Прилеплено Вопросы по геймплею

Тема в разделе "Вопросы и ответы", создана пользователем Rey, 29 июл 2016.

  1. Rey

    Rey Translate Guru

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    90
    Оценки:
    +193 / 3
    Гайд по сборке: Hardcore SK Guide_RU.pdf

    Если Вы ознакомились с гайдом, но не знаете, как добиться какого-то результата в игре, как что-то построить или как кого-то победить, то задаём вопросы здесь. Отвечаем на вопросы тоже здесь.

    Если Вы не понимаете, почему что-то в игре делается не так, как Вы ожидаете, или получаемое действие в прошлой версии сборки было другим, то это можно обсудить в теме Обсуждение текущей версии проекта.

    И не забываем про информацию под свойлером ниже:
    Посмотрела на раздел - чуть глаза не вытекли. Куча Тем с 1 вопросом и парой ответов.
    Посему объявляю - данная тема отныне и во веки веков будет предназначаться для вот таких вопросов по геймплею.

    В данном разделе форума будут удаляться с предупреждением (-20 баллов) все последующие темы с вопросами (начиная с момента создания данной темы), исключение - гайды, таблицы, списки по текущим версиям проекта.

    Данная мера упростит поиск по форуму и облегчит модерацию.

    С уважением, ваша кровожадная Рей.

    ЗЫ дабы мне не присылали вопросов в личку - да, Ваши вопросы постить здесь. В этой теме. Отвечать на них тоже здесь. В этой теме. Флуд будет наказываться и удаляться. Поиск по ключевым словам работает точно так же как и поиск по разделу.

    Сделано это в первую очередь для упрощения модерации (ибо заходить в каждую тему и проверять - решено ли, то ли написано под заголовком "Вопрос, ААА, о боги мои!! СРОЧНАА" (или там очередной вопрос из ФАКа/флуд) - чертовски не удобно, да и сообщения тереть проще, чем темы)
     
    Последнее редактирование модератором: 18 ноя 2017
    • Мне нравится! Мне нравится! x 5
    • Согласен! Согласен! x 2
    • Список
  2. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Для ресурсов с мелкими стаками (5-75 штук) палеты делают сундуки как автобусы стоячих пешеходов. Когда приходит зерг-раш всяких мегажуков или инсектоидов, только палетами можно ликвидировать моментальное заполонение всей территории базы их мясом.
     
  3. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    А теперь проведи тест с компонентами(150 в стаке), блоками(75 в стаке) и медикаментами(25 в стаке). И отпиши нам о результате.
     
  4. Daye

    Daye Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    как сделать так чтобы пешки сами бегали и перезаряжали оружие?
     
  5. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    К разговору о мегажуках. Что такое хорошее имеет смысл крафтить из хитина?
     
  6. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Одежду на гипер-столе. Плащи-интеракторы, например.
     
  7. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    Результат - очевидный баг паллет, ибо одна её клетка заполняется на 1000/1500 ед ресурса, а вторая на один стак.
    С доводом shteyner не согласен. Что мешает рядом с сундуком создать ещё одноклеточный склад на полу, куда так же будет складываться ещё один стак того же ресурса, что и в сундуке по соседству? Будет выглядеть так же, как и багнутая паллета, но ресурса в сумме храниться будет больше. Да, больше настроек тыкать, но если вопрос в компактности хранения, то это не проблема. Колонист выплавляет, беря руду либо из стака с пола, либо из сундука, а второй колонист несёт руду с другого конца карты во вторую клетку.
    Так что, как выяснилось, вся соль паллет в простом багоюзе, надеюсь их всё же пофиксят.
     
  8. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Это не баг палет, а механика игры. По-другому не получается сделать стак больше стандартного.
     
  9. Daye

    Daye Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    возможно в не ту тему.
    Почему не делаются столы для крафта нельзя сделать из дерева?
    Почему нельзя сделать стену из "брёвен" (частокол? не) что необходимо для бойниц?
    почему всё оружие требует металл? почему для стрел нужны блоки, а не просто камень?
    Вопрос как настроить охотника чтобы он не пытался охотиться с пустым колчаном?
    в СК играю второй день, "реализм" не очень заметен.
     
  10. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    То есть, насколько я понимаю, на данный момент паллеты позволяют игнорировать параметр ресурсов <stackLimit>, просто заменив его для ВСЕГО на 1000 и 1500 в области правой клетки объекта через параметр <maxStorage>. Однако игра не воспринимает левую клетку, как вторую клетку объекта, и видит её как просто склад на полу с теми же условиями, что и у паллет.
    Вопрос 1: Можно ли сделать их 1х1, чтобы не было этой левой клетки-калеки?
    Вопрос 2: Можно ли как-то вообще привязать к <maxStorage> паллет <Stacklimit> хранимого на них предмета? Или оно так раньше и было, что и стало причиной исчезновения количества ресурса свыше лимита стака после загрузки сейва?
     
