от чего зависит сложность вербовки?* как не захвачу в плен - 99 слдожность. навык общения 16 шанс 1% и статы то у них не особо высокие. приходится на органы отправлять
его общение посмотри полюбой выше 10, от этого и зависит еще посмотри плюсы и минусы персонажа которого вербуешь может он какой нибудь кокетливый или еще что то в этом роде
ну смотри. вербуем вот этих: 98 сложность вербовки тут 99 вербуют они: на нем еще корона какая то надета, у которой влияние разговоров +50 чтоли... или около того
Помоему был парень, с лоу статами до 3-4 без интереса почти...и у него тоже сложность вербовки была 99. Ну так как он пострадал при штурме моего поселения и ходить толком не мог - он сразу на органы пошел)
Я хз точно но я как то не обращаются внимания и вербую пусть ни с первого раза но получается а так тут если подумать то с вербовкой багов прилично точней ни багов а как так сказать чтобы понятно было немного надо поработать мододелам чтобы вербовка зависила от общения и настроения кстати попробуй комнату ему улучшить там постааь столики книжные полки стулья ковры интерьер поправь ему чтоб минусов в настроении не было типа там сон на земле или еда на земле
Пошел на фиг тогда) лучше на органы пущу...и так нация не богатая))))) Ну попробую попозже. Сейчас после напада отхожу. Еле еле достроил станцию передачи теперь хоть зверюгу продал почти всю. Кстати настроение то из за того, что вербую постоянно норм вроде
вот смотри поставь лампочку это уже уберет 2 минуса темное окружение и в темноте столик на одну клетку есть там если исследовал и стул поставь это еще 1 минус уберет еда на земле обогреватель поставь и сделай температуру примерно 21 градус по цельсию это уберет сон на холоде органы не вырезай и заключенных не продавай если нужны органы то создай деревянные или заменители и заменяй у заключенных органы на нормальные а потом просто отпускай их когда отпустишь возможно тебе еще отношение получится улучшить с его фракцией
С вербовкой слишком сложность накрутили. Раньше(версия ~8) можно было даже самого топового зека завербовать в течении пары месяцев(сложность в районе 80 была), а ща даже с одним вялым интересом имеет сложность 96, все кто круче - 99 стабильно. Хардкор, все дела, но у меня зек уже 2й год чалится с 1% шансом на вербовку. У моего топового надзирателя шанс на вербовку 72%(16 навык + шмотки) И в тож время завербовать мирных не составляет труда, заспамив общением. Тока что отношения ухудшаются. С одной стороны реалистично, но крайне затратно. Таки хардкорности должно быть в меру. ЗЫ: ето ещё при условии что играю на средней сложности, тк изучаю особенности мода. Как на сложном с такими шансами выжить - вообще без понятия.
Имхо надо чтобы сложность вербовки начиналась со 100% и снижалась с каждым днем проведенным в колонии (с учетом положительного настроения) до определенного уровня зависящего от навыка вербовщика. Тогда будет реалистично) А так вербовщик с 20 навыком + перк с 10% к вербовке, + шапка и костюм с плюсом к вербовке и все равно ниже 94% не видела шанса. При развитой колонии можно себе позволить держать 5-6 заключенных и не спеша их вербовать. (Хотя один зэк у меня провалялся 6 лет после чего был разобран на органы ибо достал)