Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. PavelZnaet

    PavelZnaet Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 2
    Статус:
    Он точно знает
    Предложение #(а хрен его знает...)
    Предлогаю реализовать в колонизаторов необходимость питья
    Ну,я думал что-бы предложить так,типо колонист пьёт из ручья -2 а если аскетик +2,из болота заболевания и -5 а из крана +1
    ну вы поняли,предлогаю проложить сложный путь к счастью...
     
  2. Roshark

    Roshark Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А разве скрытые вкладки сохраняют свои настройки в свёрнутом виде?
     
  3. Furen Selvin

    Furen Selvin

    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    14
    Оценки:
    +87 / 6
    Сейчас сохраняют. Там даже значком специальным это показано.
     
  4. IvanR

    IvanR Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 2
    Предлагаю расширить настройку наборов одежды для колонистов: сделать возможной привязку конкретной вещи к определенному колонисту, а в настройках переработки добавить опцию запрета разбирать привязанные вещи. Тогда колонисты смогут скидывать поврежденные вещи на склад (для ремонта) без опасности переработки вещей с нужными бонусами, а обратно будут одевать именно их. Так же хотелось бы иметь возможность создавать наборы привязанных вещей, что бы к примеру набор с бонусами на торговлю быстро переключать на набор воина или рабочего.
     
  5. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    Для последней функции как раз таки есть шкафчик, в который складывается весь пресет одежды с оружием и привязывается он к определенному колонисту.
     
  6. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
    Всем привет!

    С последнего ребаланса одежды прошло довольно много времени; крафт одежды с тех времен стал интереснее, однако баланс, на мой взгляд, хромает: шмоток много, но используемых наборов одежды на ранних-средних (до 100-150 дня) этапах игры не так уж и много. Проблема в ограниченном количестве аксессуаров, которые в совокупности дают полную защиту головы.

    Так, на т1 тире есть несколько шлемов полностью защищающих голову, на т2 уровне подобных шлемов нет: нос, глаза останутся неприкрытыми, поэтому приходится использовать дополнительные аксессуары: на глаза павнам одеваются очки, на нос - маска бандита (сейчас не работает, возможно пофиксили). На т3 уровне выбор закрытых, силовых шлемов огромен.

    Моё предложение заключается в том, чтобы увеличить разнообразие вариантов полной защиты головы для т2 тира одежды, добавив полностью закрытые шлемы(каска с пластиковом забралом, например), а также - неполные т1/т2 шлемы/маски, закрывающие всё, кроме глаз, естественно с возможностью защищать эти глаза очками.

    Ну и, конечно же, предлагаю починить маску бандитов, чтобы была возможность одевать тот единственный, существующий т2 сет брони из открытого шлема, маски бандита, очков.
     
  7. IvanR

    IvanR Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 2
    Я говорил про бонусы, рандомно дающиеся при крафте вещей. Шкафчик имеет к ним какое то отношение?
     
  8. PavelZnaet

    PavelZnaet Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 2
    Статус:
    Он точно знает
    +предложение
    Сделать транспорт,ракету ну или другой транспорт ускоряющий передвежение каравана и бонусное орудие
    +предложение
    Добавить разные виды питания:Кефир,сырники и тп
    +предложение
    Добавить новых дронов:Дрон собиратель(ферма) и Дрон как поселенец,ну знаете андроид как
     
  9. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    В шкафчик можно поместить уже надетый на пешку пресет и переодевать его столько, сколько нужно. Специально для рандомных бонусов никто возиться не будет, слишком много времени займет, которое можно потратить на более полезные идеи для сборки.
     
  10. IvanR

    IvanR Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 2
    Я так понимаю вы не из команды разработчиков сборки (у вас не указан статус HC SK Team), а простой пользователь. Непонятно только, зачем вы, исходя из собственной пользовательской субъективной оценки полезности, беретесь утверждать, кто чем заниматься будет или нет.
     
