Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    А можно ли сделать возможность целиться по определённым частям тела? Ну или хотя бы сделать метку "брать живым" чтоб мои бравые солдаты не делали из торсо врага отбивную, а били там по ногам или рукам? И вообще, как можно "сломать" торс ударив по нему 8 раз кулаком? Также данная фича была бы весьма полезна при усмирении сорвавшихся колонистов, вместо того чтоб их убивать или калечить.
     
  2. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Если верить справочнику то bean патроны для дробовика именно для этого.
     
  3. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Для усмирения колонистов в теории надо применять электрошокеры, шоковые дубинки, но стоимость у них заоблачная. Я справляюсь деревянным оружием или кулаками. Но конечно хотелось бы иметь способ уменьшить ущерб от такого "усмирения".
     
  4. Lukavy

    Lukavy Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +23 / 0
    Ну, дробовик это конечно круто, вот только где его взять? Кстати, только что опробовал трубку с ядом - это жесть, труп с одного попадания. А вот что действительно было бы круто - так это дротики транквалайзеры, чтоб усыплять а не убивать. Ну чтоб потом одежду снять (ато нынче сильно обижаются на одёжку с трупа), казнить, разделать и съесть. Кстати эти же самые дротики делаются из лечебного корня, а это же наркоз, так что было бы логичнее сделать их с наркозным действием.
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Так крафтится же на станке боеприпасов.
    Война или охота? Если охота то нормально ли добивают бессознательную живность или по прежнему вплотную мажут?
     
  6. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    в а16 убрали возможность (а может баг) охотиться на зверьё с помощью оружия ближнего боя..в а14 вроде как тоже всплывали предуприждения что охотник безоружен или типа того,но всё же охотник мог рубиться.
    считаю что не совсем правильно полностью убирать возможность атаковать в мили,например после того как заполучил первого терминатора очень круто было делать ему катану из беты и отправлять охотиться на всё живое (nod)таким способом великолепно решался вопрос с мясом. сейчас же приходится постоянно прокликивать ему одевать нужный огнестрел :/ прибавить к этому ещё и гемор с патронами...ну вобщем понятно.ах да,охота с огнестрелом адыкватна онли с дрбовиком ибо с какой нибудь винтовкой пешка может так затупить,что все 500 а то и 1000 патронов выпустит в стену.
    вобщем здорово было охотиться терминатором ближним боем :)
    п.с. может это только с термами такой баг,поселенцами охотиться в мили не пробовал.
     
  7. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    Хотел написать это в раздел багов, но так как это относится скорее только к Скайнету, да и багом то назвать трудно, то опишу всё здесь. Собственно маленькая предыстория: была у меня колония на 8 пешек, из них т-800 и т-1000. На карте достаточно долго валялся "Древний артефакт", я его не трогал потому что тащить такую толпу механоидов банально нечем было. И тут пришел час-Ч и мехи попёрли со всех углов карты. Убили мне всех, и разгромили почти всю колонию, кроме Т-1000 который в итоге гаечным ключем всем головы проломил. И вот когда бой закончился и пришло время восстанавливать всю базу и быть одному, голым и на морозе, Т-1000 показал мне наверное весь список нервных срывов которые есть в игре. Да, они на него не влияют, но спамят очень жестко. Так же если в квадратике "отдых" и "пациент" у него стоят галочки, то после повреждений он бежит на свою кровать и банально на ней сидит пока не поднимется до допустимой нормы, чтобы дальше продолжать активность. Тобишь лучше было бы у него эти функции забрать вообще (не знаю отразиться ли это на нём, если нужно будет сделать операцию).
     
  8. Opacare

    Opacare Муха-мутант

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 2
    И правильно было сделано.
    Претензия справедливая, но если пустить кучу аспектов на автоматизацию, то проще поиграть в Factoria, в которой всё запущено на автоматизацию. А Rimworld - рассказывает нам о другом.
    Кстати, лично я решал подобную проблему (с песком), покупая его у торговцев. Регулярно на складах валялось около 30.000 песка. Были случаи, когда быстро улетал, но в основном задерживался на складах.
    Так что, имхо, все эти авто-станки - читерство. Справедливее 3 десятка поселенцев завести себе :D
     
  9. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Как вариант ввести траквилизаторное оружие. Стрелы, пистолеты, винтовки с транквилизатором. По игромеху вместо нанесения урона они будут отнимать сон. 2-3 попадания и противник спит.
     
