Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Проверьте пожалуйста горный карьер, есть подозрение, что он конфликтует с одним из модов и попросту не работает.
    (Лог прислать не могу, так как все сейвы почистил и начал заново)
     
  3. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +104 / 2
    Последняя версия, новая игра, подключены все тестовые моды, входящие в сборку кроме темноты. +Prepare Landing+Mad skills.
    1.Заражение на 50% называется смертельным, а выше - severe и далее на английском.
    2.Детеныш (!) барсука с одного укуса отгрыз поселенцу голову и пошел мстить остальным :S.

    И для полного счастья при перезагрузке игра больше не загружается. Ибо нефиг перезагружаться.

    ------

    При отключении мода diseases overhaul все нормально загрузилось, совсем он глючный.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  4. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Кстати, насчёт мода diseases overhaul, он занимает неправильную очерёдность загрузки в лаунчере, над ним должен быть другой мод. (Так покрайней мере в описании сказано) Возможно отсюда и глюки?
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2018
  5. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Раз десять за последнюю неделю, что я играл, выскакивало сообщение про саранчу... Но так ниразу её и не увидел. Уже даже не обращаю внимание на это событие. Скорее всего баг.
     
  6. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Саранча работает нормально, единственный момент, который вводит в заблуждение - это то, что пишут, что завелась она на вашей базе, на деле эвент "саранча" - это спавн большого пака обычных мелких жуков на границе карты, которые жрут трупы и вещи на земле. Спавнится исправно, с этим всё в порядке.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  7. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Зоны уборки работают некорректно, если нарисовать самому зону и дать приказ убирать, если рядом вне зоны грязь, пешка стоит и тупит, а лог выдаёт эту ошибку.
    McLaughlin started 10 jobs in 10 ticks. List: (WaitMaintainPosture (Job_1283511)) , (Clean (Job_1283514)) , (Clean (Job_1283517)) , (Clean (Job_1283518)) , (Clean (Job_1283519)) , (Clean (Job_1283520)) , (Clean (Job_1283521)) , (Clean (Job_1283523)) , (Clean (Job_1283525)) , и (Clean (Job_1283526)) lastJobGiver=RimWorld.JobGiver_Work, curJob.def=Clean, curDriver=CleaningArea.JobDriver_CleanFilth_CleaningArea
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()


    Фпс стало проседать рывками, истинную причину этого явления установить не смог,но проблема есть...в логах ничего особо не мелькает.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  8. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Какая-то проблема с шахтёром. Всю карту выгреб, остались только края помеченные как "копать" на краю карты. Но шахтёр тупит и просто стоит, потом идёт спать. Если ему убрать шахтёрство, то ведёт себя нормально. Видать не может найти путь до области.
     
  9. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    Я чуть выше писал про ковры которые сносят кровати, тоже самое обстоит дело и с дверьми, половики ложишь под дверь (Зелёным отображается) дверь сносит и только уже потом поверх ставиться дверь

    ---------------------------------------------------

    Тип полов ушёл вниз за экран, обнаружил случайно, черт его знает что там ещё за интерфейсом (Стрелкой укзазывает куда я кликнул чтоб выбрать пол)

    [​IMG]
    Пол кстати смог построить без технологии

    П.С. Спасибо, что поправили, всё не мог найти иконку, чтоб спрятать под спойлер, теперь знаю как.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  10. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Пометил феникса приручать, он куда-то исчез, и тогда начала возникать эта красная ошибка

    Added heat to null map.
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.GenTemperature:PushHeat(IntVec3, Map, Single)
    Verse.CompHeatPusher:CompTick()
    Verse.ThingWithComps:Tick()
    Verse.Pawn:Tick()
    SK.Feenix:Tick()
    RimWorld.Planet.WorldPawns:WorldPawnsTick()
    RimWorld.Planet.World:WorldTick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Ещё одна красная ошибка возникла с вентиляцией [Если её поставить разбирать, а она закрыта]

