[A14] Баги и ошибки тестовой версии с github

Тема в разделе "Текущая версия проекта", создана пользователем skyarkhangel, 18 ноя 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    Все моддеры в отпусках? Или другие ники на Лудеоне, но что-то не заметил знакомых имен в теме "Как сделать моддинг проще" затеянную Тайнаном ( https://ludeon.com/forums/index.php?topic=20715.75 ). Все ништяк и не о чем просить солнцеликого? ;)
     
  2. Slinterg

    Slinterg Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +19 / 1
    Без остановки изнашиваются станки, пробовал выключать, но они упорно требуют постоянного обслуживания. Баге или так задумано?
     
  3. Andrew1953

    Andrew1953 Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Походу так и задумано. Просто все навыки трудящихся падают медленно, но верно. Чтобы приостановить падение, а то и вовсе обеспечить рост надо чего-то постоянно делать, например, ремонтировать, лечить, стрелять и т.д. Вот и отстреливаемся от орд вражин, постоянно чего-то ремонтируем, лечим от глистов и инсульты, восстанавливаем последствия землетрясений и железных дождей.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  4. Neoatros

    Neoatros Москит-мутант

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +1 / 0
    какие боеприпасы нужны для автономной корабельной установки?
     
  5. Andrew1953

    Andrew1953 Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    30x173 catridge, как не странно)))
     
  6. Slinterg

    Slinterg Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +19 / 1
    В 13 версии нашел баг. Если положить в комнату сердце огнекота или ледокота, то температура будет соответственно повышаться или опускаться. Баг состоит в том, что после того как вы принесли сердце в помещение можно его поднять, но оно по прежнему будет нагревать/охлаждать комнату. Пока предмет лежит в инвентаре его "срок годности" не истекает. Может быть использовано для абуза температуры.
     
  7. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Поиграл в 3.0 пару дней, что-то игра стала все дальше и дальше уходить от симулятора в сторону абсурдности -_-".

    Навыки постоянно падают (больше нет фиксации на 20, видимо у всех поселенцев врожденный склероз. В результате, даже если особенности жизни и перки, дают при старте значение в 20 (которое не должно по логике падать, так как это неотъемлемые черты поселенца (красота, обаяние и т.д.)), оно все равно падает -_-").
    //Навыки конечно могут ухудшатся с годами, но при условии: Отсутствие интереса к данному аспекту деятельности, С наступлением старости и общей физической деградации, В связи с различными заболеваниями. Если кому-то очень хочется сделать деградацию навыков, так будьте любезны, хотя бы, правильно это реализовать (в игре есть и возраст, и болезни, и интерес к навыку)

    Система взаимоотношений с фракциями - это вообще один большей абсурд (репутация идет в "-" по любому случаю (привет кривой скриптинг и логика). Пришел гость, 76 лет, еле ползает, пака дополз до базы его объявили пропавшим на территории поселения и отношения в "-". Пришел гость, побыл, ушел, через 2 дня говорят, что он пропал на территории поселения и отношения в "-" и т.д.) //Мод явно нужно доделывать, в таком состоянии он скорее не рабочий, чем недоработанный -_-".

    Характеристики и соотношение калибров почти всего оружия нуждаются в доработке (в принципе все конечно работает, но фактически отсутствует взаимосвязь между убойной силой пули (реальной) и уроном оружия)

    И более мелкие но важные аспекты, требующие настройки/доработки: Вес предметов (предметов конечно много, но коль сделали вес, нужно его правильно рассчитать для каждого предмета (хотя бы примерно)), Цены некоторых товаров (в частности патрон).

    //Вообще пост получился довольно пессимистический, но в целом отражает найденные мной недостатки в дополнении :).
     
  8. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Сам мод, позиционируется как хардкорный, конечно многое настроено не настолько тонко как могло, но скоро выходит 14 версия.
    Огонь зимний какой-то не такой. После грозы зимой появились пожары, которые так-же как и летом выжигают все и вся, мне даже на секунду показалось, что они сильнее зимой чем летом !
    И только дождь(зимой!) потушил, еще-бы минута и вся карта выгорела.
    Ну вот кто видел зимние пожары в лесу ? Погуглил, только изредка могут торфянники гореть.
     
  9. funs777

    funs777

    Сообщения:
    130
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +43 / 6
    Здесь не столько логика сколько работа, счас все отдыхают, у меня вот тоже курьезный случай был.
    Пишут к вам из Н поселения пришли гости, а вместо гостей 4 пса ! И пришли стоят, потом сообщение они потерялись на вашей территории и самоеды как вкопанные стоят, покуда мимо колонист не проходил и они его жевать попытались, пришлось собачек пустить на мясо :D
     
  10. Slinterg

    Slinterg Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +19 / 1
    Нашел очередной баг в 13 версии, хоть и не очень серьезный. Во время заморозков температура упала до -100 и тут, о чудо, за долю секунды повысилась до 0. После температура снова начала падать, но опустилась только до -27 и событие закончилось.
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2016
  11. Andrew1953

