Идеи и предложения

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
  1. Seref

    Seref Элитный

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +68 / 0
    Скорей это хотите Вы, а он хочет:
     
  2. Sebastyan

    Sebastyan Элитный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    29
    Оценки:
    +131 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Думаю мы все этого хотим)) Оптимизировало бы работу поселения в разы
     
  3. Opacare

    Opacare Муффало

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    А можно будет в грядущей версии подкрутить, чтобы дроп поды не разваливались, а оставались целыми (возможно с повреждениями или вероятностью полной поломки (или оба варианта))?
    Если это осада - их можно будет разобрать на компоненты и построить орудия из них, вместо того, чтобы тягать ресурсы на орудия или готовые орудия с ними.
    Если это между своими поселениями, то можно будет их повторно использовать.
    Удобно, я думаю.
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba Модератор HC SK Team

    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    43
    Оценки:
    +199 / 8
    В игре есть перки на простую работу, типа переноски. Если разрешить руками пользователя обходить недоступность этого перка, то существование и функционирование этого перка сомнительно.

    А если разрешать только тем пешкам, у которых есть такой перк, и не разрешать остальным, то даже Не представляю, сколько кодинга это займёт у Ская, и возможно ли это вообще.

    Думаю нужно услышать именно его мнение об этой возможности. А необходимо, или нет - хз, нужно думать/голосовать.
     
  5. Taunt

    Taunt Элитный

    Сообщения:
    460
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +309 / 2
    Я голосую за то, что у Ская куча других, более существенных для сборки задач ) Предложенное нововведение для меня существенно на геймплей не повлияет. Против, короче
     
  6. Sebastyan

    Sebastyan Элитный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    29
    Оценки:
    +131 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Аналогично, я считаю что есть поважней задачи. Как нибудь проживём)
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    621
    Симпатии:
    582
    Оценки:
    +856 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Постараюсь сегодня выложить в релиз а16 версию, как новогодний подарок всем игрокам :)
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Круто! Круто! x 2
    • Влюблен! Влюблен! x 2
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  8. SexyGaben

    SexyGaben Муффало

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Здравствуйте. Играю в вашу сборочку давно, зарегистрироваться решил только сейчас. Огромное спасибо за проделанную работу, как смогу зайти с компа буду тестировать новую сборочку на наличие багов (ноутбук не тянет к сожалению). А так хотел узнать: будет ли русификация историй колонистов? И нужна ли помощь в русификации? У меня как раз девушка на переводчика учится и времени свободного уйма, могли бы помочь.
     
  9. Sebastyan

    Sebastyan Элитный

    Сообщения:
    264
    Симпатии:
    29
    Оценки:
    +131 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    1. Скорее всего кормить можно всем , кроме сена, мяса и рационов(возможно ещё зерновые). Скорее всего почему нельзя сеном - чтобы приручить животное нужна какая нибудь вкусняшка, вот и берёшь овощи/фрукты/грибы.
    2.Аккумулятор конечно важен, но ветряк на начальной стадии вытягивает спокойно 2-3 обогревателя или кондиционера, для других целей спешить использовать электричество смысла не много ибо электронных компонентов мало, а чтобы их делать нужна теха электроники , а она же и открывает аккумуляторы.
    Проблема с приоритетами колки дров решается расширенной настройкой и перемещение приоритета в сторону колки дров.
    3. Скорее всего это сделано чтобы на начальной стадии нельзя было чинить вещи, то есть до момента пока не научитесь сами делать современные крутые вещи нельзя было жить тупо за счёт рейдов и тут как провокация на собственный пошив вещей. ИМХО
    4. Надеваете все вещи какие взяли и жуки не помеха, проблем то. А вот животные, жрущие рационы или мясо , даа, это проблема, скорее всего оно питательней и вкуснее сена вот они и бегут. ИИ всё таки.
    5. Грибами лечитесь. Если вы живёте в горах, то грибов должно хватать. Я лично не понимаю вас, вы подготавливаетесь к старту, но берёте людей с болезнями? Если нет, то зачем вам медикоменты?) Нет, я серьёзно, какие нибудь пулевые залатать можно и вручную, только лишь долго заживать будет и шанс инфекции, но если сразу обработать, то ничего. Или вы любой ушиб лечите медикоментами? Я их использую только в операциях и при сильных ранениях. Не более. Пока никто не умер. Для наглядности зайдите на наших стримеров : Фотос или грини. Парни на рей пекле толком не пользуются медикоментами и норм всё, не жалуются. Я поражаюсь уже сколько людей поднимает этот вопрос что у него расход под 10000 медикоментов за месяц.

