Выход Rimworld в Steam

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 15 июл 2016.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    573
    Оценки:
    +846 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Выход Rimworld в Steam и обзор от Пептара.


    Вот и наступил долгожданный момент, Rimworld вышел в стим, вместе со следующим обновлением А14.
    Стоимость игры для России = 499 рублей.

    Предлагаем к вашему вниманию обзор от Пептара на Rimworld "Пожиратель времени".


     
  2. uglyr

    uglyr Элитный

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +100 / 0
    О да! Как долго я ждал, чтоб легализоваться!
    Вот только ж поди опять весь модпак почти с нуля пересобирать придется?
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    573
    Оценки:
    +846 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Не думаю, по сравнению с переходом на А13, должно быть легче.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2016
  4. Muzaa

    Muzaa Муффало

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 0
    Поскорей бы получить ваши замечательные моды на альфу 14, ванилка замечательная я не чего не хочу сказать, но там не хватает той изюминки которую вы добавляете, жду не дождусь :)
     
  5. SeGAD

    SeGAD Элитный

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +14 / 0
    на гитхаб кинули перевод на 14 версию. Установил, при запуске игры в главном меню сыпятся ошибки несоответсвия версии и дубликатов файлов. версия игры у меня 0.14.1234
     
  6. Baracus

    Baracus Альфало

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Ждем хардкор на стиме!!!!!!
     
  7. lastwarrior

    lastwarrior Муффало

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    Список изменений альфы 14
    Система сценариев:
    • Новая система сценариев позволит вам изменять различным образом специально или случайно сгенерированные условия и ситуации для игры. С чем и как начать, кем быть (племенем или колонией), с какими усложнениями столкнуться. Вечно длящиеся события (замения, тосичные осадки), начальные предметы и животные, состояние здоровья и особенности персонажей, а также специальные игровые правила и запреты.
    • Несколько встроенных сценариев, в том числе классический RimWorld, какким он был всегда.
    • Случайно генерируемые сценарии.
    • Тонкая настройка сценариев для создания именно того, что вам нужно.
    • Сценарии можно загружать в и из Мастерской Steam одним щелчком мыши.

    Настраиваемые параметры:
    • Вечные версии всех событий (затмение, звездная вспышка и т.д.).
    • Planetkiller: Мир уничтожается такого-то числа.
    • Циклические многолетние периоды потепления и похолодания. Зима близко.
    • Отключение возможности строить некоторые здания.
    • Персонажи начинают с таким-то состоянием здоровья.
    • Старт с такими-то вещами.
    • По карте разбросаны такие-то вещи.
    • Изменить способ прибытия (капсулы или сразу на земле).
    • Стартовые персонажи имеют возраст от Х до У.
    • Персонажи взрываются при смерти (настраиваемый тип и радиус взрыва)
    • Все/все стартовые персонажи имеют такой-то трейт.
    • Стартовые животные
    • Отключение: копания, охоты, приручения, выращивания
    • Отключение инцидентов
    • Модификатор к любому параметру (скорость передвижения, копания и т.д.)
    • Отключить такое-то здание.

    Наложение персонажей:
    • Персонажи больше не могут занимать один и тот же тайл во время сражения в ближнем бою (если они, конечно, не крошечные). Животные больше не будут создавать «кучу-малу смерти»! Также это создаёт пространство для новых тактик с блокированием проходов, окружением или прикрытием стрелков милишниками. Пришлось написать кучу кода ИИ, чтобы это заработало.

    ИИ:
    • Рейдеры теперь могут перейти в «режим кражи», если увидят достаточно ценные вещи. Они схватят их и попытаются смыться с ними.
    • Похитители теперь куда лучше работают сообща. Вместо массового бегства теперь одни будут нести похищенных, пока другие будут их прикрывать.
    • Алгоритмы ИИ, связанные с одеждой, теперь лучше работают с холодными температурами. Если нет возможности создать одежду, в которой можно выжить, люди просто перестанут приходить. Больше не будет рейдов, приходящих и замерзающих до смерти в шестидесятиградусный мороз.
    • Хищники больше не охотятся на бумкрыс и бумалоп.
    • Персонажи теперь лучше обходят ловушки в разных ситуациях.

