Прилеплено [B18] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 21 дек 2017.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    635
    Оценки:
    +930 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для B18 с github

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения вылядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А17 и ниже здесь не обсуждаются!

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование модератором: 18 мар 2018
  2. sergiy1357

    sergiy1357 Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Нужно строить когтеточки.
     
  3. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Дело в том, что кошкам нужно точить свои коготки, поэтому отдувается все, что попадается им на пути, от мебели до генераторов и стен. Чтобы этого избежать, нужно изучить Животноводство и построить когтеточку.
     
  4. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +68 / 0
    Нашел серьезный баг влияющий на производительность.
    При каждом цикле загрузка/сохранение создается новый экземпляр класса SK.IceMapComponent (game/maps/li/components). За что они отвечают?

    За 3 дня игры уже создалось 100500 таких классов с множеством циферок) Убил весь день на поиск виновника. Вычищал все что можно из сейва, оставалась пустая карта, но фпс все равно уходил кудато.

    И мои замеры влияния на игру:
    3х дневная карта - 7фпс на х4 скорости
    3х дневная карта (с удаленными IceMapComponent) - 12фпс на х4 скорости

    3х дневная карта (без всех things) - 22фпс на х4 скорости
    3х дневная карта (без всех things, с удаленными IceMapComponent) - 60фпс на х4 скорости!
     
  5. c0ba1tum

    c0ba1tum Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    У тебя случайно Nature Pretty Sweet не включен? Похоже на просчет замерзания воды
     
  6. HeadRak

    HeadRak Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    При разборке одежды, когда колонист начинает разбирать её сам(без приказа) происходит баг, который не даёт с одежды ресурсов. Ссылка на видео.
     
  7. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +68 / 0
    Если это он NPS_SK, то да.

    Проверял на чистой сборке с деф. ModConfig, создал новую карту. Баг есть.

    Если много раз сохранять то количество этих классов не увеличивается. А вот при загрузке сейва, к сущестующим добавляется +1 и при сохранении он появится в сейве

    upd:
    Поиском по тексту этого класса нашло только Core_SK.dll
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2018
  8. Dalahan

    Dalahan Муха-мутант

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +18 / 0
    У половины поселения простуда, без индикатора исцеления(круга) в больничную койку уложить нельзя, лечить нельзя , со временем не проходит. Один поселеннец поймал простуду на оба легких и упал без сознания.
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Теперь рейдеры, приходящие с щитами, могут спокойно взять еще в дополнение любую пушку и настрелять твой пешке по самые не балуй, при это будучи практически неуязвимыми.
    [​IMG]
     
  10. andrei_pander

    andrei_pander Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Все так же не работает направленный заряд
     
  11. TGC

    TGC Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ПП одноручные же. Со щитом нельзя двуручное оружие.
     
  12. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Лампы лекаря после загрузки игры не дают свет. Как и костер. Но если их дозаправить - успешно светят.
    2. При выстреле их ручного гранатомета сквозь амбразуру иногда получается полное безобразие с летальным для стрелка исходом. Если это не баг, то руки у пешек кривые (8 стрельба), либо амбразура маловата. Должна ли граната 40х46 ставиться на боевой взвод мгновенно или только через пару тайлов полета?
    3. При стрельбе по врагу, иногда пули не наносят ему урона, очевидно, за счет хорошей брони, но кровь на земле появляется. Кровь течет из брони?
    4. Улей жуков способен появиться даже на мелководье.
    5. Пришло стадо разъяренных слонов. Голов 20. Пешка успешно перестреляла из амбразуры половину стада. Тут же приползли, гуляющие неподалеку, жуки, те самые, что "поглощают одежду". После отстрела всего стада удалось затащить внутрь только половину слоновьих туш. Остальное съели жуки. Жуки съедают слонов. Очень быстро. Либо скорость поглощения ими трупов сильно завышена, либо слоны на этой планете мелковаты.
    6. Трезвенники отказываются пить фруктовый напиток и даже чай.
     
    Последнее редактирование: 9 апр 2018
  13. oleg974

    oleg974 Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +31 / 3
    бот-носильщик игнорирует установленную ему область и идёт собирать глину...
     