    С чем я согласен, так это с выходом с лекарственных трав. Приходится делать большие плантации чтобы обеспечить себя полевыми медикоментами на критические случаи.

    Насчёт чумы/гриппа уже надоело писать. В свойствах шкур есть такая вещь : скорость выработки иммунитета. Берёте лучшего строителя. Строите кровать любую даже начальную из шкуры мегатерия/раптора/ласкодила(или как его звать)/черепахи и получаете под 110-125% к выработке иммунитета. Заставляете колониста лежать с начала болезни на кровати. Лечить можно даже без медикоментов, просто вовремя нужно. Пьёте антибиотики если есть. И всё! Чума проходит у некоторых с затруднением в начале, если дефолтный показатель у колониста по выработке иммунитета ниже 100, а грипп или заражение лечится как нефиг делать.
     
  10. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +247 / 5
    1. Емнип можно использовать комбикорм, сено вырезали в качестве костыля, что бы его не жрали пешки.
    2. Приоритеты перенастраиваются
    3. Это гадкое слово "баланс"
    4. Очень удобно для охоты, охотникам ходить меньше
    5. Прокачанный врач лечит и без медикаментов, грибы уже предлагали.
    6. ...
     
  11. 4sv

    4sv Муффало

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Приветствую, господа.
    Хотелось бы узнать, а нет ли возможности ввести технику для усиления наступающих соединений сократив при этом численность их личного состава?
    У меня сейчас поздняя игра, 4 млн+ цена базы, эпизодически приходит около 2-х рот личного состава умирать под моими дотами, и все бы хорошо, но игра долго (до 10 мин) переваривает их спавн. При этом сотня механоидов из обломка корабля вываливается мгновенно, видимо расчет экипировки дается игре очень туго. Так вот, с целью повышения производительности при рейдах было бы здорово уменьшить количество людей до нескольких механизированных отделений (до 20 чел + самопальные бронированные единицы, аналоги БТРа с КПВТ, БМП с 30 мм орудием, танка с 120 мм орудием и самоходной гаубицы, с высокими показателями защиты). Для них в игре уже есть экипируемые орудия, я своих бойцов экипировал всем набором тяжелых орудий до танковых пушек. Это так же раскрыло бы потенциал имеющихся в игре ПТРК и позволило бы вести ими огонь как положено их боеприпасу, а не по пехоте.

    Это же касается терминаторов. В фильме показана прекрасная гусеничная машина скайнета, с хорошим бронированием и огневой мощью, ей и аналогами можно разбавить терминаторов,уменьшим их численность. Странно видеть пеших атакующих роботов, ведь Т800 по своей сути не является общевойсковой фронтовой машиной, его ключевое преимущество это возможность проведения операций в глубоком тылу. В фильме он показан грозной машиной, но его уделал бы вхлам обычный расчет дедов с ПТРД, ПТРС, да даже ПЗБ-39 проколол бы его. Его шасси и способ передвижения являются проблемой под плотным огнем, в случае повреждения его весьма трудно эвакуировать с поля боя, только волоком по земле. Технику хоть отбуксировать можно.
    Т1000 который по своим возможностям, показанным в фильме подобен богу,особенно в сравнении с Т800, в игре очень очень слаб, но зато его много. Видимо урезанная китайская версия :) Может это стоит скорректировать? Фактически, в Риме его уничтожить можно только выведя из строя у дуговой печи, и скинув его в неё пока он восстанавливает форму. И выплавить бетаполи. Ни отключить, ни что либо еще не прокатило бы у этих бедолаг.

