[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    А так вот в чем была проблема, а я то думал че возлюбили на складе спать не доходя 2 метров, ранее не обращал внимание на "Свидетелей мягких подушек".

    Народ вы в курсе проблем с ресами для крафта, я имею ввиду что нужно например 5 штук а берет 6 в описании(к примеру крафт микрочипов).

    На счет фруктов овощей.:зачем себя мучать и тех кто будет играть новыми плюшками и бафами от каждого яблока зачем вообще давать им бафы (от сырого мяса мы ж не обалдеем), просто еду из Разных фруктов и овощей, мяса запихать в блюдо и пусть оно дает там определенный баф все будет зависит от ингредиентов и будет счастье. Я думаю ты прав
    eTechnic
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  2. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Вот вторая версия Фруктоовощей, я потоптался по Enviro_SK
    https://yadi.sk/i/PH9RWXyYkeTf6
    Есть пробелы, в энвиро этих данных нет, я обозначил желтым.

    Ну что сказать. Эти ваши фрукты нафиг в ТРИ раза выгоднее кукурузды, если повар нам не врет, конечно.
    Цены указаны по market_value, то есть в реальности цена продажи раза в три-четыре ниже, да еще зависит от талантов поселенца. Но все равно, для сравнения удобно.

    Что получается. Фрукты как-то неприлично заруливают по выгодности продажи. Поэтому можно забить на использование их в рецептах. Все равно у них какой-то там joy на поедание сырыми. Мелкий, правда. И питательность какая-то неприлично мелкая.

    В общем, я считаю так.
    1. Все что съедобно в сыром виде - ягоды, арбуз, все фрукты, ананасы - надо выводить из кухонного набора, пусть либо продают, либо в сыром виде наворачивают. В смысле, можно и готовить, но это выбрасывание денег на ветер. Я вот не очень понимаю, как это "арбуз - ягода, которую можно готовить многими способами". И черника. И клубника.

    2. Вводим группу (ну условно) овощи-приправы, это всякие помидоры, баклажаны и т.д.- и они должны требоваться для роскошной еды. Роскошной еде за это большой бонус на сутки.

    3. Для вкусной еды оставляем как есть требование И мяса И злаков. И для обычной оставляем без требований, из чего угодно.

    IRL нажористыми являются все крахмалосодержащие, то есть картоха, рис, ну кукуруза. Мясо, в нем белки, и тоже питательность. Все остальное непитательное, типа морковок, тыкв и т.д.
    Совсем нет пшеницы, но в общем-то, я не предлагаю ее вводить. Тогда уж и рис надо выводить, или сеять его только на болоте. Что небанально. Злаки вообще небанальны.
    Я бы, если честно, вывел бы все злаки, потому что IRL с ними намучаться. Кукурузу может только оставить, она попроще.
    И ввел бы батат и топинамбур.

    Если честно, надо растения разделять по климату. Как IRL. Бататы - южнее, топинамбур и репа - севернее.
    Корнеплоды чем хороши - вынул - и можно есть. Кстати, если кто не знает, в свежей картошке витамина С больше, чем в лимоне. Но в отличии от черной смородины, вит.С. в картошке очень быстро убывает во время хранения. А в ч.смородине - нет, в ней нет аскорботоксидазы, фермента, который разрушает аскорбинку.

    Кстати, я бы заменил чернику на черную смородину. Во-первых, чернику замучаться культивировать, а черная смородина - прекрасная удобная культура. И у ч.смородины листья для чая подходят. И варенье клевое, в котором даже вит.С сохраняется кое-как.

    Потом, нехорошо как-то, что у нас овощи - сплошь пасленовые, то есть из Н.Света. Помидоры, баклажаны... а репа где? Посконная репа?!?! Кукурузда опять же. И рис - китайский, ггг. А пшеницы, которая персидская, нету. И ржи тоже. Ну ладно, злаковые надо убирать, если честно, их в выживании не осилить. И ячменя, который пиво, тоже нету!