  10. Reist

    Reist

    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +111 / 1
    По-поводу крафтовой одежды и шмотья для пешек - может быть добавить модификатор в духе "создано жителями" на крафченый на станках шмот, по-типу такого, который вешается на шмот с трупов врагов? Это позволит решить проблему одевания пешками не только "чужого" шмотья, но и любого лишнего/неподходящего, которое не производится в поселении и по-умолчанию не полезно/подлежит разбору.
     
  11. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Или не спит, а накачивается наркотиком. И будет куда деть наркотики. Перекрафчивать на патроны.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  12. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Угу-угу. Го-джусом или люциферием стрелять. Услиливая статы врагов. :)
    Если же продолжить тему контроля, то на старших уровнях развития пси-оружие, вызывающее при попадании случайную истерию. :)
     
  13. AlexVeliar

    AlexVeliar

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    10
    Оценки:
    +39 / 0
    Еще можно делать дротики с бухлом. Что бы сразу алкоголь в кровеносную систему впрыскивать. =)

    На самом деле я не имел ввиду, что наркотические дротики будут передавать свойство ингредиента. Если сделать крафт типа: сталь+наркотик1+наркотик2 или сталь+наркотик+алкоголь, то это можно представить следующим образом: поселенец смешивает адскую бодягу из разных наркотиков или смешивает их с алкоголем и в итоге получившееся варево может вырубить слона не передав ему эффекты боевого стимулятора, например. Синергия, все дела.
    • Синергия — комбинированное воздействие факторов, характеризующееся тем, что их объединённое действие существенно превосходит эффект каждого отдельно взятого компонента и их простой суммы
     
  14. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    Про 30 колонистов - так смысл автоматизации как раз в том что бы по робинзонить малой группой. Например парой, на леднике в самой низкой температуре на карте.
    Про транквилизмторы - нет смысла усыплять врага. Ведь спящего нельзя арестовать, он все равно проснется.
    Пробовал использовать дробовик, как советуют. Бумажные или тканевые патроны. Убивает как обычное оружие. Нужен способ именно "сражать" врагов, а не усыплять.
    Может быть такой эффект даст сильная боль? Болевые патроны. Или дротики с болевым ферментом как в когтях утконоса.
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  15. Keiris

    Keiris

    Сообщения:
    178
    Симпатии:
    18
    Оценки:
    +116 / 0
    Транквилизаторы звучат логичнее, чем болевые патроны. Но вы тоже правы. С введением транквилизаторов придется дать возможность арестовывать спящих, а это, с учетом того что нужно будет реализовать урон от транквилизатора по бодрости, еще больше работы чем просто при болевых боеприпасах. Тут уж все зависит от разработчиков HardсoreSK. Если они вообще заинтересуются идеей и она не окажется дисбалансной.
     
  16. SilentIzm

    SilentIzm Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    всем привет.
    было бы не плохо, засунуть в сборку автоматический маяк на охоту. суть действия - всякая живность (которую сам выставляешь) попадая в радиус действия маяка (которую сам выставляешь так же) автоматически получает тег "охотиться". Тогда не нужно будет постоянно отвлекаться на раздачу заданий по охоте.
    И еще одна вещь, коль уж боеприпасы ограничены, можно было бы сделать так, чтоб охотник, когда жертва упала в болевом шоке, добивал ее врукопашную, а не пытался попасть с 2-х метров промазывая каждый 2 выстрел...
     
  17. DeathGod

    DeathGod

    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +40 / 1
    А разве стол менеджера это вопрос не решает? Зачем такие заморочки?
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Маяк убрали после введения менеджера именно из за бесполезности.
    Если боеприпасы ограничены то стоит перейти на более доступные-например на луки со стрелами.
     
  19. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Собственно, я эту идею продвигал ещё год назад. Наши бравые разработчики сжалились и добавили шоковые дубинки. Они достаточно дешёвые для развитой колонии, а для более ранних этапов - я считаю это идиотизм и облегчение игры. Моя идея была именно на развитом этапе бороться с "истеричками", которые лезут под амбразуры в бою. На раннем этапе можно было придумать траву- транквилизатор, яд насекомых, опьяняющие грибы, но ради баланса , думаю их сделают такими же недоступными для племени с луками и стрелами. Например добавят то, что эти растения можно будет только на гидропонике выращивать, что для начала не очень, или этих насекомых очень имбовыми, что тоже не хорошо. поэтому то что у нас есть дубинки это уже величайший прогресс.
     
  20. Igor19877

    Igor19877

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +33 / 0
    А врага тоже можно дубинкой сразить? И шокером?