Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

  1. Keiris

    Keiris Элитный

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +61 / 0
    Ага! А вот с тушками животных, галочка на "Allow fresh" помогла. Трупы переносятся на мусорку. Спасибо. Сообщение с баг-репортом удаляю.
    Мне с едой не помогло. НЗ и прочее просто отсутствуют в списке склада.
     
  2. guardianru

    guardianru Элитный

    Сообщения:
    373
    Симпатии:
    34
    Оценки:
    +141 / 3
  3. Angry Soul

    Angry Soul Палеонтолог

    Сообщения:
    172
    Симпатии:
    12
    Оценки:
    +89 / 1
    Статус:
    /
    Приложите скрины лога, дабы вам смогли помочь, ибо на слепую ничего не сделаешь.

    Обновите сборку. Первый тест был без рационов и блюд, но это уже давненько пофиксили.
     
  4. Van-Veiden

    Van-Veiden Муффало

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    По первым двум пунктам:
    Что касается последнего - нашел, в чём причина. Зайдите в настройки -> раскладка клавиатуры -> раздел "Allow Tool" -> Designator: mass select и назначьте вместо "Y" другую клавишу.
     
  5. Opacare

    Opacare Муффало

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +3 / 1
    Кроме вышеуказанной рекомендации приложить скрин лога, твои сохранения можно еще спасти.
    Загружай автосейвы до тех пор, пока баг не пропадёт. Он вызывается определёнными рандомными событиями. Прогрузив автосейв вовремя - можно спасти колонию от этого бага.
    Обычно эти тормоза связаны бесконечной ошибкой (у меня достигала 41.000 тиков эррора, когда вовремя не подгрузился).
    Если не поможет - грохай колонию, ты упустил момент, когда всё можно было спасти. Повторюсь, не забудь дать скрин лога :D
     
  6. Keiris

    Keiris Элитный

    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +61 / 0
    А у вас точно последняя версия Rim16 HSK (или у меня устаревшая... хм...)? У меня "Рацион НЗ" называется "Сухой паёк".
    [​IMG]


    Итак, по пунктам.
    1) Скачал сборку с гихаба: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK/releases/tag/5.0 На всякий случай скачал оба архива.
    2) Распаковал в чистый Rim16 из rar-ного архива папку mods (только ее) и заменил ModsConfig в appdata.
    3) Создал новый мир.
    4) Проблема на месте.
    5) Удалил и заново поставил Rim16.
    6) Повторил все со вторым архивом. Проблема на месте.
    [​IMG]
    Так же хочу обратить внимание, что у других тестеров тот же "Сухой паёк" называется "Рацион НЗ" (как и было раньше).

    Отсюда выводы.
    Или на гитхабе на который ведет ссылка из топ-поста (http://hardcore-sk.ru/threads/start-testirovanija-a16-hc-sk.471/) находится устаревшая версия сборки. И скорее всего это так и есть. И это тогда тоже нужно исправить.
    Или это у вас уже устаревшие версии по сравнению с текущей и баг с блюдами снова повторился. А вот в это я не особо верю.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  7. SvatNaum

    SvatNaum Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    На Хильде пекле два сезона ни одного нападения и всего один евент с погоней, правда так никто и не пришел.
     
  8. LektorTurr

    LektorTurr Альфало

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Штрафные баллы:
    15
    Оценки:
    +15 / 2
    Блин как вы вообще играете?? Там же нельзя более 10-15 патронов носить при себе! Или я чего не понимаю?
     
  9. BattleSCA

    BattleSCA Муффало

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Sw.
    В общем суть в том, что когда любое живое существо умирает от Erniched Uranium Alloy и разлагается под ним, то когда прочность трупа падает до 0 не остаётся ничего, ни скелета, ни гнилого трупа, выскакивает эта ошибка :^)

    Код:
    Exception ticking HEU53624: System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at SK.ItemRAD.DoRadDamageToPawnEquipment (Verse.Pawn victim) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.ItemRAD.DoTickerWork (Int32 tickerAmount) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at SK.ItemRAD.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.TickList.Tick () [0x00000] in <filename unknown>:0
    Verse.Log:Error(String)
    Verse.TickList:Tick()
    Verse.TickManager:DoSingleTick()
    Verse.TickManager:TickManagerUpdate()
    Verse.Game:Update()
    Verse.Root_Play:Update()
    
     
  10. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +108 / 1
    Вообще, в данный момент есть пара вещей которые действительно критично мешают:

    1) нехватает фикса на рационы (то что их нет в списке на складе) - костыль в виде ручной правки кто то выкладывал выше, спасибо камрад, но там то ли не все виды пофикшены, то ли ещё чето. Короче говоря, как заноза в одном месте. (в пятке канешн).

    2) Бага с оружейными пресетами: делаем пресет, багуется переноска еды с собой (циклично пешка хватает рацион, кладёт на клетку рядом, снова хватает, снова кладёт.. Без пресетов можно жить, но, охотника приходится всё время стрелами заправлять вручную. Может быть можно в пресеты загнать 1 вид рациона, типа вроде как сухпаёк их копчёного мяса назначать, может быть тогда и не придётся колонисту хватать другую еду?