    Последнее редактирование: 2 апр 2018
    • Не согласен! Не согласен! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  11. Desert Rain

    Desert Rain

    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +127 / 1
    У меня не указан статус команды, однако раньше я помогала данному проекту и поэтому имею представление, на что обратят внимание. К тому же, с кодом работает один человек, которому помимо правки баг-репортов, еще нужно позаботиться и о новом контенте. Помимо предложения идеи, нужно также и подумать о ее реализации: возможна ли она, сколько ресурсов на ее реализацию потребуется и будет ли она востребована.
     
  12. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Как насчёт изменения системы пчеловодства?
    Я предлагаю сделать несколько видов пчел,ульев,продуктов пчеловодства,а так же изменить алгоритмы работы пчел.
    Для сбора мёда пчёлам нужны цветущие растения недалеко от них - в радиусе 8-30 клеток . Чем ближе находится растение , тем больший приоритет сбора оно имеет . Каждое растение имеет n - ный срок цветения и в это время пчелки могут с ним работать. Количество мёда зависит от размера улья,количества пчел,их породы , а также количества растений( и их вида ) .
    Виды ульев.
    Простая пасека.
    Изучается после технологии ,,Пчеловодство 1"
    Строится из дров и соломы.
    Вмещает до 10 000 пчел . В него невозможно вставить рамки . Имеет коэффициент скорости добычи меда 50% . Получаем соты .
    Улей.
    ,,Пчеловодство 2"
    Строится из досок , металла.
    Вмещает до 25 000 пчел.Можно вставить до 5 рамок . Коэффициент 100% . Получаем рамки , которые нужно обрабатывать , а также прополис в микроскопических количествах .
    Техно-станция.
    Делается из пластика,интегралов и металла с компонентами .
    Вмещает до 75 000 пчел. До 15 рамок . Коэффициент 120% . Получаем рамки , прополис , маточное молочко . Потребляет 70 вт . Самостоятельно следит за маткой и температурой в улье .
    Теперь матки.
    Пусть будет 5 пород маток .
    Первая порода - просто пчела без дебаффов и бонусов
    Вторая порода размножается на 20% быстрее , однако её пчелы дают на 10% мёда меньше , а она сама не может давать молочко .
    Третья порода . Размножается в два раза медленнее , однако даёт на 20% больше молочка,мёда и воска с проподисом .
    Четвёртая порода . Размножается в два раза медленнее , но её пчелы могут работать в дождь и шторм , их комфортная температура до ноля градусов .
    Пятая порода. Не может давать молочко и прополис , зато её пчелы повышают скорость роста близлежащих растений на 20%.
    Их можно купить у торговцев , а обычную пчелы найти на карте ( как сейчас )
    Рамки. Делаются на особом столе пчеловода .
    Обычная рамка .Без бонусов.
    Рамка с ячейками. Ускоряет рост улья на 10%.
    Рамка с большими ячейками . Ускоряет появление матки в два раза .
    Количество пчел растёт в зависимости от матки, количества еды и условий.
    Если все хорошо , то каждый день появляется новая тысяча пчел.
    Все пчелы(кроме одной породы) повышают плодородие растений вокруг себя на 5-15%
    Теперь обработка.
    Когда мы получаем соты с самого простого улья их можно разжевать , тогда пешка получает небольшой юафф к настроению и фильтрации крови с метаболизмом.
    На специальной центрифуга мы можем разделить соты ( или извлечь мёд и воск из рамок ).Тогда мы получим уже чистый мёд и воск . Мед можно использовать вместо сахара или для создания медовухи , а также как лекарство .
    Воск можно использовать вместо парафина .
    Маточное молочко можно использовать как лекарство , которое будет давать большие бонусы к метаболизму , сознанию и фильтрации кроови ,а также к речи и слуху со зрением . Своего рода природный стимулятор без зависимости. Однако его должно быть мало и он должен быть очень дорогим . Наряду с прополисом можно применять для изготовления аптечек ( можно даже отдельный рецепт сделать , где часть трав можно заменить продуктами пчеловодства ) . Прополис даёт бафф на метаболизм и фильтрацию крови , давая при этом небольшой дебафф к настроению из-за ужасного вкуса .
    Можно добавить несколько культур , которые будут цвести долгое время , давая много мёда ( липу , подсолнечник и т.д.)
     
