Приоритет использования пищи

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Zim777, 6 мар 2016.

  1. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Перерыл форум, не нашел ответ на важный для меня вопрос
    К примеру у меня складе есть
    - простое блюдо(из картошки)
    - консервы из картошки
    - молоко
    - рационы НЗ
    Так вот, поселенцы вместо простого блюда в первую очередь полезут жрать консервы, а потом рационы НЗ, а молоко и простые блюда так и лежать будут гнить.
    Приходится каждый раз вручную каждый стек НЗ и консервов запрещать к использованию. За полчаса игры достало, ибо консервы потом опять надо разрешать, так как простое блюдо из них же зимой или весной делается, но из 75 консервов половина все равно сразу же сожрется полесенцами.
    Эта проблема довольно существенная так как
    64 картошки+банка=75 консервов= 75\8= 9,4 рационов(простое блюдо), тогда как аналогичный прием просто косервов требует аж 16(или 15 точно не помню) штук, те 75\16= 4,7 рационов.
    Можно ли задать каким-то образом приоритет употребления пищи поселенцами?
     
  2. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    С едой действительно много мороки и пока ето никак не решено.
    Есть топорный вариант: располагать к месту спанья и местам основного скопления поселенцев один из типов еды.
    Но при етом всё равно приходится теж рационы вручную блочить(закрывать двери на склад и пр.), тк любят они ролтоны и консервы жрать.

    Как вариант у меня рядом со спальней стоит 2 холодоса с сухофруктами. 2 чтоб мог повар складывать готовый и с соседнего могли брать в тож время.
    Сухофрукты из винограда крайне дешманские, быстро растёт, хороший урожай, может на 200% при удобрении.
     
  3. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Шерстил по англ форумам. Итог пока что таков.
    У каждой еды есть параметр preferability, который имеет 5 позиций (слева направо качество улучшается) и отвечает за "вкусность"(скрытый параметр, не путать с joy, отвечающего за удовлетворенность) для колониста.
    Raw Awful Simple Fine Lavish
    Так вот, оказывается консервы и простой рацион у нас в категории "Simple", а НЗ у нас "Fine", так что при одинаковой доступности, НЗ будет употребляться в первую очередь.
    Дальше - консервы\простой рацион оба находятся в "Simple", но у консервов параметр Joy меньше(даже если взять 0,001 от одной консервы, то от пачки будет только 0,016, тогда как простой рацион дает 0,02), так что он в этом плане не влияет. Конечно можно выставить консервам вариант Awful, тогда колонисты на консервы будут смотреть как гадость и кушать их в последнюю почти очередь, да и дебаф должен будет вешаться - типа "теперь не голоден, но какая же гадость ваша заливная рыба", Но консервы не настолько плохи как паста из переработчика.

    Дальше сделал кучу экспериментов по доступности
    1. Есть один склад, приоритет обычный(по умолчанию) - хватают рацион или консервы в зависимости от расстояния от колониста в момент появления желания схомячить вкусняшку до ближайшей вкусняшки. Хватается ближайший рацион или консерва =)
    2. Есть два склада с одинаковым приоритетот, но второй дальше именно в него загружены консервы. Опять же хватается ближайшая вкусняшка - те рацион.
    3. Два склада - ближайший с повышенным приоритетом с консервами, дальний с пониженным и с простыми рационами - хватает консервы и хомячим их.

    Вывод 1 - рационы НЗ надо порезать до Simple, а лучше Awful - а то что это за НЗ пакеты такие, круче прекрасно обжаренной курочки со свежими помидорчиками и картошечкой.
    Вывод 2 - для консервов нужен отдельный склад подальше от наиболее частых маршрутов наших колонистов и от мест работы, столовой и спальни =) а поближе ко всему этому холодильник с готовыми рационами - в идеале склад консервов и кухня рядом, за кухней дальше идет место хранения готовой пищи и столовая, за ними уже входы\выходы спальни, мастерские и тд, чтобы на пути к консервам всегда был склад\холодильник готовых рационов.
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2016
  4. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Мб как армейские, современные образцы крайне вкусные.
    Там те и каша со смясом, и повидло, и горох прессованный, и крекеры, и ещё много всяких ништяков.
     
  5. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Ну, как вариант - армейские, хорошие. Все-таки будущее, космические корабли.
    Но в далеком будущем у меня в планах написать мод, в котором будет возможность выставлять очередность рационов или хотя бы расширить 5 позиций preferability до 10. А пока буду пытаться разобраться в написании модов.
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Эту проблему можно решить зонами. Разреши только повару заходить на склад с сырыми продуктами, остальным выдели склад в столовой. Так же пусть повар встаёт раньше всех на 3-4 часа и готовит на всех по порции еды. Тогда когда они проснуться, то побегут сначала готовое искать, и не будут жрать сырое(но если и захотят то им туда нельзя)
     
  7. Zim777

    Zim777

    Сообщения:
    286
    Симпатии:
    25
    Оценки:
    +139 / 3
    Эта такая же временная затычка как и размещение склада с консервами вдалеке от обычных маршрутов. И это кстати не меняет того факта, что повар также может хомячить консервы, если вдруг ему приспичит покушать прямо внутри склада, а ближайшая еда - наши драгоценные консервочки =)
     
  8. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Лучше уж повар, чем вся колония. Но повар если будет только готовить, то он приготовит сначала себе, съест и только потом остальным наложит)
     
  9. Insolent

    Insolent

    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    23
    Оценки:
    +109 / 0
    Всё равно лучше бы было ручное назначение приоритета, тк ща ещё одну печаль заметил:
    голодные поселенцы просто не дают делать печеньки, сжирая весь шоколад

    Танцы с бубном зон таки не самое удобное что есть в игре, особенно учитывая что максимальное кол-во зон ограниченно и нельзя назначать больше 1 за поселенцем.