[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. nemostor

    nemostor Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    чайник
    • Картинки прячем под спойлер!
    Здравствуйте , возникла такая проблема ..предыстория такова ,, во время игры начался метеоритный дождь ! потом закончился и на карте появился объект ( написано что метеорит ) лежит значит себе испускает мигающие свечение ...жужжит сильно очень и трясёт экран как при землетрясении ,, так вот думал что пройдёт но нет ..прошло уже около игрового сезона а всё так же трясёт экран... ну да ладно ,,проблема в том что дико лагает из -за этого метеорита ,,при попытки сохранится в ручную... выкидывает из игры ..с ошибкой что перестала отвечать ,, при попытки авто сейва выкидывает раз через раз всё с той же ошибкой .Включил режим разр. и сделал скриншот надеюсь что это то лого
    [​IMG]
    подскажите если сможете чем помочь .
    сборка Hardcore SK Rimworld A14e project 4.1 Hell Effect
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  2. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Народ, когда пишите о проблеме то пишите на какой сборке играете. А то не понятно что, где и откуда происходит и в чём копаться чтобы найти проблему.
    Они нужны на крафт консервов. Раньше были нужны для крафта блюд(эх, были времена..) а теперь консервов.. полезность которых сомнительна, но в моде есть всё и для всех
    Это не баг а фича мода QualityBuilder - если построили мебель плохого качества то появится проект на пересбор.
    Бывает, но через год всё обычно нормализуется.
    Проблема не в Азари или котах а в том что при ручном создании персонажа через PrepareCarefully и установки ему бионических имплантов - в игре им нельзя одеть одежду на эти части тела. И тут неважно какая раса, сам мод в чём то сбоит.
    В целом некритично, но читеров это напрягает)
    Нажмите на красную ошибку и сделайте скриншот содержимого, так же желателен output.log
    Однако учтите что перезапуск игры его стирает, так что скопируйте его в момент появления ошибки.

    Я думаю у вас забаговали взрывы, хотя они пофиксены уже ~10 дней.
    Откройте сохранение с помощью Notepad++ и поищите
    Код:
    <li Class="ExplosionManager">
    Удалите из него всё, так чтобы он выглядел так:
    Код:
    <li Class="ExplosionManager">
                        <explosions />
                    </li>
    
    Хотя это может быть баг последнего обновления и не связан с этим...
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Сборка от 08.12.

    Не верно. Стеклянные банки невозможно скрафтить и невозможно использовать для крафта консервов(все три вида только в металл), однако их всё ещё можно купить у торговцев-что и есть небольшая ошибка.

    Имхо бессмысленно(проще складами), однако если это часть мода то вопрос снят.
    ----------------------

    Терминатор по умолчанию умеет только воевать, носить, рыбачить и строить. Однако через некоторое время и пару перезагрузок он имеет шанс сменить свою хистори и не переставая быть не нуждающейся во сне живучей машиной получает вполне стандартный набор навыков без дебафов. "очеловечивание" или всё же баг?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  4. nemostor

    nemostor Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    чайник
    удалил как вы сказали ..но теперь в этот сейв не заходит ,, пишет что невозможно загрузить карту ,,,

    вот скриншоты
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  5. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Проверьте - мой персональный баг или нет:
    1. Включите режим разработчика
    2. Заспавните пулемёт M240B и патроны к нему(7.62x51 NATO)
    3. Установите, зарядите, включите режим очереди
    4. Выстрелите куда-нибудь
    5. Спам ошибок?
    [​IMG]
    Это остаток от прошлого. Например у меня до сих пор сломан крафт ремонтных комплектов и есть крафт стеклянных банок на консервном станке. Видимо что-то забаговало в сохранении, хотя обновлений было всего 3(26->27->30.11) и в них ничего критичного не было.
    Багофича, из той же оперы когда он становится враждебным после восстановления из нокаута.
    Значит что-то не так удалили...
    Пробовали удалить метеорит через режим разработчика?
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  6. nemostor

    nemostor Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    чайник
    я не знаю как это сделать ...для меня режим разработчика тёмный лес ..
     
  7. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    820
    Симпатии:
    119
    Оценки:
    +361 / 12
    Это опытным путём установлено, или в описаниях мода где-то есть?
     
  8. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Всё просто)
    1. Включите режим разработчика в настройках игры
    2. Щёлкните на
    [​IMG]
    3. Затем на этот пункт
    [​IMG]
    4. ЛКМ по метеориту
    Прямо в описании, хотя непонятно почему в описании мода в сборке стоит ссылка на старый skilledbuilder, хотя там тот же функционал.. только то ли он сбоил, то ли конфликтовал со сборкой но его осенью удаляли и заменили на qualitybuilder.
    Хотя могу и ошибаться, за развитием сборки мало следила, больше был интересен геймплей)
    И это тоже)
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  9. nemostor

    nemostor Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Статус:
    чайник
    Спасибо большое ! удалил метеорит и проблема исчезла ..не трясёт не жужжит не виснет ,, и сохранятся начал ! ..Спасибо
     
  10. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
  11. Mussa102

    Mussa102 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Живой
    • Картинки прячем под спойлер!
    [​IMG]
    Сия ошибка регулярно возникает и тормозит игру до полной остановки.
    Иногда скайнет приходит, но раз в пару сезонов такая ошибка.


