Баги и ошибки (не актуально)

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем Gino, 4 сен 2015.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    С серебром какая то лажа... серебренные слитки дешевле покупать чем плавить их из монет которые добываются из шахты... на мой взгляд это какой то бред))) Серебро.jpg может придумать какую то другую валюту... вроде космический век))) а серебро как валюта :D

    Да и жаль к стати,что очень мало реализовано всяких вещей связанных с водными ресурсами... еда вроде есть, а вот жажды как бы нету... да и не моются они у нас вообще )))
     
  2. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    не плавленное серебро гораздо ценней чем слитки, из него можно делать стерильный пол, а из слитков нет - это единственный ресурс который плавить противопоказано
     
  3. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Спасибо Кэп))) но это глупо разве это не очевидно?

    Вот еще баг с дебаффом
     

    Вложения:

    • дебаф.jpg
      дебаф.jpg
      Размер файла:
      517,4 КБ
      Просмотров:
      34
  4. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    мне вполне хватает и такой валюты, но больше беспокоит что снеговиков нельзя переставлять, я бы забор из них сделал, а по поводу картинки с бунтом, так в личное время ему нужно не спать а развлекаться, я ставлю кровати медицинские в столовой, рядом с местом сбора (стол), где все кушают, разговоры настакиваются - это спасает от бунта
     
  5. Elatyon

    Elatyon Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 0
    UPD моего прошлого поста
    Провел эксперимент. На площади 22х22 вокруг одного ПГГ можно поставить 5 МПГ, эдакой пентаграммкой. Ни о какой симметрии речи, естественно, не идет.

    +Предохранители
    При изучении улучшенного предохранителя, в описании указана мощность защиты до 3.5 киловатт/д, при постройке - 1799 ватт/д. Эксперимент подтвердил второе значение, 1 предохранитель не держит 3 батареи, 2 - держат.

    Про обычные ничего сказать не могу, просто не использую. Но скорее всего, у них тоже есть несоответствие. Предполагаю, когда-то произошел нерф, а описание не изменилось.
     
  6. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Скажем так,при мощи сети боле 10к, при возникновении КЗ происходит нереальны кавардак.
    Учитывая, что предохранитель требует самых продвинутых ресурсов, они просто экстримально дорогие! Зачем простым предохранителям синтетические материалы? Да и столько много??
     
  7. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    50. Корабль механоидов теперь не будет падать слишком рано.
    51. Поправлены текстуры золотых и серебряных деталей.
    52. Исправлен приоритет выбора пищи для консервов и мяса. (До этого момента консервы и некоторое готовое мясо считалось абсолютно сырым продуктом.
    53. Переделаны предохранители. Добавлен электромагнитный щит. А также их теперь можно переносить.

    Если все хорошо, сегодня выпустим. Пока еще не готов перевод.
     
    Последнее редактирование: 30 сен 2015
  8. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    Скай, лучше завтра, но лучше!
     
  9. Vano

    Vano Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Самый серьёзный и обидный баг (пойманный мной), уже упоминался в теме - это застревающие поселенцы при шлифовке стен. Я так понял баг ловится при сохранении игры, в момент когда колонисты шлифуют.
     

    Вложения:

    • v_stene.png
      v_stene.png
      Размер файла:
      1,3 МБ
      Просмотров:
      9
  10. Youshumitsu

    Youshumitsu

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +4 / 0
    1 . Предметы из дорогостоящих материалов , стоят так же как из дерева , полка из дерева и полка из вандикума одинаковые в цене.

    2. Механоид терраформер , невозможно разобрать пилоны после извлечения ядра. Из хакнутого терраформера нельзя извлечь ядро или сделать еще что то там (не помню что с ним еще делается и не знаю можно ли вообще его извлекать, хотя было бы логично). Но если взять колониста когда он спит или медитирует , то какие то варианты все же появляются , хоть и бесполезные.

    3. Система повреждений и вообще меткости ..... Ситуация такая, стоит рейдер, по среди поля, правая рука оторвана и вообще весь дырявый, с какой то говновинтовкой, хп на донышке. Против него 2 колониста,за укрытиями, у обоих перк меткий стрелок и стрельба на 20, c Heavy AMSR и Plasma precision Rifle. Меня уже даже не удивляло что он одной левой держит винтовку, но господа шанс попадания был 1% , я смотрел (Выделяешь колониста или же любого нпц наводишь курсор на цель и спустя секунды 3 появляется шанс попадания и факторы влияющие на этот шанс), так вот эти двое из 5 выстрелов с шансом 99% промазали, а этот сделал 3 из 3, без одной руки, с винтовкой у которой на максимальной дальности шанс попадания 20% и весь в ранах, по укрытию .... Так вот к чему я веду, на НПЦ вообще не влияет система повреждений, они хоть без головы стрелять будут со 100% точностью ,только б живы были и с точностью у них что то тоже не то, ибо со скилом стрельбы ~5-7 и оружием с меткостью ~20-30% он свободно делают 8 из 10 по цели в укрытии. И да , пули от AMSR просто пропадали на пол пути, не то что б мазал, а просто вот они летят и вот они пропали ...

