[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки тестовой версии.


    Теперь работаем с github!
    Скачать крайнюю версию сборки можно здесь: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в старой сборке, которая уже была доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер).

    Замеченные ошибки перевода сборки писать в тему Ошибки перевода.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 сен 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 6
    • Круто! Круто! x 5
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Скай, обратную связь по тесту сюда или в основную ветку багрепорта?
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    22. В стекольную добавлен крафт декоративного стекла.
    39. Убрано декоративное стекло. Изменен крафт бронированного стекла, в сторону реалистичности, теперь для производства требуются кроме самого стекла, синтетические вещества.


    Прошу прощения, но что всё же добавлено и что убрано
     
  4. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Сюда.
    в 39. убрано совсем (rofl)
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Фруктоовощи пока не ребалансили?
     
  6. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    а есть предложения как? можем ведь вместе покумекатать, какими параметрами балансить
     
  7. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Я вообще пока нынешнюю игру доиграю... Хотфикса подожду, опять же.

    Давно хотел спросить,
    что дают технологии "Строительство базы 1234"? Их теперь скорректировали?

    секс ввели, что ли? )))
    двуспальные кровати наконец дождались своего часа?
     
  8. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Ничего оригинального-или увеличить выход или дать возможность сушить или новое блюдо по аналогии с грибами.

    Или пусть разом дают и еду и древесину
     
    Последнее редактирование: 18 ноя 2015
  9. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Я о другом балансе. Сейчас весь пищепром ограничен двумя параметрами - типажами блюд, которые как бы ты не старался,какие бы ингредиенты не вкладывал, дают одинаковую сытость, вкусность, воспламеняемость и износ.
    Т.е. шикарное блюдо с любыми ингредиентами даст одно и тоже.
    Смысл ингредиентов это сводит к нулю. ОДнако, стоит понимать,что мы просто не сможем тогда работать со стеками блюд, если хотя бы 1 ингредиент будет иной или одно из блюд будет хоть на 1 пункт износа отличаться. Они все будут, как одежка или пушки. При 20 колонистах - это расширит область под еду до +бесконечность.
    Второе чем он ограничен, это просто недоработка. Она сама по себе безполезна, если не решен первый пункт. Все просто - сейчас продукты не привязаны ни к виду местности,ни к сезонности, ни к цене и износу. Вообще ник чему - все прописано от головы. Нет никакой сводной матрицы и весов, да и никто ее не будет делать, если только внешнюю через табличку или еще как. Ибо сегодня есть баклажан, завтра нет. Тайнен точно не будет таким заниматься.
    Однако при нахождении решения как получать уникальность от приминения разных ингредиентов - можно будет заняться и расскладыванием по параметрам и балансировке всей еды.
     
  10. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Секс у колонистов итак каждый день... это просто называется сублимация-))) они дух качают-)))
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    вот не считаю, что с с/х надо что-то делать. И так вроде неплохо.

    Разве что добавить изготовление НЗ. Хотя кому они нужны, в самом деле. На них надо бы металлическую и пластиковую посуду, по хорошему. Но когда она доступна и холодильник доступен.
     
  12. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Каждый раз когда происходило событие с людьми на 3 скорости игры в сборке 2.3a (например рейд нападение или гости или торговцы в) игра зависала на сколько долго зависело от количества народу приходившего за раз. В этой сборке никаких проблем с этим нет. Возможно это было из-за Мода ToolForHaul ибо никаких ошибок в режиме разраба не выдавало.(think)
     
  13. midaw

    midaw

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +40 / 0
    Нет. Это новый алгоритм подбора оружия от Ская.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  14. drrezak

    drrezak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +5 / 1
    В тестовой ветке не нашел
    - Зоны уборки
    - Собрать глину
    - Выкопать жилу
    буду дополнять
     
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    установка по инструкции и всё появится
     
  16. drrezak

    drrezak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +5 / 1
    Перезапустил Рим, создал новую планету все появилось.
    PS
    До этого ставил на чистый рим. 1-ая загрузка с чистого, 2-я загрузка после выбора языка. 3-я собстна для игры, после вашего ответа 4-я появилось все)))))
     
  17. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    я предлагаю кому-нибудь посидеть их отбалансировать их пока я занимаюсь другим.
    Mods\Enviro_SK\Defs\ThingDefs

    файл:
    Plants_Cultivated_Enviro.xml


    Тоже самое предлагаю по балансу и крафту вещей, только просьба на версии 2.4 этим заниматься.
    Наработки можете в этот топик скидывать.
     
  18. opacum

    opacum

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +22 / 1
    Идея отличная, ща пойду качать и тестить (y)
     
  19. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Я по вещам могу только вручную пробежаться, в программах не разбираюсь, к сожалению. Если что надо будет, говорите)

    Блокнота будет достаточно.

    Вещи можно найти тут:

    Apparello_SK\Defs\ThingDefs
    Mods\Core_SK\Defs\ThingDefs, начинаются с Apparel

    Я там ничего не понимаю, открыла, посмотрела и закрыла (( могу на русском языке в игре несоответствия искать, что бы облегчить кому-то последующую работу. Я инженер-технолог хлебопекарной промышленности, в автокаде могу чертить, сырьё, технология, микробиология, но там китайская грамота для меня ((

    Да, есть ли код разработчика, что бы не прокачиваться, а просто получить доступ к одежде всей, а то долго будет?
     
    Последнее редактирование: 19 ноя 2015
  20. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Если это возможно то прошу ребалансера добавить в описание слот предмета. Что бы знать что "вот эта броня заменяет верхнюю одежду и майку" а та-только верхнюю одужду
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 3
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
Статус темы:
Закрыта.