Обсуждение текущей версии проекта

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Vuursteen, 6 сен 2015.

  1. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +194 / 2
    А как лечить прирученных животных от радиации?
     
  2. Vuursteen

    Vuursteen Администратор HC SK Team Алхимик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    Во вкладке здоровье включить использование продвинутых медикаментов
     
  3. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +194 / 2
    Т.е. наличие этих самых продвинутых медикаментов обязательно... Притом, что колонистов можно вылечить руками вообще без медикаментов... Ну ладно, фиг с ним, главное, что возможность таки есть.

    Вопрос у меня к последнему апдейту 2.1b:
    5. Мод WorkPresets обновлен до 1.1, но по умолчанию не добавлен в актив.
    А что за мод такой, чего делает?
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +192 / 4
    Мод позволяет сохранять пресеты приоритета работы. Сохранять\удалять\изменять. Назначайте приоритет работы в 1 клик! Выключен по умолчанию потому что пока нет русификации по техническим причинам.
     
  5. SullenSmile

    SullenSmile Элитный

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +12 / 0
    Вопрос по болезням, гриппу там и т.д. Раньше, без моего вмешательства, больной колонист ложился в мед кровать, его лечили, у него шёл таймер для следующего лечения, а сам он спокойно шел и работал\отдыхал\мастерил, вообщем все было хорошо. На данный момент, не помню с какой версии, больной колонист вообще не работает, он просто лежит в кровати и копит негативные баффы (причем довольно забавные, типа надоело работать). Если руками направить на работы - делает 1 партию и тут же возвращается в постель независимо от того что стоит у него в расписании. Вопрос: я что-то упустил? Или так задумано.
     
  6. Rey

    Rey Администратор HC SK Team Translate Guru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +187 / 3
    ну я не думаю, будь у человека малярия/чума/острый грипп - он будет бегать и таскать бревна с железом. Они заболевшие пациенты - отдыхают. В кровати выработка иммунитеты быстрее, чем на ногах.
     
  7. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +194 / 2
    На 2.1 не дожил еще до этого, но на 1.12 такое поведение зависело от того, где колонист лечится. Если в своей кровати - то он лежал аки дровишки до исцеления, если в медицинской (не обычной в мед.назначении, а специализированной медицинской, с красным крестом которая) - то бегал.
     
  8. SullenSmile

    SullenSmile Элитный

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +12 / 0
    Да, с этим не поспорю. Проблема в другом, если он ложится от болезни, значит можно сразу готовиться что он сломается, полоска стресса падает в пол (почему-то жалуется на переутомление от работы, хотя валяется весь день и на отсутствие развлечений, вплоть до -25 , а руками заставить развлекаться я не могу, личное время и отдых в расписании ничего не меняют). Не знаю как с берсерком, но в `ошарашен` они скатываются постоянно.

    То же не дожил до мед кроватей на новых версиях, спасибо за ответ, как доживу, проверю.
     
    Последнее редактирование: 11 сен 2015
  9. Rey

    Rey Администратор HC SK Team Translate Guru

    Сообщения:
    203
    Симпатии:
    89
    Оценки:
    +187 / 3
    добавлю еще- теперь можно использовать Книжную полку из модификации Clutter - юзается только мануально, после чего поселенец берет книгу в руки и зачитывает 7 строк, получает удовольствие и может в конце получить буст или дебафф на время
     
  10. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    1.Как понимаю, перков на рыбалку в моде пор рыбкалку нету, да?
    Просто даже если с prepare carefully готовить колонистов, то способность к рыбалке вообще выходит за границы раздела и едва-едва видна через всплывающую подсказку под исследованием. В прошлой компиляции до радиоактивной версии, рыбалку можно было как и остальное менять, здесь же - только случайное создание колониста, с надеждой, что выкинет высокий интерес.
    Это так и должно быть?

    2. Какое особое назначение у шкафов,емкостей, полок, сейфов и т.п. хранилищ, если емкость клетки от их установки не изменяется, а проходимость уменьшается?
    Может быть сохранение температуры,если закрыто? Актуально для много чего. например медикоментов или рационов.

    3. Краш лендинг - это офигенно -) Нет слов, одни эмоциии. 4 раза упали криокамеры (каждая по 5 колонистов... в результате у меня 12 раненных в койках оказалось и одному прилетевшему базовому по голове досталось), 1 раз реактор,1 раз заключенные, 1 раз хопер, 1 раз медикоменты, 1 раз еда, 1 раз стадо животных.
    Вот это обилие... хорошо хоть, что спас снег от массовых пожаров. Хотя странно то,что огонь распространяется при минус 9 градусов температуре, словно вокруг лето. Если бы высадка была не в феврале - конечно наверное он расширялся быстрее.
    Странно только что секции с заключенными упали вместе с оружием...
    И среди упавших шестеро имели перк казанова, а несколько других - кокетливый + пар ревницев... случаем не летающий бордель на меня упал?

    4. На счет куриц-коров. Они яйца и молоко сами откладывают по готовности?

    5. Возможно, я что-то делаю не так, но комната в 15 клеток для спальни колониста - это мало? или он чувствует проблемы с замкнутостью из-за того, что она в горе? Просто всегда сразу туда зарываюсь в опасениях будущих минометов. Конечно солнечный свет туда не проникнет, но лампочкой заменить и вроде норм?

