[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Discussion in 'Текущая версия проекта' started by skyarkhangel, Nov 18, 2015.

Thread Status:
Not open for further replies.
  1. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Messages:
    652
    Likes Received:
    53
    Ratings:
    +216 / 4
    Роботы отменяются совсем. Слишком недоделанные. Поэтому деталей не будет.
     
  2. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    Слишком недоделанные в контексте "читерно" или слишком недоделано в контексте "лагает и крашит"?

    С апдейтом дроидс пока тоже никак?
     
  3. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    версия скачанная с гит хаба, скрин с нахальными гостями;

    [​IMG]

    начинаю думать что не так уж и не спортивно их с минигана расстреливать...
     
  4. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Messages:
    652
    Likes Received:
    53
    Ratings:
    +216 / 4
    Гости лежат на гостевых кроватях. Что не так?
     
  5. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    приветствую всех;
    в то м то и дело что не лежат...
    у всех гостей статус "стоит"...
    эти кровати я назначил поселенцам, так почему гости игнорируют данную настройку?

    они находятся на кроватях, потому как они на них спали... , а потом я сказал что кровати медицинские и они на них стоят

    конкретно не так, это то что весь чат красный, а почему красный, я описал выше

    настройки рассписания
    [​IMG]

    оазметка зоны


    [​IMG]

    вопрос а чего это он за зону идет?
     
    Last edited: Apr 10, 2016
  6. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Messages:
    652
    Likes Received:
    53
    Ratings:
    +216 / 4
    Гостевые кровати видимо нельзя назначать. Иначе баг. Просто кнопку не убрали пока что.

    С зоной. Доходит до края зоны. Точно до границы. Никаких нарушений.
     
  7. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    на счет зон, он выходит за нее и чинит расположение в зоне находясь не в зоны

    вот еще нечто на углу поймал:

    [​IMG]
     
    Last edited: Apr 10, 2016
  8. Vuursteen

    Vuursteen

    Messages:
    52
    Likes Received:
    7
    Ratings:
    +11 / 0
    Фикс на ошибку с шахтами лежит в багах и ошибках
     
  9. funs777

    funs777

    Messages:
    130
    Likes Received:
    7
    Ratings:
    +43 / 6
    Если вопрос был только в бэкграунде, то не понимаю зачем вы так на нем заморачиваетесь.
    Тратить силы и средства на довольно спорные хуки, даже я абсолютно за свободу выбора нейтрален в такой ситуации когда подменяется главный экран игры, без разрешения разработчика, у вас-же есть куча проблем где необходимы хуки, а в место этого немного балуете свое тщеславие :D
     
  10. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    как так получилось ?

    [​IMG]

    на счет шахт я не понял совсем, я писал о нечто (написал с ошибками), а не о шахтах
     
  11. Vuursteen

    Vuursteen

    Messages:
    52
    Likes Received:
    7
    Ratings:
    +11 / 0
    Просто на вашем скрине была ошибка которую выдают шахты и вот я и сказал где фикс лежит чтоб она не выскакивала.
     
  12. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    а добавить этот фикс к моду возможно?
     
  13. Ratmir

    Ratmir Муха-мутант

    Messages:
    25
    Likes Received:
    2
    Ratings:
    +35 / 1
    Кстати, о фиксах... Сборку качал 9 апреля. Шанс неудачного сбора растений все еще отсутствует в таблице/добавить статистику. Может только у меня? Скажите как пофиксить? Если не в той теме вопрос - дико извиняюсь.
    Стрелки стали совсем косые. По крайней мере с дробовиком. Так и должно быть?
     
  14. Prosto_Goblin

    Prosto_Goblin

    Messages:
    181
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +69 / 1
    вот наглядная ошибка в крафте одежды:


    [​IMG]


    [​IMG]

    куртка из шкуры муффало, а ингридиенты шерсть барана,
    полюбому либо переполнение в целочисленной арифметике или ошибка типов данных

    и да, главное ошибка в консоле:

    [​IMG]

    антисовские рейды просто жесть... раньше пару очередей из пулеметов и автоматов и их нет, а сейчас они просто толпой сносят все... колонисты по движущейся цели стрелять не умеют они стреляют по месту где была цель, поэтому точность вообще никакая, отя по стоячей цели они иногда попадают, из пулемета пули видны только на 1/3 дистанции выстрела дальше они встечаются с землей...

    да и еще на последок впервые такое встретил, что можно сразу 2 болячки схватить, ну да это не проблема в принципе, просто забавно...


    [​IMG]
     
    Last edited: Apr 11, 2016
  15. Leonti

    Leonti

    Messages:
    1,022
    Likes Received:
    54
    Ratings:
    +253 / 5
    Только сейчас обратил внимание, что в менеджера добавили сбор дикорастущих грибов. Спасибо
     
  16. KukiBot

    KukiBot

    Messages:
    81
    Likes Received:
    9
    Ratings:
    +35 / 4
    Интересно а как держится хвостик (tmi)
     
  17. Zim777

    Zim777

    Messages:
    283
    Likes Received:
    23
    Ratings:
    +136 / 3
    Это тяжелый случай =) Но судя по вашему смайлику, вы уже догадались =)
     
  18. Dzeniba

    Dzeniba

    Messages:
    819
    Likes Received:
    117
    Ratings:
    +358 / 12
    А как это приплести к теме "Пробуем тестовую версию"? (highfive)
     
  19. Zim777

    Zim777

    Messages:
    283
    Likes Received:
    23
    Ratings:
    +136 / 3
    Просто безобидный комментарий немного не в тему.
    Нигде случаем не пробегал мод, позволяющий одновременно отображать головной убор(не шлемы, противогазы и подобные) и крупные прически? И задумывались ли над этим моментом?
     
  20. Myaso

    Myaso

    Messages:
    77
    Likes Received:
    3
    Ratings:
    +37 / 0
    У шлемов 3 текстуры для разных положений, значит надо нарисовать для каждой прически тоже 3 картинки. Итого получим <число открытых шапок\шлемов>*<число причесок>*3 картинок. Есть желающие заморочиться?

    Хвостик держится втыканием держателя в... землю ;). А дальше надо совместить 2 объекта и сделать снимок.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • List
Thread Status:
Not open for further replies.