Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Mika-Sempai

    Mika-Sempai

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +6 / 0
    Было дело, правда перезапуск не помог, помогла смена языка и повторный перезапуск.
     
  2. Maionez Varenie

    Maionez Varenie Москит-мутант

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    ракетницы все так же отправляют снаряды в никуда? при осаде осадисты нанесли 0 урона колонии, ракеты улетали за край карты
     
  3. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Я снова по поводу консервов хочу высказаться, на складе есть блюда готовые и салаты, я решила наделать консервы для дальнейшего использования. И вот все мои колонисты вместо того что бы есть блюда набрасываются на консервы почему-то (запретить их к поеданию а разрешить только использовать для готовки нельзя я так понимаю). При их ПИТАТЕЛЬНОСТИ 10 все хватают банок по 7 и тащат, съедая весь труд и затраченные банки и главное электричество в мгновение ока((( Объясните и кому тогда надо это консервирование??? Всё равно ко времени появления консервного станка уже отлаженно работает холодильник? Даже у самого простого салата питательность 60, почему консервы не могут идти хотя бы по 30???
     
  4. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    потому что это хреновое консервирование. Оно изначально было задумано неправильно. Из 1 мяса одна консерва - конечно какая в ней питательность. И расход банок громадный. В общем, его переделывать надо.
     
  5. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Если я правильно понял про Рим, то консервирование - это возможность хранения сырого продукта длительное время без холодильника. И точно помню, что в какой-то версии 2.х колонисты жрали консервы только когда больше нечего было жрать, и при этом на них после такой еды был дебаф за сырую пищу. И работало это вполне правильно - в 1 банку влезало 10 кусочков любого мяса, на одной клетке помещалось 75 банок. В 2.2е не пробовал ещё.
     
  6. Mika-Sempai

    Mika-Sempai

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +6 / 0
    Это ппц, у меня лесная карта превратилась в пустошь, после каждой загрузки спавнятся пожары :c
     
  7. MaxHunter

    MaxHunter Муха-мутант

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    А кто знает куда потерялся ремонтный стол, в какой технологии его искать?
     
  8. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Может я неправильно посмотрела, но у меня в овощных на одну консерву идёт 25 ед овощей и одна банка!!!!!!
     
  9. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а питательность какая? 25 овощей - это на 2.5 "простой еды" вообще-то.
     
  10. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Про руды
    Выдача от серебряной руды крошечная - 35 серебра с клетки. Вообще-то, это больше на баг похоже, потому что в игре везде, где надо и где не надо указано, что мелкие металлы умножаются на 20. То есть должно было бы 700 с клетки. Тогда понятно, тогда есть стимул копать. С другой стороны, это будет дизбаланс, столько сразу выкопать, она ж не одной клеткой, обычно 5-10.
    Вот если при генерации ее прятать поглубже - было бы самое то.
     
  11. Lazarus

    Lazarus

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +9 / 3
    Здравствуйте, играю 1й раз, начал сразу в хард SK сборку. Заметил несколько недоработок:
    - Рог трумбо, в описании написано, что он "очень ценный", но его не хочет покупать ни один из торговцев.
    - Негде взять Хлопок, за 300 игровых дней ни у одного торговца не продавался. Торговец семенами его не продает, сырой хлопок тоже не продается. У торговца с одеждой скупил всю ткань 1 раз - 130 шт, и в следующий прилёт этого торговца ткани у него не было. Могу сажать коноплю и дьяволотник, но для мед. кроватей и органов нужна именно ткань. Син. ткань и гипер. ткань тоже крафтить не могу. Играть без ткани становиться всё сложнее).
    - Колонисты надевают что попало, сделайте возможность запретить им самим одевать вещи. К примеру - у меня тепловая волна, температура 50 градусов, все одеты в теплозащитную одежду. С врагов выбиваю бронежилет - несу на склад, и его сразу кто - то одевает. И так с любой броней. Умрут от теплового удара, но будут бегать в бронике, при чем, чтобы его одеть, бросают любую работу в любой точке карты.
    - Так же с очень изношенными вещами - допустим у колониста пустой слот для очков. Выбиваю очки с 3% прочности, колонист одевает эти очки. и бегает с -5 настроения, что он одет в плохую одежду.
    От ползунка целостности одежды, которую носят колонисты, вообще один вред. Поставишь его на 60% к примеру, одевать хлам не будут - хорошо. Но будут скидывать одежду, которая износилась до 60%, неизвестно где и бегать голыми... Не раздевались бы они - было бы классно.
    Да, я понимаю, что можно выбрать каждому колонисту, какую одежду носить, но это долго настраивать, 15 колонистов, примерно по 7 вещей у каждого.
    - Глючит охота с дальнобойным оружием. Охотник с дробовиком. Идет к цели через пол карты, убивает ее, внезапно понимает, что он голодный и идёт обратно кушать. Добыча остается лежать, охотник, как поест, идет охотиться на другую цель.
    - Прирученные собаки хотят есть только сырое мясо. При чем я им запретил заходить в дом, (зонами) а вяленое мясо 10 шт вынес им на улицу. Они его не едят, когда проголодаются - бегут в холодильник и едят мясо, или нападают на муху, убивают её, получают от нее рану и идут спать.. доктор лечит собаку.. и потом кормит вяленым!!! мясом. Поставил миску с едой для кошек, приготовил еды - кошки едят, а собаки нет.

