Выход Rimworld в Steam и обзор от Пептара. Вот и наступил долгожданный момент, Rimworld вышел в стим, вместе со следующим обновлением А14. Стоимость игры для России = 499 рублей. Предлагаем к вашему вниманию обзор от Пептара на Rimworld "Пожиратель времени".
О да! Как долго я ждал, чтоб легализоваться! Вот только ж поди опять весь модпак почти с нуля пересобирать придется?
Поскорей бы получить ваши замечательные моды на альфу 14, ванилка замечательная я не чего не хочу сказать, но там не хватает той изюминки которую вы добавляете, жду не дождусь :)
на гитхаб кинули перевод на 14 версию. Установил, при запуске игры в главном меню сыпятся ошибки несоответсвия версии и дубликатов файлов. версия игры у меня 0.14.1234
Список изменений альфы 14 Система сценариев: • Новая система сценариев позволит вам изменять различным образом специально или случайно сгенерированные условия и ситуации для игры. С чем и как начать, кем быть (племенем или колонией), с какими усложнениями столкнуться. Вечно длящиеся события (замения, тосичные осадки), начальные предметы и животные, состояние здоровья и особенности персонажей, а также специальные игровые правила и запреты. • Несколько встроенных сценариев, в том числе классический RimWorld, какким он был всегда. • Случайно генерируемые сценарии. • Тонкая настройка сценариев для создания именно того, что вам нужно. • Сценарии можно загружать в и из Мастерской Steam одним щелчком мыши. Настраиваемые параметры: • Вечные версии всех событий (затмение, звездная вспышка и т.д.). • Planetkiller: Мир уничтожается такого-то числа. • Циклические многолетние периоды потепления и похолодания. Зима близко. • Отключение возможности строить некоторые здания. • Персонажи начинают с таким-то состоянием здоровья. • Старт с такими-то вещами. • По карте разбросаны такие-то вещи. • Изменить способ прибытия (капсулы или сразу на земле). • Стартовые персонажи имеют возраст от Х до У. • Персонажи взрываются при смерти (настраиваемый тип и радиус взрыва) • Все/все стартовые персонажи имеют такой-то трейт. • Стартовые животные • Отключение: копания, охоты, приручения, выращивания • Отключение инцидентов • Модификатор к любому параметру (скорость передвижения, копания и т.д.) • Отключить такое-то здание. Наложение персонажей: • Персонажи больше не могут занимать один и тот же тайл во время сражения в ближнем бою (если они, конечно, не крошечные). Животные больше не будут создавать «кучу-малу смерти»! Также это создаёт пространство для новых тактик с блокированием проходов, окружением или прикрытием стрелков милишниками. Пришлось написать кучу кода ИИ, чтобы это заработало. ИИ: • Рейдеры теперь могут перейти в «режим кражи», если увидят достаточно ценные вещи. Они схватят их и попытаются смыться с ними. • Похитители теперь куда лучше работают сообща. Вместо массового бегства теперь одни будут нести похищенных, пока другие будут их прикрывать. • Алгоритмы ИИ, связанные с одеждой, теперь лучше работают с холодными температурами. Если нет возможности создать одежду, в которой можно выжить, люди просто перестанут приходить. Больше не будет рейдов, приходящих и замерзающих до смерти в шестидесятиградусный мороз. • Хищники больше не охотятся на бумкрыс и бумалоп. • Персонажи теперь лучше обходят ловушки в разных ситуациях. Новые плюшки: • Полная поддержка Мастерской Steam для модов. • В сценариях можно играть за племя. • Добавлен факел как стационарная лампа. • Добавлен пеммикан (вяленое мясо со всякой всячиной) – низкотехнологичная пища с высоким сроком хранения без холодильника. • Сложность исследований теперь зависит от технологического уровня вашей фракции. Исследовать технологии выше вашего уровня сложнее. Так что, если вы племя, исследование космических полётов будет непростой задачей. • Добавлены исследования (только для племени): Сложная одежда, Электричество • Добавлено исследование (для всех, кроме племени): пеммикан • Добавлены исследования: кондиционеры, автодвери, турели • Добавлен инцидент «требование выкупа». Случается, если один из ваших людей был похищен. • Добавлено мнение о человеке «убил моего/мою Х», теперь люди будут плохо относиться к убийцам своих любимых. • Добавлен новый класс «слабых» нервных срывов, которые могут случиться при настроении ниже 40% (Представляю, что теперь будет с «умниками» – прим. пер.) • Добавлен слабый нервный срыв: жор. • Плодородность почвы теперь показывается при наведении курсора. • Добавлен осушающий насос, постепенно превращающий влажную местность (болота, озёра, грязь) в сухую. Требует электричество для работы. • Ульи теперь размещают рядом с собой светящиеся коконы – источники света, светящиеся 20 дней с момента установки. Их можно переустановить либо продать. • Добавлены особенности: жуткое дыхание, надоедливый голос. Являются социально отталкивающими. • Добавлена особенность: пироманьяк. Начинает поджигать всё вокруг при плохом настроении. Также никогда не тушит пожары. • В биом джунглей добавлены пантеры, т.