    Новые плюшки:
    • Полная поддержка Мастерской Steam для модов.
    • В сценариях можно играть за племя.
    • Добавлен факел как стационарная лампа.
    • Добавлен пеммикан (вяленое мясо со всякой всячиной) – низкотехнологичная пища с высоким сроком хранения без холодильника.
    • Сложность исследований теперь зависит от технологического уровня вашей фракции. Исследовать технологии выше вашего уровня сложнее. Так что, если вы племя, исследование космических полётов будет непростой задачей.
    • Добавлены исследования (только для племени): Сложная одежда, Электричество
    • Добавлено исследование (для всех, кроме племени): пеммикан
    • Добавлены исследования: кондиционеры, автодвери, турели
    • Добавлен инцидент «требование выкупа». Случается, если один из ваших людей был похищен.
    • Добавлено мнение о человеке «убил моего/мою Х», теперь люди будут плохо относиться к убийцам своих любимых.
    • Добавлен новый класс «слабых» нервных срывов, которые могут случиться при настроении ниже 40% (Представляю, что теперь будет с «умниками» – прим. пер.)
    • Добавлен слабый нервный срыв: жор.
    • Плодородность почвы теперь показывается при наведении курсора.
    • Добавлен осушающий насос, постепенно превращающий влажную местность (болота, озёра, грязь) в сухую. Требует электричество для работы.
    • Ульи теперь размещают рядом с собой светящиеся коконы – источники света, светящиеся 20 дней с момента установки. Их можно переустановить либо продать.
    • Добавлены особенности: жуткое дыхание, надоедливый голос. Являются социально отталкивающими.
    • Добавлена особенность: пироманьяк. Начинает поджигать всё вокруг при плохом настроении. Также никогда не тушит пожары.
    • В биом джунглей добавлены пантеры, т.к. я узнал, что их не существует и мне нужно как-то с этим справиться.
    • Добавлено оранжевое свечение очень жарких помещений.

    • Добавлены/изменены животные, созданные замечательным художником [http://kayfedewa.deviantart.com/|Кэем Федева] (Kay Fedewa)
    • Волк
    • Газель
    • Горный козёл
    • Енот
    • Индейка
    • Казуар
    • Карибу
    • Крыса
    • Лиса
    • Мегатерий (гигантский доисторический ленивец)
    • Олень
    • Полярная лиса
    • Полярный волк
    • Рысь
    • Страус
    • Фенёк
    • Хаски
    • Эму

    Интерфейс:
    • Добавлены иконки колонистов в верхней части экрана. (Те самые, что добавлялись Edb Colonist Bar – прим.пер.) Могут быть отключены при желании.
    • Интерфейс торговли теперь позволяет вручную вводить необходимое количество предметов, вместо тягания в стороны.
    • Панель «Животные» теперь имеет колонки, показывающие пол и этап жизни.
    • Панель «Животные теперь обладает колонками для массового забоя и обучения каждому из этапов. (Кстати, это и предыдущее - тоже интеграция одного из модов на интерфейс – прим.пер.)
    • Переработано меню правой кнопки мыши, для лучшего внешнего вида, удобства, и чтобы лучше справляться с большими списками опций.

    Решения эксплойтов:
    • Торговцы, гости, рейдеры, похитители, животные и т.д. будут пытаться сбежать, будучи окруженными со всех сторон стенами без выхода.
    • Животные-людоеды и насекомые будут атаковать двери, если колонист будет постоянно открывать и закрывать их.
    • Ульи теперь будут зависеть от насекомых, так что если все насекомые будут сразу же уничтожаться стеной турелей, улей погибнет.
    • Больше нельзя избежать дебаффа «заключённый казнён» просто пристрелив или заморив пленника голодом; персонажи получат дебафф «заключённый убит без суда и следствия». Похожие дебаффы теперь также есть и с убийством колонистов.
    • Убраны эксплойты с быстрой прокачкой навыков. Если колонист получил много опыта в один день, в следующий день он будет получать меньше этого же опыта.
    • Уменьшена питательность цветов (теперь они не такая хорошая пища для животных).
    • Теперь рейдеры похищают только колонистов, таким образом убирается эксплойт, когда игроки отдавали рейдерам заключенных.