    Отдельное спасибо авторам сборки, за то, что не забросили проект, а продолжаете его тащить от версии к версии, и фиксить баги.
     
  11. Van-Veiden

    Van-Veiden Муффало

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    Сегодня скачивал с github последнюю сборку, пофикшено.
    Качал отсюда: https://github.com/skyarkhangel/Hardcore-SK - ссылка дана в 1-м посту данной темы.

    P.S. Судя по всему, она действительно более свежая - последнее обновление день назад против 4-х у релизной.
     
  12. rtmdchnk

    rtmdchnk Альфало

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 2
    Почему у заточки урон больше, чем у ножа? Давно такое.
    Помоему больше пробития брони/меньше урона.
    Чёрт с тем танто, если кому-то так уж нравятся японские ножи.
     
  13. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +108 / 1
    Да, действительно, теперь по рационам всё на месте (вроде всё).

    С Devil's tongue напрямую собирается ткань.. врядли это нормально) (?)
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  14. Van-Veiden

    Van-Veiden Муффало

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +6 / 1
    Заметил, что поселенцы не используют лечебные травы. Их нужно как-то обрабатывать после сбора, или это баг?
     
  15. Dzeniba

    Dzeniba Модератор

    Сообщения:
    533
    Симпатии:
    32
    Оценки:
    +156 / 8
    Судя по описанию тестировщиков пост с релизом действительно содержит ссылку на уже устаревшую сборку. Исправил. Спасибо!
     
  16. Leonti

    Leonti Элитный

    Доска почета

    Сообщения:
    972
    Симпатии:
    52
    Оценки:
    +226 / 5
    В описании так и написано, так решил автор каверн-биома.
    И никогда в хардкоре не использовали. Для прямого лечения можно растить Алоэ, а лекарственные травы(они же корень) это материал для крафта медикаментов-полевых, обычных и "медикаментов из алоэ"
     
    • Информативно! Информативно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  17. Dell

    Dell Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Уже писал об этом и временно решил для себя эту проблему добавлением в пресеты какого-нибудь простого блюда, которое производится в больших количествах. Наделал кучу пресетов для различных колонистов и думал, что теперь будет всё норм. И оно действительно норм до тех пор, пока либо не закончится нужная еда (и придется переделывать все пресеты под другой рацион), либо будет необходимо приручить или обучить какого-нибудь зверя (потому что еду для зверя колонист в инвентарь положить и не сможет и опять будет бесконечно пытаться её взять). В общем пока для меня это самый критичный баг.

    Ну и по прежнему меня беспокоит топливо. Единица древесного угля горит 1 час, также как и единица брёвен, что как-то не совсем логично, т.к. на 20 единиц древесного угля затрачивается 25 брёвен. Да и ползунок "заправить при..." влияет на что-то, только если установить его в положение 0%. Колонисты заправляют плиту, костры и так далее только после полного сгорания топлива при любом положении ползунка.
     
    Последнее редактирование: 10 янв 2017
  18. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +108 / 1
    Подскажи пожалуйста, как ты копчёное мясо в пресет затолкал бы? (например)
     
  19. Dell

    Dell Муффало

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    [​IMG]
    Вот так.

    p.s. вспомнил ещё одно. Когда создаю новый пресет (не важно оружия или одежды), не могу сменить его имя, старое имя на кирилице тупо не удаляется. Если отредактировать сейв, изменить в нём имя пресета на латиницу, его имя в игре сразу можно менять...
     
  20. Reist

    Reist Элитный

    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    19
    Оценки:
    +108 / 1
    • Заканчиваем оффтоп. Обсуждать возможности использования сборки нужно в другой теме, или в личке
    Хм, значит всё таки можно так делать (почему то в прошлый раз не находил там провизии. Кстати, а если пару видов рационов затолкнуть, может не будет багать пешек когда один из видов закончится?

    А ну да, чет невнимательно смотрел на скрин, спасибо за инфу, "костыль" - лучше чем ничего)

    Поймал лагодром, сперва несколько раз пролагивало, теперь не отпускает - логи и скрин ниже:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Игра лагает только при течение времени. На паузе лагов нет, скроллится камера идеально.
    Кстати разница между двумя жёлтыми строчками в логе есть - что там похоже спавнится, но всё никак не заспавнится. Далее не отлагивало, вторая желтая строчка в логе повторялась. Типа гейм-овер. То, что было ДО - отловить не сумел. Надеюсь тут найдётся что то для решения проблемы. Сборку брал вчера вечером.

    Если нужен сейв - могу прицепить. Откат на более ранний сейв ничего не дал - в логе только эти строки вплоть до момента лагов. Хз где багуется. Может быть ещё какие нибудь проблемы, связанные с местностью (играю в горах+с юга вода).

    Убрал все горы, убрал нпс - лагало, нажал в РР Destroy all things - лаги пропали. Мог бы ещё похимичить, если бы понимал где копать.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017