Сегодня, мы бы хотели рассказать о нашей очень интересной модификации на улучшение интеллекта животных.
Подробнее о возможностях, в версии 0.2, которая кстати уже внедрена в Hardcore SK 2.2b: Vengeance:
- Плотоядные животные теперь охотятся, когда есть потребность в пище.
- Животные выбирают цель по множеству критериев, начиная с дистанции.
- Охотник выбирает жертву основываясь на своих возможностях. Охотник не будет нападать на жертву если она слишком сильна для него.
- После охоты, плотоядное животное разделывает труп.
- Животные прибегают к охоте только если в этом есть надобность.
- Некоторые животные агрессивны по умолчанию и будут атаковать цель, если та её побеспокоит.
- Прирученные животные не рассматривают своих хозяев в качестве пищи.
- Животные не будут рассматривать в качестве пищи животных своей расы.
- Когда прирученное животное удовлетворило свои потребности (Игрок не кормил животное и оно ушло само доставать пищу), возвращается назад.
- Если животное очень голодно, оно может решить атаковать цель, которое крупнее или сильнее себя самого.
- Если животное начало голодать и не может найти источника пищи, то оно уйдет с карты в поисках другого места.
Новые возможности AI Enviro 0.5+: Дикая охота, в будущем релизе Hardcore SK:
- Плотоядные животные теперь рассматривают колонистов в качестве пищи, но большинство животных считают человека достаточно опасным противником.
- Прирученное животное может атаковать дикое животное собственной расы.
- Плотоядные животные теперь могут охотиться группой. Группа поддерживает начинания члена своей стаи.
- Некоторые дикие стайные животные теперь могут защищаться группой. Они попытаются дать отпор хищнику или группе хищников.
- Животные теперь пытаются держаться вместе, даже те которым не посчастливилось появиться одним современен найдут своих родичей.
- После потрошения туши, теперь будет появляться потрошенное тело (не мясо). Использование в пищу которого для людей сравнимо с человечиной.
- Полная перебалансировка всех животных на основе пищевой цепочки. Часть животных стала сильнее, например волк, который способен в большинстве ситуаций 1 на 1 загрызть слабо вооруженного человека.
- Животные обладающие хорошим интеллектом теперь могут играть вместе.
- Голодное запертое в неволе животное, теперь будет искать выход. Пытаться устроить побег, чтобы найти пищу. Но стоит животное покормить, как оно успокаивается.
- Добавлен новый тип искусственного интеллекта "Безобидное животное", которое боится бить в ответ и никогда не может сойти с ума. Например: белки, зайцы, шиншиллы...
Опрос: Информация по нашей модификации [AI] Enviro SK
Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.
Теги:
Комментарии
Тема в разделе "Новости", создана пользователем skyarkhangel, 26 сен 2015.