Важно Сторонние модификации

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Rey, 5 сен 2015.

  1. Hiller

    Hiller Элитный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 7
    Статус:
    Я есть Грут
    Это не так. Если вместо догадок пройти по ссылке и почитать описание мода, то можно легко увидеть, что жучье мясо перерабатывается в сосиски, что позволяет колонистам употреблять его без штрафа к морали.
     
  2. Hiller

    Hiller Элитный

    Сообщения:
    131
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +36 / 7
    Статус:
    Я есть Грут
    На мой взгляд нужный мод. Добавляет два развлечения неолитического уровня. Игра в три камня (неолитический аналог шахмат) и костер знаний, вокруг которого колонисты собираются и травят байки, что кроме повышения морали так же немного подымает социальный навык..

    http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=910594028&searchtext=
     
  3. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +310 / 3
    Вставлю свои пять копеек. По мне, так полного выпиливания требует только "награждение" статусом произведения искусства предметов личного потребления, т.е. мебели. А так я вообще не обижусь, если скульптор запилит творение с бонусом искусства. Даже ничего, что им единоразово сможет восхищаться только один колонист, все же восхищение шедевром - дело достаточно интимное. Лишь бы его использование не стало краеугольным камнем. Короче говоря, кровати - чтобы спать, скульптуры - чтобы любоваться, и не надо путать.

    Что касается дальних тотемов, то ничего плохого в беготне к ним не вижу. Если уж не удосужился создать внутри поселения соразмерную аналогию, причины "сбегать до той классной деревяшки" вполне понятны. А вот приоритет выбора объекта любования стоило бы пересмотреть, чтобы объекты в домашней зоне имели какой-то бонус.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  4. December

    December Альфало

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +19 / 1
    Real Fog of War.
    Мод может и сыроват пока, но в общем и целом мне нравится больше, чем то, что в игре сейчас. Я тестировал не слишком долго, но получил только восторг, несмотря на недочеты.

    На форуме нет хорошей демонстрации того, как он работает, так что вот видео с ним.

    Честно говоря не знаю почему данная фича до сих пор не реализована в игре. Без нее невозможно построение адекватного ИИ и баланса. Достаточно было бы даже не ограничивать визуальный FoV (что, кстати, тоже довольно хорошая вещь), а затронуть лишь тот, что у ИИ, потому что моб, который с конца карты бежит бить твоего колониста, игнорируя огромное количество преград - это абсурд, да и остановить его будет легче, нежели бы он трогал только то, что находится перед ним. Моб который сначала сломает все, что видит, а потом только в случае, если увидит колониста побежит за ним, явно эффективнее, чем тот, что идет по тупорылой змейке, как умалишенный.

    BaRKy вроде бы рассуждал на эту тему.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2017
  5. Lucky0ne

    Lucky0ne Муффало

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Предлагаю добавить в сборку очень полезный мод - QualityBuilder.
    Позволяет назначать лучшего строителя на определённую постройку мебели, которая имеет фактор качества. Также позволяет указать качество, которое должна получить построенная мебель. Лучший строитель будет разрушать и строить мебель снова и снова, пока не добьётся указанного качества.
    К слову, давным давно данный мод присутствовал в сборке HSK и отлично её дополнял.
    1. QualityBuilder
    2. https://ludeon.com/forums/index.php?topic=25188.msg257433#msg257433
     
  6. Polonium

    Polonium Муффало

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Товарищи разработчики! Добавте пожалуйста Мод
    zombie apocalypse. А то с sk конфликтует и неработает.
    Заранее спасибо )
     
  7. Ros

    Ros Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    programmer
    rt-s-weapon-pack - "оружия много не бывает"
    cold-desert-nights - "что вчера не сгорело, то сегодня замерзнет"
    turret-collection - "чем больше калибр тем больше эффект"
    **поставил на вашу сборку, пока все работает стабильно (всего 1 красная строчка)
    так же, где то выкопать моды на реалистическое освещение и "туман войны",
    добавить больше разнообразных предметов (в том числе и декора more-furniture)
    новые требования ожидайте в ближайшем будущем)) удачной разработки!

    этот мод со всем конфликтует, из за него пришлось сносить игру, пока автор не доработает нет смысла добавлять что в ваниль что в сборку
     
    Последнее редактирование модератором: 16 авг 2017 в 22:29