    Failed to find any texture while constructing Multi(initPath=Things/Building/Temperature/Vent/ActiveVent_Off, color=RGBA(0.400, 0.400, 0.412, 1.000), colorTwo=RGBA(1.000, 1.000, 1.000, 1.000))
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.Graphic_Multi:Init(GraphicRequest)
    Verse.GraphicDatabase:GetInner(GraphicRequest)
    Verse.GraphicDatabase:Get(Type, String, Shader, Vector2, Color, Color, GraphicData)
    Verse.GraphicDatabase:Get(Type, String, Shader, Vector2, Color, Color)
    RimWorld.CompFlickable:get_CurrentGraphic()
    RimWorld.Building_Vent:get_Graphic()
    Verse.Thing:Print(SectionLayer)
    Verse.ThingWithComps:Print(SectionLayer)
    Verse.SectionLayer_ThingsGeneral:TakePrintFrom(Thing)
    Verse.SectionLayer_Things:Regenerate()
    Verse.Section:RegenerateLayers(MapMeshFlag)
    Verse.MapDrawer:TryUpdateSection(Section)
    Verse.MapDrawer:MapMeshDrawerUpdate_First()
    Verse.Map:MapUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Exception printing Vent1808156 at (127, 0, 219): System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Verse.Printer_Plane.PrintPlane (Verse.SectionLayer layer, Vector3 center, Vector2 size, UnityEngine.Material mat, Single rot, Boolean flipUv, UnityEngine.Vector2[] uvs, UnityEngine.Color32[] colors, Single topVerticesAltitudeBias) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Graphic.Print (Verse.SectionLayer layer, Verse.Thing thing) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.Thing.Print (Verse.SectionLayer layer) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingWithComps.Print (Verse.SectionLayer layer) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.SectionLayer_ThingsGeneral.TakePrintFrom (Verse.Thing t) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.SectionLayer_ThingsGeneral:TakePrintFrom(Thing)
    Verse.SectionLayer_Things:Regenerate()
    Verse.Section:RegenerateLayers(MapMeshFlag)
    Verse.MapDrawer:TryUpdateSection(Section)
    Verse.MapDrawer:MapMeshDrawerUpdate_First()
    Verse.Map:MapUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  11. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +20 / 2
    Одежда занимающая слот глаз (солнцезащитные очки/очки пилота и тд) не одевается одновременно с головными уборами у которых не предусмотрена защита глаз. Либо шапка, либо очки.
     
  12. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Мейкуны бесперерывно спамят красную ошибку в лог, хоть избавляйся от них...

    Could not reserve Thing_Medieval_double_bed1763280/ for Cat1821681 for job ScratchTarget (Job_2677460) A=Thing_Medieval_double_bed1763280 (now doing job ScratchTarget (Job_2677460) A=Thing_Medieval_double_bed1763280(curToil=-1)) for maxPawns 1 and stackCount -1. Existing reserver: Сэм doing job LayDown (Job_2676139) A=Thing_Medieval_double_bed1763280(curToil=2)
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ReservationManager:LogCouldNotReserveError_Patch1(Object, Pawn, Job, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    Verse.AI.ReservationManager:Reserve(Pawn, Job, LocalTargetInfo, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    Verse.AI.ReservationUtility:Reserve(Pawn, LocalTargetInfo, Job, Int32, Int32, ReservationLayerDef)
    SK.JobDriver_Scratch:TryMakePreToilReservations()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartJob(Job, JobCondition, ThinkNode, Boolean, Boolean, ThinkTreeDef, Nullable`1, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:CheckForJobOverride()
    RimWorld.<LayDown>c__AnonStorey0:<>m__1()
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()

    Пришлось пустить их на мясо :(
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  13. Al7

    Al7

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +104 / 2
    Не знаю уж в чем тут дело, но на картинке фракций у меня азари без бошек. Истекшие квесты не исчезают, караваны мои не ходят, стоят на месте "на привале" и спамится красная ошибка насчет азари.
     
  14. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Несмотря на приоритет, не строит стеклянную крышу, а переходит на следую
    щий приоритет (горное дело)

    [​IMG]
    Еда важнее войны, вместо того чтоб агрится на моего поселенца, враги решили пойти жрать желе насекомых.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2018
  15. billion

    billion Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +42 / 0
    Гости появились в той области, что ещё не открыта и естественно сквозь горы не дошли до домашней зоны. Раньше такого не было.

    а теперь и новый поселенец в мёртвой зоне появился :)

    [​IMG]

    там же появился налёт и забили нового поселенца :) и утащили его - веселуха! :)
     
