FAQ-сбор вопросов и ответов + карта исследований (не обновленная)

Discussion in 'Вопросы и ответы' started by Gino, Sep 4, 2015.

Tags:
Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Gino

    Gino Москит-мутант

    Messages:
    7
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +3 / 0
    Ответы на наиболее распространенные вопросы связанные с нашей сборкой HARDCORE-SK, by Rey.

    [​IMG]

    ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ

    ПОДРОБНЫЙ гайд по установке.

    Q. Черный экран после загрузки сейва, что делать?
    A. Попробуйте, как войдете в игру, сменить язык на Русский-SK, даже если он будет стоять.

    Q. Могу ли я установить поверх 1.10 версию 1.11? Не запорит ли сейвы?
    А. НИКОГДА не перезаписывайте модпак поверх предыдущей версии! Слышите?! НИКОГДА. Вы ДОЛЖНЫ удалить все моды из папки Mods кроме папки Core, потом распаковать новую сборку в папку Mods с заменой папки Core, дальше - распаковать ModsConfig в ….\AppData\LocalLow\Ludeon Studios\RimWorld\Config.
    После запуска RimWorld - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить список модов, если нужно - подключить CrashLanding, потом СОЗДАТЬ НОВЫЙ МИР и в нем - НОВУЮ КОЛОНИЮ. Каждая новая версия модпака требует этих телодвижений. Нужно понимать, что с новой версией модпака необходимо начинать новую колонию - никаких старых сейвов и миров! Вы можете этим запороть не только старые сейвы, но и новые - тогда придется все чистить и переустанавливать с 0!
    ПОСТРОЙКИ
    Q. Как выбрать другие материалы для постройки?
    A. Правой кнопкой мыши на значке в меню строительства – выбрать из выпадающего меню подходящее.

    Q. Нельзя выбрать материалы для постройки
    A. Значит нет подходящих материалов для данной постройки на складе, их нужно накопить в достаточном количестве

    Q. Стены из древесины есть а из досок нету.
    A. Смотрите другую стену, из бревен она отдельно. при старте нужная обычно выставляется ваннадиевая или золотая, надо ее сменить на доски.

    Q. Исчезает постройка после возведения.
    A. 1. Переустановить все заново ( и моды, и игру и папку в AppData)

    Q. Объясните пожалуйста как пользоваться вентиляцией. Вот поставил я промышленный кондиционер в комнату, когда ставил он не показывает куда выкидывает тепло. Какие воздуховоды и куда подключать?
    A. В кондиционерах синяя ячейка является целевой. Таким образом укажите нужную температуру и будет охлаждать. Воздуховоды нужны для вывода теплого воздуха, они ставятся вплотную с противоположной стороны от синих ячеек, направление выбирайте как удобно.
    Вентиляция с двумя коричневыми просто уравнивает температуру между комнатами.

    Q. Как работать со станцией связи вообще не понятно- пишет якобы торговец найден- но как с ним торговать?
    A. По сути, станция связи вызывает случайное событие, например прилет торговца или нападение. Она аккумулирует энергию до 10к и потом посылает сигнал, правда сигнал может не достигнуть пункт назначения, отразившись от атмосферы или вызвав "белый шум".

    Q. по плазменному генератору ничего не напутали? выдает 1200Вт при том что стоит кучу ресурсов+ требует подзарядки + долгого изучения. А выдает получается даже меньше одной солнечной панели!
    A. Прелесть плазменного генератора в бесконечной круглосуточной работе и выработке полезной или бесполезной температуры (зато в большом количестве)

    Q. Дозатор пасты ест ресурсы, но пасту не выдает.
    A. Дозатор выдаёт еду только когда её приходит получить поселенец и самой вываливающейся пачки еды ты не видишь но она появляется в руках поселенца.

    Q. Подскажите пожалуйста - где искать хоппер для синтезатора пасты? Генераторный есть, но в него то еду не положишь. А с едой ну нету и всё тут.
    A. Разное-хоппер (по умолчанию кнопка Н), так же потом будет хоппер с морозильной камерой.

    Q. Подскажите пожалуйста, куда делась консоль связи? Торговый маяк построил, а консоль найти не могу!
    A. Для нее теперь нужна особая технология. Advanced Communications в версии 1.10.

    КРАФТ
    Q. А где брать слитки пластали?
    A. Нужно построить электро-плавильню.

    Q. Где удобрения брать?
    A. Нужно построить компостер, в нем же можно производить семена растений, если имеется сырая еда(например купленная у торговцев/упавшая в грузовом контейнере)

    Q. Так и не смол понять где брать обычную ткань? какой станок из хлопка ее делает?
    A. Там есть ткацкий станок. Он больше обычных столов, 2х3 размер.

    Q. А где сульфаты брать ?
    A. При переработке нефти в химической лаборатории.

    Q. Что нужно для производства синтетических материалов
    A. Сперва построить буровую установку, далее шахту, выбрать добычу нефти в шахте. Потом построить химическую лабораторию и далее посмотреть на сборочном станке что именно потребуется крафтить в лаборатории для синтетических материалов

    Q. А где брать синтетическую ткань?
    A. На "Портяжном столе" требуется хлопок и пласталь.

    Q. А синтетические материалы?
    A. На сборочном станке. там где изготавливаются детали, запчасти, механизмы.

    Q. Как перерабатывать алоэ?
    A. Рецепт лекарств из алоэ на консервном станке.

    Q. А полевые медикаменты(лекарственные травы и ксергиум)?
    A. Медицинский стол.

    Q. Где ванцидиум брать?
    A. Ванцидий делается в собственной плавильне, исследуй крафтинг до 4 уровня.

    Q. Где брать запчасти для изготовления ручного оружия?
    A. Запчасти для изготовления оружия берутся из разобранного(расплавленного) оружия которое ты нашел или купил. Так же запчасти продает один из торговцев.

