Недавняя активность

Лента действий всех зарегистрированных пользователей сайта "Rimworld Hardcore SK project".

  1. Hiller оценил сообщение Leonti как Согласен! в теме Идеи и предложения.

    Предлагаю пару небольших доработок по еде. В А16 добавлена отдельная мельница, доработать её и делать муку там, убрать с разделочного стола. Сыроварня в качестве отдельного здания, схожего с бассейном для рыбы, производящими таковой ящиками,...

    19 янв 2017 в 10:45
  2. Hiller оценил сообщение Keiris как Креативно! в теме Идеи и предложения.

    Есть идея... Добавить в дерево исследований, в конец ветки животноводства, технологию приручения ульев насекомых. Например с помощью какой-нибудь вещества из нефти или феромонов из хитина. Баланса ради "приручение" с шансом восстания (одичания)...

    19 янв 2017 в 10:44
  3. Jarmosch оценил сообщение Yamukum как Забавно! в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Странный баг словил. Назначил поселенцу Uzi (или как он там сейчас называется) и AP патроны к нему. Почему то поселенец попытался взять HP патроны, но они, ВНЕЗАПНО, начали от него убегать! Минут 5 он за ними гонялся по всей базе, пока я не...

    19 янв 2017 в 09:52
  4. Jarmosch оценил сообщение Angry Soul как Согласен! в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Одежда стала как-то слишком быстро портиться или мне кажется? Портной не успевает продохнуть, только шьет и шьет, хоть и населенность всего лишь 5 человек.

    19 янв 2017 в 09:50
  5. Jarmosch оценил сообщение Elstar как Согласен! в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    1. В последней версии перестало нормально работать управление группой. Работает только указание бежать куда-то толпой. Но ни построить, ни отдать групповой приказ через пкм (например, "добить") нельзя. Приходится каждой пешке по отдельности...

    19 янв 2017 в 09:47
  6. Jarmosch оценил сообщение TaPoG1 как Согласен! в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    В главном меню нет кнопки загрузки игры, только обучение и новая игра. Приходится создавать обучение и от туда из меню загружать игру )

    19 янв 2017 в 09:47
  7. December ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Поселенцы зависают при попытке убрать еду в горшки. Начинают брать, класть, брать, класть и т.д.. [SPOILER]

    19 янв 2017 в 05:01
  8. Leonti ответил(а) в теме Идеи и предложения.

    Предлагаю пару небольших доработок по еде. В А16 добавлена отдельная мельница, доработать её и делать муку там, убрать с разделочного стола. Сыроварня в качестве отдельного здания, схожего с бассейном для рыбы, производящими таковой ящиками,...

    19 янв 2017 в 03:19
  9. Leonti ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Обработка камня-карьер-горное дело-глубокое бурение Весь микроконтроль сводится к единоразовой настройке менеджера Хранить еду в помещениях не пробовал? А вот в шахте и карьере её нет, потому и не мог найти. В общем похоже и дальше храним...

    19 янв 2017 в 00:36
  10. Leonti ответил(а) в теме Прилеплено [A16] Баги и ошибки тестовой версии с github.

    Подтверждаю упомянутый выше баг со слишком(200+200) дорогим комбикормом. осмелюсь предположить, что планировалось поднять на порядок питательность(0.5 вместо 0.05 по аналогии с 0.4 силосом), но забыли.

    19 янв 2017 в 00:33
  11. sergeikdi ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Что-то мне шахта так и не попадалась :( Какая технология её открывает,напомни если не трудно? А насчёт фруктов,очень много микроконтроля и внимания требует.Ещё всякие дикие животные могут плоды съесть.Но потом как игра будет обновляться,...

    19 янв 2017 в 00:18
  12. Leonti ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Шахту а не карьер. Скрытые ресурсы а не редкие ресурсы-на неё другую шахту. Собирать на карте фрукты ------------------ Метаболизм влияет на скорость уставания и голодания поселенцев(чем выше метаболизм тем меньше еды и сна) или ещё на что то?

    18 янв 2017 в 23:54
  13. sergeikdi ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Всегда красное,я и территорию вокруг чистил, и песком засыпал... всё-равно красное. Да всё-равно слишком сложно, 5 поселенцев 2-3 тушки сделаешь. повезёт если на два дня хватит.а там гляди ещё и налёт или какое-нибудь происшествие...

    18 янв 2017 в 23:47
  14. Leonti ответил(а) в теме Прилеплено Вопросы по геймплею.

    Поставить поверх них шахту из производство/горное дело. Можно жрать трупы.

    18 янв 2017 в 23:25
Загрузка...