Hardcore SK project 2.3a: Solaris

Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 4 ноя 2015.

  1. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    533
    Оценки:
    +791 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    [​IMG]

    Обновление Hardcore SK project 2.3a: Solaris
    +хотфикс №1

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    CrashLanding - Добавляет сценарий кораблекрушения с начала игры.
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.

    Скачать можно в ресурсах:
    http://hardcore-sk.ru/resources/

    Последняя версия таблицы крафта:
    [​IMG]

    Изменения:
    1. Поправлено место выхода ресурсов для нефтестанции.
    2. Исправлена категория для сахарного тростника и какао.
    3. Проволока теперь не будет оставлять ресурсов после разрушения, но увеличена живучесть в 2.5 раза.
    4. Добавлена добыча селитры и титана в шахте.
    5. Картины теперь можно вращать.
    6. Селитра будет чаще попадаться у торговцев.
    7. Поправлены красные ошибки связанные с требованием CompPowerLowIdleDraw у плазменной геотермальной электростанцией, Военным ядерным реактором и АЭС.
    8. Убран "халявный" выход тепла у большинства электростанций.
    9. Сойлент теперь можно выделять из трупов животных.
    10. В электроплавильне для производства слитков теперь не нужен уголь.
    11. Текстуры карамельки и ириски поменянялись друг с другом.
    12. Небольшие правки в балансе живучести и получаемого кол-ва мяса с животных.
    13. Исправлен баг с пистолетом электрошокером.
    14. Уменьшен прирост скорости передвижения для большинства протезов (слишком высокие показатели скорости приводили к превышению максимально возможной скорости).
    15. Сердца котов теперь имеют ограниченный срок.
    16. Поправлен размер корабельного контейнера крипто-сна, был слишком большой.
    17. Поправлен дебаф на скорость работы при ношении некоторых видов оружия (был слишком, 100% и более, т.е. бесконечность)
    18. Плотоядные животные теперь могут питаться молоком.
    19. Цветы шиповника, зверобоя, мяты теперь имеют срок годности.
    20. Небольшие изменения в стоимости животных.
    21. Антисы исключены из мэнхантпака.
    22. Исправлен баг с дебафом "Silent Jaw".
    23. Турельные лазерные, плазменные установки теперь в режиме ожидания не потребляют электричество.
    24. Исправлено оружие Marine RPG.
    25. Терминаторы теперь cмогут использовать новый 3х зарядный тяжелый гранатомет судного дня.
    26. Фабрика электроники возвращена к типу стола для производства.
    27. Значительно увеличены шансы появления сырого хлопка и дьяволотника у торговцев.
    28. Увеличено в 3 раза кол-во консервируемых продуктов, но и увеличено в 3 раза время работы.
    29. Фикс комаров и мух. Они теперь намного менее выносливее. Фикс скорости атаки мух, была слишком высокая.
    30. Нанитовый щит теперь не доступен в продаже, значительно повышен износ.
    31. Поправлен крафт телевизора,теперь требует адекватное кол-во ресурсов.
    32. Все оружие ближнего боя при надевании использует новый звук. По умолчанию римворлд использует звук эквипировки пистолета.
    33. У блоков предохранителей убраны множители урона от всех видов оружия. Их наличие приводило к взрыву предохранителя.
    34. Поправлена 155мм гаубица, мортиры.
    35. Траншеи убраны из проекта.
    36. Поправлен рецепт экзоскелета.
    37. Городская футболка теперь не надевается поверх других футболок. А на шапку с очками не смогут одеваться другие очки.
    38. Поправлен размер скелета жука (crushbug), был слишком большой.
    39. Могилы теперь не будут иметь атрибут качества.
    40. Эффект скорости работы от инструментов повышен с 20 до 50%.
    41. Дрова теперь можно делать из бамбука.
    42. Восстановлена цепочка производства карбона. В нефтехим. станции отсутствовал рецепт производства карбона.
