[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. SprigGun

    SprigGun Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Это все из-за мода CaveFlora. Я через режим разработчика убрал все растения, лаги прекратились, но стоит только на карте появится растениям из этого мода, как опять появляются лаги. Может кто подсказать как его отключить?
     
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  2. Desert Rain

    Desert Rain Терраморф

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    При ивенте саранчи появляются ошибки, возможно потому, что это ледник и для жуков температура не совсем комфортна.
    Код:
    Temperature check failed.
    Verse.Log:Error(String)
    SK.Events.Ticker_LCcounter:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    Код:
    Exception ticking LCcounter87394: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at SK.Events.Ticker_LCcounter.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()

    По окончанию строительства карьера он просто пропадает.
    Код:
    Exception in Tick (pawn=Fiona, job=FinishFrame A=Thing_QRY_QuarrySpawner_Frame87854, CurToil=2): System.Reflection.TargetInvocationException: Exception has been thrown by the target of an invocation. —-> System.TypeInitializationException: An exception was thrown by the type initializer for Quarry.Quarry_Base —-> System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
    at Quarry.Quarry_Base..cctor () [0x00000] in <filename unknown>:0
    —- End of inner exception stack trace —-
    at (wrapper managed-to-native) System.Reflection.MonoCMethod:InternalInvoke (object,object[],System.Exception&)
    at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
    —- End of inner exception stack trace —-
    at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (System.Object obj, BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Reflection.MonoCMethod.Invoke (BindingFlags invokeAttr, System.Reflection.Binder binder, System.Object[] parameters, System.Globalization.CultureInfo culture) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Reflection.ConstructorInfo.Invoke (System.Object[] parameters) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Activator.CreateInstance (System.Type type, Boolean nonPublic) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at System.Activator.CreateInstance (System.Type type) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.ThingMaker.MakeThing (Verse.ThingDef def, Verse.ThingDef stuff) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Quarry.Building_QuarrySpawner.SpawnSetup (Verse.Map map) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at AlienRace.GenSpawnAlien.SpawnModded (Verse.Thing newThing, IntVec3 loc, Verse.Map map, Rot4 rot) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.Frame.CompleteConstruction (Verse.Pawn worker) [0x00000] in <filename unknown>:0
    at RimWorld.JobDriver_ConstructFinishFrame+<MakeNewToils>c__IteratorE.<>m__36 () [0x00000] in <filename unknown>:0
    at Verse.AI.JobDriver.DriverTick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.AI.JobDriver:DriverTick()
    Verse.AI.Pawn_JobTracker:JobTrackerTick()
    Verse.Pawn:Tick()
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
     
  3. wise kaa

    wise kaa Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 0
    • Не смешивайте всё, что хотите сказать, в одном сообщении. Для идей и предложений есть отдельная ветка. Не засоряйте тему с багами и ошибками!
    Проблема в растении дьявольский язык, точнее в обработке его затухания/загорания при нахождении рядом представителя фауны.
    Надо убрать у него данный эффект и все будет хорошо.
    Да и желательно добавить промежуточный этап в обработке плодов этого растения, сбор сразу ткани это слишком круто. Осенью первого года на складе было собрано 1500 ткани.

    PS. Последний абзац это НЕ предложение, это констатация факта работы несбалансированного мода, полностью убивающего необходимость выращивания текстильных культур.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  4. cronus22331

    cronus22331 Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +15 / 4
    Сборка от 10.01

    1. Задание "извлечь материал из оружия" на всех оружейных станках как на каменном, только для древнего оружия.
    2. Так оно еще и не выполняется. Все разрешения включены.
     
  5. Horror

    Horror Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +21 / 0
    Даже зарегистрироваться пришлось...

    Лагало у меня из-за водорослей на мелководье, прорастающих в водоемах за границей строительной зоны. Дело в том, что на одном квадрате проросло несколько сотен водорослей (когда курсор наводишь там полный экран списка про водороли)... Когда я попытался их срезать, то это действо вешало мою неслабую систему минуты на полторы. Потому я решил это все сжечь. Но горят они оказывается не все сразу на квардрате а по-очереди. Потому отобрал у гостя гранаты и попросту взорвал все водоросли... Почему-то на середину водоема гранату кинуть не получалось, а только на смежный к берегу квадрат мелководья. Но поскольку водоемчик с багованными водорослями был 3на3 то все растения благополучно были уничтожены... Наблюдаю второй подобный водоем, но там больше 6-7 водорослей на квадрат не прорастает.
    Вообще заросший водоем с несколькими сотнями водорослей распылял круглыми сутками семена при плюсовой температуре. Феерическое зрелище.
    Думаю баг как-то активизировался когда я однажды решил там собрать урожай с водорослей... потом прошло несколько лет и начались лаги.
    В данный момент лагов нет.

    Надеюсь смог помочь в каком направлении искать. У кого лаги, то проверьте водоросли на границе строительных зон... Сразу увидите в чем дело.

    Играю сейчас в 14-ую версию.

    P.S. Спасибо за ваш труд. С этим модом игра совсем по-другому стала восприниматься и смотреться.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  6. Volxv

    Volxv Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Тоже самое, только я еще заметил что пешки начинают весело скакать по всему экрану будто рандомная телепортация на 2ой и выше скоростях...
    p/s заметил когда пошел 2ой игровой год
     
  7. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Как отключить caveflora? Тогда ведь сохранение слетит? Лагает из за чего то, то 60 то 3 кадра в секунду.
     
  8. Desert Rain

    Desert Rain Терраморф

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Сборку обновляли? Уже были фиксы, касающиеся этого мода.
     
