[A16] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 8 дек 2016.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Xenobyte

    Xenobyte

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +149 / 2
    Аксессуары - Контейнеры - Полка
    Опции складирования, скорее всего, сбиты, или не настроены. Можно складировать только текстиль, и 2 пункта сырого продукта для него, из всех возможных. В таком виде этот предмет только захламляет сборку.
    [​IMG]
     
  2. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    • Картинки и видео прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Доброе время суток
    Сборку скачал 11.03.17

    В рецепте крафта бронебойных патронов требуется использовать 2ед. обедненного урана. На деле же, поселенцы тянут на стол эти 2ед + 14ед в качестве сырьевого материала.
    Если выставить запрет на использование урана в крафте, пешки работать отказываются, ссылаясь на те необходимые 2ед. Накладно выходит, однако.

    Насколько я понимаю, это недоработка, хотя, возможно, я ошибаюсь. В таком случае, был бы очень благодарен за любую оказанную в данном вопросе помощь.

    +Хотел бы добавить насчет терминатора:
    Если после прихода пешки-терминатора сохраниться, а после загрузить данный сейв, то полностью пропадает интерфейс (возможно проблема на моей стороне, но подобную ситуацию видел и в сообщении от другого человека в одной из веток в ВК). Остается лишь окошко самого терминатора сверху. При этом все окна работают, они просто не отображаются. При нажатии F11, интерфейс появляется на секунду и снова исчезает. Проблема исключительно в терминаторе. При этом пробовал 3 раза загружаться, дабы попробовать разные варианты персонажей (думал, что проблема в этом) - не помогло. На всех сейвах ситуация повторялась. Пришлось отказываться от гостя.
    Скрин не мой, но ситуация идентичная.
     
    Последнее редактирование модератором: 14 мар 2017
  3. WhitePowder

    WhitePowder Муха-мутант

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +12 / 0
    У меня при переноске ингредиентов на блюпринт иногда поселенец просто стоит и держит ингредиенты и ничего не делает, тоже самое когда пытаюсь разобрать обломки но в этом случае эта проблема возникает в 2 из 3 случаев
     
  4. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Файлы, лежащие в папке с модами ("ColonistBar_KF.xml" и "ColonistBar_PSIKF.xml") копировали в системную директорию? В теме Как начать играть про это уже есть.

    Эти файлы в скачанной Вами сборке уже точно были.
     
  5. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Скопировал как надо и куда надо, все три штуки зацепил и в "конфиг" отправил. Баг проявился как ни в чём не бывало. Кстати, я его в первый раз словил за всё время игры и именно в этой сборке, в последней. Сразу всё было хорошо, "термостат" уродился на краю карты, дали ему добро на присоединение к колонии....чего дальше было описывать не буду) В общем загрузился по новой в тот момент когда появляется "термос", ну и здрасте - приехали... поймал этот баг про который все говорят...пришлось загрузится с ещё более раннего сохранения...Сохраняюсь как параноик, через каждые пять минут). Видимо появляется не всегда, до сегодняшнего момента я с ним ранее не сталкивался.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  6. Rorik

    Rorik Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +12 / 0
    Похоже, что я действительно был несколько невнимателен.
    Сейчас, после внесения правок, проблема не проявляет себя. Буду надеяться, что не проявит себя и в дальнейшем.

    Сердечно благодарю Вас.

    Касательно бронебойных боеприпасов, помогла установка склада со сталью ближе к верстаку, чем склада с ураном. Однако, все же, это не стопроцентное решение проблемы, ибо порой пешка захватывает уран первым, если движется к верстаку с дальней позиции.
     
  7. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    А стопроцентного решения и нет. Только если менять рецепт, ограничив использование урана в качестве основного сырья.
     
  8. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Возможно уже писали, что вероятнее всего. Но раз до сих пор не исправлено, напомним, а то вдруг забыли случайно~)
    Дубль задания в меню электрической плиты.
    [​IMG]
    Сборка от 12 марта сего года.
     
    Последнее редактирование: 15 мар 2017
  9. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    7-8 челиков пытались потушить 3 несчастных огонька...пытались они это делать очень долго,пока не перевёл их в боевой режим и приказал отойти оттуда на фиг.огоньки то и дело вспыхивали по новой,в конце концов просто дал спокойно догореть.
    эту проблему наблюдал ещё оооочень давно.
    http://www.fotolink.su/v.php?id=825db0f1fbab62f63cd516c04c2780f5
     
  10. uHka

    uHka Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +7 / 2
    Там случаем нет луж напалма после коктейлей молотова? Их тушить можно долго, усердно и практически безуспешно.
     
