Полезная информация КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 13 дек 2015.

Автор skyarkhangel : 13 дек 2015 в 23:34
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    КАК НАЧАТЬ ИГРАТЬ
    Для начала посетите тему Гайд по установке/обновлению - там актуальная информация по установке нашей сборки.

    Что-то непонятно в механике игры, или есть вопросы по геймплею? Вам в тему Вопросы по геймплею.

    Решили присоединиться к команде тестеров и сообщать нам баги в тестовой сборке для игры версии 1.0? Посетите тему [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Нашли ошибку в переводе в тестовой версии? Идём в тему Ошибки перевода.

    Не знаете, как пользоваться форумом? Есть мануал FAQ по использованию форума.


    [​IMG]


    Хотите настоящего хардкора? Можете воспользоваться следующей устаревшей инструкцией по установке сборки вручную (она хоть и устаревшая, но в целом всё актуально и по сей день):

    А. Вы первый раз устанавливаете Hardcore-SK - следуйте инструкции с литерой "А".

    B. Вы играли в старую версию сборки Hardcore-SK и собираетесь обновить её - смотрите ближе к концу инструкцию с литерой "B".


    А. Устанавливаем Hardcore SK в первый раз.

    A1. Если Вы злобный пират, то Скачайте клиент игры в меню "Скачать" (внимание, это ссылка на сторонний ресурс. Если у Вас есть вопросы по выложенному там контенту - задавайте их там). Распакуйте игру в удобную для Вас папку, по умолчанию это "C:\Rimworld". Путь до игры должен иметь только английские символы, иначе могут быть ошибки со звуками и текстурами. Либо просто купите игру в Steam, поддержав разработчиков и сопутствующих им барыг.

    (wait) Включенные Hamachi и Torrent могут серьезно влиять на скорость загрузки игры, рекомендуется его выключить.​

    A2. Скачайте желаемую версию сборки проекта Hardcore-SK с Гитхаба для B18 или тестовую с Гитхаба для 1.0.

    (wait) В скачанном Вами архиве помимо папки "Mods" будут присутствовать и другие файлы и папки. Не обращайте на них внимания - просто игнорируйте их - это служебные файлы и папки для команды проекта. Вам важны лишь папка "Mods" и "ModsConfig" из архива!​

    A3. Распакуйте архив с модификацией. Должен получиться набор папок с модами и файлами.
    [​IMG]

    A4. Откройте системную пользовательскую директорию
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config" для версии до A14 включительно;
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config" для версии начиная с A16.
    Если вы не знаете как добраться до папки "AppData", то нажмите сочетание клавиш "WIN+R", которое откроет меню "Выполнить" и введите команду "appdata" без кавычек, как показано на скриншотах ниже.
    [​IMG]

    Открылась папка AppData:
    [​IMG]

    Заходите в папку "Сonfig" по пути, указанному выше, как здесь:
    [​IMG]
    "/home/.../.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Config"
    "/User/.../Library/Application Support/RimWorld/Config"
    Внимание! Скрытые папки должны быть видны. Если нет - гуглим как это сделать.

    и поместите туда файл "ModsConfig.xml" с заменой, где "..." название пользователя в Вашей операционной системе. Это важно сделать и для пиратских версий игры, и для обладателей Steam-версии.

    A5. Далее скопируйте ВСЕ папки из папки "Mods" распакованного архива в папку "Mods" Вашей игры с заменой всех предложенных файлов. Убеждаемся, что не делаем папку "Mods/Mods/"
    "../Rimworld/Mods/"
    Идем в папку "/User/.../Library/Application Support/Steam/SteamApps/Common/Rimworld" --> в ней будет всего два файла: один текстовый, с версией, второй RimWorldMac.app --> тыкаем на нём (двумя пальцами по тач бару, чтобы вызвать "options") и выбираем вторую опцию "Show Package Contents", попадаем в папку с игрой. В ней и будет папка "mods"
    _________________________________________________

    Стим версия
    Установка для Стим-версии почти не отличается от обычной установки.
    Вам потребуется зайти в директорию с игрой, установленную через Стим - по умолчанию это:
    "...\Steam\steamapps\common\RimWorld"
    Далее следуйте инструкции.