  9. gladmer

    gladmer Москит-мутант

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    обновил, вместе с клиентом, и сохранения полетели.
     
  10. Desert Rain

    Desert Rain Терраморф

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    Стоит к этому привыкнуть, играя в тестовую версию, которая все еще является нестабильной из-за своих фиксов.

    Коли переплавку оружия еще не пофиксили, предлагаю вам исправить баг самим.
    Идем по пути RimWorld.Alpha.16\Mods\Core_SK\Defs\RecipeDefs, открываем файл Recipes_Extracts.xml и удаляем выделенные строчки.
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  11. Reist

    Reist

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +110 / 1
    Сборку сегодня в 8 часов по мск скачал, год игры - полёт нормальный, залагивания не обнаружено. Единственно, странно ведут себя некоторые животные (крокодилы местные в частности) - агрятся на пешек через полкарты (в соседней теме писал) - баг или не баг - хз.
     
  12. Desert Rain

    Desert Rain Терраморф

    Сообщения:
    195
    Симпатии:
    20
    Оценки:
    +109 / 1
    А есть ли поблизости живность? Хищники первично нападают на тех, кто представляет наименьшую для них опасность, затем по возрастающей.
     
  13. Plozeroid

    Plozeroid Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +7 / 0
    Не могу поменять приоритет на Fishing. В тонкой настройке он тупо не ставится...
    Версия от 11.01

    И вопрос сразу такой, возможно ли чуток ускорить как-то загрузку игры и сохранений ?
    Ибо грузятся по 5 минут ! Может подскажет кто какие махинации можно произвести, кроме изменения приоритета в процессах ?
     
  14. Reist

    Reist

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +110 / 1
    В том то и дело, что страусов, слонов, кабанов, казуаров вокруг достаточно много. Могло ли случиться так, что заспавнилось много типов хищников, и мало травоядных, поэтому хищники предпочитают бегать за пешками, а не за слонами (к примеру)?
     
  15. Hiller

    Hiller

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    24
    Оценки:
    +67 / 8
    Статус:
    Я есть Грут
    У меня был такой случай. Фералиск напал на колониста, вышедшего за ворота за обломком металла. Колонист оказался сильно непростым и чисто ножиком, без единого выстрела прикончил наглого паука. А в это время рядом спокойно спал страус...
    Может баг, может рандом, хз.
     
  16. Al7

    Al7 Альфало

    Сообщения:
    134
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +81 / 2
    Сборка вчерашняя (11.01)
    Сценарий племя. Тундра, -11C где-то. Стены не построены, склад просто под крышей.

    Приходит рейд, пишут что не сразу нападает. Ну думаю, пусть поселенцы поспят, четверо спят, а один бежит с другого конца карты - тушку тащит. Смотрю, вместе с ним бегут красные. Ну думаю все, капец! Потом смотрю - их всего двое из толпы прибежало и плевать они хотели на моих. Ломанулись ко мне на склад и стали внаглую переодеваться! Одного удалось из луков застрелить, а второй раненый убежал "гулять" со всеми и "дышать свежим воздухом". Постояли, погуляли и прибежали в атаку!

    Племенем очень тяжело играть стало, потому что в а16 сделали долго заживающие раны при плохой перевязке, а лекарств нету и взять на начальном этапе неоткуда. К счастью и заражения случаются редко, но все равно...

    Получается так: после первого рейда все раненые (Рэй пекло), лежат по кроватям, перевязка плохая...еду готовить некому, охотиться некому, а заставишь больного - крышу у него снесет и он будет сутки бродить вокруг.
    Пожалуйста, верните сочетания клавиш SHIFT+Q и SHIFT+E. С нервным срывом полудохлый бродит кругами и нельзя его ни в кроватку отправить, ни покушать. Голодный, сонный и больной. В таких условиях играть почти нереально.
    Потому что как только оправишься кое-как от первого рейда, так приходит второй, а то и два сразу... в самом начале очень тяжело. Все работы очень долгие да еще и дебафф добавили на одежду с трупов (откуда они знают что она с мертвяка? - они радоваться должны что от холода коньки не отбросили).
    Заправка костра по 10 единиц тоже маловато...

    В А14 таких проблем на Рэй пекло не было :) Долгое заживление ран меняет всё.
     
    Последнее редактирование: 12 янв 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Жизненно! Жизненно! x 1
    • Список
  17. CommiR

    CommiR Блоха

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Два часа назад скачал сборку, случилось падение капсулы. Один из колонистов спасает пришельца, доносит его до кровати и просто стоит рядом. Контролю поддаётся только в боевом режиме, по возвращении в обычный снова просто стоит. Что интересно, другие колонисты ведут себя ровно так же, хотя никаких пришельцев не спасали. Кто где был, тот там и стоит. Если не включать боевой режим, стоят до смерти от холода/голода, сошедшие с ума тоже стоят.
    Не уверен, бага или так звёзды склались, но забавно
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.022
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +250 / 5
    Neutro Flower Petals отсутствуют на складе, ни перенести ни использовать их для крафта невозможно
     
  19. Hamelioncik

    Hamelioncik Блоха

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    За всю игру нашел , пока, 2 бага:1)назначить приоритетом рыбака нельзя(имеется ввиду в кладке обзор).
    2)сено нельзя складывать на склад (даже если есть пустой склад только под сено пишет “нет места для хранения”)
     
  20. seR3heo

    seR3heo Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 1
    2. галочка во вкладке склада "свежее" стоит?
     
Статус темы:
Закрыта.