Hardcore SK project 2.5a: Cataclysm (mega) Accuracy fix & Exps. upd.

Глобальная модификация для Rimworld от нашей команды.

  1. skyarkhangel

    Обновление Hardcore SK project 2.5 Cataclysm

    Внимание!
    а) Необходимо создать новую карту и новую игру.
    б) После смены языка в игре, перезагружайте игру. Иначе не будут работать кнопки и часть другого функционала. Разработчик в курсе этой проблемы.


    В состав сборки теперь входят, но выключены по умолчанию:
    Zombie Apocalypse - Переживешь зомби-апокалипсис?
    DoNotDisturb - колонисты, закрывают двери своей комнаты.
    Darkness - атмосферный мод, делает ночь более темной.

    Включаем по желанию.

    Полный список изменений:
    1) Фикс древа исследований. Некоторые исследования замыкались друг на друга.
    2) Фикс потолочной лампы.
    3) Добывающую нефтяную установку теперь можно разбирать.
    4) Снижены требования по навыку крафта для электроники и сплавов.
    5) Ребаланс кремации по получению пепла.
    6) Добавлена возможность выращивать Гевею. Позволяет получать каучук, который можно перерабатывать в резину.
    7) Ребаланс большинства строений по бонусу "чистота".
    8) Переработка генератора случайных строений. Убраны столы, кровати.
    9) Добавлено 2 стола крафта одежды. Первый и второй уровень вещей - крафт на портняжном столе + кузница. Крафт 3 уровня - на современном портняжном столе. Крафт вещей 4 уровня на Гипер-станке, открывается ближе к концу древа исследований.
    10) Ребаланс всех вещей по защите и бонусам.
    11) Ребаланс всех сплавов и тканей, с изменением их стоимости. Добавлены атрибуты прочности, защитные свойства, которые, так или иначе, влияют на создаваемый предмет.
    12) Разработан крафт вещей и возможность их крафтить на трех столах.
    13) Добавлено несколько новых типов ресурсов, которые требуются для крафта вещей.
    14) Добавлен новый тип силового щита, который встроен в силовую броню и часть вещей 4 уровня.
    15) Прирученные животные больше не будут ломать двери.
    16) Переписан адронный коллайдер. Теперь его эффективность может заметно повышаться при температуре ниже -30.
    А именно:
    -Увеличивается кол-во получаемой антиматерии;
    -Снижаются энергозатраты коллайдера;
    -Снижается скорость потребления неорганической материи.
    17) Переписан плазменный реактор.
    Теперь он способен выдавать больше электроэнергии, если вокруг поддерживать минусовую температуру.
    18) Ребаланс оружия исходя из типа боеприпасов.
    19) Добавлен крафт всех видов гранат. Теперь они разделены по трем столам крафта оружия.
    20) Убран силовой щит - приводил к крашу сейвов (будем позже разбираться).
    21) Изменен дроп с большинства фракций, теперь они предпочитают носить в поход с собой алкоголь, сигареты итд.
    22) Добавлена возможность садить травы, чеснок на грядки. (было только на гидропонике)
    23) Из-за изменений на складе, из продажи пропала часть продукции. Добавлены.
    24) Ребаланс стаков исходя из рыночной стоимости.
    25) Увеличена прокачка крафта (по сравнению с 2.4d в 3 раза).
    26) Увеличен спавн меди, угля, алюминия.
    27) Добавлена модификация Chop Wood, добавляющая отдельную кнопку "Срубить готовое дерево". Выделяет только полностью выращенные деревья.
    28) Обновлен Hospitality до посл. версии с фиксами поведения гостей, а также возможности построить кровать для гостей. Гости, с которыми отличные отношения, желают оставаться дольше и даже могут вам что-нибудь подарить.
    29) Фикс некоторой пищи, которая не портилась. Например устрицы - увеличена стоимость.
    30) Фикс некоторых предметов, которые не могли никак сгореть - например уголь.
    31) Фикс ремонтного станка. Теперь поселенцы не должны залипать до потери сознания.
    32) Спальник и спальник для животного теперь не будет строиться мгновенно.
    33) Убран дробовик при старте игры.
    34) Ребаланс большинства ресурсов по возгораемости. Так например теперь не должно быть вечных костров, когда ресурс горит, но не может сгореть.
    35) Фикс разделки рыбы.
    36) Терминаторы и крупные механоиды получили новый тип удара ближнего боя, игнорирующий защиту практически любой брони. (в целях баланса).
    37) Добавлен эвент "Расхитители". На вашей территории могут появиться отдельные группы голодных инсектицидов в поисках пищи.
    38) Добавлен эвент "Война фракций". На вашей территории могут происходить стычки ваших союзников с вашими врагами.
