Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Dzeniba, 16 июн 2017.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    [​IMG]
    В данном топике отлавливаем баги и ошибки

    тестовой версии для A17

    Важно!
    Любой фикс, сделанный в тестовой сборке на github, МОЖЕТ сделать вашу игру несовместимой с вашими сохранениями. Помните об этом, обновляя у себя тестовую сборку. В идеале: новая версия сборки = новая игра.

    • используйте крайнюю версию сборки с github (нет смысла искать баги в устаревшей сборке, которая уже могла быть доработана/исправлена);
    • указывайте дату скачивания использованной Вами сборки, в которой Вы нашли ошибку;
    • указывайте место ошибки и Ваши действия для её повторения;
    • по возможности прикладывайте скриншот ошибки (не забывая прятать его под спойлер);
    • если Вы копируете в сообщение содержимое лога, то лучше вкладывайте его в тег "Код", который находится там же, где и тег "Спойлер". Ну и прячьте это всё в спойлер для удобочитаемости форума. В поле Вашего сообщения ыглядеть это будет так:
      [​IMG]

    Баги и ошибки принимаются только по сборке из https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK.

    Замеченные ошибки перевода сборки отписывать в тему Ошибки перевода.

    (wait) Сборки для А16 и ниже более не поддерживаются и здесь не обсуждаются.

    P.S. Любителям поболтать. Любое сообщение в этой ветке форума, не касающееся багов, может быть приравнено к оффтопу. Оффтоп здесь допустим только в том случае, если он является ответом на вопросы команды проекта о сути бага. В любом другом случае оффтоп, либо ответ на него, могут повлечь за собой штрафной балл.
     
    Последнее редактирование: 5 дек 2017
  2. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Собрались поселенцы отпраздновать свадьбу. Тут я вижу, что забыл указать точку сбора для этого и куда вы думаете пошла гулять толпа? Правильно, в помещение где стоит АЭС и тонны обогащенного урана. За 5 секунд 10% радиации набирается. Ограничение на зоны не помогает, в обычной жизни они туда не ходят, а как свадьба - так пофигу им. Единственный выход что я нашел - запретил двери, но как только разрешу, чтоб заправить станцию, они туда ломятся праздновать. Причем раньше свадьба отменялась, если подержать в боевом режиме немного времени, а щас им вообще пофиг, они ломятся и спустя неделю, стоит только двери открыть. То, что я точку поставил, вообще не мешает им, им надо именно погреться от АЭС. И в логе же нет никаких ошибок.
     
    • Забавно! Забавно! x 8
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Мне кажется, что комп Вам намекает, что в почти 3 часа ночи пока уже и спать идти ;)

    Ну а если серьёзно, то нужно коллективно разбираться. Лог говорит, что игрой занято 61% памяти? Или это всего памяти занято операционной системой? Вопрос скорее к Скаю. А вообще странно: там, где в логе написаны нули MB - должны быть цифры, говорящие о том, чтолько именно той или иной памяти сожрано игрой. Так ведь? Физически оперативки свободно 3 гига, занято при этом 0. Pagefile либо убран из ОС, либо сильно ограничен его размер и игре он недоступен. Про "User address space" я в первом приближении однозначной инфы не нашёл, а раньше мне такое понятие и не встречалось.

    Да, и вопрос к команде пректа. Учитывая, что проблема такого характера пока единственная, озвученная здесь после начала тестирования A17, то это относится скорее к частному случаю, а не багам сборки? Может вывести обсуждение этого вопроса в отдельную ветку, чтобы не загромождать эту?
     
  4. Rafe

    Rafe Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Начинаю игру уже 4 раз на новых версиях, все идет хорошо, ДО определенного момента, спустя примерно часа 2 игры (очень не точно) начинаются жуткие лаги, фпс проседает до 5, а так стабильно 60 на 4 скорости. Моментами отпускает, но не надолго, секунды на 3, потом снова такая же фигня, а еще заметил если всех колонистов перевести в боевой режим, то лаги пропадают. В логе никаких ошибок нету, прям вообще 0, просто лаги. С чем это связано может быть и как пофиксить?
     
