Zombie Apocalypse A12 SK

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 14 сен 2015.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]


    Зомби-апокалипсис A12d SK

    Неофициальный апдейт от: Vuursteen, Skyarkhangel, Latta.

    Дополнения:
    • Поддерживает Корейский, Русский и Русский-СК языки.
    • Тело зомби патч. Делает зомби намного выносливее.
    • Укус зомби патч. Добавляет зомби спецатаку: укус зомби.

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/zombie-apocalypse-sk-a12d-dropbox.20/
     
    Последнее редактирование: 14 сен 2015
  2. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Ребят а этот мод отключает механоидов и всё другую шулупонь?)
     
  3. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    я бы с удовольствием принят это, когда вылазят 3 шварцнегера и деваха в красном платье - загрузка сейва
     
  4. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Если честно - нифига не понял из ответа =)))
     
  5. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    А в игре разве нельзя отключить мод Skynet_SK?
    Я бы, если честно, вынес бы роботов (те которые новые, терминаторы) в опциональные моды. Во-первых, сейчас они слишком сильные за свою стоимость. Во-вторых, это все-таки другой сеттинг. Примерно, та же история, что и с зомби.
     
  6. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    МОжно, он опционален и есть в списке модов
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Терминаторы скоро будут улучшены.. В плане.. 1) переделали озвучку 2) на 20-25% повышен балансный вес. 3) Будут использовать любое лазерное, плазменное оружие, микроган.

    Т.е. в отличие от обычных механоидов с них достаточно вкусный дроп :)
     
  8. SOVa

    SOVa Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 0
    с установленной хардкор зборкой(та которая радиоактив) пашет?
    нужно ли создавать новый мир/игру?
    Р.S. где в хард-сборке брать интегральные схемы кроме покупки и разбора щитов? ( а то я реально жду не дождусь рейда норбалов чтоб построить кондиционер :)
     
  9. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    В разделе "Инновации" есть "Фабрика по производству электроники", она их и делает из электронных компонентов.
     
  10. Nightmare

    Nightmare

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 0
    Вопрос к разрабам)
    Можно ли реализовать зомби мод, чтобы атаки были только зомби, такой сурвайвал в зомби мире?
     
  11. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    молится рассказчику чтобы пошел дождь из них
     
  12. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а что, теперь норбальские щиты дропаются? Раньше (1.9) они изчезали при раздевании трупа. Дропались только щиты людей. Бывалоча приходят пираты только с ХО и все в щитах. Вот это подарочек, да.
     
  13. KilanKill

    KilanKill Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0
    Перезалейте позязя, а то ошибка. (grumpy)
     
  14. KilanKill

    KilanKill Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +1 / 0