    зы. сборка от 08.12
     
    Последнее редактирование модератором: 12 дек 2016
  12. Ryfiys

    Ryfiys Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
  13. Mussa102

    Mussa102 Москит-мутант

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Статус:
    Живой
    в том то и дело, что плохое, спасает только загрузка и не всегда последний сейф.
     
  14. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Установите последнюю версию с github (если не хотите доп.пакет фана* - то эту)- там это починено.
    * - орбитальная бомбардировка сквозь крышу, нашествие всего и вся, ядовитые стрелы.. полный пакет для losing is fun, одним словом)
    То же самое - обновитесь на последнюю версию и попробуйте удалить в сохранении мусор из
    <li Class="ExplosionManager">
    Но скорее всего придётся начать всё сначала.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  15. ChestershireCat

    ChestershireCat

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Оценки:
    +34 / 0
    Что там конкретно является мусором, подскажите.
     
  16. Vas7

    Vas7 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 1
    Версия с гитхаба.
    Не сажается морковь Исследование, семена, уровень - есть. Послать колониста принудительно - меню засеять область не появляется. В логах-чисто.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 дек 2016
  17. Арсений Ёлкин

    Арсений Ёлкин Блоха

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +3 / 0
    нашёл фичу с бесплатным ремонтом.
    1.положить на краи верстака по одному предмету.
    2.запретить их трогать.
    3.теперь ремонтные комплекты не тратятся но сами вещи ремонтируются.
    p.s. версия 2 недельной давности с гитхаба.
     
  18. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    Версия вчерашняя. По прежнему нельзя крафтить столбы для терраформинга на электрическом верстаке, только на обычном камнерезном.
     
  19. Vas7

    Vas7 Москит-мутант

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +4 / 1
    Версия с гитхаба.
    1.Токсичный дождь, ограничил зону колонистам, тормозит даже на первой скорости, перезапуск не помогает, лог приложил.
    Добавлено:
    Ну собственно если снять ограничение зоны, или снять назначение фермера - тормоза пропадают.

    [​IMG]

    2. Терминатор получает повреждения от токсичного дождя. Так же, бывает сообщение, что он заболел малярией (ну по факту не заболевает).

    3. Колонист и пленник становятся любовниками и пытаются пожениться (не надо это убирать, пусть происходит автовербовка при принятии предложения руки и сердца :) ).
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
  20. CyanHarpy

    CyanHarpy

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +19 / 0
    Сборка 9c4a61a
    Prepare Carefully не переносит из пресета в игру предыстории и черты азари. Только ресурсы, одежду, возраст и тип лица, остальное ставится рандомно из дефолтного пула азари.

    Азари не имеют тонкого(Body_Thin) тела и любые предыстории(Backstory) в которых указано тонкое тело(например Drifter, Ambassador, Courtesan) приводят к
    [​IMG]
    как следствие
    [​IMG]
    Код:
    Failed to find any texture while constructing Multi(initPath=Things/Pawn/Humanlike/AsariBody/Naked_Thin, color=RGBA(1.000, 1.000, 1.000, 1.000), colorTwo=RGBA(1.000, 1.000, 1.000, 1.000))
    
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 37)
    
    Failed to find any texture while constructing Multi(initPath=Things/Pawn/Humanlike/AsariBody/Naked_Thin, color=RGBA(0.340, 0.320, 0.300, 1.000), colorTwo=RGBA(1.000, 1.000, 1.000, 1.000))
    
    (Filename: C:/buildslave/unity/build/artifacts/generated/common/runtime/UnityEngineDebugBindings.gen.cpp Line: 37)
    
    NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object
      at Verse.GenDraw.DrawMeshNowOrLater (UnityEngine.Mesh mesh, Vector3 loc, Quaternion quat, UnityEngine.Material mat, Boolean drawNow) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.PawnRenderer.RenderPawnInternal (Vector3 loc, Quaternion quat, Boolean renderBody, Rot4 bodyFacing, Rot4 headFacing, RotDrawMode bodyDrawType, Boolean portrait) [0x00000] in <filename unknown>:0
      at Verse.PawnRenderer.RenderPortait () [0x00000] in <filename unknown>:0
      at RimWorld.PortraitRenderer.OnPostRender () [0x00000] in <filename unknown>:0
    UnityEngine.Camera:Render()
    RimWorld.PortraitRenderer:RenderPortrait(Pawn, RenderTexture, Vector3, Single)
    RimWorld.PortraitsCache:RenderPortrait(Pawn, RenderTexture, Vector3, Single)
    RimWorld.PortraitsCache:Get(Pawn, Vector2, Vector3, Single)
    RimWorldUtils._ColonistBar:_DrawColonist(ColonistBar, Rect, Pawn)
    RimWorld.ColonistBar:ColonistBarOnGUI()
    RimWorld.UIRootMap:UIRootOnGUI()
    Verse.Root:OnGUI()
    
    (Filename:  Line: -1)
    
    См.пост #3422
    Где? Этот микроскриншот никто смотреть через микроскоп не будет, нужен нормальный лог и полноразмерный скриншот. Вот, теперь скриншот получше. Но всё же крайне желателен output.log с этого момента.
     
    Последнее редактирование: 14 дек 2016
Статус темы:
Закрыта.