    39) Добавлен эвент "Миграция племени". Целое племя путешественников прибыло в район поселения. Пожалуйста, не провоцируйте их и дайте им спокойно пройти, и они вас не тронут.
    40) Добавлен эвент "Инсульт". Поселенцы за 45 подвержены риску инсульта.
    41) Добавлен эвент "Статические сигналы". Слишком сильные магнитные бури могут приводить к массовым атмосферным возмущениям.
    42) Добавлен эвент "Суицид заключенного". С небольшой долей вероятности заключенный может наложить на себя руки, но в большинстве случаев ему это не удается.
    43) Добавлен эвент "Разборки". Ваши заключенные могут подраться, если долгое время находятся в общей камере.
    44) Добавлен эвент "Диверсия". При очень большом количестве заключенных может произойти массовый побег из тюрьмы.
    45) Добавлен эвент "Тошнота". Поселенцы могут чувствовать приступы тошноты, которые сказываются на настроении и работе.
    46) Добавлен эвент "Миграция". Группа животных мигрирует через ваш регион.
    47) Добавлен редкий эвент "Спасение". Ближайший космический корабль с другой планеты этого кластера получил координаты вашего места крушения из сигнала бедствия, который вы отправили во время крушения вашего корабля. Они решили спасти вас, у вас есть выбор: спастись и закончить игру или остаться в поселении и продолжить освоение планеты.
    48) Добавлен сабэвент "Метеоритное затмение". Затмение вызвано не Луной, а пролетающим мимо большим метеоритом.
    49) Добавлен эвент "Найдено сокровище". Один из ваших поселенцев может случайно что-то найти, иногда очень ценное.
    50) Добавлен эвент "Геноцид животных", неизвестный вирус влияет на сознание животных, которые убиваются сам по себе..
    51) Добавлен эвент "Тьма". Молитесь и держитесь ближе к свету. Это единственное что вас спасет, когда сама тьма придет за вами...
    52) Добавлен эвент "Нечто". Столкнитесь с неизвестной формой жизни, которая стремится размножиться и захватить мир Rimworld.
    53) Добавлен эвент "Ядерная катастрофа", сам по себе может начаться спустя 4 и более игровых года с очень малой вероятностью, в целях разнообразия гемплея, которая на целый игровой год может накрыть всю территорию радиацией.
    54) Добавлен эвент "Авария на АЭС". На АЭС или военном ядерном реакторе может произойти серьезная авария с шансом 1 к 10 привести к ядерной катастрофе.
    55) Добавлен сабэвент "Солнечная радиация", который может начаться при активной солнечной вспышке. Открытая местность на ближайшие сутки подвержена солнечной радиации.
    56) Титан теперь получается из ильменитовой руды и считается как редким металлом, как составляющая для некоторых сплавов так и особо прочным металлом, который может быть использован сразу для крафта особо прочных вещей.
    57) Рог турумбо теперь можно продать.
    58) Сплав Нейзильбера переименован в Мельхиор.
    59) Фикс сентри турели, теперь стреляет как надо.
    60) Гнаулер из расы инсектицидов теперь похож на жука из звездного десанта.
    61) Рапторы и инсектициды теперь получили новый тип ИИ: "Охотник за головами", которые рассматривают всю человеческую расу как очень вкусную закуску.
    62) Переделан эвент на появление хищников. При генерации эвента учитываются такие параметры как биом, это значит что могут появиться только те хищники, которые приспособлены к нему. Учитывается текущая температура, теперь хищники не могут появится, если температура слишком низкая/высокая. Хищники сразу голодные.
    63) Добавлен эвент "Вирус ярости". Неизвестный вирус может поразить людей, который влияет на сознание и приводит к бесконтрольному желанию убивать.
    64) Добавлен эвент "Каменный дождь". Астероид вошел в атмосферу планеты и
    разрушился на части. Не сгоревшие в атмосфере куски астериода падают на вашу территорию.
    65) Добавлено два эвента на падающие метеориты. Может упасть как один так и несколько метеоритов за раз.
    66) Добавлен эвент "Наводнение". Непрекращающиеся ливни вызвали внезапное наводнение.
    67) Попытка зафиксить некоторые ситуации когда при крафте шмотки выдавало красную ошибку с незаконченными вещами. Возможно удачная, пока жалоб не было.
    68) Добавлен эвент случайного взрыва на электростанции.
    69) Некоторые предметы, например как рубины, можно продавать торговцам.
    70) Добавлен новый тип внешних ламп, которые заряжаются от солнца и светят пока не закончится заряд.
