Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Rimworld Hardcore SK project".

  1. seR3heo оценил сообщение Xenobyte как Согласен! в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    Никаких багов с карьерами нет, отсутствие древесины - вполне себе игровой момент, можно закупить у торгашей, это недорого, в конце концов, можно посадить деревья. Плюс, на карте обычно всегда в горах есть немного руды, подходящей для получения...

    23 мар 2017 в 19:15
  2. Prokrust нравится сообщение medved в теме Однажды, в одной из колоний Римворлда.

    - Поселок Любвиобильное. Вопреки названию любви в поселки не было. Не успели. Отвлекала сначала бытовуха, а потом и Локки, бог случайностей, начал подкидывать выкрутасы, один веселее другого. Были построены склады, домик, где колонисты могли...

    23 мар 2017 в 17:47
  3. Galardos ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Как так-то, ну как так - то!?)) [SPOILER] А я скажу...по секрету) с выходом на глубокую воду - это для температуры как сплошная стена из гранита, а проруби стену на мелководье, темпер тут же падает, вот жжжж...жуки)

    23 мар 2017 в 14:06
  4. Galardos ответил(а) в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    Вы сами ответили на свой вопрос) Возможное решение: загрузка более раннего сохранения, до сильнющих лагов и тормозов.

    23 мар 2017 в 12:10
  5. LektorTurr ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    почему не пользуетесь прочными палетами? Удобная ведь штука

    23 мар 2017 в 10:40
  6. LektorTurr нравится сообщение Laughs_Cat в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно убрать месторождение через сейв файл. Подводим пешку к месторождению и сохраняемся. В сейве ищем имя этой пешки. Найти нужно блок вида <thing Class="Pawn"> <def>Human</def> <id>Human10900</id> <map>0</map>...

    23 мар 2017 в 10:38
  7. Marimora оценил сообщение Laughs_Cat как Информативно! в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно убрать месторождение через сейв файл. Подводим пешку к месторождению и сохраняемся. В сейве ищем имя этой пешки. Найти нужно блок вида <thing Class="Pawn"> <def>Human</def> <id>Human10900</id> <map>0</map>...

    23 мар 2017 в 10:34
  8. Dyx ответил(а) в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    Народ поделитесь впечатлениями. Поставил 17.03 сборку с гитхаба и приблизительно с трехсотого дня начались тормоза с повисанием приложения на пару минут, вплоть до того что две минуты просто подтормаживает и работает и две минуты висит - потом по...

    23 мар 2017 в 09:33
  9. Drakoha оценил сообщение Laughs_Cat как Круто! в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно убрать месторождение через сейв файл. Подводим пешку к месторождению и сохраняемся. В сейве ищем имя этой пешки. Найти нужно блок вида <thing Class="Pawn"> <def>Human</def> <id>Human10900</id> <map>0</map>...

    23 мар 2017 в 08:14
  10. Galardos ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    [SPOILER]

    23 мар 2017 в 07:29
  11. uHka ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Или поставить мод на складирование полными стаками.

    23 мар 2017 в 05:17
  12. Galardos оценил сообщение Laughs_Cat как Информативно! в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно убрать месторождение через сейв файл. Подводим пешку к месторождению и сохраняемся. В сейве ищем имя этой пешки. Найти нужно блок вида <thing Class="Pawn"> <def>Human</def> <id>Human10900</id> <map>0</map>...

    23 мар 2017 в 03:56
  13. Laughs_Cat ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Можно убрать месторождение через сейв файл. Подводим пешку к месторождению и сохраняемся. В сейве ищем имя этой пешки. Найти нужно блок вида <thing Class="Pawn"> <def>Human</def> <id>Human10900</id> <map>0</map>...

    23 мар 2017 в 03:48
  14. Al7 нравится сообщение Drakoha в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Если честно меня и нынешняя ситуация устраивает, перед тем как включать в игру износ инструментов, нужно ввести систему похожую на ту, что сейчас с одеждой, когда колонисты сами ее снимают/надевают и ремонтируют, без этого же легендарная...

    23 мар 2017 в 02:16
Загрузка...