Полезная информация Перевод изменений ванильной а16

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Rey, 16 дек 2016.

  1. Rey

    Rey Администратор HC SK Team Translate Guru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +187 / 3
    Оригинал тут. В скобках примечания переводчика. Спрятала под кат, что бы не забивать главную страницу.

    Пока что нет нормального списка изменений для а16, так как всё ещё ведётся активное тестирование. (более детальный и полный список появится при выходе стабильной версии а16 в Стим)

    Итак, поехали.
    Главные изменения
    • Планеты теперь полностью трёхмерны. Клетки теперь не квадратны, а шестигранны.
    • Вы можете путешествовать на другие клетки на карте, используя новую систему караванов.
    • Вы можете атаковать базы других фракций или торговать с ними, посылая караваны. При атаке игра сгенерирует карту с вражеской базой, внутри которой будет добыча и несколько павнов. В процессе рейдов будет доступно строительство.
    • У Вас может быть несколько поселений и торговых маршрутов/павнов между ними.
    • Все предметы теперь будут иметь "массу", используемую для определения количества переносимого груза павном/животным. (о да, то, что мы уже давно реализовали в КР...)
    • При генерации планеты доступны шкалы температуры и осадков, с помощью которых можно будет определить количество клеток, подходящих под выбранные настройки.
    • Новый биом: Ледяной океан. Зверски трудный биом, похожий на Ледник, но без плодородной почвы, камней и минералов.

    Остальные изменения
    • Новые нефте- и грузо-контейнеры для отправки ресурсов на отдалённые клетки карты с использованием топлива. Капсулы могут быть использованы павнами и в качестве усиления отдалённых поселений или караванов в процессе рейдов.
    • Изменены принципы генерации цены предметы - цены выше для покупки и для продажи.
    • Новый трейт (черта характера): Добрый. Павны с этой чертой не будут пытаться оскорбить других поселенцев и в целом будут дружелюбнее.
    • Фракции теперь могут быть окончательно уничтожены путём захвата всех их баз на глобальной карте. Так же им присваиваются определённые цвета для облегчения идентификации их на карте.
    • Новый нервный срыв: Сдаться. Он заставит павна покинуть поселение. (в нестабильной версии пока отключён)
    • Питомцы: добавлены настройки следования за хозяином при атакующем режиме и полевых работах (еще одна "фича", которая была у нас в а14...)
    • Новые "заболевания". Использование различных наркотиков теперь может повредить некоторые части тела или привести к заболеваниям:
    - контузия
    сознание (максимально): 10%
    продолжительность (сек.): 416,7

    - химические повреждения (мозг)
    сознание (максимально): 50%
    продолжительность : ПОСТОЯННАЯ

    - химические повреждения (почки)
    фильтрация крови: -0,40
    продолжительность : ПОСТОЯННАЯ

    - цирроз
    сознание: -0,10
    фильтрация крови: -0,35
    кровяное давление: -0,10
    продолжительность : ПОСТОЯННАЯ​
    • Добавлено уменьшение скорости работы за верстаками при "некомфортной температуре" (х0.6) и "на улице" (х0.8)
    • Случайные негативные события для караванов, включающие засады враждебных фракций или бешенных зверей!
    • Голодные павны будут более агрессивны.
    • Наркотики как го-джус и люцифериум были понерфлены или изменены. Наркотики могут вызвать хронические болезни или заболевания, такие как астма, повреждение мозга или рак (карцинома).
    - люцифериум
    сознание : +0,25 -> +0.10
    управление: +0,25 -> +0.00
    передвижение: +0,25 -> +0.05
    зрение: +0,25 -> +0.15

