Полезная информация Собственные изменения в конфигах и адаптирование невключенных модов

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Чудакулли, 3 янв 2018.

  1. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    [​IMG]

    Отдельной темы для этого направления нет (римджоб достоин своей). В конце-концов, даже в самом апдейтере есть напоминание про включение дополнительных модов после обновления, а значит вполне себе есть люди, которые накручивают что-то сверху. А из-за специфики ХардкорСК неадаптированный мод чаще всего выглядит крайне вульгарно со всеми этими бревнами и сырой рудой в рецептах построек.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Открыть тему попробую с MiningCo.: spaceship от Rikiki для 18 версии.

    В этом моде в игре появляется новая нейтральная фракция торгово-добывающей экспедиции МайнингКо.
    После исследования микроэлектроники появляется возможность исследовать постройку посадочной площадки для челноков и антенны связи с МайнингКо.
    [​IMG]
    Так как это торговая фракция со своими целями, то особого желания стать вашим лучшим другом у них нет. Но они не против стать вашим партнерами. Для этого им регулярно нужно высылать членский взнос ( 1000 серебра). Если членство оплачено, то колонии становятся доступны все взаимодействия с корпорацией.
    [​IMG]
    Периодически на посадку будет заходить торговый челнок, также его можно вызвать за плату, но с достаточно большими интервалами. Это не орбитальный торговец, так что большого разнообразия товаров не ждите.

    [​IMG]

    Вторым можно вызвать медицинский челнок.

    [​IMG]

    Кроме продажи лекарств он может эвакуировать тяжелораненых на базу МайнингКо, где их подлатают, если у колонии нет для этого возможностей. Правда возвращения придется ждать долго.

    [​IMG]

    Ну и на десерт, для критических ситуаций - огневая поддержка. В зависимости от оплаты на карту вызываются корабли с тяжелым вооружением от турелей до напалма.

    [​IMG]

    Но все это не только для того, чтобы колония тратила деньги на новые штучки, МайнингКо поможет заработать. Если посадочная площадка/ки подключена и исправна, на них периодически будут приземляться и с них будут забираться экспедиции, конечно оставляя колонии плату за использование перевалочного пункта. Отряды бравых наемников и ученых будут шастать туда-сюда и, кстати, не моргнув глазом помогут, если вдруг окажется, что на их пути к точке высадки будут не только дружественные колонисты. Иногда до колонии может дотянуть подбитый челнок и запросить ремонт. Если помочь, он оставит часть ресурсов из трюма в благодарность, если нет - отношения с фракцией ухудшатся.

    Что сделано - рецепты, постройки, исследования и торговцы переведены в систему Хардкора СК и используют его ресурсы.


    Как поставить - распаковать папку MiningCo-Spaceship в Rimworld\Mods. Затем в главном меню игры открыть вкладку Mods и активировать мод. Дождаться перезапуска игры. Для корректной работы нужна новая игра. Использование, естественно - на свой страх и риск.

    Адаптацию делал для себя, баланс взят с потолка. Скорее всего проиграв пару лет на большой колонии будет ясно, какие стоит внести изменения. Да и вообще, многим мод может показаться не вписывающимся в сборку, это нормально.

    Могу позже выложить дополнительную одежду взятую из разных модов и адаптацию Industrial Age (частично видно на скриншотах). Возможно получится адаптировать Rimatomics, благо сейчас все равно еще достаточно часты крупные фиксы и начинать монументальную колонию еще не поднимается рука.

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Все права принадлежат авторам оригинальных модов и авторам Хардкор СК.
     
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
  2. Rostanalian

    Rostanalian Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +14 / 2
    Да, очень нужно! А то ванильная механика уж слишком проста для сборки.
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    @Чудакулли, судя по содержанию поста эта ветка больше подходит под обсуждение именно этого мода, адаптированного под HKSK. Может стОит дать ей более конкретное название? Не так много у нас сторонних модов, не включённых в сборку, доработанных активистами со стороны.
     
  4. Чудакулли

    Чудакулли Машгон

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +44 / 0
    Статус:
    Не женат.
    У меня теплится надежда, что может быть кто-то еще захочет выложить свои изменения. Ну и я позже в первый пост докину еще пару-тройку модов, создавать под каждый из них отдельную тему - как-то многовато.
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2018
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Свои изменения касательно мода "MiningCo.: spaceship"? Или свои изменения по адаптации и других сторонних модов, не включённых в сборку?

    Думаю, что Скай меня поддержит, ну или по крайней мере не будет против, если мы заведём отдельный раздел (скажем, "Моды. Адаптированные, но не включённые в сборку"), где каждая тема будет посвящена какому-то из модов. Желающим будет проще знакомиться со списком и выбирать интересный. По аналогии с форумом ludeon.com. Но это будет целесообразно, если подобных модов, требующих адаптации и адаптированных, будет несколько. Сейчас вроде только два таких. Готов оформить, если людям это нужно/интересно.
     
  6. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Вообщем есть у меня работающий RT Fuse под HSK (мод на предохранители). НО для А17. Не знаю что там с ним на В18.
    При КЗ, по крайней мере у меня, аккумуляторы/проводка взрывались.
    По сути просто закинул патч от разработчиков самого мода, все заработало - аккумуляторы не взрываются, предохранители работают и ломаются при КЗ, а также сообщение при КЗ не пропадает сразу. Проблем пока не заметил.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    А тот RT Fuse, что идёт в сборке для А17, разве нерабочий? Он ведь там уже есть.
     
  8. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Нерабочий, я в баг репортах отписывал, но его так и не починили.
     
  9. Pozi

    Pozi Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Подскажите пожалуйста, можно ли как нибудь вернуть ванильные текстуры?
     
  10. lexopy

    lexopy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +31 / 2
    В новой партии на В18 у меня был "Бззт" эвент, но ничего не произошло, прерыватель сломался и пришлось его ремонтировать. Это оно?
     
  11. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +96 / 1
    Да, оно. Так и должно работать.
    Видимо в В18 он работает, это хорошо.
     
  12. DimanDroid

    DimanDroid Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Очень порадовала статья, я как раз на днях этот мод в Стиме приметил и думал его в сборку добавить, благодарю за правку мода под HSK.
    Вот только скачать мод исправленный вами мне так и не удалось, пишет, что файл удалён, в связи с истечением времени хранения, скиньте его ещё раз.
     
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Вы бы лучше ему в личку написали, больше шансов на реакцию будет.
     
  14. Bulbserker

    Bulbserker Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 1
    Статус:
    Не люблю ждать
    Автор топика уже давно неактивен на сайте, а испытать мод хочется. Может кто скачал и может загрузить на файлообменник?
     
  15. Eviltale

    Eviltale Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Я извиняюсь за оффтоп, но... Как адаптировать перевод стороннего мода если уже есть папка Russian в нем? То есть сам перевод уже есть, нужно только чтобы hsk его распознал. Элементарное переименование в Russian-SK не помогает, может что-то в xml изменить?
     
  16. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Это не относится к ошибкам перевода. Логичнее было бы спросить в другой теме;
    2) Ручками перенести строки кода, вносящие изменения в перевод от твоего мода, в аналогичный файл, который уже содержится в моде.
     
  17. VQDonald

    VQDonald Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Киргиз
    Извините за оффтоп, пытаюсь разместить свое сообщение и меня
    иногда выкидывает из форума, подскажите пожалуйста в чем может
    быть проблема?