Просто факты, без комментариев

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.

Автор skyarkhangel : 26 сен 2015 в 22:56
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Возможности, которые мы уже открыли...

    [​IMG]
    [​IMG]
     
Теги: Этой статье не присвоены теги

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.

    1. Zlyden
      Zlyden
      Вот чего не хватает оригиналу, надеюсь, это ранний вариант, так как младенец-репортер выглядит странно
    2. Stado
      Stado
      это понятно что без комментариев, но все таки родится малец 15 лет отроду или будет мелкий гавеныш бегать жрать и гадить как обычный мелкий человечек или после родов 15 лет расти? и только потом пойдет пахать в шахту?

      добавьте возможность делать медицинские кровати из золота - больница должна быть центром рима - все пути ведут туда.
    3. kirohq
      kirohq
      С взрослением да, прокол выходит. Лучше уж тогда какое-то выращивание из пробирки делать)) Ну или что-то типа того. Можно еще конечно сделать какой либо препарат, ускоряющий метаболизм и рост.
    4. eTechnic
      eTechnic
      все репортеры выглядят странно ;)

      Я согласен с предидущими ораторами, что нужно как-то ускорять доращивание, чтобы не ждать 10 лет.
      Лучше всего - отдельное строение сделать, "выращивательная ванна", что-то вроде капсулы крипто-сна. Только в нее закладываешь ребенка на пару месяцев, а он выходит из нее развитым на 10 лет. То есть физически подросшим, и все навыки ненулевые.

      Как видно по игре, есть всякие VatGrown солдаты и прочее. Значит в сеттинг вписывается.

      Можно даже два вида выращивательных капсул сделать - дешевая, в которой можно подрастить только носильщика-рабочего и улучшенная, в которой можно выбирать, какую специализацию дать, вроде там инженера, стрелка и т.д.

      И обязательно оставить возможность ребенку расти естественным путем!!! Во-первых, это гуманно. Во-вторых - реалистично, хардкор же, может она родила, а электричества еще нет, да ничего нет. В-третьих, я так понимаю, на Людеоне мод будет принят на ура. Но если не оставите возможность взрослеть - начнут говорить что эти русские варвары детей воспитывать не умеют, только в капсулы сувать, то-се.

      В общем, естественным путем - это просто 3-4 года ничего делать не может, потом может таскать, а с 6 лет - в принципе может все, только навыки нулевые. IRL дети с 6 лет уже могут готовить, делать простейшие операции вроде зашивания одежды, рисования рисунков, лепки из глины, плавки металлов и т.д. чем там колонисты занимаются. Если их конечно на это натренировать, что обычно никто не делает.

      Если бы мод позволял еще физическую форму немного придавить, чтобы ребенок не бегал со скоростью взрослых, ну хотя бы до двух лет, то это ваще было бы!
    5. Лилим
      Лилим
      Да ладно, вон в ДФ дети тоже вроде долго растут, и все нормально. Может сделать у них просто минимальными потребности, а с определенного возраста разрешать только простую работу - скажем уборку, переноску. Таким образом первые 1-2 года бесполезный карапуз, может даже каким-либо образом восполняющий шкалу голод от близкого нахождения к матери, а уже после принеси-подай. Ну или еще годик-два до 3-4 лет просто бегающий по базе болванчик и уже после принеси-подай.
    6. eTechnic
      eTechnic
      Ну в DF они лет по 10 растут, я редко когда держал крепость до выхода их на работу. Но тут же не клон DF, зачем повторять. Пусть будут другие механизмы, пусть будет отличие.
    7. eTechnic
      eTechnic
      Вообще, если так вдуматься, младенцы до года должны быть не колонистами, а предметами. Которые носят в руках матери (ну или кто угодно), или даже в инвентаре. Чтобы нельзя было бросить их надолго, какой-нибудь минус в настроение надо сделать. И чтобы от долгого лежания на полу они портились. Ну в общем, все как в жизни.
      И только с 2-3 лет можно их делать колонистами, но опять же - без возможностей труда и с пониженной подвижностью.
      А с 6 лет, если все это время не использовались ускорители взросления, можно сделать полноценным колонистом, только с нулевыми навыками.
    8. Barabavka
      Barabavka
      Беременность и свои дети, довольно хорошая идея, вот только есть вопросы:
      1. Можно ли их обучать в процессе роста, например от рождения до 5 лет(образно), как собочек, по выбору, и каждый вид обучения зависит от навыка учителя?
      2. Будет ли малыш кидать дебафф на входящих в его комнату, малыши кричат же и довольно противно, сам знаю.
      3. Будут ли продукты без которых невозможно будет растить малыша?
      4. Будет ли беременный юнит все 9 месяцев лежать в кровати дожидаясь рождения мелкого?
      5. А можно будет сделать двойняшек ну или тройняшек?
      6. Вы рандомом будете выбирать вид младенца?
      7. Сойдет ли с ума Фотос зная что гуфнул младенца????