  14. PirateBY

    PirateBY Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +68 / 0
    +, люди тоже бегают торф собирать, в запрещенной зоне
     
  15. andrei_pander

    andrei_pander Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +5 / 0
    Бот носильщик заразился малярией. Ничего не делает, блюёт постоянно. Лечить невозможно
     
  16. brcda

    brcda Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Статус:
    online
    1. Решил обновится v3442, и при "срочном переносе/высоком приоритете переноса" колонисты перестали загружать инвентарь, а носят по 1 вещице(при пустом инвентаре), если снять все приоритеты, и назначить колониста чисто носить все вещи, то он будет загружать весь инвентарь как раньше.
    2. Чем отличаются эти функции
    [​IMG]

    если это багнулось только у меня, то объясните как починить, играть стало Непереносимо, ну вы поняли :D
     
  17. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +33 / 1
    1. Водоросли в дождь растут быстрее, как и прочие растения. В местной воде воды не хватает?
    2. Изначально построенные удобные стулья оказались развернутыми на 180 градусов. Спинка верхнего и нижнего расположения стула осталась правильной. Боковое расположение - развернулось.
    Есть два стула. На одном спинка слева, на другом - справа. После обновления они, как бы, поменялись местами.
    2.1 Поселенцы садятся на такой стул даже если спинка повернута к столу и не испытывают какого-либо дискомфорта. Баг? Или местные стулья просто табуреты с хитрой текстурой?
    3. Лампа лекаря делает "очень светло". Лучше чем потолочная лампа (просто светло). Её можно использовать вместо солнечной лампы?
    4. Иногда домашние животные тупят и, при переключении на другую зону для животных, долго не перемещаются на нее.
    5. Поселенец очнулся от наркоза, вскочил с медицинской кровати и побежал надевать новую рубашку. В процессе был на ходу помыт другим персонажем. Это скорее курьез чем баг, но, может быть, можно как-то проводить проверку на состояние поселенца перед помывкой.
     
  18. Senior

    Senior Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    Женат
    Спустя много часов иры, игра стала сама себя ставить на паузу каждые пару секунд. Играть невозможно. Был бы рад если бы было предложено решение.
    upd1 оказалось что это терраформер механоидов пытался поставить пилон, но все места были заняты и он просто давал ошибку. Пришлось стереть его в режиме разработчика.
     
  19. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +68 / 1
    Приветствую всех

    при производстве данных имплантов ресурсы тратятся, предмет полуфабриката исчезает, а имплант не появляется, иногда бывает что все нормально работает до определенного момента (до какой-то разработки), а потом снова возникает этот глюк
    [​IMG]
    после какого-то обновления появилась проблема с тем что нельзя с шапкой, которая не прекрывает глаза и челюсть, одеть данные вещи...
    [​IMG]
    [​IMG]
    для всех месторождений было бы интересней, если бы при истощении месторождение пропадало... потому как, есть ивент генерящий месторождение и при длительной игре их становиться слишком много на карте, возможно самым правильным решением будет сделать лимит ресурсов которые можно выкачать из месторождения...
    [​IMG]
    на счет карьеров:
    мне кажется наличие таких ресурсов как урановая руда, вольфрамовая руда и титановая руда слишком имбалансна для карьера... конечно можно убрать данную руду из настройки модов... но было бы не плохо если бы ее не было в моде из "коробки"
    [​IMG]
    правильно ли работает данный ивент... ожидалось что через 100 дней он пропадет, но прошло 2 года и 1 квартал (135 дней), а он(ивент) не кончается... все очаги с радиацией убраны с помощью "разобрать"
    [​IMG]
    [​IMG]
    при температуре -270 и колонисты и боты (терминатора не проверял) отказываются заправлять реактор, приходится в ручную заставлять... также они отказываются забирать антивещество из коллайдера
    [​IMG]
    при настройке склада "только любая мебель", только вручную можно расположить спальник на складе (загрузить в инвентарь - подойти - выкинуть из инвентаря в режиме призыва)
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
  20. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    225
    Симпатии:
    94
    Оценки:
    +317 / 4
    Небольшой недочёт в отображении типа боеприпаса для всего оружия, использующего боеприпас Navi-9. Сам боеприпас имеет имя "Navi-9", однако в описании к оружию отображается, как "СПГ-9 граната".
    - Гранатомёт BFR-80;
    - Ракетная автотурель "Корнет-А";
    - РК FGM-148 "Javelin" (турель);
    - РК BGM-71 TOW (турель).
    [​IMG]
     
  21. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Нужно включить панель разработчика и щелкнуть по самому правому значку - флажку.
    [​IMG]