    (wait) Полезный совет:
    Узнайте, для какой версии игры Вы скачали текущую сборку. В Steam можно откатить текущий релиз до такого, который необходим для сборки. К примеру, если текущая сборка должна использоваться с релизом A14, а в Steam у Вас версия игры A16, то делайте следующее:​

    Steam - Библиотека - Rimworld - Свойства - БЕТА-ВЕРСИИ - alpha14
    _________________________________________________
    Выделяем все, можно через сочетание клавиш "Ctrl+A"
    [​IMG]

    Копируем в "Mods" c заменой всех файлов.
    [​IMG]

    A6. Запустите игру, выберите язык "Русский-СК", перезапустите игру.
    [​IMG]

    (wait) После смены языка всегда перезапускаем игру. В противном случае не будут отображаться некоторые элементы интерфейса (например кнопки перезарядки оружия).​

    (wait) Если после выполнения всех вышеперечисленных действий запустить игру и открыть в настройках список модов, то бОльшая их часть будет включена. Так же будут присутствовать неактивные моды. Их можно активировать по желанию, здесь же, установив соответствующий флажок. Передвигать включённые моды по списку вверх/вниз не нужно - просто ставите галочку и подтверждаете свой выбор.​

    (wait) После изменения списка модов обязательно перезапускаем игру.​

    A7. Создайте новый мир, новую игру.

    B. Установлена предыдущая версия, обновляем на новую.

    B1. Удалите из папки "Mods" Вашей игры все что там есть, за исключением папки "Core". Папку "Core" необходимо оставить.

    B2. Замените файлы "modsconfig.xml", "ColonistBar_KF" и "ColonistBar_PSIKF" на новые.
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config" для версии до A14 включительно;
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config" для версии начиная с A16.
    "/home/.../.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Config"
    "/Users/.../Library/Application Support/RimWorld/Config"

    B3. Скопируйте с заменой файлы из нового архива из папки "Mods" в папку "Mods" Вашей игры.

    B4. Запускайте игру и наслаждайтесь геймплеем!

    За советы по установке сборки HSK на Mac OS огромное спасибо @funtland!


    [​IMG]
    Видеогайд по установке на Windows 10 (от @Ivanzyfer)



    Предупреждения:

    1. При обновлении НИКОГДА не перезаписывайте проект поверх предыдущей версии! Вы должны полностью удалить всё из папки "Mods" за исключением стандартной папки "Core".

    2. Если нужно подключить отдельные необязательные моды (например CrashLanding, Zombie Apocalypse), сделайте это ДО создания нового мира. И только потом уже СОЗДАВАЙТЕ НОВЫЙ МИР, и уже в нём - НОВУЮ КОЛОНИЮ.

    3. Перед началом каждой новой игры или перед загрузкой (если у Вас возникают с ней проблемы), крайне РЕКОМЕНДУЕТСЯ перезапускать игру.

    4. Обязательно перед переходом на новую версию УДАЛЯТЬ всё из папки
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config" для версии до A14 включительно;
    • "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config" для версии начиная с A16.
    "/home/.../.config/unity3d/Ludeon Studios/RimWorld/Config"
    "/Users/.../Library/Application Support/RimWorld/Config"

    Каждая новая версия проекта требует этих телодвижений. Нужно понимать, что с новой версией проекта необходимо начинать новую колонию - никаких старых сейвов и миров! Вы можете этим запороть не только старые сейвы, но и новые - тогда придётся все чистить и переустанавливать с нуля!

    Если Вы всё сделали, как Вам кажется, по этой инструкции, но игра у Вас нормально не заработала (пропал интерфейс, не отдаются приказы колонистам и т.д. и т.п.), то воспользуйтесь установщиком, который при наличии интернета всё сделает сам. Установщика можно скачать в Ресурсах.


    [​IMG]

    Видеогайд, вводная часть (от @Fotos)

    Установили сборку, но не знаете с чего начать, или может Вам нужен дельный совет? Смотрим Вводную часть.




