@Joly, когда я играл, мне были важны не буквы в описании характеристик персонажей, а статы. Ну и на вкус и цвет, сами понимаете, все фломастеры разные. Выбор то для этого и есть, чтобы каждый игрок использовал тот или иной параметр игры по своему выбору, что нравится именно ему.
Создать тему в теме нельзя. А вот создать тему в разделе Свободное общение можно, если позволяют права пользователя.
Да, я, конечно, имел ввиду свободное общение. Сейчас кнопка появилась, или я в прошлый раз её посмотрел
Постигла голову идея, но к сожалению её реализация весьма затруднительна. Хотелось бы сделать сборку/сценарий/режим в котором были бы отключены механойды, терминаторы, всякие гигантские пауки и жуки(хотя жуков мб и можно оставить как обитателей планеты), т.е. игра происходила исключительно в "мясном мире" приближенном к нашему реальному. Чтобы войны были чисто между человеческими фракциями, а при желании можно было наладить дипломатию со всеми или с большинством, ну или вынести всех, что наверное и сейчас возможно... Отрубить тераформер и обломки кораблей механойдов, жуков не проблема в сценарии, но рейды мутантов, механойдов и скайнет увы(хотя скайнет вроде мимо если сразу выгнать термоса или нет?) И мб кто знает, может есть моды увеличивающие роль экономики и дипломатии, мб добавляющие новые механики из этого направления. А то чет наскучило тупо килбоксы строить) Хочется какой-то более масштабной цели чем запустить кораблик и попутно отбиться от пары тысяч мехов) В общем кто что думает? Мб кто советом поможет, как можно реализовать вышеописанное. И да режим разраба решает вопросы, но тупо стирать рейды мехов и мутантов... Ну такое...
Подскажите плз. При выходе из поселения в караван пропадают поселенцы! рандомно как то. Посылаешь 12 поселенцев а в караване остается 1-2 Список модов большой но никаких сообщений о несовместимости не было... Было у кого похожая проблема с каким либо из этих модов? Я бы отключил но не пойму какой мод приводит к такому результату. A_Dog_Said Additional_Conduit advanced_powergeneration Area_Unlocker AutoClean_Floors Avoid_Friendly_Fire Barbed_Wire Better_Workbench_Management BetterMiniMap Billys_Improved_Caravan_Formation (грешу на него) Chemicals_and_Neutroamine Colony_Manager Complex_Jobs Concrete_Walls Conduit_Deconstruct Craftable_Synthetics Damage_Indicators Days_Matter DE_Surgeries Deep_Ore_Identifier Dire_Raids Dubs_Bad_Hygiene EdB_Prepare_Carefully Electric_Fences_and_floors Expanded_Roofing Faction_Control Furnace GeneticRim (очень прикольный мод но на него тоже грешу) Giddy-up-Battle-Mounts Giddy-up-Caravan (или этот...) Giddy-up-Core Grenade_Fix Growable_Grass hand_me_that_brick HugsLib Ice Kings_slaves Locks Medical_Tab Mending More_Sculpture More_Vanilla_Turrets OHU-Dropships-1.56 Pick_Up_And_Haul Power_Logic Prison_Labor Quantum_Cooling RBaSE_hard Realistic_Rooms Recycle Research_Tree Resource_Replicator Rim_of_Madness_Arachnophobia RimFridge RimSearch RobotSuits RTs_Weapon_Pack Skilled_Stonecutting Smarter_food_selection (нифига не работает между прочим) Soybeans Stack_XXL Trading_Spot Wildlife_Tab Версия рима 18.7122
Ну это же другая игра будет совсем, без механоидов не будет железной руды и сплава обедненного урана!! без мутантов и терминаторов исчезнет сложность, мутанты горят, терминаторы бронебойными хорошо разбираются, которые из того же урана делаются, все взаимосвязано, если не получаются отбить рейд и разница сил такая что разносят прямо в хлам, скорее всего не туда ушел в науке, или же много изучил но ничего не построил из этого, только вот кстати не знаю цена колонии ростет или нет от исследованной технологии?? но точно знаю что чем дороже колония тем жирнее рейды.
Друзья! решил не создавать тем, а написать сюда, авось поможете. вопрос к гуру сей места. вернее даже не вопрос, а просьба.играю уже несколько лет на ..... я уже забыл на какой версии. вроде на 16-й альфе с глобальным оверхаулом, весьма похожим на этот. правда там и карта не крутится, и куча возможностей в последней версии отсутсвует. молчу о доработанном модпаке и новых возможностях. собсно вопрос в чем состоит.. как вы понимаете играю на пиратке, я не бомж конечно, но покупать римворлд в стиме пока он не релизнится не вижу смысла. ко множеству игр купленных мною в раннем доступе я быстро перегорал из-за скудного контента, не раскрывающих полностью потенциал той или иной игры, и быстрого прохождения. когда игра выходит в релиз, а ты ее уже прошел, если ты охотник за сюжетом то перепроходить ее ради пары новых фичей и пары новых лок желание не появляется. просьба - прошу скажите (а лучше дайте ссыль если тут нельзя скачать) под какую адекватную версию игры этот модпак. после одного летсплея и прямой ссылки на это место во мне снова разгорелся азарт и желание поиграть в римворлд, ибо возможности этой игры по истине безграничны и маленький вопрос для кучи - есть ли в модпаке препар керфули? (да, я хочу сделать себе хоть одного умельца на все руки, для небольшого буста))))
я не сомневаюсь. просто времени прошло много, и я потерялся в версиях. как я понял (могу ошибаться) модпак Ваш под 18-ю версию, а на сайте есть только 17-я. или мне качнуть лаунчер и он все сделает за меня?
ну там правее где ссылки, есть, туда жмешь вылезет окно с виду картинка но кнопки работают, в нем самую верхнюю кнопку тык
было сложно, но я смог) ща с работы пришел, уплыву с головой) если что найду странное, буду отписывать сюда. спасибо ультра)
Привет всем, я правильно понимаю, что в этот раздел тоже нельзя кидать рекламные ссылки? Имеется чат в телеграмме по римворлду, не хватает участников, думала сюда закинуть линк...