    Не, канееечно, можно злаки повыше в технологиях поднять, там же и мельницу для злаков, их же обмолачивать надо, чтобы зерно получить. Пофиг на муку, это излишества, а вот даже чтобы кашу сварить, надо обмолотить. Где? Нигде. Соломой, собранной с поля, сыт не будешь. Так что каши, при всей привычности,это элитнее чем корнеплоды. На этом можно хорошее разделение технологий сделать.
    Типа сначала корнеплоды. Картоха и репа. Жрите, не обляпайтесь. Но толку мало, ненажористо.
    Потом за большую цену в технологиях - молотилка и доступ к злакам. А это сразу каши, вкусно и нажористо, и добыча с гектара сразу выше, то есть можно больше людей прокормить.

    Вот. ну и цены причесать, время роста, все такое.
    Давайте обсуждать концепцию, а потом и числа причешем.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  3. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Тут насчет с/х движка есть очень неприятный момент. В рецептах еды все продукты учитываются как одинаковые по питательности. То есть мы подразумеваем, что каждая единица любого продукта имеет равную питательность.
    Это нормально для корнеплодов и мяса. технически приемлимо и для злаков.
    Но фрукты выбиваются. Они вообще не питательны IRL.
    Поэтому либо мы их выводим из рецептур еды, либо считаем в ПРИВЕДЕННЫХ по питательности количествах.

    Скажем, человеку нужно в день 2500 ккал. Картошка 80ккал/100г, то есть 3.5кг картошки, бгг. Не, ну а чо. Беларусь во все поля, я ж говорю. В реальности калорийность добивают маслом, жиром.
    А вот клубника 33 ккал/100г, то есть жрать не пережрать, 7.5кг. В общем, клубникой наесться невозможно.

    Я к чему. Урожайность ягод у нас заведомо, раз в 10 должна быть ниже, чем злаков и корнеплодов. Чтобы по приведенным величинам питательности они совпадали. Но при этом надо задирать торговую цену в те же 10 раз.
    Ну скажем, картошке дать 10 урожайность. Клубнике тогда - 1. Но это не 10 кг и 1 кг. Реально клубники там может 3 кг, просто питательность у нее ниочем. А 3 кг клубники завсегда продаются значительно дороже 10 кг картошки.
    Хотя... кому как. Выживальщикам если им жрать надо, клубника вообще не нужна, им бы картохи. Но мы же считаем, что торговцы у нас торгуют по галактическим ценам, по которым клубника все-таки дорогая.
    То есть при цене картошки в 1, у клубники должна быть цена 20.
    В общем, дичь какая-то, зачем я все это пишу. Проще забить на все и не трогать это.

    Короче. Ничего не менять. Ягоды вместе с фруктами выкинуть из рецептов, задрать им цены и уменьшить сбор. Но выставить питательность на уровне примитивного рациона, около 50%. Типа сожрал ананас - на полдня сытый, да еще и довольный. И еще и joy выставить 10-20%. Ананас-то все-таки - это круто, если сожрать!
    Как оберегать собранный на продажу урожай от пожирания поселенцами - я не знаю )))))


    Насчет климатического зонирования. Если это возможно указать в свойствах растения, то надо делить на холодостойкие и теплолюбивые. Например, если злаки введем все-таки, рожь вообще зимует (озимая рожь), ей пофиг, как траве. Но при этом урожай поменьше, и муки не сделаешь (с клейковиной, как все любят). А пшеница теплолюбивая, ей заморозки не уперлись, она растет только в тепле. Но зато урожай выше, и муку можно делать.
    Или с корнеплодами. Картоха - среднехолодостойка.
    Батат вообще тепло любит, и тупо не созреет в холодах.
    Топинамбур вообще очень прикольное растение, во-первых самосев можно организовать, он же как сорняк распространяется, во-вторых, клубни у него прекрасно зимуют. Его вообще лопатой не убъешь, если честно. И хотя добыча с него меньше, чем с картохи, зато неприхотливый. Для холодных карт - самое оно.