    Последнее редактирование модератором: 11 янв 2018
  16. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    У завербованных пешек которые были гостями остаётся в назначенных политики приёма веществ - GuestDrugPolice
    ---------------------------
    Прилетел феникс, и начал спамить ошибку
    Feenix2773769 started 10 jobs in 10 ticks. List: (WaitMaintainPosture (Job_4246367)) , (DrawEnergyFromFire (Job_4246369) A=Thing_Fire2775390) (WaitMaintainPosture (Job_4246370)) , (DrawEnergyFromFire (Job_4246373) A=Thing_Fire2775390) (WaitMaintainPosture (Job_4246374)) , (DrawEnergyFromFire (Job_4246377) A=Thing_Fire2775390) (WaitMaintainPosture (Job_4246378)) , (DrawEnergyFromFire (Job_4246380) A=Thing_Fire2775390) (WaitMaintainPosture (Job_4246381)) , и (DrawEnergyFromFire (Job_4246382) A=Thing_Fire2775390) (WaitMaintainPosture (Job_4246383)) lastJobGiver=null, curJob.def=WaitMaintainPosture, curDriver=Verse.AI.JobDriver_WaitMaintainPosture
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:FinalizeTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    SK.Feenix:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  17. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Система повреждений поломана?
    Версия от 10 января 08:05
    Вин 7,1
    При попадании с ли энфилда животные получают ушибы (на пример куропатка), с пулемета (тот что выпадает при крушении), на полностью зачищенной местности (каменный пол), практически невозможно попасть (стрельба 20). Упал обломок, кровь на земле есть, повреждений у муффало нет.
    При загрузке ошибка
    Код:
    Could not resolve cross-reference: No RimWorld.SkillDef named li found to give to Verse.SkillRequirement null-skill-requirement
    Cannot call ItemFromXmlFile with resolveCrossRefs=true while loading is already in progress.
    Could not resolve cross-reference: No RimWorld.SkillDef named li found to give to Verse.SkillRequirement null-skill-requirement
    Cannot call ItemFromXmlFile with resolveCrossRefs=true while loading is already in progress.
    Could not resolve cross-reference: No RimWorld.SkillDef named li found to give to Verse.SkillRequirement null-skill-requirement
    Cannot call ItemFromXmlFile with resolveCrossRefs=true while loading is already in progress.
    Could not resolve cross-reference: No RimWorld.SkillDef named li found to give to Verse.SkillRequirement null-skill-requirement
    
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  18. sergeikdi

    sergeikdi

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +55 / 1
    Было сообщение, что пешка получила инсульт...
    [​IMG]
    Метеоритный дождь разрушил мосты, заново нельзя отстроить на том же месте...
    [​IMG]
    --------------------------------
    Пепел дорогой до абсурда за одну единицу 12.50 серебра.

    Ver 09.01.2018
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2018
  19. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Diseases Overhauled потерял файлы локализации в новых апдейтах, раньше были, и есть несоответствия некоторых болячек частям тела, скрин прилагается.
    [​IMG]
     
  20. Warman

    Warman Муха-мутант

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +13 / 0
    Во время зачистки логова жуков я выбрав кнопку атаки в контекстном меню пешки с дробовиком не успел выбрать врага для нее, т.к. пешка упала с многочисленными ранениями. В итоге я, прощелкав все кнопки на клавиатуре, не смог выйти из этого, так сказать "режима" и потерял контроль над колонией. В консоль спамится бесконечно и при очищении лога моментально заполняет всю консоль повторяющаяся ошибка
    Код:
    Exception in UIRootUpdate: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.Targeter.TargeterUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MapInterface.MapInterfaceUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootUpdate () [0x00000] in <filename unknown>:0
    
    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.Targeter.ConfirmStillValid () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.Targeter.ProcessInputEvents () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MapInterface.HandleMapClicks () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Root.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
    (Filename:  Line: -1)
    
    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at RimWorld.Targeter.ConfirmStillValid () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.Targeter.ProcessInputEvents () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.MapInterface.HandleMapClicks () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Root.OnGUI () [0x00000] in <filename unknown>:0
    (Filename:  Line: -1)

    Вот как это выглядит
    Желтый круг это курсор и иконка невозможности попадания в цель, а белый квадрат это пешка с огнестрелом
    [​IMG]
    upd: кстати после повторного воспроизведения ситуации ошибка вылетает и при смерти пешки, главное чтобы она как минимум упала без сознания в "режиме прицеливания"
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
  21. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +148 / 2
    Забыл про весьма бесящее явление в плане стрельбы пешек из-за угла. Никаких проблем при стрельбе из-за естественных скал не возникает, но при стрельбе из-за построенных стен пешка практически в 50% случаев попадает пулями/стрелами в саму стенку, из-за которой стреляет. В случае с разрывными снарядами это будет фатально для самой пешки. особенно хорошо заметен баг на обороне, когда делаешь им бункер, который кроме бойниц/амбразур содержит стены, но бывает и из-за углов зданий садят в саму стену в упор.