    6. Если куски камня лежат в закрытых помещениях (дверь есть, она закрыта-открыта, но прохождение разрешено) - колонисты для камнерезного верстака оттуда брать камень что-то совсем не спешат,хотя он разительно ближе иных вариантов.

    7. Если поставить несколько (3) парогенератора рядом, так что один хоппер оказывается рядом с каждым из них - дров нормально будет браться на все или только на один? Не особо понимаю, как просчитать.

    8. Что делать с устрицами? Они не готовятся. Так и должно быть? Лопать сырыми?

    9. Пол у животных - это потенциал для размножения или чисто знаково, плюс несущие типа коров, куриц - только женские особи?
     
  11. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    363
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +194 / 2
    Нормально будет на все примыкающие к хопперу, проверено
     
  12. Vuursteen

    Vuursteen Администратор HC SK Team Алхимик

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +11 / 0
    1. Перк есть, не показывается потому что проблемы с размером окна
    2. Они дают немного привлекательности.
    4. Пока сам лично не сталкивался.
    5. Самые оптимальные размеры от 25 до 36 клеток, т.е 5х5,6х6,5х6
    6. Вы случайно не ставили в настройках стола тип камня для обработки?
    8. Рыбалкой пока не занимался.
    9. Потенциал для размножения, да
     
  13. MaxHunter

    MaxHunter Муффало

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    С левой стороны экрана наличие ресурсов на складах. Как их можно собирать в категории, что бы было как у Fotos-а на стримах?
     
  14. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    неа.

    вопрос, а выставить емкость палет больше чем просто на клетке - можно? или она привязывается к емкости самого ресурса жестко? никаких мультипликаторов?

    присоединяюсь к МаксХантеру на счет ресурсов - ибо их намного больше, чем хватает экрана.

    И кстати, как-то уменьшить размер значков колонистов можно? А то, когда их 15 и больше - они очень навязчиво большое место занимают

    Таунт, Ву, спасибо за ответы!
     
    Последнее редактирование: 12 сен 2015
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +192 / 4
    Кнопочка в нижнем правом углу
     
  16. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Модератор HC SK Team Главный Редактор

    Сообщения:
    625
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +192 / 4
    Ум
    Уменьшить значки можно в опциях интерфейса
     
  17. Niko

    Niko Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Все развил, все построил, теперь страдаю ерундой.
    В чем заключается смысл The Romance Mod?
    Плюс мод 0.6 версии а последняя 0.8 где вроде как размножение пешек ввели.
    Хотя у моих по судя по всему целибат или мод не работает.
    Кто скажет что именно должно быть и как настроить размножение пешек?

    И спасибо Вам за вашу великолепную сборку!
     
  18. SullenSmile

    SullenSmile Элитный

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +12 / 0
    Я что-то пропустил или из сборки вырезали сентрики напрочь? И авто и ручные. Уже в поздних исследованиях, а они все не появляются.

    Колонист получил радиационный ожог в мозг, в болевом шоке 24\7. Я полагаю это лечится только мозговыми импами (стимуляторами или как там их)? То есть, по сути, можно отпевать.
     
  19. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    1. С рыбалкой я попробовал - построил пирс, удачно рядом озеро оказалось. И купил продвинутую сеть. И есть один фанат рыбалки с уровнем 3. Поставил ему приоритет 1 в тонких настройках. И даже никакого приказа не отдавал. Он нормальненько так ловил рыбу, в день по нескольку штук. Только засада в том, что холодильника нет, а сырая рыба портится за два дня. При этом на одну операцию разделки нужно от 3 до 9 рыб одного сорта, а он ловил всех в перемешку. А общем, я это дело прекратил, мне перс нужнее на других работах. Продвинутая сеть, кстати, стоит всего 140.

    2. С радиоактивностью - когда выкопал 6 клеток урана в прошлой версии, у одной колонистки шрам на мозге все-таки остался. Боль 50%, плохо конечно, но жить можно. В принципе, не на что не влияло, только -15 в настроение.Это притом, что двое этих шахтеров словили штук 20 разных ран от радиации, но я их тут же лечил. В общем, можно было бы этот шрам обойти загрузками-сохранениями.

    3. Кстати, интересно, каков радиус радиоактивности у разных видов урана. У руды, обогащенного, обедненного и т.д.
    А то у меня уран прям на огороде образуется при генерации карты. И опять же, надо знать радиус, чтобы хранить его подальше.

    4. Не понял, куда дели бамбук. Уже почти все технологии выращивания исследовал, семена даже купил. А в списке для грунтового выращивания бамбука не вижу. Очень он удобный был в прошлых версиях - двери из него быстрее открываются и привлекательность выше, чем из досок.
     
  20. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    Кстати, а кто что выращивает из разнообразия всех этих баклажанов?
    И что пригодно на начальном этапе, когда холодильника нет?
    А то я смотрю, без электрической плиты можно только картошку запекать, и то 4 дня хранится. А рис, кукуруза и прочее - вообще мимо кассы.
    А все эти яблоки, ананасы и т.д.- с ними что вообще делать?

    Раньше на костре был рецепт "простая еда" - 10 штук любых продуктов, включая мясо. Но теперь реализм, все такое.
    А в духовке тоже рецепты неинтересные - пшеница, хлеб.