    Q. У меня куча скелетов/одежды/оружия, захламляющих пол карты, что делать?
    A. Есть несколько вариантов:
    1. Исследовать печь для кремации – в ней можно сжигать ненужную одежду и скелеты
    2. Поджечь все неугодное коктейлем молотова/огнеметом.
    3. Тела людей также можно перерабатывать в биотопливо, одежду и оружие – ремонтировать и продавать торговцам.

    Q. Колонисты почему-то начали отлынивать от работы, большую часть дня медитируют и молятся отвлекаются в основном на еду и сон. Если принудительно указать на дело они исполнят и идут обратно медитировать. Некоторые могут залипать на работе до изнеможения и ничего не производить.
    A. 1. Во вкладке обзор, есть функция расписание, где можно выставить рабочий день, сон и время на обед/отдых.
    2. Проверить экипированные новые пушки на колонистах (типа РПГ, минигана и подобных), если есть – снять
    3. Попробовать несколько раз перезагрузить последнее сохранение.
    4. Проверьте заключенных на отсутствие ног\стоп\бедер\нижних конечностей и поставьте протез. Если все в порядке, попробуйте отключить с ними взаимодействие. Если и это не поможет – освободите/убейте их.

    Q. Не падают семена с растений
    A. Необходимо дождаться пока они полностью вырастут и тогда собирать

    Q. Как же колонистам лечить ТОРС (шрамы, порезы, укусы и прочее)?
    A. Шрамы, порезы, укусы лечат биоматерией, если поврежден позвоночник его можно заменить.
    Нужно произвести биоматериал из трупов в Цистерне и синтетическую кожу на столе синтезирования органов, затем кликнуть в меню «Здоровье» колониста «операции» и в самом низу должна быть возможность лечить с помощью биоматериала.


    Q. Где получать микросхемы необходимые для изделий и зданий?
    A. Для получения данных микросхем необходимо построить фабрику электроники и хоппер данной фабрики в который загружаются электронные компоненты полученные в мастерской электроники.

    Q. Где брать ядро ИИ?
    A. Ядро ИИ можно купить у торговца или выбить при разрушении обломка корабля(событие с механоидами)

    Q. Зачем нужно ядро ИИ?
    A. Для создания дроидов.

    Q. Орудия стреляют сквозь амбразуру?
    A. Да, если хватает зоны поражения.

    Q. Как разобраться какая одежда нужна? особенно в жарком климате.
    A. К показателю жары надо +, тогда будет изоляция лучше, а к холоду – тогда на холод лучше, тоесть к +26 +6, и выходит что колонист может переносить уже не 26 тепла а 32. К холоду - тот же эффект.

    Q. Как заставить колонистов нести на один склад оружие и вещи одного качества, а на другой склад – другого?
    A. Под кнопками «Убрать все» и «Разрешить все» в настройках склада есть 2 ползунка. Один настраивает Целостность, а второй Качество.
    ВООРУЖЕНИЕ
    Q. Что на счет качества оружия? Как это работает?
    A. Качество оружия не влияет на дальность и урон, но заметно влияет на точность. Для колонистов с низким параметром стрельбы это довольно важный аспект.

    Q. Может у кого уже есть наработанные опытом критерии, какое оружие в каких ситуациях лучше применять?
    A. Зависит от типа обороны:
    1. если в упор то плазмомёт-огнемёт
    2. если ты можешь остановить противника в кучке на расстоянии от себя то рпг(валит по площади)
    3. если у тебя оборона глубокая (от 60 метров и до нуля) то имеют смысл снайперские винтовки и винторезы + клозные турели
    4. если ты любишь колхоз(у тебя много поселенцев) то я бы советовал тактические винтовки(нужно минимизировать время на перезарядку)
    5. не стоит забывать о турелях и с их использованием можно тоже не плохо обороняться, а в руки поселенцам давать предметы не замедляющие работу(всё стоящее оружие даёт дебаф на скорость работы, а вот всякие фишки типа бензопил -нет).

    Q. Что такое клозные турели и как поставить вышку (это какое-то отдельное строение)?
    A. Клозная туррель - close turret - туррель которая имеет короткую дистанцию выстрела.
    Под вышкой подразумевается тип автоматической туррели с устанавливаемым оружием (любое оружие на складе можно вставить).

    Q. Хотелось бы узнать оружейные части и детали тяжелого вооружения можно крафтить самому или только купить у торговцев?
    A. Можно получить при разборке оружия в оружейных столах и купить. Если речь идет о ящиках которые разворачиваются в туррели, гаубицы и прочее, то они только покупаются или их можно захватить при осадах. Их производство не возможно.

    [​IMG]


    Карта технологий от Yuguliya
    http://ipic.su/img/img7/fs/HSK.1437405666.jpg
     
    Last edited by a moderator: Sep 12, 2015
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
  2. Rey

    Rey Translate Guru

    Messages:
    204
    Likes Received:
    90
    Ratings:
    +193 / 3
    Добавлено:

    игру через диспетчер задач закрывать нельзя - умрут все сейвы
     
Thread Status:
Not open for further replies.