    71) Добавлен эвент "Случайный гость". Один из гостей может превратиться в нечто, если конечно не покинет вашу территорию раньше времени.
    72) Ребаланс кресел и стульев.
    73) Добавлено новое футуристическое кресло "Голографическая ячейка".
    74) Переделан рассказчик "Рей", теперь смесь хильды с серениз. Злость Хильды + частота случайных эвентов серениз.
    75) Добавлен новый эффект "оптического уклонения" для части топовых шмоток.
    76) Шанс попасть оружием ближнего боя также теперь сильнее зависит от уровня навыка.
    77) Переделано все оружие ближнего боя, а также луки, арбалеты.
    78) Фикс спавна залежей, теперь не будут спавнится так что открывали древнее зло.
    79) Регенератор кожи теперь реально снимает шрамы.
    80) Временный фикс SK комбатреализма до выхода новой версии. Теперь точность стрельбы реально зависит от навыка и физического состояния
    81) Вместо винтовки, на старте теперь Гвоздомёт, который дает +60% к скорости строительства.
    82) Ребаланс дебафов на скорость работы с оружием.
    83) Все оружие ближнего боя, а также луки, арбалеты рассортированы удобно по группам.
    84) Добавлены часы в правый верхний угол.
    85) Добавлены 3 вида щитов. (Баклер, треугольный щит и тактический броне щит. А также несколько видов оружия ближнего боя. Персональные щиты канули в небытие.
    86) Поправлен баг, приводящий к тормозам из-за голодных животных, когда животные находились в закрытой области на краях карты. Сделан патч, который блокирует желания охоты и поиска пищи для плотоядных животных, теперь они просто уходят и не напрягают.
    87) Теперь все голодные животные воспринимаются поселенцами как вражеские и атакуют их. А игра автоматически переходит на нормальную (1) скорость сразу после получения письма.
    88) Добавлен эвент "Землетрясение". В течении землетрясения происходят толчки, которые могут повреждать строения. Землетрясение может вызвать пожар в зданиях, подключенных к электричеству. Время тряски и количество толчков случайно, количество повреждений - случайно. Количество возможных пожаров - случайно, размер пожара - случайно. Кол-во зданий которые могут пострадать - случайно. Короче, случайно может быть все. Но! Повреждения получают не все здания, а только часть. И сделано так, что землетрясение будет стараться не уничтожать, а лишь повреждать.
    89) Все вещи перебалансированы по прочности. В основном прочность была снижена в 2-3 раза, но с уменьшением порчи в 2 раза. Теперь в бою, вероятность разрушить вещь выше.
    90) Нерф статов зачарования скорости передвижения в 3 раза (было к примеру такое зачарование увеличивающее скорость передвижения на 45%).
    91) Голодные животные теперь более агрессивные, а также они не будут ломать открытые двери.
    92) Ребаланс требования по плодородию почвы и влияния плодородности для всех растений.
    93) Фикс размера текстур некоторых головных уборов (около 15-20 текстур), которые при максимальной дальности камеры не отображались.
    94) С сервировочного стола теперь можно брать продукты.
    95) Добавленная погода не стартовала на биомах. Поправлено.
    96) Обновлен CCL до 12.6. С новым интерфейсом меню исследований.
    97) Убрана система оповещения (сирены), пока не будет решена совместимость с CCL.
    98) Обновлен Менеджер работы до посл. версии от 27.01.16
    99) Все ткани и кожа теперь тоже придают вещи свои собственные атрибуты.
    100) Добавлен Фенрир. Основные место обитания - ледник, тундра, бореал.
    101) Снижены требования уровня крафта для части рецептов.
    102) Увеличено максимальная численность колонии до 200 человек. Некоторые игроки жаловались, что после 50 резко падает количество нападений.
    103) Для каждого типа ракетных систем сделан свой тип боеприпасов.
    104) Добавлен крафт всех типов гранат.
    105) На посиделках у костра поселенцы теперь могут использовать любой алкоголь и прочие ништяки.
    106) Добавлен рецепт готовки жареного ассорти из овощей.
    107) Добавлена плодородная насыпь. Начальный вариант гидропоники. Дешево и сердито.
    108) Добавлено "застолье". Теперь через стол можно начать вечеринку.
    109) Добавлено несколько новых видов ближнего оружия.
    110) Щиты теперь выдают всплывающие сообщения о поглощении урона, блокировании.
    111) Добавлен новый эвент на случайное обнаружение новых залежей ресурсов.
    112) Добавлен сабэвент на начало рейда. Теперь может прийти случайное сообщение от одного из ваших поселенцев + мелодия.
