Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Rimworld Hardcore SK project".

  1. dalmatin нравится сообщение skyarkhangel в теме Список изменений с 15 октября по 10 ноября.

    Список изменений Hardcore SK v6: Endevour с 15 октября по 10 ноября. 1) Добавлен патч для мода Гигиены, который связывает нагреватели воды с системой заправки из хск. 2) Переписана система поиска на складах и вынесли в отдельную библиотеку, с...

    13 дек 2017 в 04:41
  2. A.N.deAd ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно, нужно изучить все технологии которые относятся к тому технологическому уровня на котором ты сейчас. Еще модификация TechAdvancing, позволяет переходить игроку на новый уровень технологического развития, увеличивая скорость исследований....

    13 дек 2017 в 00:17
  3. Fingerout ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Такой вопрос. Можно ли заставить поселенцев стакать одинаковые ресурсы в одну кучу на складе? А то они любят складывать небольшими порциями тем самым занимая лишнее место. И ещё. Можно ли перейти на следующий технологический уровень если...

    12 дек 2017 в 23:06
  4. Rostanalian оценил сообщение Taunt как Информативно! в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Darkness_SK

    12 дек 2017 в 22:44
  5. Taunt ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Darkness_SK

    12 дек 2017 в 17:45
  6. sisermax ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    как называется мод?

    12 дек 2017 в 15:10
  7. Arctic ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    так ты мод на темные ночи отключи

    12 дек 2017 в 15:00
  8. sisermax ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Добрый день! Не могу нормально играть, очень темные ночи в игре, на экране ничего не видно. где бы сделать по ярче, или как убрать темноту ночью???

    12 дек 2017 в 14:55
  9. sisermax оценил сообщение guardianru как Согласен! в теме Баги и ошибки (не актуально).

    если честно, темные ночи делают невозможным нормально играть при солнечной погоде в окне. ни... чего на экране тупо не видно. где бы эту темнуху убрать и сделать поярче? всеравно для колонистов ночь - это ночь и от яркости она ну никак не зависит...

    12 дек 2017 в 14:49
  10. Spawn оценил сообщение MistR как Согласен! в теме Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Всем привет! Наблюдается такая фигня. После тераформинга и создания глубокого водоема или болота, с наступлением зимы и замерзанием этого водоема весной после оттаивания, все становится мелководьем.

    12 дек 2017 в 13:08
  11. Rostanalian ответил(а) в теме Идеи и предложения.

    Vegetable Garden Данный мод, имхо, портит весь хардкор. Может нужно порезать производительность? Цены на животных, и особенно их вес и грузоподъёмность - какой-то ... в балансе. Их можно исправить?

    11 дек 2017 в 00:00
  12. Maxim_MC оценил сообщение Taunt как Забавно! в теме Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Если дать колонисту две кирки, то он перестает копать. Он начинает бесконечно перебирать их, не в силах определиться, какая же ему сегодня больше подходит.

    10 дек 2017 в 21:17
  13. Maxim_MC оценил сообщение Resna как Забавно! в теме Прилеплено [A17] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Пусто, нет никого. Как бы объяснить, размножается сам мёд:D, написано 1 штука, а если брать, то и 2 и 42 берётся. я редактировала первое сообщение, там на скрине видно, что мёд 1.

    10 дек 2017 в 21:16
Загрузка...