    [​IMG]
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОНТЕНТ

    Справочник параметров объектов сборки Hardcore-SK (от @Steklowata, @ЮрийКнязь и @Leny)

    Очень много разных параметров - от оружия и боеприпасов до шмоток и мебели! Обсуждение и ссылки здесь.

    Таблица крафта: Основные цепочки крафта (от @medved)
    Ссылка для скачивания
    [​IMG]

    Таблица Предысторий и Особенностей колонистов (от

    @A.N.deAd)
    Информацию можно найти в этой теме.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2019
    • Мне нравится! Мне нравится! x 11
    • Круто! Круто! x 4
    • Информативно! Информативно! x 3
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список

Комментарии

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем skyarkhangel, 13 дек 2015.

    1. Leonti
      Leonti
      После смены языка или каких либо манипуляций в разделе "моды" нужно перезапускать игру.
    2. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Где лог с ошибками?
    3. giorgi
      giorgi
      Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
      Verse.Log:Error(String)
      Verse.ResearchProjectDef:GenerateNonOverlappingCoordinates()
      Verse.PlayDataLoader:DoPlayLoad()
      Verse.PlayDataLoader:LoadAllPlayData(Boolean)
      Verse.Root:<Start>m__735()
      Verse.LongEventHandler:RunEventFromAnotherThread(Action)
      Verse.LongEventHandler:<UpdateCurrentAsynchronousEvent>m__733()

      это без смены языка на ск версию - получается играть

      при переключении языка звук заедает га одной ноте - лог тот же , но при создание мира - краш

      P.S. заранее спасибо за помощь!
    4. grif83
      grif83
      Подскажите, в этой сборке с переводом совсем беда??? Создал поселение а там половина на аглицком, а для меня это беда(((
    5. Al7
      Al7
      Поменяйте язык в настройках на Русский-СК и перезапустите игру.
    6. grif83
      grif83
      Я не новичок, играл в 14 sk, и язык при установке естественно поменял, но половина меню и всего остального, на аглицком, может я еще что то не так сделал, вроде все по инструкции
    7. Al7
      Al7
      Модконфиг правильно поставили? С 16 версии директория поменялась. "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config" для версии начиная с A16.
    8. артём1
      артём1
      Что делать если на A14 не могу создать карту, нажимаю кнопку создать а он меня обратно отправляет.
    9. Leonti
      Leonti
      Семя поменять
    10. Galardos
      Galardos
      Установка A16 в двух словах)

      Скачали архив Hardcore-SK-master, нашли в нём папку Mods, содержимое запихали в mods игры кроме файла ModsConfig.xml его кидают в: C:\Users\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config. Всё!! сборка установлена. Перед этим естественно предварительно удалив файлы старой сборки (если таковая была) из mods, кроме папки Сore. Зашли в игру воткнули язык Русский-СК, затем обязательно вышли из игры и опять зашли снова. Делов то на пару минут :|
      Последнее редактирование: 24 фев 2017
    11. Dzeniba
      Dzeniba
      А чем шапка этой темы плоха? Там что-то непонятно написано?
    12. ExEmplyaR
      ExEmplyaR
      Доброго времени суток, установил моды по инструкции (уверен на 99%), но клиент запускается с такой ошибкой
      https://gist.github.com/080dd36690652976683af3496fbfcb05
      помогите решить проблему
      игра тормозит на 3й скорости, не могу расставить рабочие приорететы для поселенцев - там просто пусто и еще несколько мелочей не приятных. Если нужно скрины сделаю прикреплю. Так же очень долго загружается клиент. Но это готов терпеть, лишьбы работала корректно игра.