к. я узнал, что их не существует и мне нужно как-то с этим справиться. • Добавлено оранжевое свечение очень жарких помещений. • Добавлены/изменены животные, созданные замечательным художником [http://kayfedewa.deviantart.com/|Кэем Федева] (Kay Fedewa) • Волк • Газель • Горный козёл • Енот • Индейка • Казуар • Карибу • Крыса • Лиса • Мегатерий (гигантский доисторический ленивец) • Олень • Полярная лиса • Полярный волк • Рысь • Страус • Фенёк • Хаски • Эму Интерфейс: • Добавлены иконки колонистов в верхней части экрана. (Те самые, что добавлялись Edb Colonist Bar – прим.пер.) Могут быть отключены при желании. • Интерфейс торговли теперь позволяет вручную вводить необходимое количество предметов, вместо тягания в стороны. • Панель «Животные» теперь имеет колонки, показывающие пол и этап жизни. • Панель «Животные теперь обладает колонками для массового забоя и обучения каждому из этапов. (Кстати, это и предыдущее - тоже интеграция одного из модов на интерфейс – прим.пер.) • Переработано меню правой кнопки мыши, для лучшего внешнего вида, удобства, и чтобы лучше справляться с большими списками опций. Решения эксплойтов: • Торговцы, гости, рейдеры, похитители, животные и т.д. будут пытаться сбежать, будучи окруженными со всех сторон стенами без выхода. • Животные-людоеды и насекомые будут атаковать двери, если колонист будет постоянно открывать и закрывать их. • Ульи теперь будут зависеть от насекомых, так что если все насекомые будут сразу же уничтожаться стеной турелей, улей погибнет. • Больше нельзя избежать дебаффа «заключённый казнён» просто пристрелив или заморив пленника голодом; персонажи получат дебафф «заключённый убит без суда и следствия». Похожие дебаффы теперь также есть и с убийством колонистов. • Убраны эксплойты с быстрой прокачкой навыков. Если колонист получил много опыта в один день, в следующий день он будет получать меньше этого же опыта. • Уменьшена питательность цветов (теперь они не такая хорошая пища для животных). • Теперь рейдеры похищают только колонистов, таким образом убирается эксплойт, когда игроки отдавали рейдерам заключенных. Другое: • Движок обновлён до Unity 5. • Генерация мира теперь делается при старте новой колонии. • Крыши теперь нужно строить и снимать, они больше не появляются и не исчезают мгновенно. • Переработан алгоритм выбора еды, чтобы принимать во внимание личные воздействия на настроения. Теперь каннибалы будут в первую очередь искать еду из человечины, в то время как не каннибалы будут избегать её. • Предупреждение «осторожно, сейв/мир со старой версии» теперь будет появляться прежде, чем вы его откроете. • Переработано меню конфигурации модов. • Люди теперь могут есть неразделанные трупы (но им это ооочень не нравится) • Ульи теперь расрастаются медленней. • Ульи теперь появляются только глубоко в горе. • ИИ теперь убегают от гранат, брошенных их союзниками. • Черепахи теперь не настолько смертоносные. • Животные теперь не могут спариваться со своими родственниками. • Люди теперь могут спариваться со своими родственниками. • Сиды для генерации миров теперь создаются из реальных слов, а не из случайных наборов букв и цифр. • Теперь можно устанавливать минимальный и максимальный уровень навыка для задачи. • Трейты красоты теперь имеют 4 уровня: Ужасно уродливый, Некрасивый, Милый, Красивый. • Некоторые предыстории теперь дают персонажам трейты (Модель – Красивый) • Торговые караваны могут состоять из верблюдов. • Пули, выпущенные охотниками, более не задевают случайные цели. • Некоторые торговцы теперь продают и покупают мебель. • Глисты и мышечные паразиты лечатся быстрей. • Переработана генерация лута для древних гробниц. На людях из капсул теперь можно найти пласталь и компоненты. • Взаимодействие с животными теперь должным образом озвучено и визуализировано. • Множество изменений для облегчения создания модов, а также чтобы облегчить поддержку кода и сделать его более гибким. Много функциональности реализовано через компонуемый ThingComps (да простят меня те, кто знает о чём речь, за неправильный перевод) • И очень-очень много других правок баланса, геймплея и улучшений интерфейса, а также багфиксы.
Кстати какая то херня колонисты почему то не хотят заполнять хоперы у пастоделательного аппарата, и сидят нахрен голодают или жрут сырую картошку и мясо, отчего соответственно у них хреновое настроение. Что с модами что без них, ну иногда кому нить в голову стукнет он принесет что нить в хопер, и это тут же разбирают и опять то же самое. Видно что то с приоритетами не то... З.Ы. Версия 0.14.1238
Возможно один из складов с едой имеет такой-же или выше приоритет чем в хоппере, по сути хоппер тот-же склад, и на него распостраняются те-же законы что и на обычный склад.
Перед выходом 15-ой альфы, по традиции ) Нет смысла требовать/просить что то у людей, не получающих за это материального вознаграждения. Сделают что нить стабильное раньше - Молодцы, не сделают - все равно молодцы, но уже с маленькой буквы.