    Урон крупных калибров в игре явно недостаточен, но это уже дело баланса, я себе сам подправил.

    В игре стоит скорректировать названия операций на станках, чтобы влезало описание. "Установить кибер. ногу" и в таком духе.

    В игре почти не нужны поддоны, средств механизации погрузки разгрузки нет, а вот бункеры, стеллажи и ящики не помешали бы. Что с того что руда лежит на паллете, это все равно кучка рудосодержащей породы, насыпанной на поверхности, но будь она в контейнере, вместимость единицы площади возросла бы более чем в 10 раз.
    Патронов малых калибров на ячейку я увеличивал себе до 10 тыс. Это всего 13 ящиков (размер 57-Я-005 - 488х350х163 мм). Слиткам подойдет мощный стеллаж, дабы можно было сложить их к потолку и иметь доступ к ним с любой высоты.

    Аэс выглядит несостоятельно. Неужели людеону так трудно было нарисовать крышку реактора (взять изображение того же обнинского АМ-1, он маленький и компактный) с генераторным залом? И загружать не уран, а ТВС которые крафтились бы из урана (для таблеток) и алюминия для корпуса сборки, имели бы цикл год, и давали бы отработанное топливо, требующее размещения. Всего, ничего. В общем надо переделать, градирню убрать, охлаждать третий контур можно самой станцией, пусть с небольшой с потерей кпд.

    Нужна вода. Колодец, скважина, помпа, питье, ресурс для готовки, замедлитель нейтронов, охладитель. Ну как так то а?

    Было бы славно точно знать куда какие параметры применяются. Где выработка иммунитета, а где скорость работы. Ящик с инструментами без разницы из чего делать, можно и из олова?

    Строю койку из беты для страдающего недосыпом юноши, там в описании "повышение скорости работы за верстаком 170%". Видимо баг, но мой колонист все равно не высыпается, калибрует свой "верстак" до утра почти, и потом не выспавшись ходит злой, срывается на котах и грузной престарелой поварихе. Бабушке 77 лет а на неё кидается 16 летний пацан, в итоге колония недокормлена, коты отмудоханы, всех бомбит, заваливаются терминаторы а на базе половина персонала друг друга и стены мутузит. Печаль беда.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Креативно! Креативно! x 1
    • Список
  12. deadratt

    deadratt Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Итак, вот и настал тот час, когда начался перенос СК на а16, в котором добавили возможность отправлять корованы и атаковать базы враждебных(и не очень) фракций.
    Суть предложения такова: реализовать глобальные войны между фракциями и альянсами фракций. Сейчас нет особого смысла атаковать базы т.к. либо на них ничего нет, либо есть, но у этого чего-то так-же должна быть и не хилая охрана. А если организовать рейд совместно с союзниками, то задача значительно упростится.
    При объявлении войны базы на карте начнут иногда(1-2 раза за сезон) спаунить сильные отряды, например у колонии стоимость 100к, а спаунится отряд как для 120к-130к, которые будут двигаться по карте. Отряды можно убудет перехватить, устроив бой в чистом поле (появится нужда в животных, которые будут таскать материалы для укреплений, патроны, еду и артиллерию). Добавить возможность совместных атак, то есть назначается точка, в которой должны встретиться 2 (или больше) отряда, а потом они движутся к врагу.
    Всё это значительно разнообразит поздние стадии геймплея.
     
  13. Leonti

    Leonti Элитный

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +247 / 5
    Мод Hand Me That Brick из воркшопа

    Суть-у нас есть строители и есть носильщики. Когда приказано строить строители работают как обычно, а носильщики переносят материалы на постройку но сами не строят. Позволяет быстро строить всего несколькими перфектными строителями в профильной одежде.
     