  11. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    1) Можно делать из досок;
    2) Частокол сделать можно, но опять таки из досок (полисад). На рецепт можешь пожаловаться и требовать, чтобы полисад изготавливался из древесины, а можешь просто сам изменить в def файле;
    3) Каменные блоки, ЖБ, бета-поли в количестве 6 ед/кл;
    4) Короткий лук и дубина не требуют =) Всё остальное - почему и нет?
    5) Аналогично п. 2 - требуй изменить рецепт для всех или отредактируй сам для себя одного;
    6) Назначение - текущее оружие; выстави там текущий лук охотника и столько стрел к нему, сколько ты хочешь, чтобы он всегда держал при себе: постреляет в дичь, принесёт тушу на склад, возьмёт стрелы, пойдёт дальше охотиться.
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  12. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    В этом то и смысл, сильно уплотняет склад.
    1. Тебе уже ответили-нельзя, это механика игры.
    2. Исчезновение "избыточной" продукции с палет давно пофиксили.
     
  13. Steklowata

    Steklowata

    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    101
    Оценки:
    +341 / 4
    А жаль. Не буду тогда ими пользоваться, ибо как по мне 61 стак бутылок водки, например, или 301 стак микрочипов - это уж слишком сильное уплотнение. Сопоставимо с абузом какой-нибудь имбы, которой необходима правка баланса.
     
  14. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    Без второй клетки работать не будет. Это сделано не через правку xml. Простой подменой параметров обойти максимальный размер стака нельзя. Как можно - так и сделали.
     
  15. shteyner

    shteyner Машгон

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    6
    Оценки:
    +15 / 0
    раньше вроде бы был мод с подземными хранилищами, которые по 2500 содержали, надо поискать, они вроде бы 1клеточными были.
     
  16. Sagaar

    Sagaar

    Сообщения:
    79
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +30 / 0
    какой на ваш взгляд оптимальный набор одежды который крафтишь сам, в тот промежуток времени когда гипер-стол уже исследовал, стала появлятся возможность отвлечь лучшего крафтера на крафт одежды а не переработку, и когда еще нету сотек альфа\бета поли на складах? и чтобы можно было носить эту одежду постоянно, не заморачиваясь с переодеванием.
     
  17. Taunt

    Taunt

    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    65
    Оценки:
    +432 / 4
    Далась всем эта бета? У кевлара получше показатели брони, уступает только по температурным показателям и защите от электричества. Доступность же кевлара не в пример бете.

    Из шмоток гипер-стола однозначно must have техно-рукавицы и техно-сапоги. Остальное не буду советовать, т.к. набор шмоток для мирных задач категорически отличается от набора солдат. Что-либо универсальное как правило проигрывает и тому, и другому.
     
  18. Ivanzyfer

    Ivanzyfer Главный Редактор

    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    53
    Оценки:
    +216 / 4
    1.Столы можно делать из досок
    2.Стены делаются из древесины(брёвен)
    3.А оружие делается из сладкой ваты?
    4.Потому что из просто камней стрелы не получаются. Их нужно обработать. (возможно рецепт изменится)
    5.Через вкладку назначения выставляется необходимый уровень боеприпасов, который поселенец будет поддерживать.
     
    • Оптимистично! Оптимистично! x 1
    • Не согласен! Не согласен! x 1
    • Список
  19. Leonti

    Leonti

    Сообщения:
    1.038
    Симпатии:
    54
    Оценки:
    +254 / 5
    По пункту 3-примитивное оружие на каменном оружейном столе делается из дерева, без металла.
    Благодаря нано-принтеру доступность кевлара и беты на финальных этапах игры становится одинаковой.

    Кстати-а что лучше всего копировать через принтер, из расчёта "максимальное количество материала в единице продукции"?
    Ап вопрос по использованию хитина
    Ап вопрос по осушению приливных зон
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2016
  20. Sebastyan

    Sebastyan

    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    30
    Оценки:
    +149 / 15
    Статус:
    Grammatik macht fr
    У меня посадки пропадают... У меня 2 подозрения : плодородная почва(но до этого всё норм было) либо температура (хотя при 60 плюс растёт). Просто исчезают ..... я не понимаю. Я лишился 3 культур, они исчезли.

    И кстати, чем больше поколений растение было посажено тем меньше шанс на выпадение семян?? Или как это работает? А то у меня у половины растений шанс выпадения семян 70, у других 90 у третьих 0.
     
  21. Sunabouzu

    Sunabouzu Москит-мутант

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +8 / 0
    При плюс 60 то растут, а вот при минусовой вполне себе мрут от холода.

    У меня вопрос по тераформеру, чтот до меня не доходит, после отключения маяка остался только вариант с извлечением погодного контролера, я так понимаю, в генератор его не переделать?
    Ежели и так, то судя по названию штука в хозяйстве полезная, но новых технологий я не увидел, и построек вроде как тоже не нашел, куда её приспособить? Не посылать же, в самом деле, такую высокотехнологичную вещицу скотину доить,а продавать банально и не интересно.
     
    Последнее редактирование: 25 ноя 2016