      Язык менять пробовал
    13. sonar22277
      sonar22277
      Всем привет,скачал последнюю сборку с Гитхаба для A16,1.03.17.ставил на steam версию чистую.при входе в игру выдает ошибку,и когда отключаешь какой либо мод появляется черный экран и приходится перезаходить в игру,пишет примерно следующее,что не удалось выгрузить мод перезапустите игру.Есть подозрение что слабый комп.Intel Core I5-2450M 2.50GHz.ОЗУ-8 Гб. Видео Geforce GT630M-2GB.Ноут. Скрины ошибок под спойлером.
    14. HasJirr-Dar
      HasJirr-Dar
      Что за ColonistBar_KF и ColonistBar_PSIKF?Куда кидать и зачем они?
    15. Vovanuza
      Vovanuza
      Здравствуйте!
      После запуска игры, "вылетает" окно с ошибками (много строк желтого цвета). За тем, при попытке смены языка на русский-СК, игра крашится. Ссылка на логи:
      https://gist.github.com/11846e0ed67ec8da2a92ef471a205bd2
      Устанавливал на стим-версию A16... "виндовс" 8.1
    16. Resna
      Resna
      Тоже интересно, нужны ли эти файлы при установке?
    17. Resna
      Resna
      абсолютно также у меня
    18. FaHT1k
      FaHT1k
      Это файлы настройки мода "ColonistBar". Их нужно копировать в ту же папку что и ModsConfig.xml. т.е. в C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config.

      Устраняют проблему пропадания интерфейса в случаях связанных с появлением терминатора(ов)
    19. Resna
      Resna
      Помогите с установкой. что не так? устанавливаю не первый раз. А с 16-ой версией мучаюсь уже сутки. Ставлю на чистую 16-ю версию стима. Архив скачан с гитхаб сегодня.
      После запуска игры, "вылетает" окно с ошибками. Затем, при попытке смены языка на русский-СК, игра крашится.
      Initialize engine version: 5.4.1f1 (649f48bbbf0f)
      GfxDevice: creating device client; threaded=1
      Direct3D:
      Version: Direct3D 9.0c [aticfx32.dll 8.17.10.1404]
      Renderer: AMD Radeon HD 7600M Series
      Vendor: ATI
      VRAM: 2030 MB (via DXGI)
      Caps: Shader=30 DepthRT=1 NativeDepth=1 NativeShadow=1 DF16=1 INTZ=1 NULL=1 RESZ=1 SlowINTZ=1 ATOC=0
      Begin MonoManager ReloadAssembly
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp-firstpass.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.UI.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\UnityEngine.Networking.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.Linq.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.Linq.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\NAudio.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\NAudio.dll into Unity Child Domain
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\NVorbis.dll (this message is harmless)
      Loading P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\NVorbis.dll into Unity Child Domain
      - Completed reload, in 0.086 seconds
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\System.Core.dll (this message is harmless)
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\System.dll (this message is harmless)
      Platform assembly: P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\RimWorldWin_Data\Managed\System.Xml.dll (this message is harmless)
      <RI> Initializing input.

      <RI> Input initialized.

      desktop: 1366x768 60Hz; virtual: 1366x768 at 0,0
      <RI> Initialized touch support.

      UnloadTime: 1.067374 ms
      RimWorld 0.16.1393 rev536
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Non platform assembly: data-12F12978 (this message is harmless)
      Fallback handler could not load library P:/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin_Data/Mono/data-12F12978.dll
      ................
      ..................
      Non platform assembly: data-17A24F18 (this message is harmless)
      Fallback handler could not load library P:/Steam/steamapps/common/RimWorld/RimWorldWin_Data/Mono/data-17A24F18.dll
      Error loading language from P:\Steam\steamapps\common\RimWorld\Mods\Core\Languages\Russian: dir TradeDialogSorterDef doesn't correspond to any def type. Skipping...
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Couldn't relax research project coordinates apart after 200 passes.
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      OnLevelWasLoaded was found on CBKF
      This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
      Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed
      (Filename: Line: 375)

      Colonist Bar KF Initialized
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      .................................