      Дааа.... с этими карапузиками можно сделать много чего:D Желаю удачи:)
    9. guardianru
      guardianru
      Мило и душевно приятно. Какая-то радость в серых буднях расчленения трупов пиратов на мясодля дальнейшей продажи и постойнных работ в шахте, за станком и уборкой-)

      Так держать, ребята! Вы большие молодцы. Внесите еще доброты в этот грубый римворлд!
    10. Victoria
      Victoria
      Мне нравятся такие новости) Это здорово, когда в игре такое разнообразие! (rock)
    11. SOVa
      SOVa
      Господа, а детишки загрызенные зверями(heidy) Вас не смущают? ;(
    12. guardianru
      guardianru
      Почему только это? Ты еще вспомни - смерть и гниение, расчленение трупов на мясо, продажа работорговцам. Весь функционал римворлда будет и по их теме.
    13. Stado
      Stado
      во многих играх отключена возможность убивать детей и по всякому с ними взаимодействовать, предвижу что после релиза на вас будет охота как на ведьм, гонения будут по всей планете
    14. eTechnic
      eTechnic
      ну так можно ввести целибат для колонистов, все дела. Если кого смущают.

      Можно подумать, загрызание - основная причина смертности колонистов. Тогда уж сразу - а вас не смущает, что детишки будут в сырой и голодной холодной горячей душной колонии играть чугунными игрушками, прикрученными к полу?

      Жаба (DF) это нисколько не смущает. Если крепость погибает, то целиком, без разбора. Если кому-то вздумалось дварфобабу в войска отправить, а она нарожала детей, то они будут с ней таскаться в бой. И огребать неиллюзорно, потому что на них брони нет и навыков тоже нет.
      И при этом никакой охоты на ведьм нет, а краудфандинг есть.
    15. Nastya
      Nastya
      Не перестаю Вами восхищаться !!!!!!

      """Тогда уж сразу - а вас не смущает, что детишки будут в сырой и голодной холодной горячей душной колонии играть чугунными игрушками, прикрученными к полу? """"

      Можно подумать в каменном веке у детей другие игрушки были)))) Грубо говоря, дети - это продолжение рода, причём чем хуже были условия жизни тем больше было детей в семье, так был шанс на выживание хоть кого-то в роду. Молодёжь может и не знает теперь, а раньше у нас в семье бабушки было 13 детей, 6 в войну выжило. Естественный отбор в действии, выживали сильнейшие, поэтому люди были здоровее. Да и чем без света, особенно зимой, заниматься было, раньше же компов и прочего не было))))

      """"Будет ли беременный юнит все 9 месяцев лежать в кровати дожидаясь рождения мелкого?""""

      Зачем, у самой двое детей, работаем также, от лежания и кони дохнут))

      """Вообще, если так вдуматься, младенцы до года должны быть не колонистами, а предметами. Которые носят в руках матери (ну или кто угодно), или даже в инвентаре. Чтобы нельзя было бросить их надолго, какой-нибудь минус в настроение надо сделать. И чтобы от долгого лежания на полу они портились. Ну в общем, все как в жизни.
      И только с 2-3 лет можно их делать колонистами, но опять же - без возможностей труда и с пониженной подвижностью.
      А с 6 лет, если все это время не использовались ускорители взросления, можно сделать полноценным колонистом, только с нулевыми навыками.""""

      Поддерживаю, хорошая идея.
    16. Drampir
      Drampir
      Народ....глупо конечно но как детей завести то ....чет нет такой функции а ведь почти все умерли у меня ((
    17. IceWind
      IceWind
      И не надейся пока.. Я так понял это ещё не реализовано.
    18. Arctic
      Arctic
      пока никак. Это еще не реализовано в сборке
    19. Drampir
      Drampir
      я прост глянул у 1 человека видео по сборке и у него было в видах занятий - ну доктор ,шахтер там было любовь.....