[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    а геотермальный генератор у вас также за руду строится ?
     
  2. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Нормально строится за ж\б блоки и прочее. Перепроверила всё оборудование для получения энергии, нигде нет сбоя
     
  3. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Всё, закончила и выкладываю скрины. Позже выложу вместе с Апарелло на яндекс. ОООчень надеюсь, что мой труд не пропадёт даром.

    портной 1.PNG портной 2.PNG портной 3.PNG портной 4.PNG

    По поводу обычного ткацкого станка вроде вопросов нет, поэтому табличку только на яндекс кину)
     
  4. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    я тоже надеялся, потом забил, ггг
    в 2.3 нормально строился, в 2.4 еще не дошел, я его недолюбливаю.
     
  5. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    нормально там всё, я же через разработчика всё открыла сразу, чтобы с одеждой разобраться.
     
  6. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Странно
    значит криво поставил сборку
    возможно от этого и отряд без оружия пришел
     
  7. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Обнаружила баг, два раза проверила, просто забыла сразу написать. Когда играешь с крашем и падает реактор я всегда выставляю недоступной зону его действия, раньше проблем не было. Теперь в расписании устанавливаю для всех колонистов недоступной данную зону, а они лезут. Зашла в меню конкретного колониста а там стоит доступ неограничен и так у всех(( Надо вручную каждому колонисту теперь выставлять

    screenshot2.png screenshot3.png
     
  8. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    Можете в одной сохранёнке через разработчика открыть и глянуть в Энергии
     
  9. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
  10. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    сразу отвечу - вроде бы надо каждый раз разбирать броню, чтобы получить схему. Надеюсь только, что из одной брони получается несколько схем, а то смысл теряется. Я в 1.9 пробовал к Апарелло подступиться. Думаю, что с тех пор оно мало изменилось.
     
  11. Mpak21

    Mpak21 Муха-мутант

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +2 / 0
    Пришла мысля по продуктам!
    Может быть сделаете чтобы они давали бафы?
    Незначительный % (5-10) к скорости\скилу\настроению?
    И чтобы в блюде чуть усиливались и комбинировались смотря какие были использованы?
    Желательно чуть убавить питательности наверное а то через 1-2 месяца не знаешь куда это мясо девать)
    23к ед было( тундра вызов)
     
  12. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Показываю класс. За час прошелся по файлам на тему Фруктоовощи. А то что получается, мы тут сидим, а женщина вкалывает. Приятно, конечно, да ))))

    Вот ссылка на первый вариант
    https://yadi.sk/i/KONDBIFtke5Lh

    Самая сложность в том, что нас наебали, расходимся описания фруктоовощей лежат далеко не в одном файле, как нам Скай говорил. Я перерыл десяток, наверное, потому что фиг где чего найдешь. А я еще не нашел все плодовые деревья и овощи. Фиг вот знает где они.

    Так что наебали, да.
    Я так понял, что несмотря на жаркие дебаты в теме, я первый полез в указанные файлы. Потому что там совсем не все. Вернее там НИЧЕГО. Потому что там только рост растений. А все свойства плодов - совсем в других файлах, типа Items_Resourse_Organic, Items_Resourse_SK.
    Все эти предложения про свойства отдельных плодов - это в плоды надо. А про свойства разных блюд - вообще в Items_Meals_SK. И не факт, что мы что-то там можем править, чтобы не накосячить целиком. В соотвествии со смелыми мечтаниями в треде, нужно много чего ДОБАВЛЯТЬ, а не просто менять циферки местами.

    Я еще сам для себя хотел понять, что выгоднее. Некрасиво конечно романитичный Рим превращать в битву за копеечку, но все равно, рано или поздно, этот вопрос встанет.

    Чего получается. Что кукурузда ванильная рулит и заруливает.
    Во-первых, она хранится как мамонт в мерзлоте. Во-вторых, у нее нет дебафа на поедание сырой О_о. Кстати IRL я пробовал, да, ничо так. В третьих, она и по доходности заруливает все, кроме спектаго. Овощи и фрукты я не смотрел, может там чего еще. Но фрукты мне вообще не нравятся, деревья мешают ветрякам, и растут очень долго, а урожая чуть.
    Получается, что доступная с начала кукурузда - венец блин сельскохозяйственного гения. Чото не то.
     
  13. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Кукуруза - царица полей. А если серьёзно, то что именно нужно добавлять? Почему просто не поменять цифры текущих овощей фруктов чтобы они не были бесполезными?
     