    4. Коммуникационное реле. Было несколько раз, что прокал торговец, только он вообще пустой, ничего не покупает, ничего не продает и денег 0

    5. Anti material turret. Ничего конкретного на ее счет сказать не могу ибо она просто не работает, ее заряжают , идет прицеливание и потом оп, и ничего, просто не стреляет, снаряд при этом не тратиться и перезарядить ее еще раз становиться не возможно

    6. Львы. Купил 2х львов, в начале вроде все было ок, но потом они перестали жрать. Миски им делал и еду туда ложил, пытался на животных натравливать, потом сделал кошачий корм они раз всего поели и опять , то же самое.

    7. Avanger turret. Она выкашивает все что стоит перед ней. У нее нет мертвой зоны под стволом. Очень часто тому, что в красной зоне прилетает, тому что в синей зоне прилетает 100%. Ну допустим с синей зоной понятно, но с красной как то не очень. У других турелей я таких проблем не замечал, а вот с Мстителем беда.

    8. Геотермальный генератор. Я так и не нашел , это баг или фича, что их больше 2х поставить нельзя ?

    9. Мобильный сонар минералов всегда показывает одно и то же и сканирует моментально, хотя судя по менюшке в которой есть Scan Progress должен сканировать какое то время.
    P.s. Ыыыы только отписался и в первый из примерно из 10 раз он заработал как нужно xD

    10. Я конечно не эксперт, но по моему он должен садиться на диван и то ли плазму смотреть, то ли общаться с кем то ибо диван можно назначить местом сбора, но почему то все колонисты приходят и смотрят диван, что доставляет им удовольствие. И да , на диван никто ни разу ни сел, сомневаюсь что это вообще возможно.

    11. Насчет Devastator catapult, ~4500 стоимость ящика, по рыночная стоимость снаряда 280 (та что указана в описании, на деле же в разы дороже) 3000 ватт потребление энергии, 85 секунд перезарядка, колонист который все эти 85 секунд должен стоять рядом ииии ? Возможный промах клеток на 10-15 и урон максимум на пол хп по практически голому рейдеру (только в том случае если снаряд попадает ему прямо в голову ....)

    12. Двоение вещей и лаги. То ли кэш не выгружается при загрузке, то ли еще что то, но вещи двоятся после загрузки сохранения из игры, если загружаться из меню то все ок, а если именно из игры то частенько после загрузки остаются "образы" вещей из прошлого места иногда метериальные (в данном случае вещи двоятся), а иногда нет и тогда игра начинает лагать, а колонисты начинают тупить на месте пытаясь пренести эти не существующие вещи и в статусе у них пишет "Стоит", и так стоять они могут подолгу. Загружать предыдущие сохранения не обязательно , можно просто сохраниться когда колонисты начали тупить и выйти из игры, а потом загрузить. Только выйти нужно полностью, а не просто в меню. Скорее всего что то с движком, ибо я сомневаюсь что такое может быть из за модов.

    13. Зачем нужен силикон ?
     

    Вложения:

    • 2.png
      2.png
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      11
    • 7.png
      7.png
      Размер файла:
      1,6 МБ
      Просмотров:
      11
    • 9.png
      9.png
      Размер файла:
      1,2 МБ
      Просмотров:
      11
    • 10.png
      10.png
      Размер файла:
      1,5 МБ
      Просмотров:
      11
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  11. Naxsus

    Naxsus

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    Во сколько примерно ждать?)))
     
  12. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8mbubb
    Уже целый год лежит 1 кусок дров (оставшийся с падения). Ни ветра, ни дожди, ни снег, ни палящий зной не в состоянии уничтожить их... римбог явил чудо прочности!

    Можно ли сделать так, чтобы as is изначально при готовке блюд стоял запрет на готовку из человечины и норбалов?
    какую игру попадаюсь-)))
    И вообще что-то не то с ингредиентами:
    вот 1 вариант простого блюда: http://prntscr.com/8mc6c7
    вот другой вариант: http://prntscr.com/8mc6pc
    В первом посуда является ингредиентом, во втором, так как вида мяса было 3, посуды нет.
    Так посуда - это обязательный ингредиент или нет?))
    И увы,из-за одного норбальского мяса - придется продать 50 единиц простых блюд... а по сути, все простые блюда ибо у торговца их тем более не отличишь-) Вся надежда что успеют схрумкать иные

    http://prntscr.com/8mbxp8
    Понял, почему не чистили часть щебня в комнате колониста и даже не было функции почистить - это место было вне домашней зоны.

    http://prntscr.com/8mby87
    Пожар распространился через стену.
    Кстати сказать,при разделке - у меня разок тоже вещи через стену перелетели на улицу-)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  13. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Уже готова.. но я зашел.. в "баги и ошибки" и понеслось!
    Скоро выложу уже, слишком много дублей ошибок которые уже пофиксены.