  14. deadratt

    deadratt Муффало

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    С выходом а16 появилась возможность высаживаться в нереально холодных\жарких климатах, где со стандартной одеждой выжить очень сложно(кого я обманываю - нереально) т.к. колонисты падают на землю от обморожения уже через 3 игровых часа. Можно, конечно, делать пресеты, но это не наши методы. Предлагаю добавить в игру термопакеты, которые, при одевании, расширят диапазон температуры на 30 градусов. У них будет повышенный коэффициент порчи, то есть при ношении они сломаются через несколько часов. Выдавать таких при высадке десяток, чего достаточно для постройки какого-никакого жилища с обогревом и перетаскивания ресурсов. Можно одевать несколько штук.
     
  15. Opacare

    Opacare Муффало

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Я понимаю, что сейчас работы и без того хватает, но можно ли вынести на обсуждение добавление в HSK, опционально, данной модификации, когда (никогда? xD) у товарища кодера будет время?
    Ностальгия - та еще штука, хочется поиграть с данной модификацией, но без HSK - римворлд не торт. Мод тут:
    https://ludeon.com/forums/index.php?topic=28843.0
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2017
  16. Baracus

    Baracus Альфало

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +22 / 2
    Классная модификация на стиме появилась "Dubs Bad Hygiene"! Может неплохо вписатся в хардкорные реалии (mm)
     
  17. Pirr

    Pirr Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Там уже их две так-то, вчера появилась похожая - "Hygiene". По идее можно выбрать из них двоих.

    Еще можно было бы ввести систему верований: у племени поклонение духам природы, и тд по цепочке. В этой версии, насколько я понял, это возможно. В "call of ktulhu" сделали подобное, но там чисто по тематике "вселенной" лафкрафта
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2017
  18. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +109 / 1
    Дерево технологий - в описание технологий или значок, или пометку надо какую нибудь, какой минимальный уровень научного стола требуется для исследования, понятно, что можно ползать наощуп, но было бы удобнее. (например "Минимальный уровень научного стола для исследования: примитивный/простой/сложный и т.д.).
     
  19. Opacare

    Opacare Муффало

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Вспомнил вдруг, что в ХСК есть звёздные врата.
    Ныне они бесполезны ввиду того, что можно отправлять бойцов в живой рейд. Можно ли их переработать таким образом, чтобы они отправляли караван к другим звёздным вратам? Это бы очень помогло в перемещении по глобальной карте, в частности, к своим удалённым колониям.
    Ну и конечно же, технологически развитые враги (или аборигены, которым повезло жить на локации с ними) могут нападать на игрока через эти врата. Только тогда нужно замедлить активацию, чтобы игроки могли подогнать павнов ближе к вратам. И сообщение, типа "несанкционированная активация врат"(прям как в фильме)... А там окажется караван торговцев :D
    Придётся правда сделать новый расчёт затрат энергии врат на 1 единицу веса груза. Да так, чтобы отправлять дроп.поды было более выгодно, чем использовать врата. Зато врата не привязаны к дистанции.
    Всё это было бы очень круто. Немного выбивается из атмосферы рим ворлда, но раз они всё равно есть - почему бы их не переделать?
    Как обычно, можно оставить старую версию врат, для желающих, и опционально включать новую.

    ЗЫ: Если брать фильм, то там еще был механический(а позже и силовой) щит на врата, который защищал бы от вторжения. Как вариант развития, за огромный массив ресурсов. Нужно же их куда-то девать в енд-гейме.
     
  20. Opacare

    Opacare Муффало

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Регенератор тканей не восстанавливает шрамы на мозге (и такое бывает). С некоторыми шрамами мозга павн становится овощем - не может передвигаться самостоятельно и залезть в регенератор, разумеется, сам не может. Можно добавить медикам задачу, по активации, переносить раненных в регенератор тканей?