  14. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Ну если так говорить, то сначала надо найти еще овощи и фрукты, чтобы сразу все править.
    У кукурузы надо добавлять дебаф за сыроедение. Его отсутствие только у клубники оправдано, ну и у фруктов. И морковки.
    Циферки менять можно и нужно, но только В ЕДИНОЙ КОНЦЕПЦИИ. Типа чтобы самое полезное открывалось позже, а сначала чо попроще. То есть увязывать с технологиями.
    Я сейчас со смартфона пишу, кратко. Потом гляну еще овощи, кстати, где??? Файлы в смысле какие?
     
  15. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Так сразу не скажешь. Проще поиском воспользоваться. Я тоже большую часть времени пишу со смартфона.
     
  16. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Спасибо, сейчас посмотрю. С лазером еще один фикс. и по мелочи еще много чего.
     
  17. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Все верно. В том файле только сами растения. А плоды с них в других файлах лежат. И далеко не в одном... я их не успел оптимизировать, в отличие от растений которые все собраны в одном файлике.
     
  18. skyarkhangel

    skyarkhangel

    Сообщения:
    632
    Симпатии:
    639
    Оценки:
    +935 / 0
    Статус:
    Skynet machine
    Все растения в энвиро... У тебя с Core_SK, это дубли. Удалил файл Plants_Cultivated.xml, он не нужен совсем. Хоть лишнее нашли :)
    Plants_Cultivated_Enviro.xml
     
  19. Nastya

    Nastya

    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    13
    Оценки:
    +34 / 2
    А вы Хрущёва вспомните ))))
     
  20. eTechnic

    eTechnic

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    44
    Оценки:
    +109 / 0
    Сейчас буду копать.

    Я что думаю, в плане коньцепции с/х культур. Нифига мы десяток овощей не распихаем в стороны, чтобы у них была ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ разница. Потому что они и IRL вовсе не разные. Все эти тыквы-баклажаны-помидоры вовсе не как-то принципиально отличаются. И их слишком много. 3-4 можно было бы распихать по углам - один быстроспеющий, другой лечебный, третий долгоспеющий но урожайный. Это хоть запомнить можно. А тут - 10!

    В общем, я считаю, надо делить на большие группы так: первая группа злаки или мясо, вторая овощи, третья фрукты.

    И вносить все изменения уже в рецепты готовки.
    Например, простое блюдо - только злаки (кукуруза, картошка, рис) или мясо. Картошка не злак, но пофиг.
    Блюдо вкусное - обязательно чтобы и злаки(плюс мясо) и овощи.
    Очень вкусное - чтобы из трех групп было - и злаки (плюс мясо), и овощи и фрукты.
    Причем дать бонус вкусному и очень вкусному блюду побольше, ну +10 и +20 на сутки, например.
    Чтобы была мотивация эти фрукты покупать, хранить, готовить.
    Чтобы это было таким ходом, который типа сложен, но эффективен.

    А внутри групп разницы между культурами не делать. Что хотят, то пусть и растят. Чисто для отыгрыша.
    Я понимаю, что Настя права, конечно лучше, когда питание разнообразное. Но я не уверен, что движок просто так даст протащить через рецепты полезные свойства овощей.
    Да и нет у овощей каких-то таких прям свойств. Ну вот что, тыкве дать +10 к здоровью, потому что там каротиноиды в усвоямой форме? А зачем тогда нужны баклажаны, в них же нихрена ничего полезного нет. Или помидоры - им чего давать? Joy от маринованных помидор на Новый Год? Ну это же смешно. Их тогда никто сеять не будет, кроме эстетов, которым красненькое нравится на грядке. В общем, не знаю, что тут можно сделать.

    Ну вот. Еще можно было бы фруктам дать какие-то свойства от поедания сырыми. Ну тут я нас выбор-то небольшой. Яблоки, ну joy. А чего там еще растет? Если бы были манго, драгонфрукты, гранаты и прочая действительно вкусная экзотика, то я еще понимаю.
    Но тут такой момент. А нафига им есть фрукт, если они только что поели еды? Тут какой механизм? Отнести фрукты (некоторые разновидности) к развлечениям, а не к еде?
    У меня вот клубнику никто никогда не ел, хотя она единственная дает joy и нет дебафа на сырое.

    С тыквой конечно эта хеллоуинская тема, но она лично мне нафиг не интересна, и из тыкв я ничего делать не буду такого.

    Короче говоря, получается традиционная белорусская кухня - картошка, много картошки. И приправы к ней. Бгг.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 2
    • Согласен! Согласен! x 1
    • Забавно! Забавно! x 1
    • Список
Статус темы:
Закрыта.