  5. konstanttin

    konstanttin Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Заметил лаг при работе за столом менеджера. Задачи на нем четыре, но лаг только при завершении одной, какой не выяснил.

    Может не в эту тему.
    [​IMG]

    Тут же возник вопрос. В какой вкладке постройка хоппера? В дереве технологий, он в "электричество", соответственно изучен.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  6. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Хоппер доступен вроде чуть ли не с самого начала, производство - синт пищи
     
  7. Пироксилин

    Пироксилин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    На поздней стадии игры пропала возможность торговать. Ни с пришедшими торговцами\гостями, ни с космо. Поселенец подходит к объекту\консоли пару секунд тупит и идет по своим делам.

    at RimWorld.TransferableUtility.TransferAsOne (Verse.Thing a, Verse.Thing b) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TransferableUtility.TransferableMatching[Tradeable] (Verse.Thing thing, System.Collections.Generic.List`1 transferables) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeDeal.AddToTradeables (Verse.Thing t, Transactor trans) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeDeal.AddAllTradeables () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeDeal.Reset () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeDeal..ctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeSession.SetupWith (ITrader newTrader, Verse.Pawn newPlayerNegotiator) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Dialog_Trade..ctor (Verse.Pawn playerNegotiator, ITrader trader) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.TradeShip.TryOpenComms (Verse.Pawn negotiator) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.JobDriver_UseCommsConsole+<MakeNewToils>c__Iterator42.<>m__BB () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.TryActuallyStartNextToil () [0x00000] in <filename unknown>:0 lastJobGiver=, curJob.def=UseCommsConsole, curDriver=RimWorld.JobDriver_UseCommsConsole
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:StartErrorRecoverJob(String)
    Verse.AI.JobDriver:TryActuallyStartNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:ReadyForNextToil()
    Verse.AI.JobDriver:Notify_PatherArrived()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherArrived()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:TryEnterNextPathCell()
    Verse.AI.Pawn_PathFollower:PatherTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Skynet.SkynetAgent:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2017
  8. konstanttin

    konstanttin Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    К компостному генератору он не подключается, к сожалению.
     
  9. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    А на кой он нужен в компостном генераторе? Там удобрения прям в него загружаются теперь
     
  10. konstanttin

    konstanttin Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    [​IMG]

    Ошибки при завершении мандата.
    [​IMG]
     
  11. Plozeroid

    Plozeroid Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +40 / 0
    Да, игра кушает в районе 2гб оперативы. Файл подкачки включен и его размер равен 5,3гб, так что проблема явно не этом. Впрочем больше такой ошибки не наблюдал, после перезагрузки игры.

    Еще появился вопрос по караванам: может я конечно туплю, но по-моему нельзя разжечь костер просто из бревен ! Это крайне не удобно для дальних путешествий, ибо найти обработанный камень для костра бывает проблематично.
     
  12. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Кто-то из команды для старых релизов давал совет, что перед тем, как загрузить сейв, нужно перезапустить игру. Вполне возможно, что и для А17 это актуально. Если это будет подтверждено, то добавлю эту информацию в тему КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ.
     
  13. PavelPOO

    PavelPOO Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +38 / 0
    Ты его пробовал строить? Не верь описанию, не нужен он там! Строишь компостер, вокруг него появляется белая и зеленая зона. Зеленая - зона выхода. Белая - зона склада. Создаешь склад по белой зоне, выставляешь максимальный приоритет для удобрения, назначаешь в хоппере задание на производство, притаскиваешь удобрение, изготовленное на разделочном столе, всё!
     
  14. gloomy

    gloomy Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +18 / 0
    Механоиды начинают вторжение, даже несмотря на обезвреженный терраформер:

    [​IMG]

    Сам терраформер обезвредил, изучил и приспособил под выработку энергии ещё ДО того, как появились все пилоны.

    В консоли ничего необычного нет.

