Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Ну вот как бы в этом и проблема. Если патроны сделаны например со стеллита, то и падать он должен при разборе. А так как патроны выбитые с врага, не понятно с чего, то что на выхлопе - корейский рандом? Или сталь по умолчанию? Короче такая себе идея.
     
  2. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Опять же нет. В АР надо объединенный уран, а по металлу и сталь заходит. Я только для стационарного пулемёта разок видел что нужны сверхпрочные даже для FMJ и то как вторичный материал.
     
  3. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Неправильно поняли, значит. Вопрос закрыт.

    Для .50 BMG, которыми шмаляют крупнокалиберные снайперки, тоже нужны сверхпрочные сплавы.

    Для нейтрализации оффтопа: я по идее согласен с идеей реализовать разборку патронов. Но только предполагаю, что реализовать это будет не так-то просто. Это либо на каждый вид патронов делать свой рецепт (убиться веником проще), либо ваять универсальный, по аналогии с разбором шмота (что тоже невесело). Думаю, овчинка выделки не стоит.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2017
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  4. anazko

    anazko Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    Сделать бы ботам ограничение по областям, а то летают там где не надо. И еще лезут собирать лут во время перестрелки и дохнут. :(


    Для ремонтного станка нужен фильтр, чтобы не чинили вещи снятые с трупов. И для складов хорошо бы.
     
    Последнее редактирование: 7 фев 2017
  5. Качок Володя

    Качок Володя Муха-мутант

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +10 / 0
    У меня есть 2 предложения, они не очень адекватны, но все же ))

    1.Колонизация спутников основной планеты, к примеру там какие нибудь редкие ресурсы и т.д.

    2.Создать в мире 1 или несколько арен, большая такая локация, куда ходят все фракции время от времени, там происходят сражения на смерть с призами, на разных условиях, мол, только ближний бой, только дальний, только палено и т.д. ))
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  6. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    ОЧЕНЬ не хватает пары кнопок
    1. запретить колонистам одевать одежду с трупов
    2. кнопка на станке "разобрать одежду снятую с трупов"
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  7. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Вот эта есть. Снимаешь галочку с *Non-deadman что приводит к тому что разбирать будут только шмот с трупов.
     
  8. Deriel

    Deriel Машгон

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +28 / 6
    Статус:
    in game
    Есть ли где-то описание куда какую вещь можно одеть?
    Хотелось бы более подробного описания каждой вещи, а то много где пишет "Торс, шея", в итоге некоторые из них стакаются.

    Так же хотелось бы описания доп характеристик вещей в верстаках, а то сложно понять, насколько мне нужна эта перчатка или вон та шляпа и какие между ними различия.
     
  9. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    https://docs.google.com/spreadsheet...qX6lDAgP3DoA201dDGT5JROntU/edit#gid=175283279

    И вообще у меня предложение доработать и выложить этот файл где-то на видном месте, например приложить к самой сборке и назвать капсом.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  10. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я их деактивирую перед замесом. И при наступлении эвента с тьмой тоже, иначе их рвут как живых. Впрочем, тьма и механоидов не жалует.
     
  11. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Ссылке на этот справочник посвящена прикреплённая тема у нас на форуме в разделе Вопросы и ответы, и называется она:

    Справочник параметров объектов сборки Hardcore SK

    Создавали этот справочник не кодеры проекта, а наши (и ваши) соратники по игре. Хотите, чтобы она была доработана - поучаствуйте в этом. Само, к сожалению, оно не делается. А команда проекта развивает прект в своё личное время, безвозмездно и, как видите, не так шустро, как всем нам хотелось бы.
     
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Справочник выложен в видном месте, а конкретно в прикреплённых темах раздела "вопросы и ответы". И ни создатели хардкора ни создатели справочника не виноваты в неспособности каждого второго нуба прочитать хотя бы заголовки.
     
  13. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Предлагаю сделать разные текстуры для обычных скрытых залежей и залежей редких металлов.
     
  14. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Совершенно с вами согласен, некоторые ресурсы в залежах выглядят одинаково: пласталевый лом, вольфрамит, пиролюзит, что еще забыл? Ковырнёшь пиролюзит, а он тёмно бордовый такой после добычи...в скале синие все. Залежи урана немного схожи с нефритом и те и те зелёные. Я думаю текстурки заменят со временем)
     
  15. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Я не те залежи имел ввиду. А место, куда ставится добывающая установка.
     
  16. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Предлагаю добавить к добыче карьеров или шахт соль. Ну или ещё какой либо метод её получения отличный от "выкопать имеющиеся на карте соляные стены".
     
  17. Cefa

    Cefa Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 4
    Видел мод на рождения детей и их взросления.Было бы прикольно если добавите )))
     
  18. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Отвечу вам примерными словами Fotos'а. "Рим - это жестокое место, где постоянно выживают, стреляют и умираю. А вы хотите туда еще детей. Рим слишком жесток для детей. Короче я против. И Sky'я буду отговаривать если он решит добавить этот мод."
     
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Хотелось бы возвращения более точного указания сроков, когда мясо испортится. А то "менее суток" очень уж расплывчато. Аналогично с трупами.

    Так же хотелось бы, чтобы медики в первую очередь латали кровоточащие повреждения, а то пока лепятся пластыри на ушибы, можно и пациента потерять.
     
    Последнее редактирование: 13 фев 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  20. Varmonger

    Varmonger

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +10 / 0
    Предлагаю добавить в игру молниеотводы если возможно. А то когда начинается электрическая гроза половина карты выгорает со всей живностью пока успеешь потушить. да и собственное поселение обезопасить бы от таких неприятностей неплохо бы.