Опрос: Информация по нашей модификации [AI] Enviro SK

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.

Автор skyarkhangel : 26 сен 2015 в 22:12
  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    594
    Оценки:
    +874 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Сегодня, мы бы хотели рассказать о нашей очень интересной модификации на улучшение интеллекта животных.

    Подробнее о возможностях, в версии 0.2, которая кстати уже внедрена в Hardcore SK 2.2b: Vengeance:

    • Плотоядные животные теперь охотятся, когда есть потребность в пище.
    • Животные выбирают цель по множеству критериев, начиная с дистанции.
    • Охотник выбирает жертву основываясь на своих возможностях. Охотник не будет нападать на жертву если она слишком сильна для него.
    • После охоты, плотоядное животное разделывает труп.
    • Животные прибегают к охоте только если в этом есть надобность.
    • Некоторые животные агрессивны по умолчанию и будут атаковать цель, если та её побеспокоит.
    • Прирученные животные не рассматривают своих хозяев в качестве пищи.
    • Животные не будут рассматривать в качестве пищи животных своей расы.
    • Когда прирученное животное удовлетворило свои потребности (Игрок не кормил животное и оно ушло само доставать пищу), возвращается назад.
    • Если животное очень голодно, оно может решить атаковать цель, которое крупнее или сильнее себя самого.
    • Если животное начало голодать и не может найти источника пищи, то оно уйдет с карты в поисках другого места.

    Новые возможности AI Enviro 0.5+: Дикая охота, в будущем релизе Hardcore SK:

    • Плотоядные животные теперь рассматривают колонистов в качестве пищи, но большинство животных считают человека достаточно опасным противником.
    • Прирученное животное может атаковать дикое животное собственной расы.
    • Плотоядные животные теперь могут охотиться группой. Группа поддерживает начинания члена своей стаи.
    • Некоторые дикие стайные животные теперь могут защищаться группой. Они попытаются дать отпор хищнику или группе хищников.
    • Животные теперь пытаются держаться вместе, даже те которым не посчастливилось появиться одним современен найдут своих родичей.
    • После потрошения туши, теперь будет появляться потрошенное тело (не мясо). Использование в пищу которого для людей сравнимо с человечиной.
    • Полная перебалансировка всех животных на основе пищевой цепочки. Часть животных стала сильнее, например волк, который способен в большинстве ситуаций 1 на 1 загрызть слабо вооруженного человека.
    • Животные обладающие хорошим интеллектом теперь могут играть вместе.
    • Голодное запертое в неволе животное, теперь будет искать выход. Пытаться устроить побег, чтобы найти пищу. Но стоит животное покормить, как оно успокаивается.
    • Добавлен новый тип искусственного интеллекта "Безобидное животное", которое боится бить в ответ и никогда не может сойти с ума. Например: белки, зайцы, шиншиллы...
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2015
Теги: Этой статье не присвоены теги
?

Как вы считаете, должны ли выпадать вещи при пожирании животным человекоподобных?

  1. Должны выпадать.

  2. Должны выпадать, но должны быть значительно повреждены.

  3. Оставить как есть, пусть ничего не остается.

  4. Я хочу посмотреть результат.

Результаты будут видны только после голосования.

Комментарии

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.

    1. eTechnic
      eTechnic
      Отлично!
      Еще бы добавить падальщиков (каковыми являются, по сути, все хищники и всеядные), чтобы они гниющие трупы жрали целиком. Это чтобы трупы по всей карте не валялись годами. По-моему, честно. Поле боя всегда принадлежит воронам и шакалам IRL. Пусть приходят и жрут.

      Смысл разделки туши я не понимаю - животные же так не делают. Они грызут, сколько отгрызли, сразу и съели. Ну вам виднее, конечно.

      Я только не понял - речь идет о трупах животных, или о человеческих? Если о человеческих - понятно, что не должно образовываться мясо. Но если они "разделывают" тушу животного - почему люди не могут воспользоваться этим мясом?

      Одно только радует в вашей "разделке" - мясо тухнет гораздо быстрее, чем труп. И изчезает без следа.
    2. guardianru
      guardianru
      и главное, пусть скелеты кушают тоже
    3. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      Могут.
    4. eTechnic
      eTechnic
      Я вообще-то про "После потрошения туши, теперь будет появляться потрошенное тело (не мясо). Использование в пищу которого для людей сравнимо с человечиной."
      Вот это непонятно.Если это про тушу животного, то почему мясо с дебафом? А если про человеческую, то надо понятнее писать.

      Вот еще вопрос почему вы делаете, что животные не едят представителей своего вида? IRL едят в три пасти, насколько я понимаю. Это только в качестве мифологии, что дескать они благородны и своих не трогают. Не сразу конечно, но по голоду - едят.
    5. skyarkhangel
      skyarkhangel
      Добавлен опрос! Аналогичный опрос в группе ВК.
    6. Ivanzyfer
      Ivanzyfer
      После животных мясо на туше становится непригодным для человека. Человек не падальщик.

      Они едят в крайнем случае. В самом КРАЙНЕМ. В игре это реализовать нельзя. Либо едят всегда либо никогда. Иначе как только животное проголодается оно съест ближайшего сородича.
      Последнее редактирование: 28 сен 2015
    7. eTechnic
      eTechnic
      Ну так понятнее. Хотя многие бы поспорили, ну ладно.

      Про поедание особей своего вида - не такой уж крайний случай, я специально почитал про волков, например. Едят в три пасти. Но в вполне определенных обстоятельствах, которые действительно трудно программировать. Слабых и сильнораненых, например, едят.
    8. Stado
      Stado
      не хватает одного пункта - чтобы выпадали только с колонистов
    9. guardianru
      guardianru
      Мой вариант ответа- оставить, как есть.
      Причина - какой-то труп на другом конце карты - ты за ним тупо не пойдешь, а если они его быстро утилизируют - это будет просто меньше хлама на карте, плюс народ, вам не надоедает загружать колониста переноской вещей, которые стоят меньше 1 серебра? Меня это уже достало, а избирательно чтобы лежали горы вещей медленно гниющих перед передовой - глаза режет.

      Желательно, чтобы живность из хищников, так же глодала кости и гнилушки.
      И большое количество костей на карте спавнило хищников.

      Кстати сказать,надо как-то усилить упорство альфабобров в сгрызании деревьев. А то они появляются на краю карты и до колонии не добираются в принципе.
      И еще вопрос - это так и надо, что живность спавниться в местах, где колонистов нет и близко к колонии практически не подходит? К концу первого года у меня на краях карты толпятся просто табуны разной тварюшной кондиции, а вокруг колонии в диапазоне треть дня хода - все пусто. Охотников которые бы их отстреливали специально - практически не использовал. Т.е. тупо никто не "приходит" и не "кочует".
    10. Tigrss
      Tigrss
      Скорее надо, чем нет. Представь весь этот табор у тебя в центре колонии.
    11. Dzeniba
      Dzeniba
      Посылай колониста с гранатами и проблема решена - таскать ничего не нужно, лишь 1 проход к краю карты и назад =)
    12. uglyr
      uglyr
      Как раз вещи-то не проблема. Не помню в какую гамал версию на леднике, но пока дойдут руки отправить кого-нть за трупом - он уже голый. Что имхо чересчур - что там особо шмоткам сделается на трупе?
    13. uglyr
      uglyr
      Я проголосовал, что должны оставаться, но с ограничениями:
      1. Не в ущерб стабильной версии, которая надеюсь когда-нибудь появится.
      2. По возможности как-то делить вещи, чтоб тряпошное рвалось вклочья, а литой пластиловой броне было все нипочем.