    43. Поправлен крафт протезов. А также убрана зависимость навыков электроники для бионич. протезов.
    44. Поправлена эффективность работы с электроникой, теперь не будет "космических" множителей при крафте.
    45. Увеличена стоимость нано-принтера и сканера.
    46. Поправлена кладка яиц Лакосдила. До этого из яиц Лакосдилов рождались игуаны.
    47. LT_RedistHeat обновлен до последней версии.
    48. Добавлен мод EndTableVG. Добавляет симпатичный столик с лампой.
    49. Добавлен мод StorageSearch. Добавляет меню поиска в панель склада.
    50. Добавлен мод Recycle Apparel. Добавляет стол, доступный почти с самого начала игры, на котором можно разбирать вещи.
    51. Добавлен мод kNumbers, добавляет полезную статистику по всем вашим колонистам.
    52. Добавлен мод ToolsForHaul.
    53. Обновлен CCL до последней 12.4 версии.
    54. Меню обзора приоритетов теперь работает на Enhanced tabs. Теперь можно регулировать приоритеты работ, копировать настройки и многое многое другое.
    55. Система оповещения теперь требует электронные компоненты, вместо интегральных схем.
    56. Синтетические волокна теперь не требуются для крафта синтетических матерьялов. Теперь только пластик и резина.
    57. В добывающей установке добавлена возможность добычи камня.
    58. Скорость регенерации персонального щита уменьшена 2.5 раза, на 10% уменьшен макс. заряд.
    59. Уменьшено кол-во деталей при разборке мехов в ~3 раза.
    60. Улучшение всех гранатоментов по точности, радиусу поражения, перезарядки. Фикс ПТРК - слишком медленная скорость полета снаряда.
    61. Пиратский торговец и торговец экзотикой теперь будут торговать всем алкоголем, а также запрещенными веществами...
    62. Переработчик ванцидиума теперь снова доступен для постройки.
    63. Увеличена защита от радиации костюма радиоактивной защиты.
    64. Увеличена мощность и дальность стрельбы рейлгана, теперь как у продвинутой снайперской винтовки.
    65. Все турельные установки теперь нуждаются в более длительной перезарядке и времени на сведение.
    66. Увеличено кол-во получаемых деталей, механизмов, запчастей при крафте на 20-30%
    67. Добавлена капсула регенерации кожи, исследуется после улучшенной бионики.
    68. Кол-во заряда нанит-щита снижена со 100 до 50.
    69. Добавлена еще одна симпатичная настенная лампа.
    70. Москиты убраны из мэнхант пака. На замену добавлены большие пауки.
    71. Сильно увеличена вероятность атаки с диверсией.
    72. Снижена эффективность системы обеспечения. Теперь это дешего, но как временное решение.
    73. После нескольких тестов сейвов с лагами и фризами, был убран скрипт на поиск и разрушение дверей. 99% он приводил к тормозам.
    74. Фикс ошибки isGuest. Прирученное животное пыталось проверить фракцию колонистов на "гостя", что приводило к ошибке.
    75. Добавлен мод ProductionManager. Теперь можно делать крафт почти всех ингредиентов из одного окна с возможностью поиска нужного рецепта.
    76. Снижен шанс задеть дерево по пути полета снаряда, патрона.
    77. Для каждого типа семени теперь есть своя текстурка. Около десятка ретекстуров предметов и несколько новых текстур столов.
    78. Добавлено около десятка новых причесок.
    79. Убран Русский язык из выбора языков. Теперь есть только English и Русский-СК.
    80. Обновление перевода Русский-СК.
    81. Поправлен размер контейнера крипто-сна и древнего контейнера крипто-сна, были слишком большие.
    82. Поправлена категория фруктов, была пустая.
    83. Роскошные кровати теперь можно делать только на основе тканей.
    84. Убран силикон и набор схем дроида и связанные с ним рецепты, до тех пор пока не обновиться модификация.
    85. Убрано силовое поле, пока не будет решена совместимость с комбат-реализмом.
    86. В новых случайных строениях убран спавн оружия (облегчало игру на ранних этапах).
     