    Andrew1953 Муха-мутант

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +14 / 0
    Ду дедаю... Говорить, что мод уходит в сторону абсурдности? Верно, в сторону сложности. Тут соглашусь. А упоминать про связь с реальностью, верно, совсем не стоит. Любая гама - это набор условностей. Хорошо запомнил топик Просто Юрика о реализме в сталкере. Поищите, обхохочитесь))) Мне нравится в трёшке почти всё. Конечно я чуть упростил мод под себя: сделал круче броню чужих, уменьшил прожорливость некоторых энергостанций, сделал пулю от любимого калаша на 20% убойней, замутил чаще прилёт торговцев ну и по мелочи...Но в целом я принимаю все идеи мода. И пусть насекомые выносят половину зажиревшей уже базы, а метеоритные дожди обламывают массу проводов и установок - так есть возможность перестроить то, что не продумал сразу. Да и продумывать с карандашом и калькулятором тут нужно даже старт пати, а частый сэйв-лоад стал неотъемлемой частью игрового процесса (о сказанул!!!) В ванильку играть после трёшки уже просто не интересно))) Молодцы ребята - создатели мода! Жду новых интересностей и трудностей!!!
     
  12. Hoku

    Hoku

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    7
    Оценки:
    +24 / 0
    Давно заметил, что люди теряют понятие о сложности -_-", принимая ошибки скриптов, непродуманность и т.д., за сложность. Для меня сложность, к примеру, это когда надо повесить картину, а единственный имеющийся гвоздь, кривой (из чего следует необходимость определенной последовательности действий), а не тогда, когда вместо гвоздя выдается шариковая ручка -_-".

    //Связь с реальностью, серьезно?. В таких играх важна скорей связь с логикой, разумом и уже имеющийся информацией (если используются реальные марки и виды вооружения, то логично ожидать и взаимосвязь с реальными видами боеприпасов и их характеристиками (хотя бы приблизительными).)

    ///Вообще, если убрать все логические не состыковки и недоработки скриптов, дополнение скорее привносит больше нового и интересного контента, нежели сложности :).
     
  13. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Поиграл пару дней и оставлю впечатления о моде к 13ой версии.
    Сложилось впечатление, что при отключении дровяного котла (ярлычок с молнией на нем) у поселенцев возникают проблемы с авто определением новой работы. Они просто стоят и ничего не делают, если дать команду -выполняют и снова встают со статусом "стоит".
    Периодически появляется сообщение что пришло "нечто" и указывает на нижний левый край карты, и ничего больше не происходит.
    При старте раньше всегда давали семена картошки, теперь если сам не выберешь можно ждать торговца с семенами очень долго.
    Теперь гости в наглую жрут еду со склада.
    Непонятно для чего нужен стол управляющего, нужно доработать описание.
    При выборе пункта в приказах срубить готовое нужно жать на каждое дерево в отдельности, при выделении площади ничего не выделяется, даже если есть готовые
    Еще вспомню или увижу напишу...
     
  14. Slinterg

    Slinterg Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +19 / 1
    Возможно я что-то делаю не так, но у меня комод никак не хочет видеть кровать, ни ванильную, ни добавленные модом. Просто стоит как украшение. Также хотел бы добавить про нанохранилища: За 50 руды они предоставляют хороший функционал, но все-таки это довольно имбалансно. Если хотели сделать дешвеле крафт, то я бы сделал крафт из интегральных микросхем, пластика, да компонентов-механизмов, но никак не из 50 железной руды.
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2016
  15. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
  16. Slinterg

    Slinterg Москит-мутант

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Оценки:
    +19 / 1
    на этот счет уже много сообщений есть, пожалуйста не повторяйте других. Для этого читайте прошлые сообщения, хотябы на 2-3 страницы назад
     
  17. Dyx

    Dyx Машгон

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Оценки:
    +14 / 0
    Карьер не совсем удачно сделан. Неплохо было бы написать в описании, что его нельзя снести. И как-то выделить строение, а то чистое поле а построить нельзя ничего ...
    Шахта на жиле истощается, и не понятно жила истощена ли шахта. После сноса шахты описание жилы никак не меняется.
    Новая плитка из гранита, мрамора ... выглядит как черный крест и если большое помещение уложить начинает рябить в глазах. http://clip2net.com/s/3zQ2SY1 аж если начать двигать камеру и то вообще смерть эпилептику ...
     
  18. SeGAD

    SeGAD

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    3
    Оценки:
    +15 / 0
    Ксеон-ионный генератор - пашет от 100 градусов - стоит 6 промышленных нагревателей на 200 градусов + генератор в помещении только только для оборудования, все замуровано, температура не поднимается выше 97-99 градусов, и вот как тут быть?
     
  19. uglyr

    uglyr

    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    8
    Оценки:
    +102 / 0
    А если накидать коктейлей молотова?
     
  20. Kiberion

    Kiberion Москит-мутант

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Оценки:
    +8 / 0
    Истощается только шахта, т.е. после истечения времени которое написано в описании шахты - шахта рушится и придется её сносить изаново строить, при это жила остаётся и не истощается. Так было в версии 2.5, а вот на счёт новой не уверен, но скорее всего всё осталось также.
     
Статус темы:
Закрыта.