Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. rush33

    rush33 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Помогите с установкой версии 2.3. Со всеми предыдущими проблем не было, а при установке 2.3 - курсор подгрузился, стал игровой, а экран черный и все тут. Все удалял, переустанавливал заново, модконфиг менял - ничего не помогает. Да, и похоже, что при запуске игра возвращает свой модконфиг, который весит аж 164 байта и содержит только вот это:
    <?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
    <ModsConfigData>
    <buildNumber>914</buildNumber>
    <activeMods>
    <li>Core</li>
    </activeMods>
    </ModsConfigData>
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2015
  2. Arctic

    Arctic

    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    11
    Оценки:
    +61 / 2
    ты же все-все по инструкции делаешь? я много раз игру удаляла и ставила заново, ни разу не сталкивалась с таким, если все делать правильно. т.е. полностью удалить папку игры, удалить папку Ludeon Studios, поставить чистую игру, запустить, закрыть, кинуть все моды в папку игры, модконфиг в новопоявившийся Ludeon Studios, запустить игру, поменять язык на русский СК, закрыть. И после этого уже спокойно запускаешь и играешь
     
  3. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine

    Можно и поменять будет названия и описания фракций так-то...
    На данный момент, все что связывает фракции сталкера с тем что реализовано - только их название.
     
  4. rush33

    rush33 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    C 25 раза запустилась. Не пойму в чем магия. Видать, что-то не почистил, ну или природная рукозадость.
     
  5. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Скай. название придумаем, писания напишу, главное покажите в какой размер надо вписываться. А то те, что есть на форуме возможно большие ( http://hardcore-sk.ru/threads/opisanija-frakcij.81/ )?

    И народ, подскажите же, в каком хмл файле лежат переводы к описанию фракций? найти не могу никак.
     
  6. medved

    medved

    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    39
    Оценки:
    +95 / 2
  7. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Ой, благодарю!
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
  9. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    я правильно понял? (rock) ТОС-1А ??????????????

    Ахренеть. Просто нет слов.
    И ушанка тоже порадовала :)
     
  10. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Скай, подскажите, а вы старые вещи на столе портного переделывали? А то я тоже этим вопросом занялась, так там и правда жуть. Шапки из муффало два варианта, причём один делается из ткани, а второй из трупа, а в описании вообще нечто. Скрины некоторые прилагаю.
    Да и вообще, при всей своей любви к мебели и аксессуарам я такого количества одежды не понимаю. Там такая путаница, что скоро придётся таблицу по видам одежды делать.

    screenshot4.png screenshot5.png screenshot6.png screenshot7.png screenshot8.png
     
  11. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Здравствуйте !
    Возможно вам об этом уже писали ,но поселенцы если они на задании теряются при загрузке сохранения(пишет потерян)
     
  12. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Они вернутся, не переживайте, даже если иконки пропали. Ну только если там кого не убъют
     
  13. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Народ есть идеи как это лечить: Каждый раз когда происходило событие с людьми в сборке 2.3a (например рейд нападение или гости или торговцы) игра зависала, на сколько долго зависело от количества народу приходившего за раз.
    Ранее ответили что это новый алгоритм подбора оружия от Ская Как исправить сие чудо.

    К стати все видели ж дозатор пасты вам не кажется что выход пасты должен быть с другой стороны текстуры ??? Мда и еще не все мясо перерабатывает в пасту(к примеру паука колонисты не подходят и все тут предпочитают его есть сырым)??? 2.4 Syndicate
    upload_2015-11-22_7-18-6.png

    И Еще кое что 2.4 Syndicate upload_2015-11-22_7-49-4.png
    Меня смутило количество шарфов которое надето и так на всех колонистах!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 1 авг 2016
  14. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    А, ну да. Шарфы не имеют указания, на какую часть тела надеваются, я тоже обратил внимание. Поэтому движок считает, что у них нет ограничений по надеванию.
    У меня тоже шарфы принесли недавно.
     
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Новый алгоритм как раз должен был убрать подвисания.
     
  16. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    К сожалению своему разницы не заметил (буду дальше в барабан стучать) по крайне мере знаю зависло на долго значит рейд мля.
     
  17. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    +
    то же самое
     
  18. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Ура я не единственный и не неповторимый !!!
     
  19. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Спасибо, чиним :)
    Нашли баг рима..
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  20. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    Играю пока в 2.2е. Нашел баг с вентиляцией, тут про него не писали, я напишу. Проверьте, кто может, на текущей версии сборки.

    Смысл такой - вентиляционная сеть работает вообще без впускных отверстий, а активные внешние отводы при этом охлаждают помещения до заданной температуры (21 градус), не зависимо от температуры сети и температуры на улице.

    1. Делаем большую вентиляционную сеть, верхней трубой. (30 комнат)
    2. Создаем в сети нужную температуру (я делал около 25) впускными отверстиями. (4 шт строил.)
    3. Отключаем все впускные отверстия от вентиляции. (Подключить к нижней вентиляции, у которой нет труб. По идее можно и разобрать, не пробовал.)
    4. Температура в этих помещениях будет 21 градус (или та, которая была в сети и задана на активных отводах.) при любой погоде - солнечная вспышка, резкое похолодание.
    В помещении должен быть активный внешний отвод, подключенный к созданной вентиляционной сети, с заданием на 21 градус. (или другая температура, не тестил.)
    5. Дождаться или создать солнечную вспышку / похолодание.

    Систему делал зимой и горячий воздух брал от помещения с геотермальным генератором. Получилось так, что у меня солнечная вспышка, на улице +55 градусов, а в жилых помещениях, подключенных к системе, как была температура +21, так и осталась. На протяжении всего потепления. При этом все внешние отводы работали на полную (потребление 20 вт). Температура сети прыгала постоянно +47 - +21. (Температура сети постоянно прыгает с момента постройки всего этого.) В помещениях без этой вентиляции была жара, 45 - 50 градусов.
    Подключил к системе ещё 10+ помещений - температура охладилась с 45 до 21 за несколько часов. Холодный воздух вообще ни от куда не мог браться, даже холодильник перестал справляться с охлаждением.

    И мелкий баг - исчезает вентиляционная труба (верхняя и нижняя) после постройки на этом же месте активного внешнего отвода или вентиляционных впускных отверстий.

    То есть, строим в стене вентиляционную трубу (верхнюю), затем на этом же месте активный внешний отвод, по - умолчанию он подключен к нижней трубе, и получается, что верхняя труба исчезла. Если вручную переключить на верхнюю трубу, соединение будет, но это соединение через активный отвод. Если разобрать отвод, вентиляция так же не появляется - получается, исчезла, без возврата ресурсов на постройку. Но если построить поверх активного отвода еще раз верхнюю вентиляционную трубу, она исчезать уже не будет.
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
Статус темы:
Закрыта.