    Кто не может одолеть много мух - рог трумбо убивает всех мух в 1 клетке. Колониста ранят, но ударить он успевает. Если мух очень много - делайте коридор, в нем много кучек урановой руды, приманиваете туда колонистом мух и убегаете) чем больше коридор и кучек урана, тем быстрее умрут мухи. урана в кучке можно по 1 шт.

    Вообще похоже на баг - на мухах можно прокачать медецину до 20 ну ооочень быстро. у меня мухи забили по 1 урона до болевого шока 4х колонистов. лечил их около 3х дней, одним медиком, с перерывами на сон, обед. медицина прокачалась с 15 до 20. И то на 3й день раны сами зажили, без медика. Пара шрамов по 1 урона и заражение у одного в итоге.
     
  12. Rusenemy

    Rusenemy Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Версия 2.2e .Создал поселение 400х400 на 3-й день лаги как только назвал поселение, ночью нормально а днем все тормозит играть не возможно. Enviro SK - отключил мод лаги пропали а также появились глюки с торговлей и иконки хлопка пропали и тд. Скрин с ошибкой прилагается.

    На 2.2b фризы начались только в когда у меня колонистов 30шт было.

    Почитал ошибку, разобрал стену перестало лагать. (стена с ошибкой или под стену както попала шкура фрыкса й нашёл шкуры. В обычно режиме времени лагает постоянно что не возможно играть !
     

    Вложения:

    • Saves.rar
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      0
    • Ошибка.jpg
      Ошибка.jpg
      Размер файла:
      268,3 КБ
      Просмотров:
      6
    • Ошибка2.jpg
      Ошибка2.jpg
      Размер файла:
      154,9 КБ
      Просмотров:
      5
    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  13. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Отключая мод нужно создавать новое поселение. А в случае с некоторыми модами и новый мир создавать.
     
  14. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Тогда пусть поставят на них вожможность запрета на поедание, что бы было только для дальнейшего использования. Проблема ведь в том, что при наличии нормальных блюд некоторые мои поселенцы отдают предпочтение консервам, уничтожая их аки саранча((

    А вообще хотела написать Вам, Вы не читали случайно Алексея Доронина "Чёрный день" (трилогия)? Современный автор, фактически это его единственный труд, но очень стоящая книга из серии постапокалипсис (иногда даже становится страшно, как человек лет десять тому мог так точно описать события дней сегодняшних). Навеяла воспоминания о ней, кстати, данная игра, вернее игроки с каннибализмом и прочими прелестями. Интересно было бы узнать мнение мужчины о данном произведении )
     
  15. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Проще мух с москитами бить в режиме разработчика, дёшево и сердито )) А вообще это отдельный вопрос, я считаю что мухи в таком количестве могут быть только в тайге, а москиты - в тропиках, но никак не на равнине в средней полосе. Муффало или альпака фиг дождёшься, а мух дои сколько хочешь на здоровье
     
  16. Rusenemy

    Rusenemy Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Все создал новую карту + поселение, работало без лагов но было много глюков (
     
  17. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Появление красных крестиков вместо иконок в игре говорит об отсутствующих модах, которые эти объекты изменяют. Разработчики утверждали, что мод Enviro-SK можно безболезненно из сборки удалить. Может ещё что-то убирали из модов?

    Про лаги. Может от железа сильно зависит? У меня 16 гиг оперы, 1 гиг видео и ни на одном из релизов мода, включая 2.2е, лагов не наблюдал.

    Хотя... Именно в 2.2е стали появляться фризы на 1-2 сек (не больше) непосредственно перед появлением сообщений - визиты, торговцы, нападения. То есть если игра замерла, то я могу переводить взгляд на правую часть экрана - сейчас появится конвертик. Бумажно! Но иногда конвертики приходят без фризов.
     
  18. greeny

    greeny Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Они убраны с сборки.
     
  19. Rusenemy

    Rusenemy Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    Загрузил старый сейф версия 2.,2e 400x400, там лаги начались с 25 дня , тормозит на минимальной скорости. Компьютер i7 16gb GTX570 дело не в компе 100%. В обычно режиме времени лагает постоянно что не возможно играть !
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 15 окт 2015
  20. Rusenemy

    Rusenemy Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 1
    После отключения , ошибок море.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.