  11. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Пропадает интерфейс при вылезании из поселения моего каравана, я в самом начале, терминаторов вообще нафиг отключил, версия последняя
     
  12. Жмых

    Жмых Муха-мутант

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +9 / 0
    неа,так "бесконечно" может гореть что угодно.повторюсь уже очень давно это замечал :/ огонёк как бы тухнет и сразу вновь вспыхивает максимальным пламинем.такое бывает не часто,но бывает.
     
  13. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Если построить ванную и потом её перенести, то при использовании её она дублируется, но убранная и при попытке её поставить она пропадает. Колонисты почти всегда бегут к раковинам мыть руки, после любого занятия, может сделать чтобы они мыли их там перед едой чем постоянно бегали к ней? Мне проще так вообще их не ставить, только время занимают.
     
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  14. Maximax

    Maximax

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +21 / 14
    Убрал два файла colonistbar из сохранения и дальше начал играть, всё нормально, терминаторов я и так по умолчанию отключаю, теперь с моими настройками можно и за день одним челом спокойно пересечь всю планету, теперь спокойно могу статуи лепить из грязи и получать милионы
     
  15. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Где он? Когда же он уже наконец-то придёт?)
    [​IMG]
    Открыли капсулу в надежде, что там кто-то выжил...оттуда выскочил терминатор и помчался прочь не обращая внимания на летящие ему вслед тонны свинца, абсолютно ни как не реагируя на попадания. Вот уж не знал, что термос может быть настолько сурово нейтральным...по идее любое атакованное существо должно хоть как-то отреагировать на враждебные действия. При этом видоизменился только внешне, по вкладке "Персона" остался простым крестьянином, т.е не раскрыл свою личность. В узком проходе килбокса "термос" столкнулся нос к носу с механоидами, которые решили устроить рейд в наше поселение...Рукопашная схватка длилась с полуночи до самого утра, два жнеца и пара-тройка мех-жуков пали под тяжелыми ударами металлических кулаков "творения Скайнета". Сам того не зная здоровенный мамонт помогал своими "бабахами" терминатору победить, при этом спалив всё живое и неживое вокруг.)
     
    Последнее редактирование: 17 мар 2017
  16. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Сборка от 17.03.17
    Поселенцы подходят к простому научному столу и просто "стоят" иногда промигивает "исследует", прогресса по науке почти нет.
     
  17. vangod

    vangod Муха-мутант

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +38 / 0
    Не спавнится половина рейдов
    [​IMG]
     
  18. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    Пришел очередной гость в поселение, поселенцы мои поперли его очаровывать и перестарались. Они сломали кошака, та встала, как будто в свежий бетон вступила, и походу все, так и помрет...
    [​IMG]
    Итого: очарован 20 раз!
    Хотя нет, не помрет. Когда это кошачье недоразумение упало в обморок, я решил, что не хочу портить отношения с фракцией и просто ткнул китеката через режим разработчика на 10 урона. Оно поднялось, поело сырых поганок, сказало спасибо, отложило кучку ресурсов и пообещало, что обязательно придет еще.
    Happy End!)
     
    Последнее редактирование: 18 мар 2017
  19. Galardos

    Galardos

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +103 / 5
    Как это? там здоров, а там малярия?)
    [​IMG]
    А ещё без "КолонистБар" как без рук!! Надо чинить)
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
  20. Drakoha

    Drakoha

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +77 / 2
    А как вы думаете, это мое поселение настолько ужасно и депрессивно, что живые существа приходят в него умирать, или приходя туда они ужасаются и впадают в депрессию, желая лишь собственной смерти? В любом случае...обидно.
    [​IMG]
    Видите все эти бесчувственные тела развалившиеся на мраморном полу под дождем - это некогда успешный торговый караван, обошедший пол мира, но осознавший все тщетность бытия придя именно ко мне. Даже вьючные верблюды и рыси решили покончить с собой через голодание на холодном мраморе.

    Суть: пришел караван, но задержался дольше обычного, когда им пора бы уже было уходить выскочила ошибка
    [​IMG]

    Думал и эти помрут, как кошара. Но с криком "встань и иди!" ткнул одного из караванщиков шилом в жопу на 10хп. Они вдруг бросили корчить из себя "эмо" поднялись, поели, караванщики блюда, рыси верблюдов, всем вдруг стало хорошо(ну кроме верблюдьёв) и пошли они восвояси. Happy End?

    Я тут в караване увидел классную бабищу и захотел ее заиметь к себе в поселение, воевать я с ними не хочу, поэтому перезагрузился, когда они еще валяются и обстроил ее стеной. У них паника, "замуровали демоны!" побежали из поселения через главный выход, что логично, но тут я услышал звуки кирки. Это был верблюд, который копает бронированные стены быстрее роты солдат
    [​IMG]
    Ну вроде только прапатчили бешеных белок и кроликов которые едят титановые двери, но верблюды землекопы, что?!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2017
Статус темы:
Закрыта.