    - го-джус
    сознание : +0,35 -> +0.10
    зрение: +0,00 -> +0.25​

    • Блокатор малярии заменён Пеноксиклином - аналог блокатора, так же останавливающий Сонную болезнь и Чуму. Добавлено новое исследование для данного препарата.
    • Изменения для оружия, перезарядка дальнобойного оружия увеличена, а перегрев уменьшен для всего оружия. Так же упрощено производство. (не стала приводить все изменения для ружей- в англ версии они итак понятны, а для ХКСК будут малоактуальны)
    • Мониторы жизнеобеспечения улучшены. Бафф на мед.работы: +4% -> +7%
    • "Сознание" более не влияет на подсчёт "скорости передвижения".
    • Вкладка "Исследования" теперь с "Деревом исследований" (о даа, своевременный Тайнан)
    • Новые диалоговые "пузыри" (над головами павнов которые) для некоторых действий.
    • Теперь можно посмотреть приблизительное время до смерти существа/павна от потери крови.
    • Сложность: "Безмятежность". Убраны практически все негативные события, кроме пары исключений типа "безумные животные".
    • "Починка" убрана из меню "Приказов" и интегрирована в работу "строительство".
    • Строительство/снос крыши теперь имеет приоритет выше, чем остальные работы по строительству.
    • Качество лечения теперь более вариативно, вместо прошлого разделения плохо/хорошо. Плохое лечение теперь сильно увеличивает время до полного исцеления ранений/болезней.
    • Добавлена команда для павнов "Разрешить огонь".
    • Добавлен дебафф настроения за ношение снятой с трупов одежды.
    • Спасённые павны могут присоединиться к поселению.
    • Новая кнопка, заставляющая павнов есть еду из своего инвентаря.
    • Наркотики и лекарства можно давать животным.
    • У молодых павнов не будет "взрослой" предыстории.
    • Поселения могут быть заброшены (покинуты и т.п).
    • Ближе к полюсам планеты - более резкие вариации температуры между сезонами.
    • Новые концовки игры.
    • Кнопка "Забой" перенесена направо в меню животного.
    • Множество предметов и верстаков теперь с негативным параметром красоты.
    • Клетки глобальной карты теперь имеют шкалы статистики: "часовые пояса", "базовую скорость передвижения", "базовую скорость передвижения летом", "базовую скорость передвижения зимой". Они помогут рассчитать время для пересечения их караваном.
    • Мегатерий переименован в "Мега-ленивца" (??? лол, нафига?!, я его так в жизни не переведу, был мегатерием - им и останется! вики в помощь >_<)
    • Гружёные муффало (те, что в караванах бегают с эквипом) теперь носят декоративные вещи (о да, мы их рисовали-рисовали, а Тайнан забрал <_<). Муффало игрока так же будут носить их, если перевозят что-то в своём инвентаре.
    • Изменена формула подсчёта привлекательности комнаты. Теперь проще достичь большей привлекательности, но павны будут легче получать дебафф от недостатка привлекательности.
    • Плодородная почва теперь темнее.
    • Не только животные теперь могут есть комбикорм, но и дебафф сильнее.
    • В настройках появилась шкала "Максимальное количество поселений" (1 по-умолчанию)
    • Изменены стандартные рецепты для частей корабля (в англ версии, не стала переводить - малоактуально)
    • Размер иконки "капли крови" в травмах скалируется от велечины кровепотери.
    • Есть перезарядка на запрос караванов от других фракций.
    • Скорость кровепотери намного выше.
    • Когда отдаётся мануальный приказ на очистку клетки - поселенец будет убирать и некоторые клетки вокруг. (ура, не нужно тыкать миллион раз, всего-лишь в половину меньше =) )
    На сим всё. Под а16 начнутся работы по переходу нашего проекта, так как изменения хотя бы интересные (это вам не а15). Но предупрежу - выйдет а16 ХКСК не скоро, так как работы ОЧЕНЬ много.

    По переводу - а16 ванильный в стиме скорее всего будет (когда конкретнее сказать не могу, так как из-за нехватки денег в срочном порядке пришлось искать подработку).

    Собственно могу лишь сказать одно - проект жив, работы идут (не так быстро, как хотелось бы), надеемся на поддержку от комьюнити - желательно материальную =)
    ЗЫ. Ну и к новому году постараемся в а14 добавить новогоднего настроения, ждите новостей =)

    Ваша Рей.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2016
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Информативно! Информативно! x 4
    • Влюблен! Влюблен! x 2
    • Список
  2. CyanHarpy

    CyanHarpy Поселенец

    Доска почета

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Ндаа.. нагромоздили и оставили х32, надеюсь модпак в лимиты не упрётся)

    P.S. Может за воровство на Тайнана в суд подать? Ворует наглее чем Mojang))
     
  3. Rey

    Rey Администратор HC SK Team Translate Guru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +187 / 3
    ну какое же воровство - мало того, что политика и правила моддинга Рима подстраховывают лудеон, так еще они ж не точь-в-точь берут моды, они их меняют) и фиг ты по законам даже США к ним придерешься - патента нет вот и соси лапу.
    Самое обидное, что они там в лудеоне даже офф копию игры активным мододелам не дают - мы же тогда нам собирали тут на форуме =\
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  4. tuordiel

    tuordiel Элитный

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +59 / 1
    У той же Bethesda в правилах указано, что все моды сделанные для их игр (серия The Elder Scrolls и Fallout) являются собственностью кампании. Исключение новые текстуры и модели. Но все моды в .esp, .esm. формате могут быть использованы кампанией и такие моды запрещены для коммерческих целей (что не запрещает использовать донат).
    Думаю у Тайнана тоже самое. Можно сделать сколько угодно модов, но при этом собственностью мододелов является только текстуры и звуки.
     
  5. Hiller

    Hiller Палеонтолог

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +28 / 7
    Статус:
    Я есть Грут
    Ну блин. Никогда такого не было и вот опять (с)
    Моды, по крайней мере идеи и текстуры из них, стали появляться еще в А13.
    А может и в А12, я просто ниже А12 не играл.