Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. corere

    corere Альфало

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 1
    Слишком опасно и дизбалансно такое добавлять. Уже есть терминатор. Бессмертный, терпит урона как взвод механоидов, работает за десятерых и не требует никаких вложений и обслуживания. Да если бы узнали что вы держите ручного терминатора, главного врага всей планеты, то немедленно зачислили вас в колдуны и объявили Священную войну с ежечасными рейдами. Отбил ивент и албибек из колонии, нужно же придерживаться сценария.

    А не боишься налетов бомбардировщиков, которые сравняют все твои потуги построить базу с землей.

    Хотелось что бы поселенцы могли таскать тушки друг друга. Не только раненых без сознания, а вообще любого. Взял взбесившегося дибила под мышку и сам управляешь отнести в комнатку с мягкими стенами запереть его там, чтоб не бегал где не попадя.(headbang)
    Сообразительностью ИИ не отличается и через какое то время заваливание базы трупами надоедает. Как насчет экономического насилия. Рэкетиры. Огромный рейд (диверсия+осада) отлично вооруженных бандитов, с которыми ваши пешки никак не справятся, требуют плату за ваше светлое будущее (деньгами или товарами). Так же откупаться от простых рейдов со штрафами, если вам лень с ними возиться.
    Тут возникает проблема отсутствия внятной денежной системы в игре. Любой лох на планете может купить генератор, майнкрафткопалку и грести серебро лопатой подбрасывая уголек. Мозгов не хватает сделать, а потому бегают стадами дохнуть ко мне на базу.
    Ну и хотелось увидеть не только рейды тупиц ломящихся в дырочку и сами себя подрывающие с мычанием "мозги мозги". А например очень плотных Жуков-копателей и Механоид-экскаваторов. Которые будут пытаться сносить ваши стены и мебель по приоритету. Рейды гранатометчиков. Ну вы поняли.
    И хотелось пожаловаться на хлипкость стен. Для ванилы может норм 400, но для мощности вооружения в SK сборки явно маловато. Стоило бы поднять прочность начиная с железобетона в 2-5раз.
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2017
  2. Zestrum

    Zestrum Муффало

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Морозильной камере было бы неплохо дать возможность хранить органы.
     
  3. RedMaG

    RedMaG Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Добавьте пожалуйста кнопку
    "перенести после смерти". А то добивать раненых животных не в кайф. А ждать пока погибнут тоже не вариант т.к. забываешь про них.
     
  4. Rikka

    Rikka Муффало

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Статус:
    solo projectzero
    Уберите такую стоимость у семян яблок и персиков! стоимость колонии из за 535 и 700+ дико поднимается и просто жестоко рашат!
     
  5. corere

    corere Альфало

    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 1
    Добавьте дубленую кожу на верстак кожевника. Шкуры + соль. 20/10
    Мех.
    Тонкий мех.
    Толстая кожа.
    Тонкая кожа.
    (кожа чел., рептилий)
     
  6. LektorTurr

    LektorTurr Элитный

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +37 / 5
    не совсем ясно, почему убрали квантовые склады и реле. Очень полезная штука была для транспортировки ресурсов с дальних вышек.
     
  7. A.N.deAd

    A.N.deAd Альфало

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +24 / 1
    Как насчет добавить что то типа кемпинговых фонарей для того чтобы колонист находясь далеко от базы(актуально для больших карт) мог переждать тьму. С другой стороны подобные фонарики могут получиться имбой для эвента тьма. Решение как всегда за разработчиками.
     
  8. Yrsias

    Yrsias Элитный

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +27 / 2
    Тьма достает тем, что получается гарантированная смерть колониста, который отошошел далеко от базы. Чтобы такого не было предлагаю сделать задержку перед тьмой больше. Но тогда конечно будет слишком легко, поэтому для хардкорчика можно увеличить тьму по продолжительности, дня эдак на три), чтобы колонисты уходили во тьму сами, когда свихнутся сидеть в своих углах с кострами) Вот тогда будет веселее и не так обидно,)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
  9. A.N.deAd

    A.N.deAd Альфало

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +24 / 1
    Хмм, а может сделать задержку в зависимости от размера карты?
     
  10. LektorTurr

    LektorTurr Элитный

    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +37 / 5
    Что мешает прятаться в грибах?
    Что мешает дать каждому по факелу?
    Что мешает юзать карту поменьше?
     
  11. A.N.deAd

    A.N.deAd Альфало

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +24 / 1
    От них не так много света
    Надо попробывать
    А не всем нравиться играть на тесных картах
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2017 в 18:13
  12. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    55
    Оценки:
    +314 / 3
    Предлагаю новым поселенцам на денек-другой давать бонус к настроению "Мой новый дом". А то эти ребята, пока с непривычки не найдут себе еду, кроватку и новых друзей, успевают неслабо расстроиться...