    На счет силикона. Он нужен для дроидов, которых пока нет. Но не убран, ждет когда обновятся до А12.
    Фиксы фиксы... я до сих пор так не доделал новые фракции и терминаторов, которых игроки смогут использовать... Дада.. это будет (tease)
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  14. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    http://prntscr.com/8mch5v
    Земледелия в исследованиях 2 и 3 уровень одновременно видны.

    А где же синтетические материалы.... какой технологией исследовать их?

    И может повторюсь, но из-за гардероба становиться неудобно пользоваться плюшками вещей с уникальными бонусами. Приходиться разрешать пользоваться бывает целым видом, иначе даже если ты оденешь вещь и скажешь - пусть носит, через какой-то период,очевидно пойдетпроверка на соответствие гардеробу и колонист вещь снимет. Достали блин, самовольники, снимать ботинки с гравитацией. А пуховики так вообще запретить пришлось. Они их упорно зимой одевают в приоритете всем остальным вещам. Даже если снаружи 0 или около.

    И некоторая багнутость внутри описаний бонусов: http://prntscr.com/8mcj4n
    Прочность в [ ] скобках, а второй бонус без скобок (не учитывая другие нюансы-)))

    Тест на вещь с украшением (бонусы на торговлю, вербовку, общение,подарки)
    http://prntscr.com/8mcjzc
    Сейчас на нем 1 вещь.
    Одеваем вторую. http://prntscr.com/8mckde
    Без них: http://prntscr.com/8mckjg
    Итого: Без них
    Подарки - 137,5 + должно быть 1+1 как описано в инфо по вещам.http://prntscr.com/8mcl86
    А оно, почему-то 146,5 с одной, 156,5 с двумя. Т.е. где-то у нас "1%", а где-то считается как 0,1
    С иными параметрами так же. Возможно как-то унифицировать? Оно конечно понимаемо, через нцать попыток, но все же, 1% - это не 10%.
     
    Последнее редактирование: 1 окт 2015
  15. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    В отдельный тест скоро запустим автоэквип с плюшками. Там должно все это работать. Кто захочет поставит, потестирует.
     
  16. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    если ты про красный пластик, он делается из ресурсов нефти переработки на одном из первых верстаков, на котором делаются зап части
     
  17. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    А проводился ли оценочный баланс тест на нужную энергию?
    Вот у меня 18 колонистов.
    Это при зиме или жаре минимум: 15-25х18 = 270-450 лепестричества на обогрев/охлаждение. Чтобы убрать дебаф "в темноте" при сне - это еще 1800 от настенных ламп по 100 ват каждая. Тоже самое, но при производстве,требуется минимум 3-5 потолочные лампы по 80 ватт, что дает нам до 400 ватт.

    Т.е. только обеспечение занимает у нас 2650 ватт. Т.е. примерно 1 геотермальный генератор. Кстати, тот баг, что нельзя ставить геотермальный генератор на еще одну лунку после поставленного первого пофиксен? (страстно надеюсь).
    И это не учитывая на битву за морозилку, которая при таком количестве ртов должна быть несколько комнат,дабы минимизировать хождение туда-сюда.
    При этом... как бы так сказать, ветряками (которые раз в обед работают и занимают туеву хучу места,а еще не любят деревья - вообще неженки) - 2 штуки и солнечные генераторы - 7 штук, едва-едва справляются в ноль, при где-то большей доле отрубленных производственных потребителей (верстаков).
    Парогенераторы конечно спасают... но к концу первого года начинаешь задумываться... о покупке,вернее массовой скупке бревен, угля, любого угляяяяяя у торговцев,ибо на карте не хватает ресурсов напрочь-)))
     
  18. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    О боже! Как же ты мне помог! Благодарю!!!! Как всегда ларчик просто открывался... а то нефть уже гоню... но остальное никак.
     
  19. Stado

    Stado

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +8 / 0
    в бурение дырки для гейзера нету оповещение что она слишком близко от аналогичной дырки, дырку пробурить можно а поставить термо генератор ни как , как узнать нужную дистанцию? было бы хорошо сразу перед бурением дырки получать оповещение что она слишком близко или вообще получить отказ в бурении оной, или добавить возможность заделать дырку
     
  20. guardianru

    guardianru

    Сообщения:
    381
    Симпатии:
    36
    Оценки:
    +151 / 3
    все, с этим билдом больше играться не бу, раз Скай анонсировал обновку, да еще и с вставленным крашлендингом
     
Статус темы:
Закрыта.