    P.S. В ходе обезвреживания терраформер не повреждался, т.е. отбивался только от реакции на изучение


    UPD: Терминатор после своего спавна взял и ушел до появления диалогового окна. Консоль:

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2017
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  15. iNCUBUS

    iNCUBUS Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Сегодня утром перестала работать обычная плита для приготовления пищи.
    При нажатии на Добавить Задание ничего не происходит.
    Добавление заданий для разделочного стола работает нормально
     
  16. Erik

    Erik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Не приходят рейды
    ВООБЩЕ
    Вот скрин лога
     
    Последнее редактирование модератором: 15 июл 2017
  17. Oxotnik26

    Oxotnik26 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Нашёл баг. Если колонист в инвентаре держит пчелиную матку, то через несколько дней он начинает генерировать мёд. Примерно каждые 10 секунд на 2-ой скорости из него вываливается 1 еденица.
     
    • Забавно! Забавно! x 5
    • Круто! Круто! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  18. Suum

    Suum Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Пару часов назад установил сборку (при помощи апдейтера).
    Поиграл с пол часа, настроил колонию, начал партию, слеганца отстроился. Выключил игру. Замечу, всё было в полном порядке, всё работало, замечаний нет.
    акт второй-трагический.
    Запускаю игру, загружаю колонию, решаю осмотреться на карте планеты и получаю вот такой сюрприз:
    [​IMG]
    С вот такими ошибками в журнале:
    Called DrawWorldLayers() but already regenerating. This shouldn't ever happen because LongEventHandler should have stopped us.
    Verse.Log:Error(String)
    RimWorld.Planet.WorldRenderer:DrawWorldLayers()
    RimWorld.Planet.World:WorldUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
    Argument cannot be null.
    Parameter name: key
    at System.Collections.Generic.Dictionary`2<string, UnityEngine.Texture2D>.TryGetValue (string,UnityEngine.Texture2D&) <0x00178>
    at Verse.ModContentHolder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string) <0x00024>
    at Verse.ContentFinder`1<UnityEngine.Texture2D>.Get (string,bool) <0x000f3>
    at Verse.MaterialPool.MatFrom (string,UnityEngine.Shader,UnityEngine.Color,int) <0x00030>
    at RimWorld.Planet.FactionBase.get_Material () <0x00079>
    at RimWorld.Planet.WorldObject.get_ExpandingIconColor () <0x00019>
    at RimWorld.Planet.ExpandableWorldObjectsUtility.ExpandableWorldObjectsOnGUI () <0x00144>
    at RimWorld.WorldInterface.WorldInterfaceOnGUI () <0x0003b>
    at (wrapper dynamic-method) RimWorld.UIRoot_Play.UIRootOnGUI_Patch1 (object) <0x0004a>
    at Verse.Root.OnGUI () <0x000c6>
    Что характерно такими грузятся все сейвы если перед этим выйти из игры. Если просто войти в игру, создать колонию и играть никаких проблем нет.
    Даже не знаю что делать.
     
  19. had001

    had001 Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Почему-то повисли события или в этом духе.
    Уже порядочно наиграл, так и не было события на наименование колонии.
    + ни 1 рейда за все время, от скуки поставил хильду на макс сложности.
     
  20. FaHT1k

    FaHT1k

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    109
    Оценки:
    +157 / 3
    Ошибка при игре за азари. Нашел баг. Исправление будет чуть позже на гитхабе.

    Наименование колонии - это ванильный баг, можете запустить событие через консоль разработчика
     
  21. had001

    had001 Муха-мутант

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Ясно.

    Рейдов людей нет, животные или гости прибегают.
    И краем глаза видел ошибку в логе по поводу рейда, могу подождать и скопировать, если надо.

    Squad flag was not reset properly; raiders may behave strangely
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.ThinkNode_JobGiver:TryIssueJobPackage_Patch1(Object, Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_PrioritySorter:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_ForbidOutsideFlagRadius:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Duty:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    RimWorld.ThinkNode_Conditional:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Tagger:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Subtree:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.ThinkNode_Priority:TryIssueJobPackage(Pawn, JobIssueParams)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:DetermineNextJob(ThinkTreeDef&)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:TryFindAndStartJob()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:EndCurrentJob(JobCondition, Boolean)
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:UpdatePlay()
    Verse.Root_Play:Update()
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2017
Статус темы:
Закрыта.