    113) Добавлены текстуры для скрытых ресурсов, теперь они видны на карте. (По просьбе игроков большого числа игроков).
    114) Изменен спавн скрытых ресурсов, теперь они не будут открывать древнее зло.
    115) Изменены размеры некоторых пистолетов, были слишком большие по отношению к другому оружию.
    116) Конвейерные ленты теперь требуют электронные компоненты, а не интегральные схемы.
    117) Добавлен новый сабэвент затмения "Вой фенрира". Может запустится при активном эвенте затмения. В гости приходит фенрир.
    118) Убран баг с бесконечным горением рубина
    119) У всех фракций теперь есть лидер, который отображается в панели фракций.
    120) Генерация фракций для торговцев и эвентов Misc. теперь учитывает время со старта игры.
    121) Рей теперь рыжая.
    122) Выключен ванильный эвент на мэнхантер пак.
    123) Мод HarsherMapCondition теперь часть Core_SK.
    124) Добавлено несколько инструментов, которые найдут свое приминение в хирургии и приготовлении пищи.
    125) Добавлена новый хай-энд сет реактивной брони "Фаза".
    126) Отключен эвент на Турумбо, вполне достаточно нового Фенрира.
    127) Изменено поведение огненного и ледяного кота.
    128) Добавлен VeinMiner вместо ESM-MineVein.
    129) Полностью передан эвент на геноцид животных, теперь животные погибают в течении некоторого времени, cслучайным образом. Количество случайно, длительность тоже, могут гибнуть даже в течении целых суток. Если животных мало, эпидемия маловероятна. С фиксами багов предыдущей версии эвента.
    130) Фикс голод животных, теперь не будут атаковать механоидов.
    131) Фикс антисов с гнаулерами не будут бить друг друга.
    132) Убрана землебитная стена.
    133) Металлы, ткани, кожа получили еще от 4 до 5 влияющих факторов: скорость работы с материалом, влияние на эффективность сна, регенерации жизни, качества лечения.
    Убран хоппер с морозилкой, не работал, пока не сделать совместимым.
    134) Появился новый тип насекомых - саранча (моль), которая питается вещами. Саранча распросранилась по всей территории Рима! Сама по себе саранча безобидна, более того, их можно даже попробовать одомашнить, ведь она источник хитина! Принцип: Ищет вещи в радиусе 20, если вещей нету ищет трупы в радиусе 55, раздевает их, съедает. Любит вещи, оружие не трогает! Если трупов в радиусе 55 нету, ищет снова вещи, но в радиусе 55. Если нет ни вещей, ни трупов, начинает жрать подряд. Сено? не проблема. Трава, да пофиг, оно ведь всеядно (rofl) Но одежда, деликатес (tease) При попытке что-нибудь сожрать из вещей, получает агрессивный статус, колонисты могут их атаковать на ав
    135) Добавлен эвент "Саранча". На вашей базе или недалеко от вас может появиться саранча, причем сразу достаточно голодная. Внимание! Саранча может появиться прямо внутри базы, ближе к торговому маяку.
    136) При температуре ниже 65 и выше 53, при буране и шторме вероятность рейда снижается.
    137) Добавлены суперские текстуры скрытых залежей ресурсов и нефти от dreverseb.
    138) Изменен подбор рейдов, диверсии должны выпадать чаще.
    139) В мире Римворлда появились надоедливые насекомые, которые кружат, нарезают круги вокруг своих жертв и пьют кровь!
    140) Уменьшен спавн комаров и мух в стае, в 2 раза.
    141) Добавлен огнетушитель, который можно скрафтить на первом столе крафта оружия. Поселенец тушит пожар в автоматическом режиме по всей домашней зоне. Добавлен спавн огнетушителя на старте игры.
    142) Общий фикс крафта. Теперь не должны создаваться вещи "из запасных материалов" итд. Тоже самое для протезов. Единственная проблема - при попытке создания такой вещи, будет выдаваться красная ошибка, после которой начнется крафится нормальная вещь из нужного материала. Ошибка разовая и не влияет на процесс игры. Как обойти эту ошибку, не исправляя исходники рима пока незнаю.
    143) Добавлены блохи :) Есть вероятность что у поселенцев в комнате заведутся блохи.
    144) Фикс рецепта "Сделать каменные блоки". Получаемый камень будет в приоритете перед песком и щебнем.
    145) Рыба теперь имеет статус "мясо". До этого не считалась мясом.
    146) Фикс системы жизнеобеспечения. Использовала только красные аптечки, а также после установки органа не считался искусственным.
    147) Протезы при создании теперь не используют "незаконченный протез".
    148) Аборигены получили новый тип юнита для диверсий. А также большинство фракций способны проводить диверсии.
