Флудилка

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем skyarkhangel, 5 сен 2015.

  1. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    79
    Оценки:
    +314 / 8
    @Joly, когда я играл, мне были важны не буквы в описании характеристик персонажей, а статы. Ну и на вкус и цвет, сами понимаете, все фломастеры разные. Выбор то для этого и есть, чтобы каждый игрок использовал тот или иной параметр игры по своему выбору, что нравится именно ему.
     
  2. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    А новые темы в флудилке нельзя создавать?
     
  3. Dzeniba

    Dzeniba

    Сообщения:
    751
    Симпатии:
    79
    Оценки:
    +314 / 8
    Создать тему в теме нельзя. А вот создать тему в разделе Свободное общение можно, если позволяют права пользователя.
     
  4. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    Да, я, конечно, имел ввиду свободное общение. :DСейчас кнопка появилась, или я в прошлый раз её посмотрел:D
     
  5. Maxim_MC

    Maxim_MC Машгон

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +35 / 2
    Постигла голову идея, но к сожалению её реализация весьма затруднительна. Хотелось бы сделать сборку/сценарий/режим в котором были бы отключены механойды, терминаторы, всякие гигантские пауки и жуки(хотя жуков мб и можно оставить как обитателей планеты), т.е. игра происходила исключительно в "мясном мире" приближенном к нашему реальному. Чтобы войны были чисто между человеческими фракциями, а при желании можно было наладить дипломатию со всеми или с большинством, ну или вынести всех, что наверное и сейчас возможно... Отрубить тераформер и обломки кораблей механойдов, жуков не проблема в сценарии, но рейды мутантов, механойдов и скайнет увы(хотя скайнет вроде мимо если сразу выгнать термоса или нет?)
    И мб кто знает, может есть моды увеличивающие роль экономики и дипломатии, мб добавляющие новые механики из этого направления. А то чет наскучило тупо килбоксы строить) Хочется какой-то более масштабной цели чем запустить кораблик и попутно отбиться от пары тысяч мехов)
    В общем кто что думает? Мб кто советом поможет, как можно реализовать вышеописанное.
    И да режим разраба решает вопросы, но тупо стирать рейды мехов и мутантов... Ну такое...
     
  6. VoiD

    VoiD Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +0 / 0
    Подскажите плз. При выходе из поселения в караван пропадают поселенцы! рандомно как то.
    Посылаешь 12 поселенцев а в караване остается 1-2
    Список модов большой но никаких сообщений о несовместимости не было...
    Было у кого похожая проблема с каким либо из этих модов?
    Я бы отключил но не пойму какой мод приводит к такому результату.
    A_Dog_Said
    Additional_Conduit
    advanced_powergeneration
    Area_Unlocker
    AutoClean_Floors
    Avoid_Friendly_Fire
    Barbed_Wire
    Better_Workbench_Management
    BetterMiniMap
    Billys_Improved_Caravan_Formation (грешу на него)
    Chemicals_and_Neutroamine
    Colony_Manager
    Complex_Jobs
    Concrete_Walls
    Conduit_Deconstruct
    Craftable_Synthetics
    Damage_Indicators
    Days_Matter
    DE_Surgeries
    Deep_Ore_Identifier
    Dire_Raids
    Dubs_Bad_Hygiene
    EdB_Prepare_Carefully
    Electric_Fences_and_floors
    Expanded_Roofing
    Faction_Control
    Furnace
    GeneticRim (очень прикольный мод но на него тоже грешу)
    Giddy-up-Battle-Mounts
    Giddy-up-Caravan (или этот...)
    Giddy-up-Core
    Grenade_Fix
    Growable_Grass
    hand_me_that_brick
    HugsLib
    Ice
    Kings_slaves
    Locks
    Medical_Tab
    Mending
    More_Sculpture
    More_Vanilla_Turrets
    OHU-Dropships-1.56
    Pick_Up_And_Haul
    Power_Logic
    Prison_Labor
    Quantum_Cooling
    RBaSE_hard
    Realistic_Rooms
    Recycle
    Research_Tree
    Resource_Replicator
    Rim_of_Madness_Arachnophobia
    RimFridge
    RimSearch
    RobotSuits
    RTs_Weapon_Pack
    Skilled_Stonecutting
    Smarter_food_selection (нифига не работает между прочим)
    Soybeans
    Stack_XXL
    Trading_Spot
    Wildlife_Tab
    Версия рима 18.7122
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2018
  7. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Ну это же другая игра будет совсем, без механоидов не будет железной руды и сплава обедненного урана!! без мутантов и терминаторов исчезнет сложность, мутанты горят, терминаторы бронебойными хорошо разбираются, которые из того же урана делаются, все взаимосвязано, если не получаются отбить рейд и разница сил такая что разносят прямо в хлам, скорее всего не туда ушел в науке, или же много изучил но ничего не построил из этого, только вот кстати не знаю цена колонии ростет или нет от исследованной технологии?? но точно знаю что чем дороже колония тем жирнее рейды.
     
