Coop & multiplayer

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем mazahaka, 15 дек 2015.

Метки:
?

Coop & multiplayer нужен?

  1. Да

    63 голосов
    60,6%
  2. Нет

    21 голосов
    20,2%
  3. Нужен только кооператив

    22 голосов
    21,2%
  4. Нужен только мультиплеер

    5 голосов
    4,8%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. mazahaka

    mazahaka Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как думаете нужен ли кооператив или мультиплеер в игре?
    И будет ли он реализован в будущем?
     
  2. Sergey_spb

    Sergey_spb Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +14 / 0
    Как ты себе представляешь мульти с паузой?
     
  3. cronus22331

    cronus22331 Машгон

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +17 / 4
    Можно сделать что-то похожее на пошаговую систему. Или движение с попеременными паузами. А в плане кооператива это не является проблемой.
     
  4. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    И у сухофруктов питательность 40%. Только вот едят из по 15 штук разом.
     
  5. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    А вот я представляю себе мультиплеер, но это будет не очень круто реализовано и де-факто будет не интересно. То бишь у каждого своя карта, и каждый может присылать друг другу отряды либо для помощи либо для атаки(диверсии, осады) без возможности установления паузы или ускорения. Но это не очень идея. Так что в такой игре кооператив или мультиплеер это уныло и бессмысленно
     
  6. akellafear

    akellafear Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +2 / 4
    Нужен 100 % кооператив . Одному играть скучно а так в двоем один делает то другой это , и играть легче и интереснее будет а учитовая что с этими модами игра довольно таки усложняеться то кооператив обязателен !)
     
    • Не согласен! Не согласен! x 3
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  7. Sergey_spb

    Sergey_spb Муха-мутант

    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +14 / 0
    Лучше бы придумали нападение на какую-нибудь базу. Взял и послал своих бойцов в рейд, только вот самому там рулить, как на тебя диверсия идет)))
     
  8. DiM7

    DiM7 Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    Мультиплеер возможен, но всю систему боя нужно делать как фолаут тактикс или 7.62. Менять течение времени при наподении и уже в таком режиме руководить. Причём сделать оновременый ввод команд управления, а потом смотреть результат. Например: первый игрок стреляет в поселенца стоящего в точке А, а второй игрок делает в этоже время шаг в точку В или С. Врезультате первый игрок промахивается по второму игроку в этом ходу. ну и т.д.
     
  9. drrezak

    drrezak Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +5 / 1
    Есть такая старая игра Imperium Galactica 2, там тоже в одиночке меняешь скорость как в риме. Но в мультике выставляется средняя скорость, которую поменять игрокам нельзя.
     
  10. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Мне вот интересно, каково будет ожидать "нападения", если сутки будут проходить в районе 20-30 минут реального времени, в итоге год будет проходить за 60 часов беспрерывной игры
     
  11. ARZUMATA

    ARZUMATA Муха-мутант

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +9 / 0
    Вспомните игры скажем Crusader Kings или Europa Universalis.
    Один паузу ставит, другой может снять + таймаут на повторное нажатие.

    Ко-оп был бы тема, три колониста тебе, три мне. Все на одной карте, клиенты игры получают лишь изменения через сеть.
     
  12. Wind13

    Wind13 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Если правильно понял, то ускорять может только хост, но у каждого свое поселение, в итоге если напали, а я к примеру поссорился за 5 минут и я хост, в итоге поставил х3 скорость и друг не успел вывести своих на боевую позицию, тут все нужно продумать, рано или поздно пойдут нападения, так же вопрос про карту, как быть, ведь если поставить 300 на 300, игра может начать подлагивать по мере развития, а если двое то вдвойне быстрее
     
  13. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Сеть поселений мб на одной планете или на разных?(например если на разных то как только появится консоль связи дать опцию передать ресы и нападения а при постройке карабля самому отправлять его на торг в другие поселения?)
    Обмен ресурсами и т.д.
    Не давать разным колониям атаковать друг друга на прямую только с помощью наемников (по стоимости поселения противника менять доступных наемников)
    и со скоростью проблем не будет.
    Ну а насчет создания то навряд ли кто то этим будет заморачиваться
     
  14. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    Тогда у нас будет не рим, а какая то солянка рима с браузерной стратегией середины нулевых, где отправляешь просто войско и ждёшь награбленное. Сама концепция мультиплеера не очень годно смотрится в такой песочнице. Даже если так, то должно быть всё одной большой карте, чтобы можно было драться за ресурсы, место и т.д, вот тогда это будет годно, но для этого нужна оптимизация, ибо даже в одиночке сейчас подлагивает с большим кол-вом народу.
     
  15. JeffKoD

    JeffKoD Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Сделайте будет прикольно
     
  16. Myasnikus

    Myasnikus

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +36 / 9
    Статус:
    Чуть выше Бога
    Есть 2 причины почему не стоит пока вводить кооп и мультиплеер:
    1) О - оптимизация. Сейчас в лейте, даже на мощном пк тормоза и просадки, а вы хотите в месте на одной карте играть
    2) Пусть это вводит сам разработчик игры. У команды SK и так много работы:
    Оптимизация, исправление багов, балансировка, решение проблемы с переходом сборки на новую версию и т.д. и т.п.

    Я надеюсь, что мододелы не будут добавлять кооп и мультиплеер. Лучше потратить силы на отшлифовку модов и баланса.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Мододелам это и не сделать. Мультиплеер - это не просто какая-то надстройка из своего контента, это вторжение в движок игры. Ясен пень, что это область юрисдикции самого разработчика.
     
  18. Mirok

    Mirok Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    .-.
  19. PavelZnaet

    PavelZnaet Муха-мутант

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +10 / 2
    Статус:
    Он точно знает
    • Нарушение Правил форума, п.4.13.2.
    Странные у вас догадки,почему просто не сделают мод в котором будет меняться карта,на карте появятся поселения подключённых а при нападениях будет меняться скорость на стандарт x1
    Интересненько реализуют ли в игру?)))
    НАВЕРНОЕ НЕТ.
     
  20. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    Очень давно под настроение пилю такой мод, где можно будет поиграть на одной планете. Синхронизируется только карта мира, обмен через караваны.