    То есть, особенно с модом на семена, что получается. С/х становится экстримом. Который нужно точно рассчитывать.
    Если теплый сезон в местности короткий, то пшеница типа не созреет, и семян не даст. Трагедия. А то и вообще не созреет.
    Рожь, допустим, имеет гораздо шире температурный интервал роста, и созреет даже если заморозки там начались. Это немного нереально, но мы ж не упираемся окончательно, некие условности должны быть.
    Но с ржи можно семена собрать, уже удача.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Список
  4. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Я тут сижу читаю твою бурду и возразить не могу.
    Тут главное не мудрить сильно( не лепить к тарелкам вилки и ложки я так к примеру).
    К стати а как же гидропоника что о ней скажешь?
    Скорость передвижения немного подправить в таблице?
    (Большинство ведь живет на копченом мясе почти всю игру(на пасте)).
     
    Последнее редактирование: 22 ноя 2015
  5. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а я о ней ничего не знаю. Ни разу не строил. Но насколько я понимаю, рост по времени там быстрее, потому что растения вообще не спят и растут 24 часа в сутки. А на улице - примерно половину. Все остальное, я так надеюсь, там то же самое.
     
  6. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    К картошке сало надо, так долго не протянешь)))
     
  7. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    А мне понравился вариант с группами злаков и прочее. Кстати пшеница же была, её со столом для хлеба и кондитерки почикали, а мне он нравился.

    Люююди, скажите, что это такое колонисты делают. Это уже безобразие какое-то!!! Может это какой-то юмор заграничный, нашему человеку непонятный, хотя мне в голову пришли пошлые мысли screenshot16.png
     
  8. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Предлагаю разнообразить. И сделать часть более редко встречаемых растений с лучшими характеристиками. Но с учетом, что зерно и бобы у нас на переработку идут, поэтому их получаемое кол-во должно быть ощутимо больше чем у остальных, но порежем питательность например.
     
  9. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Убрано уже.. был эксперимент)
    Давайте растения доделаем и с одеждой надо доделывать. У тебя сделаны пока только таблицы.
    Предлагаю убрать рецепты из апаралелло, сделать там крафт шмоток как у всех.
     
  10. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    К стати зачем нам Electric sawmil если есть Верстак?
     
  11. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а с верстака уберут все дровяное-досочное.
     
  12. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    а они идут? Я что-то не помню.


    Разнести растерия по холодостокости движок позволяет? Или на всех одинаковая температура прекращения роста?
     
  13. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Скай, а ты злаки готов в отдельную группу выделять, делать еще один шаг - молотилку/мельницу?
    Типа более высокий уровень технологии, и больше отдача с гектара, по сравнению с овощами?
    И злаки нельзя использовать напрямую, только через молотилку. Можно сразу до муки, чтобы не мучать игроков.

    Тогда вот что можно. ПИРОГИ. Такой вид рациона. Ну это, JOY, питательность 80% то есть на весь день. И в качестве бонуса, допустим, при производстве не нужно посуды. Типа пирог сам себя стережет, ему посуда не нужна.
    Рецепт: 8 муки и 2 любого ингридиента. Мяса, овощей, рыбы, картошки и т.д.
    Вернее, на 4*плите - 32 муки и 8 любого ингридиента = 4 пирога!
    А? Колорит, ушанки, валенки и пироги.

    И чай из черной смородины. И варенье из нее же с выраженными лечебными свойствами.

    Мельницу, кстати, сделать бы как фабрику - в нее загружаешь злаки, она сама делает муку. А?
     
  14. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Скажите на каком расстоянии геотермальные и плазменные генераторы можно друг к другу лепить.
     
  15. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    И каким параметром в конфигах это задаётся
     
  16. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    Эм Трансформатор Тесла вырабатывать должен энергию в 6000 вольт когда в него бьет молния так?
    Я под крышей построил 2 таких и они вечно мне давали энергию. Без каких либо молний!!! МДЯ
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2015
  17. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Много давали? Мне кажется тут тот же принцип, что у терраформера.
     
  18. Nero

    Nero

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +3 / 0
    6000 с каждого странный вопрос
     
  19. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Про технологии злаков.

    IRL злаки весьма механизированны, потому что руками конечно можно с ними возиться, но блин замучаться.
    Их сначала собирают, потом обмолачивают, потом сушат. Потом, ради получения круп некоторые сорта (пшеница, рис, ячмень, просо) - шлифуют, то есть обдирают внешние оболочки, которые невкусные. Так получается крупа.
    Крупа уже сама по себе ценный пищевой продукт.

