месте, причем иногда пытаются отправиться на задание по перенести товара, но в долю секунды отменяют его, стоят, снова пытаются, снова отменяют и так по кругу, пока вручную его с точки не сдвинешь, ничего не помогает.

    П.С. обнаружил что Колонисты так глючат когда построена мебель для хранения ( палеты из стали) стоило их разобрать, сразу всё заработало, никто не виснит, все таскают. Как только построил 1 палету, сразу все начали втыкать, виснуть, удалил, всё опять норм. Значит глючит что то в новой системе мебели для хранения, пересмотрите пожалуйста) П.П.С. а если учесть что в полете в раделе хранилище всегда только 1\5 слотов забит, что то явно не то )
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  11. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    [​IMG]

    У товарища Аркадия не работает особенность "Аскет". Штрафа за общую спальню быть не должно, ибо противоречит логике работы перка.
     
  12. smartsw

    smartsw Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    1) Смени язык и верни обратно
    2) Посмотри нет ли в пути к папке с игрой русских букв.

    Подтверждаю. не едят за столом с табуретками

    У меня такое тоже было. Прошло после создания второй колонии.

    У меня вот какой баг. Перестали изучаться исследования. Чел стоит идет анимация изучения но шкала исследования не двигается и ничего не происходит. Пробовал разбирать и строить заново - не помогло. Менял ученных - не помогло. И вот еще что вылезает.

    [​IMG]



    Добавлю что после назначения не ученного то исследование пошло. А так же заметил что ремесленники тоже за столами стоят и пилят до потери сознания, в прямом смысле.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  13. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Спасибо, народ уже трудиться на фиксами с переводом (giggle)

    Ваших скринов подцеплять не хочет, не отображаются.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  14. konsul

    konsul Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    проблемы с повторной загрузкой решил. перед загрузкой нужно заново переключить язык на русский ск

    при появлении гостей игра начинает жутко тормозить.
    тормоза.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2015
  15. smartsw

    smartsw Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    https://yadi.sk/i/23K9HmOYixQF5
    А если так?
     
  16. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Столкнулся с проблемой. Electronics factory поедает компоненты, выдает микросхемы. (хотя и те и те называются электронные компоненты и electronic components ) При этом верстак производит по 5 штучек за раз, колонист сразу несет в приемник, и они просто растворяются, ничего не происходит. Потом еще раз и еще и еще. Включил девмод, начал кормить партиями в 5 штук: абсолютно ничего не происходит. Но стоит заспавнить больше 5 - скажем 10 или даже 6, при подачи в тот же фидер, фабрика исправно штампует компоненты. То ли я делаю что не так, то ли это просто жесткий баг который некисло усложняет жизнь. (приходиться копить компоненты на отдельном складе и руками на время менять приоритеты у фидера, чтобы загрузка шла сразу более чем 5 штук)
     
  17. SERGIUSH

    SERGIUSH Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Пока скажем так мягко, версия не играбельна. Во первых: перезагрузиться нельзя. Постоянно как не дублирует поселенцев, то еще какие-то ошибки повылетают. Нужно выходит в виндовс, менять язык. Танцы с бубном кароче.
    Во вторых: поселенцы не всегда делают то что нужно. Например у меня врач не хотел лечить после перезагрузки, носильщики не носят вещи. А из-за этого колония просто вымирает. Уже какой раз.
     

    Вложения:

    • output_log.txt
      Размер файла:
      23,8 КБ
      Просмотров:
      2
  18. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Аналогичная проблема.

    [​IMG]

    Мастерская по электронике, *во-первых, обозначена как устройство требующее подключение к сети, хотя её потребление энергии равно 0.

    *Во-вторых, фабрика просто не работает, если давать ей кушать электронные компоненты обычными порциями.

    Отдельно стоит упомянуть тепловые волны. У меня в тропиках, в мае жара +70 (усиление где-то в +40 градусов). Запас электроники с корабля на кондиционеры и скрафченные шляпы не спасают.

    *Станок для крафта одежды зачем-то просит навык повара

    [​IMG]


    *Окна не пропускают свет.

    Построено 4 окна. Даже когда на улице 100% освещение в комнатах абсолютно темно.
     
    Последнее редактирование: 9 сен 2015
  19. SullenSmile

    SullenSmile

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +14 / 0
    Странно, ни разу не сталкивался с подобным. Довольно долго играл, все таскают как обычно, Доктора лечат. Сохранение и загрузка работают штатно.

    Она ест энергию именно в момент работы.
     
  20. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Все устройства, даже в пассивном режиме кушают энергию. Например, стеклорезный стол. Фабрика электроники - единственное исключение, но хорошо. Вопрос в том, почему на проводку энергии требуется тянуть кабель прямо к устройству, как для электростанции? Выглядит, как недоработка.
     
Статус темы:
Закрыта.