    Последнее редактирование: 5 ноя 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 13
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Список
  2. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    Ура!
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba Модератор

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +159 / 8
    Ура!
     
  4. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    вот буду высаживаться, возьму огнемет и огнетушитель! Их иначе никак не найти было, зачетные же штуковины.
     
  5. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    Всяческое Ура! )))
     
  6. Vallarion

    Vallarion Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Спасибо за такой адский труд! (clap)
     
  7. opacum

    opacum Элитный

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +22 / 1
    О как я ждал как я ждал (y)
     
  8. killy1314

    killy1314 Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Ура!
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel Администратор HC SK Team

    Сообщения:
    604
    Симпатии:
    533
    Оценки:
    +791 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Хотфикс 1:

    Хотфикс, перекачайте. На яндексе уже обновил, версия не меняется.

    1. Перебалансирован (увеличен) уровень потребления пищи для всех плотоядных животных. Поправлен баг с очень заниженным уровнем потребления пищи у комаров и мух, из-за чего они могли голодать вплоть до месяца. Комары и мухи, теперь всеядные.
    2. Исправлена ошибка работы колонистов с электронной фабрикой.
    3. Поправлен звук смерти раптора.
    4. Поправлен крафт телеги, а также седла, которое теперь нужно крафтить из кожи (не из металла как по умолчанию).
    5. Поправлен крафт гранат, а также получаемые компоненты при их разборке.
    6. Фикс перевода Русский-СК в некоторых местах.

    Можно скопировать поверх, имена и месторасположение файлов не менялись.
     
  10. Muzaa

    Muzaa Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +4 / 0
    Огромное спасибо за ваши труды!!! ;)
     
  11. greeny

    greeny Муффало

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Пару ошибок в тексте, но ничего страшного8-| Пора искать в игре;)
     
  12. Кривоугольник

    Кривоугольник Элитный

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 3

    Уменьшено кол-во деталей при разборке мехов в ~3 раза.


    ЗАЧЕМ???!!!
    [​IMG]
     
  13. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    потому что!
    Труд, труд и еще 10 киллограм труда!
     
  14. Pohmelniy

    Pohmelniy Элитный

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +35 / 1
    Ребят, играть то можно или как всегда?
     
  15. Dzeniba

    Dzeniba Модератор

    Сообщения:
    539
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +159 / 8
    Как всегда... можно!
     
  16. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    Ув.модопако-разработчики!
    Может запилите еще раз опрос общественного мнения на тему "что исключить ненужного из пака"?

    Ну или какую-то похожую тему. А то у меня серьезные сомнения, что хоть кто-то пользуется половиной мебели, турелей и т.д.
    В "багах и ошибках" как-то офтоп делиться такими наблюдениями.
     
  17. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    по честноку, фана от мебели, всяких сундуков и т.п. для меня практически нет и все сводиться к привлекательности объекта, характеристикам и емкости. если четыре тумбочки одинаковых - то уж не знаю, лично для меня малофункцинально... однако, тут ведь еще и нюанс украшательства. Так что зачем убирать избыточность, если она может удовлетворить вот такую функцию, что немаловажна для эстетов?
    Пускай остаецца
     
  18. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    ну правильно. Ради именно эстетства - надо оставлять. Но надо отсеять то, что ни эстетам, ни практикам не нужно. Если честно, светодиодные полы чудовищны, например. Я один раз попробовал зеленый сделать - некрасиво. Ну и т.д.
    Потом, опрос нужен чтобы собрать много мнений, а не одно-два. Каждый из нас чего-то не видит.

    Есть еще мебель, которая нужна на промежуточных этапах, тоже понятно.

    Но блин, ковры. Но блин, зажигательные СВУ и т.д. Если прокопаться по всем разделам, там треть точно можно выкинуть.
     
  19. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
    а я коффрики использую. они чистоту дают.
     
  20. eTechnic

    eTechnic Элитный

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +108 / 0
    а ковры?