    149) Снижен шанс получения статуса "безумие" в 3 раза.
    150) Переделан статус "Сломлен". Теперь снимать одежду будет только колонист обладающий перком "нудист". До этого он просто был выключен из-за того, что колонисты полностью раздевались (в ванильке так).
    151) Добавлена система защиты домашней области. Теперь поселенцы с работой охотник и ближним оружием способны в автоматическом порядке атаковать насекомых, голодных диких животных, а также животных в состоянии "менхатер" и даже вражеские фракции.
    152) Серебро теперь не имеет "ХП", т.к. "раненое серебро" могло приводить к возможным багам с торговцами.
    153) Большинство животных теперь значительно лучше приручаются.
    154) На леднике должна периодически появляться живность, в основном тюлени, у которых сильно снижен уровень голода.
    155) Фикс голографического стола. Выдавало много красных ошибок, а также теперь не требует электричества.
    156) Убрана фабрика электроники. Все рецепты перенесены на стол электроники.
    157) Гости при получении статуса сломлен не будут выбрасывать оружие, одежду, даже если гость нудист.
    158) С хим. лаборатории убран крафт медикаментов, рецепт есть на мед. столе (и был там раньше). Убрано требование по типу работы в хим лаборатории: крафт+медицина.
    159) Реализовано меню игры "Hardcore SK" через хуки. К сожалению при включении/выключении модов или при смене языка оно пропадает, по той же причине что и кнопки.
    160) Крафт инструментов перенесен со сборочного стола на кузнечный стол.
    161) Убрано здание "автоматической" переработки нефти. Теперь будет работать как в А11, через рецепт в НПЗ.
    162) Добавлен MAI. Добавляет возможность создавать роботов помощников.
    163) Добавлен Extended Storage. Теперь склады могут вмещать гораздо больше!
    164) Увеличен отрицательный эффект от потребления сырого мяса, человеческого.
    165) Из насекомых при разделке теперь выпадает хитин.
    166) Обновлен и добавлен сборщик глины с А11.
    167) У торговцев увеличен запас серебра в 2 раза.
    168) Полностью убрана столовая посуда.
    169) Копка горных пород теперь происходит дольше в 2-2.5 раза.
    170) Значительно увеличен а где-то добавлен выход тепла у электростанций при работе.
    171) Фикс реактора на антиматерии, который после стадии охлаждения не продолжал работу.
    172) Уменьшен спавн и стайность комаров и мух. Слегка увеличены стаи травоядных животных, но уменьшены для плотоядных.
    173) Фикс перезарядки для расы: Нова, Нарн, Норбалы. До этого работало только с расой людей под управлением игрока.
    174) Миниган теперь требует перезарядки после каждой очереди.
    175) Добавлен мод RT_Storage. Дополняет и расширяет возможности хранения.
    176) Обновлен Clutter до посл. версии. Убрано снотворное, поскольку нормально не работало, до фиксов.
    177) Фикс голландской печи. Теперь может работать на древесном угле.
    178) Глобальное обновление Skynet. С виду их не отличить от человека. Скайнет научился маскировать машин под людей. Они носят вещи, предметы, оружие, имеют волосы, могут быть разного телосложения и пола. Они могут атаковать рейдами, десантироваться, а могут даже внедрятся под видом бедного человека. Врядли вы его отличите от обычного человека, но стоит ему умереть или наступить времени "х", как активируется режим уничтожения. Они способны подбирать оружие и убивают всё что похоже на человека. При отсутствии хорошего стрелкового оружия дальнего боя, способен трансформировать конечности в пики и кувалды. Способен регенерировать и восстанавливать части тела, способен к само воскрешению. Покидает территорию если посчитает что задача выполнена.
    179) Дерево исследований вышло в релиз. Теперь видно всю ветку развития!
    180) Глобальное обновление Combat Realism до 1.5 версии. Новые режимы стрельбы, так например теперь есть возможность выбрать "точный выстрел", позволяет за счет уменьшения темпа стрельбы повысить точность. Полностью переработана система стрельбы. Возможность вести огонь очередью, ограниченной очередью, одиночными выстрелами. Персонаж после перезарядки не забывает о цели! Улучшение системы подавления огнем.
    Asmodark, bugmenot, dydakoff and 3 others like this.

Recent Reviews

  1. Mazer
    Mazer
    5/5,
    Version: power idle fix
    Большой поклон и нечеловеческая от меня благодарность, за такой Качественный и Креативный труд!!!! Одно дерево технологии впечатлило просто нереально!!! Спасибо!!!