  8. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    Друзья! решил не создавать тем, а написать сюда, авось поможете.
    вопрос к гуру сей места. вернее даже не вопрос, а просьба.играю уже несколько лет на ..... я уже забыл на какой версии. вроде на 16-й альфе с глобальным оверхаулом, весьма похожим на этот. правда там и карта не крутится, и куча возможностей в последней версии отсутсвует. молчу о доработанном модпаке и новых возможностях.
    собсно вопрос в чем состоит.. как вы понимаете играю на пиратке, я не бомж конечно, но покупать римворлд в стиме пока он не релизнится не вижу смысла. ко множеству игр купленных мною в раннем доступе я быстро перегорал из-за скудного контента, не раскрывающих полностью потенциал той или иной игры, и быстрого прохождения. когда игра выходит в релиз, а ты ее уже прошел, если ты охотник за сюжетом то перепроходить ее ради пары новых фичей и пары новых лок желание не появляется.

    просьба - прошу скажите (а лучше дайте ссыль если тут нельзя скачать) под какую адекватную версию игры этот модпак. после одного летсплея и прямой ссылки на это место во мне снова разгорелся азарт и желание поиграть в римворлд, ибо возможности этой игры по истине безграничны
    и маленький вопрос для кучи - есть ли в модпаке препар керфули? (да, я хочу сделать себе хоть одного умельца на все руки, для небольшого буста))))
     
  9. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    В разделе Ресурсы все есть
     
  10. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    я не сомневаюсь. просто времени прошло много, и я потерялся в версиях. как я понял (могу ошибаться) модпак Ваш под 18-ю версию, а на сайте есть только 17-я. или мне качнуть лаунчер и он все сделает за меня?
     
  11. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    Я делал так, в группе ВК есть В18 на нее ставишь лаунчер и все работает
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2018
  12. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    а где оно там? в обсуждениях?
     
  13. Ultra8

    Ultra8 Машгон

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    4
    Оценки:
    +18 / 0
    Статус:
    C'mon...
    ну там правее где ссылки, есть, туда жмешь вылезет окно с виду картинка но кнопки работают, в нем самую верхнюю кнопку тык
     
    • Забавно! Забавно! x 2
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Список
  14. Empyky

    Empyky Муха-мутант

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +6 / 0
    было сложно, но я смог) ща с работы пришел, уплыву с головой) если что найду странное, буду отписывать сюда. спасибо ультра)
     
  15. lapkin3

    lapkin3 Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +2 / 0
    Привет всем, я правильно понимаю, что в этот раздел тоже нельзя кидать рекламные ссылки? :(
    Имеется чат в телеграмме по римворлду, не хватает участников, думала сюда закинуть линк...
     
  16. Aant

    Aant Муха-мутант

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    5
    Оценки:
    +9 / 0
    Ну это же тематическая. Может быть можно?
     
  17. Astils

    Astils Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    Ребят как отключить новые лица, руки и ноги у поселенцев?? Просто дико раздражают!!
     
  18. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +101 / 2
    Зайти в настройки модов - в частности FacialStuff и выключить то, что не нравится
     
    • Мне нравится! Мне нравится! x 1
    • Информативно! Информативно! x 1
    • Список
  19. Astils

    Astils Блоха

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    я так и сделал но почему то при их отключении слетают се моды
     
  20. Zim777

    Zim777

    Доска почета

    Сообщения:
    155
    Симпатии:
    15
    Оценки:
    +101 / 2
    Зайти в настройки модов, а не отключить мод