Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    630
    Симпатии:
    626
    Оценки:
    +921 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. McMaster

    McMaster Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Отчаялся скрафтить продвинутые медикаменты. Не идёт и всё.
    В Recipes_Medicine.xml в рецепте обнаружил опечатку.
    Вместо HerbMedicine стоит Herbmedicine. Это "простая аптечка" которую скрафтить вообще нельзя.
    HerbMedicine - полевые медикаменты, которые делаются на этом-же медицинском столе.
     
    Последнее редактирование: 16 апр 2018 в 01:51
  3. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +7 / 0
    Доброго времени суток ;)
    - На счет "Ламп лекаря" - да они дают свет как лампа для выращивания, но при этом потребляют 10% ее энергии, хотя и площадь освещения заметно меньше. При использовании их для выращивания в помещении получается ИМБА.... пользуйтесь товариЩ :)
    - про стулья, тоже было замечено, что поселенцам без разницы в какую сторону повернута спинка.....
     
  4. MrGrower

    MrGrower Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +7 / 0
    Еще один момент о "тюремных дверях", т.е. те двери которые заключенные могут открывать...

    Общий коридор (со столом и стульями для еды, еще там ведро для мытья и туалет) и три камеры с этими дверями... Захваченные Зэки, после выздоровления жрут у себя в камере на полу и мочатся под себя, на коридор не выходят. Если поставить "держать открытой" и открыть ее принудительно, то Зэки бегут в туалет и мыться. Получается двери не работают :(

    P.S. возможно БАГ из-за того что когда приходят гости и нет заключенных, кровати переназначал "для Гостей".
     
  5. lev3562

    lev3562 Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    при попыте вызвать execute incident он не появляеться , а в консоли вообще пишет
    Код:
    Exception filling window for Verse.Dialog_DebugActionsMenu: System.ArgumentNullException: Argument cannot be null.
    Parameter name: type
      at System.Activator.CheckType (System.Type type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, Boolean nonPublic) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Activator.CreateInstance (System.Type type) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.IncidentDef.get_Worker () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu+<DoExecuteIncidentDebugAction>c__AnonStorey48.<>m__0 () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugOptionLister.DebugAction (System.String label, System.Action action) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoExecuteIncidentDebugAction (IIncidentTarget target, IIncidentTarget altTarget) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems_MapActions () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_DebugActionsMenu.DoListingItems () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Dialog_OptionLister.DoWindowContents (Rect inRect) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.Window+<WindowOnGUI>c__AnonStorey0.<>m__0 (Int32 x) [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.<WindowOnGUI>c__AnonStorey0:<>m__0(Int32)
    UnityEngine.GUI:CallWindowDelegate(WindowFunction, Int32, Int32, GUISkin, Int32, Single, Single, GUIStyle)
     
    Последнее редактирование модератором: 19 апр 2018 в 14:44
  6. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    82
    Оценки:
    +260 / 2
    Трейт "Аллергия", как мне показалось, должен давать дебаф вместо бафа при контакте колониста с животными. На деле реакция не отличается от реакции других колонистов. У всех +7
    [​IMG]
     
  7. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +44 / 0
    у меня такое было, когда был активен инцидент Гул. Когда гул прекратился, execute начал работать тоже
     
  8. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +10 / 0
    сегодня попалась каска из верблюжей шерсти, походу бабушка связала :D
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    214
    Симпатии:
    22
    Оценки:
    +120 / 1
    А трейт точно есть?
     
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    82
    Оценки:
    +260 / 2
    Точно. Я когда пресеты для экспериментов собираю, перепроверяю всё по 2-3 раза.
     
  11. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +44 / 0
    https://www.upload.ee/files/8344799/CanWearTogetherFix.zip.html

    1) Фикс бага с одеждой для головы. Нельзя было одеть одновременно шапку, очки и др.
    2) Опционально, по умолчанию отключено. Фикс для протезов, чтобы можно было одеть перчатки и обувь на протезы
     
  12. McMaster

    McMaster Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Разобрался, Herbmedicine действительно крафтится в нарколаборатории. Оказывается несколько описаний путей крафта есть в файлах игры. Спасибо за фикс с очками. Фелины в очках и ковбойских шляпах хорошо смотрятся.
     
  13. PirateBY

    PirateBY Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +44 / 0
    уже добавили в офф релиз. мод не нужен.

    там есть один баг в след. обнове пофиксят наверное
    https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/issues/1486