    Мука получается при помоле зерна (крупы). Причем имеет смысл только мука из пшеницы, потому что содержит клейковину в больших количествах, от этого выпечка получаетс пышная, как все любят. Из рисовой, гречневой, кукурузной муки ничего не получится, только твердые плоские лепешки, можно было и не молоть.
    Как показывает опыт предидущих сборок, никому лишний шаг с мукой не интересен. Поэтому его можно выкинуть.

    И огпраничиться тем, что злаки обрабатываются 1 раз.
    Не знаю, как назвать продукт - крупа или мука. Мука как-то понятнее, тем более что можно ВСЕ злаки превращать в общую МУКУ.


    Собственно, задача всех этих процессов - сделать доступным крахмал, содержащийся в зернах.
    А то цельное зерно фиг даже сваришь, если оно успело засохнуть (а сырое зерно не хранится). Пример - перловка. Но перловка - это еще гуманно, всего 4 часа варить.
    Вот может кто пробовал хоть что-то сделать с кукурузой, засохшей зернами. Это такие пули, у которых к тому же не снята внешняя прочная оболочка. FMJ, ггг. Их можно купить как зерна для попкорна. И посмотреть, что такое "кукуруза, которая хранится 60 дней". Это пипец, простите мой фр. Я пробовал ее варить - неа. Никак. Вообще ничего. Только дробить между двух камней, чтобы зерно раскрылось, получая грубую крупку. И потом полдня варить.
    Так что ВСЕ злаки надо пускать на переработку на муку. Кукурузная мука - та еще фигня, но питательна.

    И тогда мы избавляемся от кукурузы в нынешнем качестве. Урожайность у нее высокая так и остается, а вот применить ее нельзя до строительства мельницы/сушилки . Можно продавать только
     
  20. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Продолжение издевательства над аграриями, про злаки.

    Как я уже говорил, эта тема сто раз обсуждена на форумах выживальщиков.
    Что для выживания сирых и убогих в средней полосе годится только картошка, ну или топинамбур для совсем ленивых. То есть овощи.
    Злаки слишком сложны. Слишком требуют внимания, слишком заметны, наконец.
    IRL они дают суперурожаи только при регулярном опылении, удобрении минеральными удобрениями, своевременном посеве и уборке. Это при современном, 100% управляемом обществе, где все есть. А сколько было с ними проблем! То пшеница опадет от дождей, то намокнет, то сопреет если недосушена, то поздние заморозки...
    Рис - отдельная пестня. Он сажается в пруды!!! То есть, он в воде должен расти. И вообще, у нас по климату только Краснодарский край еле-еле подходит для риса. Да и там на него забили, не Китай ведь.

    Так что может мы расслабимся и как в любой "Веселой Ферме" сделаем уличные сооружения типа "поле"? 4х4 или 8х8 фиксированного размера, требующие ресурсов на постройку, и я бы даже сказал, ресурсов на старт посева. Не, ну что мы миндальничаем с полями произвольной формы?
    При этом рису, так и быть, требовать болото не будем (хотя почему нет?!?). Просто нарисовать текстурку "кустик риса в лужице воды"
    А вот требовать мин.удобрения и ядохимикаты - будем. Ну а фигли. Чтобы значит, хардкор.
    Хотите злаки - мучайтесь.

    Потому что овощи завсегда проще. Закопал, прикрыл соломкой - и все. Осенью выкопал, положил в подвал.
    Топинамбур, опять же, можно и не сажать, и выкапывать даже не обязательно. Он сам. Сажается он сам, конечно, не выкапывается )))

    Для выживальщиков это вообще супернаходка. Они же IRL свои схроны делают на года вперед - неизвестно когда потребуется. Семена, если кто не знает, столько не хранятся. А тут - засеял окрестности схрона топинамбуром, и он сам себя воспроизводит, распространяется и всегда готов. И красивый, когда цветет. Ну так, типа подсолнуха, поменьше только.
    Можно ведь самосев организовать? Я видел в свойствах растений, у всех культурных выключено shoot_seeds. А можно и включить.
     
Статус темы:
Закрыта.