Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Rimworld Hardcore SK project".

  1. Zim777 ответил(а) в теме Прилеплено Игра не запускается/вылетает/жутко лагает.

    Error occurred at 2018-12-15_124714. C:\Games\RimWorld v0.18.1722\RimWorldWin.exe, run by Steit. 65% memory in use. 0 MB physical memory [2817 MB free]. 0 MB paging file [0 MB free]. 0 MB user address space [46 MB free]. Read from location...

    15 дек 2018 в 18:36
  2. Sviborg ответил(а) в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Обнаружил по мелочи, помимо описанного в двух постах выше. 1. Грибы не растут в пещерах, только шампиньоны. 2. Сухофрукты невозможно изготовить, их просто нет в производстве.

    15 дек 2018 в 12:14
  3. Steit ответил(а) в теме Прилеплено Игра не запускается/вылетает/жутко лагает.

    Ребята помогите,кто понимает,в чём проблема вылетов из игры?Они случаются в разное время. Вот ссылка на 2 файла "Error" и "Outout_log" Прошу помощи ребята,невозможно так играть,учитывая,что игра запускается по 5 минут....

    15 дек 2018 в 12:00
  4. Sviborg оценил сообщение John_Silver как Согласен! в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Установил я наконец тестовую сборку и оказался в замешательстве. Семян нет, часть текста на англе, патронов 7.61х54 нет, слишком много построек сразу открыты на сценарии "Классика". Есть где-нибудь описание новой концепции HSK, чтобы можно было...

    15 дек 2018 в 11:53
  5. Sviborg оценил сообщение D_sempai как Согласен! в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Скачал тестовую сборку, от себя отмечу пару моментов: 1) отсутствие логики в изученных технологиях при старте "классического крушения". 2) отказ каравана покинуть территорию; пришел караван - я закупился, говорю - проваливайте, и ничего не...

    15 дек 2018 в 11:53
  6. GreenCake нравится сообщение John_Silver в теме Идеи и предложения.

    Вот моя папка Defs - https://filecloud.me/xrzmvqoqswc6.html Я в ней вручную подкрутил уже количество основных материалов на крафт (в 10 раз уменьшил). Так что можешь сам поиграть и посмотреть) Для этого открой папку Rimworld\Mods\Core_SK и замени...

    15 дек 2018 в 00:24
  7. John_Silver оценил сообщение D_sempai как Согласен! в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Скачал тестовую сборку, от себя отмечу пару моментов: 1) отсутствие логики в изученных технологиях при старте "классического крушения". 2) отказ каравана покинуть территорию; пришел караван - я закупился, говорю - проваливайте, и ничего не...

    14 дек 2018 в 22:21
  8. D_sempai ответил(а) в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Скачал тестовую сборку, от себя отмечу пару моментов: 1) отсутствие логики в изученных технологиях при старте "классического крушения". 2) отказ каравана покинуть территорию; пришел караван - я закупился, говорю - проваливайте, и ничего не...

    14 дек 2018 в 10:23
  9. John_Silver ответил(а) в теме Идеи и предложения.

    Вот моя папка Defs - https://filecloud.me/xrzmvqoqswc6.html Я в ней вручную подкрутил уже количество основных материалов на крафт (в 10 раз уменьшил). Так что можешь сам поиграть и посмотреть) Для этого открой папку Rimworld\Mods\Core_SK и замени...

    14 дек 2018 в 00:35
  10. Fan_ew нравится сообщение John_Silver в теме Идеи и предложения.

    26. Предлагаю интегрировать следующие моды: Haul to Stack - очень важный мод, решающий проблему с переноской вещей. Предположим, у вас есть общий склад, площадью 10 клеток. Поручили вы пешке перенести на склад 100 древесины. Как поступает...

    13 дек 2018 в 14:46
  11. John_Silver ответил(а) в теме Важно [1.0] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Установил я наконец тестовую сборку и оказался в замешательстве. Семян нет, часть текста на англе, патронов 7.61х54 нет, слишком много построек сразу открыты на сценарии "Классика". Есть где-нибудь описание новой концепции HSK, чтобы можно было...

    13 дек 2018 в 03:14
  12. GreenCake ответил(а) в теме Идеи и предложения.

    Нашёл интересную позицию по вопросу уменьшения стоимости крафта одежды/брони. Допустим крафт стал дешевле, в таком случае появляется возможность крафтить "дешёвые" вещи из редких материалов с высоким бронированием. Так как назначение одежды по...

    13 дек 2018 в 01:28
  13. John_Silver оценил сообщение GreenCake как Информативно! в теме Идеи и предложения.

    Растения спят, потому что это обусловлено их внутренними процессами. Цитата: Но, как игровая условность это вполне уместно и обоснованно. Pawn's Items List - костыльная замена таблица > выбрать снаряжение

    12 дек 2018 в 22:10
  14. Чапа оценил сообщение John_Silver как Информативно! в теме Идеи и предложения.

    Можно, конечно. На складе есть настройка "Переносить при меньше, чем..." и ползунок-указатель в процентах. Формулировка далеко не самая понятная, поэтому никто, как правило, не догоняет о чем эта настройка. Правильнее было бы написать: "Заполнять...

    12 дек 2018 в 17:51
  15. Чапа оценил сообщение lexopy как Согласен! в теме Идеи и предложения.

    Слишком просто. Все эти проблемы с одеждой справедливы лишь для начального этапа игры и это нормально. Когда дойдешь до нефти и заодно будешь иметь 3-4 автошахты со считай бесконечными ресурсами вся эта стена текста про эти проблемы становится...

    12 дек 2018 в 17:33
Загрузка...