      Def-linked translation error: Exception getting field at path HeartArteryBlockage.stages.5.label in Verse.HediffDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
      Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.HediffStage].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Def-linked translation error: Exception getting field at path WoundInfection.stages.4.label in Verse.HediffDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
      Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.HediffStage].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Def-linked translation error: Exception getting field at path Flu.stages.4.label in Verse.HediffDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
      Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.HediffStage].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Def-linked translation error: Exception getting field at path Plague.stages.5.label in Verse.HediffDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
      Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.HediffStage].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Def-linked translation error: Exception getting field at path Malaria.stages.4.label in Verse.HediffDef: System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. ---> System.ArgumentOutOfRangeException: Argument is out of range.
      Parameter name: index
      at System.Collections.Generic.List`1[Verse.HediffStage].get_Item (Int32 index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      --- End of inner exception stack trace ---
      at System.Reflection.MonoMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] index, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at System.Reflection.MonoProperty.GetValue (System.Object obj, System.Object[] index) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.DefInjectionPackage.SetDefFieldAtPath (System.Type defType, System.String path, System.String value) [0x00000] in <filename unknown>:0
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      ...................
      ....................

      ........................

      ..........................

      .............................

      Def-linked translation error: Found no Verse.WorkTypeDef named Repair to match Repair.description
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      OnLevelWasLoaded was found on InitializerBehaviour
      This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
      Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed
      (Filename: Line: 375)

      Initialized Detour SK Core.
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      OnLevelWasLoaded was found on InitializerBehaviour
      This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
      Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed
      (Filename: Line: 375)

      [HugsLib] (info) Attribute detours applied:
      Window.WindowOnGUI >> HugsLib.GuiInject.WindowDetour._WindowOnGUI
      CompBreakdownable.CheckForBreakdown >> Fluffy_Breakdowns.CompBreakdownableMaintenance._checkForBreakdown
      CompBreakdownable.CompInspectStringExtra >> Fluffy_Breakdowns.CompBreakdownableMaintenance._compInspectStringExtra
      AreaManager.CanMakeNewAllowed >> AreaUnlocker.AreaUnlocker.CanMakeNewAllowed
      Pawn_WorkSettings.GetPriority >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._GetPriority
      Pawn_WorkSettings.SetPriority >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._SetPriority
      Pawn_WorkSettings.CacheWorkGiversInOrder >> Fluffy_Tabs.Detours_WorkSettings._CacheWorkGiversInOrder
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      [HugsLib] v2.4.3 initialized FluffyBreakdowns, WorkTab, SeveralPuffins_RumoursAndDeceptionA16
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      FloorStoneHexLimestone_Frame 61367
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Gun_TacticalShotgun 10952
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      industrial_surg_lamp_Blueprint 5200
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      LoadoutGen_SidearmGrenadierDestroyer 19498
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      RedistHeat_MultipurposeCooler_Blueprint 8230
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      SixSixRoundRug_Blueprint_Install 7849
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Storage_SkipBig_Frame 26369
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Uranium 23201
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      WallLamp_Blueprint_Install 35983
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      OnLevelWasLoaded was found on ModInitializerComponent
      This message has been deprecated and will be removed in a later version of Unity.
      Add a delegate to SceneManager.sceneLoaded instead to get notifications after scene loading has completed
      (Filename: Line: 375)

      Initiated Alien Pawn Detours.
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Spawn method detoured!
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Research tree :: Injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Combat Realism :: Ammo injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Combat Realism :: Detours successfully injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Enchanced crafting injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Storage search injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Storage search hook injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Creating subcategories
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Architect sence injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: MainMenuGUI injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: BackgroundGUI injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Extended storage injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Copy bills injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: ABC Suit injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Reclaim fabric injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Containers - CompRottable injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Containers - GenPlace injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Containers - HaulAIUtility injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Containers - StoreUtility injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: SmartSpeed - DoTimeControlsGUI injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: SmartSpeed - TickRateMultiplier injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: SmartSpeed - NothingHappeningInGame injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: IngestibleNow injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hardcore SK :: Result :: Injections successfully initialized
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Skynet SK :: CalculatePain injected
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      Hospitality injected.
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)

      ColonistBarKF injected.
      (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 42)
    20. Dzeniba
      Dzeniba
      Инструкция дополнена действиями с файлами "ColonistBar_KF" и "ColonistBar_PSIKF".


      Может дело в том, что не туда копируете Modsconfig.xml? В A16 его место тут:

      "C:\Users\...\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld by Ludeon Studios\Config"

      В версиях Рима до A16 название папки было другое. В инструкции об этом написано давно.