    Другое:
    • Движок обновлён до Unity 5.
    • Генерация мира теперь делается при старте новой колонии.
    • Крыши теперь нужно строить и снимать, они больше не появляются и не исчезают мгновенно.
    • Переработан алгоритм выбора еды, чтобы принимать во внимание личные воздействия на настроения. Теперь каннибалы будут в первую очередь искать еду из человечины, в то время как не каннибалы будут избегать её.
    • Предупреждение «осторожно, сейв/мир со старой версии» теперь будет появляться прежде, чем вы его откроете.
    • Переработано меню конфигурации модов.
    • Люди теперь могут есть неразделанные трупы (но им это ооочень не нравится)
    • Ульи теперь расрастаются медленней.
    • Ульи теперь появляются только глубоко в горе.
    • ИИ теперь убегают от гранат, брошенных их союзниками.
    • Черепахи теперь не настолько смертоносные.
    • Животные теперь не могут спариваться со своими родственниками.
    • Люди теперь могут спариваться со своими родственниками.
    • Сиды для генерации миров теперь создаются из реальных слов, а не из случайных наборов букв и цифр.
    • Теперь можно устанавливать минимальный и максимальный уровень навыка для задачи.
    • Трейты красоты теперь имеют 4 уровня: Ужасно уродливый, Некрасивый, Милый, Красивый.
    • Некоторые предыстории теперь дают персонажам трейты (Модель – Красивый)
    • Торговые караваны могут состоять из верблюдов.
    • Пули, выпущенные охотниками, более не задевают случайные цели.
    • Некоторые торговцы теперь продают и покупают мебель.
    • Глисты и мышечные паразиты лечатся быстрей.
    • Переработана генерация лута для древних гробниц. На людях из капсул теперь можно найти пласталь и компоненты.
    • Взаимодействие с животными теперь должным образом озвучено и визуализировано.
    • Множество изменений для облегчения создания модов, а также чтобы облегчить поддержку кода и сделать его более гибким. Много функциональности реализовано через компонуемый ThingComps (да простят меня те, кто знает о чём речь, за неправильный перевод)
    • И очень-очень много других правок баланса, геймплея и улучшений интерфейса, а также багфиксы.
     
  8. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    642
    Симпатии:
    48
    Оценки:
    +203 / 4
    Это рабочая папка. Пока что не готов перевод.
     
  9. Dark Demon

    Dark Demon Муффало

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    Кстати какая то херня колонисты почему то не хотят заполнять хоперы у пастоделательного аппарата, и сидят нахрен голодают или жрут сырую картошку и мясо, отчего соответственно у них хреновое настроение. Что с модами что без них, ну иногда кому нить в голову стукнет он принесет что нить в хопер, и это тут же разбирают и опять то же самое. Видно что то с приоритетами не то...
    З.Ы. Версия 0.14.1238
     
  10. funs777

    funs777 Элитный

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 7
    Возможно один из складов с едой имеет такой-же или выше приоритет чем в хоппере, по сути хоппер тот-же склад, и на него распостраняются те-же законы что и на обычный склад.
     
  11. konsul

    konsul Муффало

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +13 / 0
    Ура купил! Теперь жду модпак, а то без него совсем грустно!
     
  12. Evgesha_Zhykich

    Evgesha_Zhykich Муффало

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Все хорошо, а когда обновленный hardcor на альфу 14 будет уже?) Не могу дождаться
     
  13. behmaul

    behmaul Элитный

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +24 / 1
    Перед выходом 15-ой альфы, по традиции ) Нет смысла требовать/просить что то у людей, не получающих за это материального вознаграждения. Сделают что нить стабильное раньше - Молодцы, не сделают - все равно молодцы, но уже с маленькой буквы.