  13. Psih

    Psih Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +11 / 0
    Возможно стоит расширить функционал стирки вещей, добавить несколько стиральных машин (доску для стирки, стиралка простая, химчистка, с разной скоростью стирки и возможностью сломать или уничтожить вещь). Добавить потребность воды для стиральных машин. Одна стиральная машина на ранней стадии (портняжное искусство 1), которую почти невозможно построить на этой стадии развития, прям издевательство какое-то :D
    Добавить возможность повышать качество вещей (например с ограничением уровня улучшения +2 и возможностью понизить качество или сломать вещь, в зависимости от станка и уровня навыка).
    Ну и разбор патронов, хотя думаю это уже давно предлагали)
     
    Последнее редактирование: 3 апр 2018
  14. Fan_ew

    Fan_ew Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    есть хайтек технологии, в виде кибернетических конечностей, что-то вроде кибер руки. А можно ли добавить, еще супер хайтек? Что-то типа кибер руки, для бойцов ,в обычной состоянии рука будет обычная, но по профессии будет трансформироваться (пулемет, автомат, дробовик, ) также для рабочих ,рука молот или бур(строители,и горняки ), с медициной также и так далее
     
  15. Yrsias

    Yrsias

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +80 / 2
    И еще хайтек стиралку, в которой бы вещи чинились. И чтоб их даже снимать не надо было, засовываешь колониста в стиралку и все чинится. Пусть она бы потребляла какие-то свои дорогие хайтек ремонтно-стиральные комплекты, но думаю это бы сильно облегчило головную боль с ремонтами, и решило бы много вопросов с микро настройками.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2018
  16. Sanag

    Sanag Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +26 / 1
    Можно сделать станцию нанитов ещё одну , которая будет бесплатно чинить вокруг себя вещи , будучи при этом доступной только к концу игры и жутко дорогой
     
  17. IvanR

    IvanR Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +5 / 2
    При разборе оружия патроны пропадают в никуда, предлагаю это исправить, что бы не разряжать вручную.
     
  18. Бума-Лопез

    Бума-Лопез Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    СВободен
    Вчера обновил сборку. Может вернуть старые текстуры биома ? А то глаза режет пришлось яркость добавить и контрастность убавить.
     
  19. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +68 / 1
    Приветствую всех

    предлагаю сделать путешествия по глобальной карте более популярными, например:

    1. связать шанс нападения той или иной фракции с близостью расположения базы или некоего задания принадлежащего фракции с поселением, мехам добавить квест типа трансформера только на глобалке по аналогии с бандитами... терминаторы хз... пока стабильный шанс как и у манхартер паков... насекомым (пауки, антисы и гнаулеры, жуки?) тоже как и у бандитов, с возможностью увеличения занимаемой ими территории от времени...

    2. соответственно добавить постройку транспортных сетей на глобалке... а то год в 1 сторону год в другую это не оптимистично...

    3. добавить событие "запрос о защите союзного поселения"; защита транспортных сетей (на время, если не успеваешь кусок транспортной сети пропадает)...

    4. расширение владений других фракций до определенного количества привязанного к размеру карты...

    5. дропы на поселение в капсулах привязать к специальным квестам типа маяк или радар что-то похожее на бандитов только разрешающие дропы... соответственно не хочешь дропов иди уничтожай квестовое место...
     
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    • Креативно! Креативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  20. Spawn

    Spawn

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    16
    Оценки:
    +83 / 1
    Определенно нужна возможность готовить Яичницу/Омлет, ато яйца вечно валяются без надобности в холодильнике.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список